- Отложить
- Сравнить
Яркие отзывы владельцев о Nokian Nordman 7, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
Мне нравится: хорошо держат дорогу на свежем снеге, в дождь не плывут, показалось что при +5С в луже глубокой показали себя лучше летнего тойо. на льду тормозят отлично. мягкие,комфортные. цена так же не сомненный плюс этой резины Мне не нравится: не понравилось поведение резины на сухую при температуре выше +10. ощущение что сзади колеса спустили. ну это чисто субъективно было замечено сразу после переобувки с лета. в дальнейшем с каждым километром прибавлялось только положительных впечатлений. Отзыв: Долго выбирал, курил форумы,отзывы. был на распутии.. то ли попробовать ханкука то ли взять эту. размер 185/60 R14. до этого был кумхо, маршал(он же кумхо) йокогама. ехал в магазин точно не определившись, но потрогав тактильно понял, ханкук при +8 на улице лежал дубовый, а нордман был мягкий и приятный . откатал зиму полную,пробеги большие 30 тыс проехал. по итогу- в снег свежий дорогу держит отлично ,в меру разумного. можно и 120 притопить в ярый снегопад и говорить потом что резина не хорошая машина ерзает по дороге. Останемся реалистами, в жесткий снегопад 80км ч ехать можно не напрягаясь. а больше и не надо. по дорогам средней полосы россии разгонялся до 160 км ч, никаких проблем. все ровно четко прямо. на льду отлично, трогается в гору, вылазит из колеи без проблем. тормозит предсказуемо, без неожиданных срывов. в занос уходит так же предсказуемо и что удивительно конечно, от и до в заносе сохраняет управляемость. на кумхо если машину срывало в занос ,вернуть траекторию было сложнее в разы. ямы держит , влетал, проблем не было. гнул диск, спускало колесо, но на резине и следа не было.за 30 тыс км потерял 5 шипов с двух колес. задние вообще как новые были. на кумхо за это время вылетело 60% шипов. одно что смутило изначально, сразу после переобувки ехал по сухому по городу, объехал резко ямку и такое ощущение что как задние колеса спущены вильнула так. но это скорее от сто летняя резина жестка, на улице около 8 тепла и резкий контраст. шуметь через 1000 км стала много меньше. хорошая резина, оставила хорошие впечатления. стояла на приоре, а как известно на тазах улучшить управляемость кроме как резиной никак. если задают вопрос однозначно советую ее. на второй машине стоит нордман RS фрикционка. но то кроссовер,тяжелее и полный привод. резина так же огонь, раньше на зывалась хаккапелита R. берите, останетесь довольны.
P.S. ездил на хакке 8 разницы 0.
Мне нравится: Не заметил существенной разницы в поведении машины после летней резины. Мне не нравится: Пока нет, время покажет. Отзыв: Есть небольшой гул, на малых скоростях. Гул ровный, не напрягает. До это был MICHELIN X Ice, субъективно гудели сильнее. Шипы шкрябают об асфальт (а у кого нет?)
UPD:
Зиму проездил, всем доволен, гул или исчез или я привык. Сцепление хорошее. На льду не очень. Шипы, вроде, все на месте.
Мне нравится: в повороты вписываюсь, с дороги не вылетаю. Мне не нравится: на скорости 100км приходится выкручивать гарнитуру на максимум, ничего не слышно из-за гула.
Отзыв: Поставил ее в размере 205/65 16R на переднеприводную Hyundai Creta 2.0 отзыв дополню как получу хоть какой-то опыт.
upd 5 тыс км
хорошие шины. на дороге чувствую себя уверенно, иногда позволяю себе сомнительные в плане безопасности маневры.
ТОП лучших цен:
Подборка лучших цен на Nokian Nordman 7:
Новые надежные и долговечные шипованные шины Nokian Nordman 7 обеспечивают безопасное и комфортабельное вождение в сложных изменчивых климатических условиях.
СТАБИЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И СЦЕПЛЕНИЕ
ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ЛЬДУ, СНЕГУ И МОКРЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ
ПЕРВОКЛАССНЫЙ КОМФОРТ ПРИ ВОЖДЕНИИ
Оценка экспертов
Продажа шин Nokian Nordman 7
Характеристики
Размеры
Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска | Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости |
---|---|
R13 | |
155/80R13 | 79T |
175/70R13 | 82T |
R14 | |
155/65R14 | 75T |
165/65R14 | 79T |
175/65R14 | 86T |
175/70R14 | 88T |
185/65R14 | 90T |
185/70R14 | 92T |
R15 | |
175/65R15 | 88T |
185/60R15 | 88T |
185/65R15 | 92T |
195/50R15 | 86T |
195/55R15 | 89T |
195/60R15 | 92T |
195/65R15 | 95T |
205/65R15 | 99T |
R16 | |
195/50R16 | 88T |
195/55R16 | 91T |
195/60R16 | 93T |
205/55R16 | 94T |
205/60R16 | 96T |
205/65R16 | 99T |
215/55R16 | 97T |
215/60R16 | 99T |
225/55R16 | 99T |
225/60R16 | 102T |
R17 | |
205/50R17 | 93T |
215/45R17 | 91T |
215/50R17 | 95T |
215/55R17 | 98T |
225/45R17 | 94T |
225/50R17 | 98T |
225/55R17 | 101T |
235/55R17 | 103T |
Отзывы владельцев Nokian Nordman 7
Всё познается в сравнении. До этого ездил на шинах Bridgestone Blizzak WS-60, Gislaved Nord Frost 100 (покупал их новыми). В сравнении с ними Nokian Nordman 7 SUV — лучший вариант.
С первыми морозами снял Gislaved поставил Nordman 7 – намного более мягкие. Шипы шелестят по асфальту, идешь как на мягких лапах. Придает дополнительную мягкость подвеске. Но машина не рыскает и не плавает, это важно.
Мне понравилось универсальность. Погода меняется, шины держат великолепно на всех зимних поверхностях. В +5 и в морозы – 37 эффективно держат и тормозят.
В Сибири нужны шипы. Опыт и тесты с фиксированными показателями это доказали. На липучке нет шипов, на Nord Frost 100 их мало, просто по количеству. Да, они меньше шумят на асфальте. Но на льду держат хуже.
Для Хонды Одиссей сознательно выбрал SUV. Машина весит как кроссовер. Немного больше стоят, но усиливается дополнительным армированным кордом. Именно это отличает SUV от обычных Nordman 7. За зиму не потерял не одного шипа. Думаю, ещё причина в том, что 4 WD и 80% времени езжу спокойно.
За 4 колеса 215/65/R16 отдал 22000р. (осень 2018г.) Дешевыми их не назовешь. Но безопасность и уверенность на дороге уж точно стоят больше. Модель уверенно рекомендую!
Резину сменила 12 октября — уже были ощутимые заморозки, пару раз падал снег. За полтора месяца проехали больше 1200 км. Первые 500 км старалась резко не тормозить и не разгоняться, как рекомендовано производителем, ездила на 70-80 км максимум. Потом — летали и на 110-130 км.
Первые впечатления: после летней очень мягкая, машинка плывет, как ладья по реке. Но на управляемости это не сказывается. Цоканье шипов ушло очень быстро, не слишком и шумная резина, надо признать.
Свежий рыхлый снег: машина хорошо управляется, без сносов входит в повороты. Но торможение так себе, часто включается АБС.
Асфальт, даже сильно мокрый, но свободный от льда, при ледяном дожде — машина остается очень управляемой и четкой на руль, ни одного сноса в чертовски неприятную погоду при температуре около -1 — +1, непрерывном снегодожде. Проехали 250 км на скорости 100 — 120 по хорошей трассе в таких условиях, идеально показала себя резина, только спасибо ей.
Снежная каша — перестраиваться на объезде и обгоне только в 4 приема со стабилизацией машины между колеями, иначе может снести заднюю или переднюю ось.
Гололед — на скорости выше 50 км машина начинает рыскать, один раз на скорости 70 попала в занос — но благополучно выбралась, дав газку (передний привод).
В целом — ну чего ждать от недорогой резины, раньше вообще на лысой ездили круглый год, и ничего. Если нет необходимости гонять постоянно по высокоскоростным трассам, для города она вполне нормально на зиму, бюджетный непритязательный вариант.
Великолепно
Краткие характеристики:
- зимние
- Шипы
- Технология RunFlat — нет
- Камерные — нет
- Диагональные — нет
- 13 / 14 / 15 / 16 / 17
Пользовались Nokian Tyres Nordman 7?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор