Меню Закрыть

Чем заклеить аккумулятор в домашних условиях

Для современных необслуживаемых автомобильных аккумуляторов слово ремонт может включать в себя только ремонт поврежденного корпуса, замена свинцовых пластин в таких аккумуляторах не производиться, даже заводы изготовители сейчас не занимаются ремонтом, они пускают старые аккумуляторы на переработку.

Если же поврежден только корпус то читайте далее:
Если вам действительно приспичило отремонтировать свой аккумулятор то есть несколько вариантов, в основном неполадки с аккумулятором могут возникнуть в следствии износа или механического воздействия на пластины, вывод, надо менять пластины, в принципе из двух неработающих аккумулятор можно собрать один взяв хорошие пластины и поставить их в один корпус.

Что бы проделать эту операцию вам понадобиться аккуратно с верху вырезать в корпусе прямоугольник по контуру банки, отделить контактную перемычку держатель от соседней банки, собрать хорошие пластины в банку и установить ее на прежнее место с соединением контактной линии. Контактную линию можно соединить с помощью свинцовой пластины прикрученной болтами по обе стороны или припаять, затем установить вырезанную часть корпуса, заклеить или запаять герметично.

Запайка корпуса осуществляется тепловой сваркой, предполагаемое соединение разогревают до размягчения пластмассы и плотно прижав ждут от 2 до 5 минут, если щель большая то добавляют полоску вырезанную из другого аккумулятора. Кстати таким же способом заделывают трещины в аккумуляторе, перед заделкой трещины электролит сливают и просушивают, особенно место спайки, после заделки трещины если электролит сливался то новую банку необходимо подвергнуть двух кратному заряду — разряду для нормализации работоспособности ремонтируемую банку.

Кроме запайки сейчас имеется много всяких клеев которые надежно склеивают пластмассы работающие с агрессивными средами как электролит состоящий из разбавленной кислоты.

В плане склеивания трещин и других повреждений корпуса аккумуляторов советуем применять эпоксидные клеи позитив, это клей герметик в народе называемый холодной сваркой, при его применении добивались хороших результатов, кислота его практически не разъедает.

Читайте также:  Масляный фильтр для ларгуса 16 кл

Уточнение, что бы клей герметично все приклеил и долго держался надо перед нанесением очистить склеиваемые поверхности от загрязнений, обезжирить и просушить поверхность, для лучшего сцепления желательно зачистить поверхность наждачной бумагой. Клей затвердевает уже через десять минут, полноценное сцепление поверхностей происходит через два часа, можете заливать электролит и не забудьте произвести двойную зарядку — разрядку новой банки.

Как то перед зимой решил зарядить аккум, я так всегда делаю. Достал поставил на зарядку, а он неадекватно себя ведет. Не помню уже ка. Воощем дернуло меня его разобрать и долить дистилировки. Разобрать то разобрал, а собрать то как аккум то не разборный как оказалось был. Дистилировки действительно нужно было везде долить. Как думаю эту беду собрать. попробовал на клей так эта дрянь расплескалась под капотом. Все думаю пипец машине. вообщем куча воды с содой неитразизовали кислоту, которая была пролита. На дуще приотпустило. Дума теперь хрен отпустит пока не сделаю или не сломаю. Вообщем смысл такой- берем водичку, смешиваем с содой, и АККУратно протираем места склеики пластмассы тряпочкой, высушиваем насухо другой тряпкой. если хоть капля попадет в аккум, ему капец. Вообщем потом берем герметик для двигла непомню какой но химостоикий. наносим. и оставляем на день другой. Вообщем потом можно кататься ничего не вытекает.
Да, как я понял сверх замороченные места склеики лучше не клеить чтобы не попал герметик в аккум, а вот по контуру обязательно. Только не забудте про возд отверстия, не в коем случае не закрывать.

Для пущей верности, я катался с ним в пакете обмотанным скотчем, вдруг протечет, только для воздушных отверстии оставил отверстия. Но нет, за пол года все норм, было что то вроде капли (она даже по аккумулятору не скатилась) в районе воздушных дырок, но это я думаю когда он кипел или еще чего или пока по Крыму колесили, горами лесами.
Да кстати, клей не держит при чем любой не момент не супер клей, никакой. Некоторые писали феном можно нагреть и склеить, не работает и так тоже, нагревашь, прислоняешь и оно прилипает не равномерно, при этом деформируется форма крышки. Я смог только герметиком то схеме сверху. Акку прослужил так всю зиму и пол лета, без запинок и в -30 и в +40 так и ушла новому хозяину
Так что думаю кто собирается вкинуть норм аккум можно долить воды. Только не открывайте его как я, а целесообразней будет поглядеть где располагаются "банки" и просверлить по 1 дырочке в каждой сверху. Предварительно раздобыв каких- нибудь крышечек (заглушек) и будет Вам счастье. Конечно желательно бы замерить сколько там электролит и долить по необходимости, но у меня такой возможности не было и я просто долил дистилировки по верх пластин.
Может быть кому нибудь будет полезен мой опыт- Как заклеить не разборный аккумулятор.

Читайте также:  Курительная трубка rider russia p1054 отзывы

На дне аккумулятора вдруг обнаружилась трещина — вытекает электролит из банки! Чем можно заклеить треснувший аккумулятор? И можно ли?

  • Автотест
  • Хочешь прозрачные отражатели фар?
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
  • Не работает свет заднего хода
  • ошибка Mercedes-Benz M W163
  • Стоит ли ставить керамический диск

Попробуй твердеющим герметиком DD6761

Срочно утилизировай аккумулятор, пары, которые образуются в результате
работы достаточно опасны для здоровья.

Смотри, поотравляешься, может быть пищевое отравление, а то и потеря сознания.

Битумом, наверное, можно, но лучше все таки новый купить

Пробуем запаять таки при условии, если батарея нормальная. Греем паяльник и просто запаиваем им трещину. Можно с применением полиэтилена. Делал как то. Вроде держит нормально.

Можно попробовать строительным феном или паяльником, ими и запаяй

Методом холодной сварки
А вообще то нужны такие клей или шпатлевка, которые устойчивы к кислоте, иначе бесполезняк

Старые эбонитовые аакумуляторы клеились эпоксидкой, необслуживаемые — паяльником. Тут предлагали полиэтилен — он ничего не клеит.

Вообще дешевле будет купить новый, а то потом замена подкрылка и морды растворенных кислотой могут обойтись гораздо дороже.

не мучся. покупай новый! Пожалей время и деньги и нервы на попытки заклеить старый!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector