Меню Закрыть

Чистка дроссельной заслонки нива шевроле

Что то на моей родной ШНивке начали плавать обороты, иногда зависают холостые. Решил я для начала снять и прочистить корпус дроссельной заслонки, а точнее весь дроссельный узел.

По причине чрезмерного загрязнения дроссельной заслонки она может плохо закрываться, забитые каналы корпуса дроссельной заслонки могут являться причиной неустойчивых оборотов двигателя или плохого пуска.

Образование грязного налета в корпусе и на самой дроссельной заслонки не означает однозначно проблемы с двигателем. Нагар будет постепенно образовываться на всех двигателях. Это происходит в следствии закрытой вентиляции двигателя т.е. отвода картерных газов. А в картерных газах, как известно, содержатся масленые пары и остатки горения топлива. Вот эти продукты и оседают в корпусе дроссельной заслонки на всех поверхностях, образуя черную маслянистую пленку.

Для проведения работ по чистке дроссельного узла двигателя автомобиля Шевроле Нива (ВАЗ-2123) мне понадобилось:

  • крестовая отвертка (отвертка под крестообразный шлиц типа Phillips) и плоская отвертка;
  • головка на 13 с удлинителем и воротком;
  • баллончик аэрозоля-очистителя для карбюраторов «Carb & Choke Cleaner» фирмы ABRO

Стоимость очистки сложилась из стоимости баллончика аэрозоля-очистителя для карбюраторов (160 руб) плюс стоимость воздушного рукава (150 руб).

Последовательность действий по очистки дроссельного узла

Сам дроссельный узел располагается на двигателе перед ресивером.

    Отключаем аккумуляторную батарею от сети автомобиля.

Снимаем с двигателя пластиковый экран.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления рукава подвода воздуха к дроссельному узлу. Осторожно снимаем рукав с патрубка корпуса дроссельной заслонки

Чтоб этот рукав не мешался при проведении других работ, я его снял полностью. К тому же он был надорван и требовал замены. Для его снятия необходимо всего лишь ослабить два хомута.

Далее снимаем все трубки, подходящие к корпусу дроссельной заслонки:

    снимаем с корпуса дроссельной заслонки трубку вентиляции картера, предварительно ослабив хомут;

снимаем с корпуса дроссельной заслонки 2 трубки подвода и отвода охлаждающей жидкости, предварительно ослабив их хомуты. При снятии трубок из них и из узла подогрева корпуса заслонки, вытечет незначительное количество охлаждающей жидкости. Необходимо приготовить небольшую емкость для сбора этой жидкости.

Для предотвращения дальнейшего вытекания охлаждающей жидкости из трубок, да и просто для того, чтоб они не мешались, я их подвязал к стойке капота

снимаем с корпуса дроссельной заслонки трубку подвода паров бензина, предварительно ослабив хомут;

Теперь отсоединяем все колодки проводов, подходящие к дроссельному узлу:

колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

колодку проводов от регулятора холостого хода (РХХ)

Отцепляем трос от шкива привода дроссельной заслонки. Для этого, с помощью плоской отвертки, снимаем пружинный фиксатор ..

Читайте также:  Ремни безопасности на оку передние установка

Провернут рукой до упора шкив привода дроссельной заслонки, выводим наконечник троса через прорезь шкива

Далее, головкой на 13 с удлинителем и воротком, откручиваем 2 гайки крепления дроссельного узла к ресиверу

Снимаем дроссельный узел

Вот так выглядел мой корпус дроссельной заслонки после снятия. Не очень и грязный он оказался. Нагар и масляная пленка конечно присутствует но ни так уж и много, не критично.

Перед тем, как приступить к промывке узла, необходимо снять с него датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ). Для этого необходимо крестовой отверткой открутить по два крепежных винта

Очистку проводил с помощью жидкости из баллончика аэрозоля-очистителя для карбюраторов «Carb & Choke Cleaner» фирмы ABRO. Отмывает быстро и очень хорошо. Под давлением очень хорошо вымывается все из мелких каналов. Лил не жалел, использовал почти весь баллончик.

После тщательной промывки всех каналов и плоскостей, внутренности корпуса дроссельной заслонки стали как у нового. Все блестит. Приятно посмотреть на результаты своего труда.

Установку всех демонтированных деталей и узлов необходимо производить в обратной последовательности.

Перед установкой регулятора холостого хода (РХХ) на свое место, его необходимо также промыть. Я его также побрызгал очистителем карбюраторов держа вертикально вниз, чтоб жидкость не попала в корпус регулятора, а потом все отложения смыл вэдешкой (универсальной жидкостью WD-40).

Полезный совет: При затяжке резиновых трубок металлическими хомутами можно смазать резину под хомутом моторным маслом. Тогда затяжка хомута происходит легче, равномернее и надежнее.

Чистка дроссельной заслонки Шевроле Нива , ВАЗ 2107 инжектор

Как почистить дроссель ВАЗ 2123 Шевроле Нива? Снятие и чистка дросселя!

Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 21214

Промывка дроссельного узла ваз нива

Замена датчика холостого хода на шевроле нива

Датчик дроссельной заслонки. Шевроле Нива

Убийца ДВС. Мина в ВАЗ НИВА. Акустический патрубок. Как вытащить акустический патрубок Niva Lada 4×4

Чистка дроссельной заслонки

Легкий способ чистки дроссельной заслонки

Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода

Если вы ломаете голову в вопросе как всё-таки почистить дроссель на автомобиле Шевроле Нива Ваз 212, то эта инструкция специально для вас.

Если вы хотите чтоб ваш автомобиль служил вам исправно, тогда не забывайте «возить те самые саночки», то есть просто проводить профилактику автомобильных узлов.

