Меню Закрыть

Что заливать в гур ларгус

Детали и расходники:

  • Жидкость для гидроусилителя руля

Залитая в гидропривод усилителя рулевого управления жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя проверяем при каждом техническом обслуживании, а также при обнаружении течи жидкости из гидропривода усилителя, при снижении эффективности рулевого управления или появлении постороннего шума (воя) при вращении рулевого колеса.

Важно определить место подтекания как можно точнее, так как в этом случае, скорее всего, потребуется замена изношенной или поврежденной детали.

Для определения места утечки используем следующую методику:

  • при выключенном двигателе протираем насухо все элементы рулевого управления;
  • проверяем уровень жидкости в бачке гидроусилителя и, если необходимо, доводим его до нормы;
  • пускаем двигатель и несколько раз вращаем рулевое колесо до упора в крайнее левое и крайнее правое положения;
  • находим точное место подтекания и устраняем причину.

Для доливки, а также при замене жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления необходимо использовать рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем автомобиля.

Бачок гидроусилителя рулевого управления расположен в моторном отсеке на кронштейне верхней поперечины рамки радиатора.

Уровень жидкости в бачке проверяем на горизонтальной площадке при неработающем непрогретом двигателе.

Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления

На корпусе бачка нанесены метки MINI и MAXI, между которыми должен находиться уровень рабочей жидкости при холодном двигателе.

При работе двигателя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления нагревается, и уровень в бачке может быть немного выше метки MAXI. Если уровень рабочей жидкости опустился ниже метки MINI, то необходимо долить жидкость.

1. Отворачиваем и снимаем крышку бачка.

2. Вынимаем сетчатый фильтр из бачка.

3. Если фильтр засорился, очищаем и промываем его. Устанавливаем фильтр в бачок. Доливаем жидкость в бачок до метки MAXI.

4. Плотно заворачиваем крышку бачка.

В автомобилях семейства Логан, относящихся к фазе 1, 2 или 3, может присутствовать система ГУР. В её расширительный бачок с завода залита жидкость, которую не нужно менять весь период эксплуатации. Но надо контролировать уровень этой жидкости, и при необходимости доводить его хотя бы до отметки MIN. Мы рассмотрим, какое масло заливать в ГУР Рено Логан, если производится доливка. Отдельно будут даны рекомендации по выбору материала для замены.

Дальше на видео показано, где находится бачок ГУР в седанах последнего поколения (фаза 3).

Доливка, фаза 1 и 2

Завод «Автофрамос» с 2005 по 2015 годы выпускал седаны Логан поколения I (фаза 1-2). Бачок ГУР в этих авто находится на кронштейне радиатора.

Находим расширительный бачок

С завода может быть залита одна из двух жидкостей: ELF Renaultmatic D2 или ELF Elfmatic G3. Второй вариант характерен для второй фазы. Понятно, что для доливки лучше использовать тот материал, которым система заправлена с завода.

При невозможности купить жидкость Elfmatic G3 можно долить другое масло – Renaultmatic D3 SYN. Но у двух этих материалов – разная основа. Делайте выводы.

Кстати сказать, на всех официальных сервисах для доливки используют один материал – Elfmatic G3. От фазы авто, притом, выбор не зависит.

Если в продаже увидите масло Elfmatic G3 SYN, не покупайте его. Это – синтетика, а нужна минералка (G3 без «SYN»).

Доливка, фаза 3

Под капотом авто последнего поколения бачок находится почти под решёткой радиатора (см. фото). Уровень контролируется по средней линии бачка. Тут нет ничего сложного.

Бачок ГУР в «фазе 3»

Что касается выбора материала, из всех указанных выше вариантов для доливки подходит один – ELF Elfmatic G3.

Заводская жидкость ГУР в автомобилях семейства «Логан-2014» – такая же, как в Ладе Ларгус (MOBIL ATF 52475). Речь идёт об авто, выпускаемых заводом ВАЗ. Кстати сказать, масло «ATF 52475» можно разбавить другим – MOBIL ATF D/M.

Читатель понял, в чём смысл всего сказанного:

    Ищем в рознице литровую упаковку материала MOBIL ATF 52475. Но это – сложно;

Жидкость «ATF 52475», упаковка – пластик

Замена, все фазы

Существуют два разных стандарта, DEXRON II и DEXRON III. И вроде бы, какое масло заливать в ГУР Рено Логан, явно указано в документации.

Таблица выбора ГСМ Рено

Читайте также:  Американка через 5 контактное реле

Но если не считать себя умнее инженеров «Автофрамоса» и ВАЗа, то надо лить именно DEXRON III. К тому же для этих масел есть результат тестов журнала «За рулём».

Десятка лучших

К сожалению, тесты проводились несколько лет назад. Поэтому в списке нет некоторых современных материалов – Motul Multi HF или Motul Multi ATF, например.

Неплохое масло стандарта DEXRON III для ГУР

Список, приведённый дальше, содержит проверенные временем варианты, а перечислены они в порядке «начиная от лучшего»:

  1. ENEOS ATF III – «Масло Номер 1 в Японии», морозостойкость – до -46 C.
  2. ZIC Dexron III – полусинтетика, низкая вязкость. Замерзает при -40 C.
  3. Bizol ATF III – отличная морозостойкость (-47 C), почти нет пенообразования, но цвет не соответствует стандартам (жёлтый).
  4. Mobil ATF D/M – хорошая морозостойкость и полное соответствие своему стандарту.
  5. BP Autran DX III – не самые лучшие смазывающие свойства.
  6. Luxoil ATF Dexron III – лучшая морозостойкость (-48 C), других явных достоинств нет.
  7. ХАДО ATF III – не пенится, хорошо смазывает, но не отвечает требованиям по коррозионной стойкости.
  8. Castrol Automatic TQ Dexron III – ещё один «прокол с коррозией».
  9. Mannol Dexron III Automatic Plus – синтетика (не подходит). Нет стойкости к коррозии.
  10. Elf Elfmatic G3 – в «За рулём» поместили этот материал на десятое место по одной причине: масло активно растворяет медь.

В системе ГУР нет никакой меди, и последний вариант будет одним из самых подходящих! Делайте выбор.

Советы на видео: замена датчика давления масла ГУР

Гидроусилитель руля лада ларгус | LARGUSinfo

Гидроусилитель руля лада ларгус так же, как и любой агрегат автомобиля может в любой момент выйти из строя, и каждому автомобилисту желательно знать особенности работы ГУР в своем авто и возможные пути решения проблем.

В этой статье рассмотрим:

Возможные неисправности

По словам завода-изготовителя, на всем промежутке эксплуатации автомобиля, жидкость можно не менять. А лишь следить за уровнем масла в бачке. На холодный двигатель масла не должно быть меньше отметки min, на горячий больше отметки max. Но на деле специалисты и сами автомобилисты рекомендуют менять раз 60-70 тыс. км. К 40 тыс км. жидкость красного цвета похожа на что-то ужасное.

Какое масло заливать в бачок гидроусилителя руля

Завод-изготовитель в привод гидроусилителя руля заливает масло Mobil ATF 52475. Если по каким-то причинам оно вас не устраивает, залить можно любое аналогичное по составу и характеристикам. Объем заливаемой жидкости 1.2 литра.

  • ELF Elfmatic G3
  • ATF 1100 LIQUI MOLY
  • ELF RENAULTMATIC D2 (рекомендации Renault)
  • RAVENOL ATF Dexron D II

Замена жидкости гидроусилителя руля лада лада ларгус

Для удобства нужно приподнять переднюю часть авто.

Откачать использованную жидкость из бачка ГУР. Отсоедините шланг и слейте с него жидкость

Запустите двигатель на несколько секунд несколько раз, одновременно проворачиваю руль до упора в обе стороны

Присоедините шланг возврата жидкости к бачку гидроусилителя

Залейте жидкость в бочок и прокачайте систему ГУР

Прокачка системы гидроусилителя руля

Прокачка проводится после любого вмешательства в механизм гидроусилителя при котором проводился разгерметизация системы. Замена трубопровода, замена насоса.

Признаками наличия в системе воздуха может служить повышенный шум при повороте руля, при этом жидкость в бачке может начать пениться, а также при резком повороте возможно подклинивание.

Автомобиль должен быть приподнят, как при заливке новой жидкости.

Заполните бачок жидкостью до отметки max, и не запуская двигатель проверните руль 5-6 раз в левую и правую сторону до упора.

Запустите двигатель и на холостом ходу проверните руль до упора в одну из сторон, удерживайте несколько секунд и поверните руль в другую сторону.

Внимание! Не задерживайте руль в одном из положений более 5 секунд.

Отпустите руль в исходное положение.

Проверьте уровень жидкости в бачке, долейте до отметки max и повторяйте процедуру еще 4-7 раз до того момента, пока жидкость перестанет уходить в систему и не будут появляться пузырьки воздуха. Установите авто на землю и сделайте несколько полных оборотов в обе стороны. При этом уровень жидкости во время поворота в левую и правую сторону должен быть примерно одинаковый. Также следите чтобы уровень масла на запущенном двигателе и после остановки различался в пределах 5 мм. В противном случае воздух из системы вышел не полностью. Повторите прокачку снова.

Читайте также:  Ручка кпп калина спорт

Каталог деталей гидроусилителя руля лада ларгус:

№ позиции Номер детали Применяемость Наименование
1 6001550707 с ГУР,безкондиционера Насос ГУРУ
2 8200900246 с ГУР Трубка высокого давления насоса
3 8201004559 с ГУР, безкондиционера гидроусилителя
4 8200005185 с ГУР, безкондиционера Шланг обратный низкого давления бачка
5 7700716919 с ГУР ГУРУ
6 6001550710 с ГУР Шланг низкого давления насоса ГУРУ
7 7703008162 с ГУР Бак масляный ГУРУ, с пробкой
8 7703046151 с ГУР Пробка бака ГУРУ
9 7703602226 с ГУР Кронштейн
10 7703002943 с ГУР Шуруп с полукруглой головкой
11 6001550707 с ГУР,безкондиционера Гайка М из листового металла
12 7703179080 с ГУР Хомут пружинный 01
13 7703101447 с ГУР Скоба крепления
14 7703083469 с ГУР Болт шестигранный с шайбой
15 497610324R с ГУР Хомут крепления 01
16 7703065109 с ГУР Датчик давления ГУРУ
17 7703065243 с ГУР Уплотнение 7,6×10,8×1,6
18 7703179080 с ГУР Уплотнительное кольцо 9,5×12,3×1,4

Замена гидравлической жидкости и прокачка гидросистемы гидроусилителя руля Лада Ларгус

Замена, доливка жидкости производится в случае испарения, утечки жидкости из гидросистемы гидроусилителя рулевого упраления. Если утечка вызвана неисправностью, то после ремонта, вам не только необходимо заменить, долить жидкость, но и прокачать ее, для того, чтобы избавиться от воздушных пробках в системе. Кроме того, гидравлическая жидкость меняется в случае чрезмерного загрязнения. В данной статье мы расскажем о замене жидкости в гидросистеме и прокачке гидросистемы гидроусилителя руля Лада Ларгус.

Замена гидравлической жидкости в гидроусилителе руля Лада Ларгус

Вам потребуются: пассатижи, емкость для сбора жидкости.

Согласно рекомендации завода изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена или потемнела, то ее следует заменить.При сильном загрязнении или потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма. Возможно, их необходимо отремонтировать или заменить. Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда заливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.1. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры так, чтобы передние колеса не касались земли. При наличии подъемника можно приподнять весь автомобиль.2. Откачайте (например, шприцем или резиновой грушей) жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления.3. Сожмите отогнутые ушки хомута шланга возврата жидкости в бачок, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг .4. Опустите конец отсоединенного сливного шланга в заранее подготовленную емкость. Если длины шланга недостаточно, нарастите его отрезком любого шланга подходящего диаметра.5. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза пустив двигатель на несколько секунд и одновременно поворачивая рулевое колесо поочередно в обе стороны до упора.6. Присоедините шланг возврата жидкости к бачку гидроусилителя.7. Залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилитепя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления» абзац ниже). Не переливайте жидкость выше метки «МАХ».8. Установите пробку на место и вытрите потеки.

Прокачка гидравлической системы гидроусилителя руля Лада Ларгус

Какое масло можно доливать в ГУР на Рено Логан

В автомобилях семейства Логан, относящихся к фазе 1, 2 или 3, может присутствовать система ГУР. В её расширительный бачок с завода залита жидкость, которую не нужно менять весь период эксплуатации. Но надо контролировать уровень этой жидкости, и при необходимости доводить его хотя бы до отметки MIN. Мы рассмотрим, какое масло заливать в ГУР Рено Логан, если производится доливка. Отдельно будут даны рекомендации по выбору материала для замены.

Дальше на видео показано, где находится бачок ГУР в седанах последнего поколения (фаза 3).

Доливка,» фаза 1 и 2

Завод «Автофрамос» с 2005 по 2015 годы выпускал седаны Логан поколения I (фаза 1-2). Бачок ГУР в этих авто находится на кронштейне радиатора.

Находим расширительный бачок

С завода может быть залита одна из двух жидкостей: ELF Renaultmatic D2 или ELF Elfmatic G3. Второй вариант характерен для второй фазы. Понятно, что для доливки лучше использовать тот материал, которым система заправлена с завода.

При невозможности купить жидкость Elfmatic G3 можно долить другое масло – Renaultmatic D3 SYN. Но у двух этих материалов – разная основа. Делайте выводы.

Кстати сказать, на всех официальных сервисах для доливки используют один материал – Elfmatic G3. От фазы авто, притом, выбор не зависит.

Если в продаже увидите масло Elfmatic G3 SYN, не покупайте его. Это – синтетика, а нужна минералка (G3 без «SYN»).

Доливка, фаза 3

Под капотом авто последнего поколения бачок находится почти под решёткой радиатора (см. фото). Уровень контролируется по средней линии бачка. Тут нет ничего сложного.

Бачок ГУР в «фазе 3»

Читайте также:  Как проверить компрессию на шевроле нива

В процессе эксплуатации автомобиля надо контролировать уровень масла и в КПП (коробке передач) и в двигателе (когда менять, сколько заливать — подробнее здесь).

Что касается выбора материала, из всех указанных выше вариантов для доливки подходит один – ELF Elfmatic G3.

Заводская жидкость ГУР в автомобилях семейства «Логан-2014» – такая же, как в Ладе Ларгус (MOBIL ATF 52475). Речь идёт об авто, выпускаемых заводом ВАЗ. Кстати сказать, масло «ATF 52475» можно разбавить другим – MOBIL ATF D/M.

Читатель понял, в чём смысл всего сказанного:

    Ищем в рознице литровую упаковку материала MOBIL ATF 52475. Но это – сложно;

Жидкость «ATF 52475», упаковка – пластик

  • При невозможности выполнить «пункт 1» покупаем масло ATF D/M;
  • Если нельзя выполнить и «пункт 2», остаётся один вариант – Elfmatic G3.
  • Замена, все фазы

    Существуют два разных стандарта, DEXRON II и DEXRON III. И вроде бы, какое масло заливать в ГУР Рено Логан, явно указано в документации.

    Таблица выбора ГСМ Рено

    Но если не считать себя умнее инженеров «Автофрамоса» и ВАЗа, то надо лить именно DEXRON III. К тому же для этих масел есть результат тестов журнала «За рулём».

    Десятка лучших

    К сожалению, тесты проводились несколько лет назад. Поэтому в списке нет некоторых современных материалов – Motul Multi HF или Motul Multi ATF, например.

    Неплохое масло стандарта DEXRON III для ГУР

    Список, приведённый дальше, содержит проверенные временем варианты, а перечислены они в порядке «начиная от лучшего»:

    1. ENEOS ATF III – «Масло Номер 1 в Японии», морозостойкость – до -46 C.
    2. ZIC Dexron III – полусинтетика, низкая вязкость. Замерзает при -40 C.
    3. Bizol ATF III – отличная морозостойкость (-47 C), почти нет пенообразования, но цвет не соответствует стандартам (жёлтый).
    4. Mobil ATF D/M – хорошая морозостойкость и полное соответствие своему стандарту.
    5. BP Autran DX III – не самые лучшие смазывающие свойства.
    6. Luxoil ATF Dexron III – лучшая морозостойкость (-48 C), других явных достоинств нет.
    7. ХАДО ATF III – не пенится, хорошо смазывает, но не отвечает требованиям по коррозионной стойкости.
    8. Castrol Automatic TQ Dexron III – ещё один «прокол с коррозией».
    9. Mannol Dexron III Automatic Plus – синтетика (не подходит). Нет стойкости к коррозии.
    10. Elf Elfmatic G3 – в «За рулём» поместили этот материал на десятое место по одной причине: масло активно растворяет медь.

    В системе ГУР нет никакой меди, и последний вариант будет одним из самых подходящих! Делайте выбор.

    Советы на видео: замена датчика давления масла ГУР

    Прокачка гидравлической системы гидроусилителя руля Lada Largus

    Замена, доливка жидкости производится в случае испарения, утечки жидкости из гидросистемы гидроусилителя рулевого упраления. Если утечка вызвана неисправностью, то после ремонта, вам не только необходимо заменить, долить жидкость, но и прокачать ее, для того, чтобы избавиться от воздушных пробках в системе. Кроме того, гидравлическая жидкость меняется в случае чрезмерного загрязнения. В данной статье мы расскажем о замене жидкости в гидросистеме и прокачке гидросистемы гидроусилителя руля Лада Ларгус.

    Вам потребуются: пассатижи, емкость для сбора жидкости.

    Согласно рекомендации завода изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена или потемнела, то ее следует заменить. При сильном загрязнении или потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма. Возможно, их необходимо отремонтировать или заменить. Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда заливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде. 1. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры так, чтобы передние колеса не касались земли. При наличии подъемника можно приподнять весь автомобиль. 2. Откачайте (например, шприцем или резиновой грушей) жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления. 3. Сожмите отогнутые ушки хомута шланга возврата жидкости в бачок, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг . 4. Опустите конец отсоединенного сливного шланга в заранее подготовленную емкость. Если длины шланга недостаточно, нарастите его отрезком любого шланга подходящего диаметра. 5. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза пустив двигатель на несколько секунд и одновременно поворачивая рулевое колесо поочередно в обе стороны до упора. 6. Присоедините шланг возврата жидкости к бачку гидроусилителя. 7. Залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилитепя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления» абзац ниже). Не переливайте жидкость выше метки «МАХ». 8. Установите пробку на место и вытрите потеки.

    >

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock detector