Такую процедуру советуют проводить спустя пятьдесят(50) — шестьдесят(60) тысяч километров пробега.

Предварительно двигатель остудите.

Нам понадобится головка на тринадцать(13) торцевая и жидкость.

Читайте также:  Патрон поворотника шевроле нива

На фотографии мы видим как и его располагается двигатель.

Теперь ниже видим процесс, аккумуляторную батарею выключаем, перед этим клемму минусовую откидываем. Теперь нам нужно отодвинуть двигатель.

Берем отвёртку крестообразную и с её помощью опустим хомут к узлу. Рукав убираем, он располагается на патрубке корпуса дрос. Заслонки.

На фотографии видны гайки(обведены в красные круги), если осблабить их, то можно снять рукав.

К корпусу дрос. Заслонки прикреплены трубки их отсоединяем. Затем с помощью отвёртки ослабляем хомут, а после сможем легко трубку вентиляции.

Оттуда же убираем и труби провода и отвода охлаждающей жидкости. Жидкость оттуда будет немного вытекать, подготовьтесь.

Трубку провода паров бензина уберём.

Колодки, которые проходят к дросельному узлу уберем.

Теперь нужно отсоединить колодку от регулятора холостого хода.

Далее, для того что бы с легкостью отсоединить трос от шкива привода ДЗ мы возьмём отвёртку и открутим фиксатор.

Шкив привода ДЗ собственноручно крутим до максимума, затем наконечник троса проводим через отверстие шкива.

Возьмём головку на тринадцать, нужно чтобы она была с удлинителем, и откручиваем гайки крепление дрос. Узла к ресиверу.

Дроссельный узел нам нужно снять.

Теперь мы можем его подготовить к промывке и почистить специальной жидкостью. На фото указан аэрозоль, хороший.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Компания NEC, из Страны Восходящего Солнца, специализирующаяся на выпуске телекоммуникационного оборудования, а также, литий-ионных элементов питания для радиотехники и электромобилей, продемонстрировала работоспособность уникального прототипа летающей машины.

Это болид, с капсулой для пилота и возможных пассажиров, размерами чуть больше внедорожника, оснащенный четырьмя плоскостными двигателями пропеллерного варианта, по типу миниатюрных квадрокоптеров. Спереди конструкция похожа на маленький самолет, однако вид сбоку демонстрирует высокую изобретательность японских инженеров.

При испытательных мероприятиях, пока рано говорить о стабильности машины в воздухе. Кроме того, на данный момент, болид соединяется с Землей специальным кабелем, обеспечивающим безопасность при пробном полете и передающим все необходимые данные с бортовых датчиков. Однако, сам факт того, что конструкция поднялась в воздух и переместилась на минимальное расстояние, открывает огромные перспективы развития этого инновационного направления.

Сегодня компания NEC пытается внедрить подобные аппараты на небольших участках с ровным рельефом местности для перемещения пассажиров из фиксированного пункта «А» в точку «В» и обратно, с минимальным риском для безопасности.

Выбирая подержанный автомобиль, многие автомобилисты порой забывают о выполнении достаточно важных процедур, которые в дальнейшем скажутся на эксплуатации машины.

Читайте также:  Замена гидрокомпенсаторов уаз патриот

Согласно аналитическим данным, существует 5 наиболее важных действий, которые нужно осуществить после приобретения подержанной машины.

Итак, сразу после покупки подержанного автомобиля обязательно нужно проверить тормозную систему машины, для того чтобы избежать возникновения неожиданных проблем во время эксплуатации, которые могут привести к аварийным ситуациям.

Только что купленному автомобилю советуют сразу же заменить масло, как моторное, так и трансмиссионное. Все дело в том, что вы просто не знаете, когда осуществлялась последняя замена масла, поэтому лучше сделать это сразу во избежание проблем. Также лучше всего сразу заменить ремень газораспределительного механизма (ГРМ), который может находится в изношенном состоянии, вызывая определенные проблемы и сложности.

В обязательном порядке лучше всего отправиться в автомобильный сервис для выполнения диагностики купленной машины. Это важно не только для безопасности, но и для проверки расхода топлива.

Ну и наконец не стоит забывать о замене всех фильтров автомобиля. Важно понимать, что покупая подержанный автомобиль вы не можете точно знать, когда именно выполнялся последний ремонт, отсюда и большое количество скрытых проблем, которые могут значительно осложнить эксплуатацию.

Бытует мнение,что российские пенсионеры проводят время либо на лавочке возле дома, либо едут на дачу электричками. Такое мнение ошибочно. Пенсионеры являются активными автомобилистами.

Ниже мы приводим рейтинг наиболее актуальных моделей автомобилей для пенсионеров.

На первую строку мы поместили отечественную LADA Granta. преимущества такой модели очевидны: она довольно современна, имеет неплохие эксплуатационные характеристики, а также хорошую ремонтопригодность. Подержанный автомобиль данной линейки можно приобрести за 400 000 рублей, новый обойдется от 500 000 рублей.

На второй позиции — Skoda Octavia. В ценовом диапазоне 300 000-350 000 рублей можно приобрести весьма приличный экземпляр модели первого поколения.

Номер три в рейтинге авто для пенсионеров — универсал Chevrolet Lacetti. Эта модель весьма популярна у таксистов. И все благодаря высокой надежности и простоте обслуживания. Стоит такое авто на "вторичке" 350 000-400 000 рублей.

Четвертое место досталось популярной в России модели Renault Duster. Данная модель весьма комфортна и имеет хорошую проходимость. Ценовой диапазон: 550 000-600 000 рублей.

Замыкает ТОП-5 корейский универсал Kia Ceed в первом поколении. Данная модель довольно популярна в России, поэтому ее ценник стартует от 450 000 рублей.

А какую модель для пенсионеров порекомендовали бы вы?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector