Только в сравнении можно понять, что же лучше, это же правило касается и автомобилей. В этой статье мы сравним два кроссовера японского происхождения. Почему Тойота и Мазда так часто сравниваются? Ответ прост, все связанно с тем, что ценообразование на автомобили у двух компаний будет приблизительно одинаковым, так в случае производители выпускает автомобили одного класса, тогда почему бы их и не сравнить.
Тойота и Мазда — давние любимцы россиян
Комплектации и цены Mazda CX 5 и Toyota Rav4
Сначала поговорим про оснащенность авто. Сразу бросается в глаза тот факт, что Тойота на своем внедорожнике поставляет только два вида двигателей на наш рынок. Первый из них двухлитровый бензиновый агрегат на 146 сил, и 2.5 литровый тоже бензиновый блок на 180 сил. К сожалению, дизельные версии на территории России не доступны. А вот компания Мазда своим покупателям готова предложить немного больше.
Если говорить конкретнее, в продаже доступны версии с бензиновыми двигателями, один с объёмом 2 литра, второй – 2,5. Стоит отметить, что бензиновые версии моторов у Мазды немного мощнее по сравнению с конкурентами. Так же японский автомобильный бренд на наш рынок поставляет и один дизельный двигатель с объемом 2.2 литра, выдающий 175 л.с. Так что как минимум по выбору моторов Мазда однозначно одерживает победу.
Как сохранить аккумулятор зимой и правильно его эксплуатировать — смотрите здесь.
Однако в плане технического и электронного оснащения Тойота сразу вырывается вперед. Рав4 оснащены ксеноновой оптикой, так же автомобили имеет блокировку электронной муфты, которая перебрасывает крутящий момент на заднюю ось, и имеет возможность полного отключения стабилизации.
Внешний вид
Если речь заходит про внешний вид Toyota rav4 2016, то раньше дизайн этой модели позиционировался как женский паркетник. Из-за этого к модели многие относились скептически на протяжении всей жизни кроссовера. Однако сегодня конструкторы Тойота решили исправить эту проблему. В автомобиль попытались добавить более строгие формы и линии. Данная работа была сделана с целью привлечения и мужской аудитории, однако экстерьер автомобиля вышел достаточно спорный. Возможно, дизайнеры слишком вытянули переднюю часть автомобиля, а именно бампер, из-за чего кажется что фары сильно посажены.
Что же касается дизайна Мазды, можно отметить, что именно СХ-5 стала первым автомобилем компании, который воплотил новую философию дизайна. С самого первого взгляда на этот SUV видно более агрессивные линии кузова от чего складывается впечатление, что автомобиль не только ярче и выразительнее выглядит, но и более «драйвовый». Чего только стоит один прищур фар? Однако есть и один недостаток, из-за своих стремительных форм, автомобиль кажется меньше и ниже по сравнению с конкурентом.
Подводя итог по внешнему виду можно сказать одно, более яркой внешностью обладает автомобиль Мазда. Он подойдет больше для молодого человека, при этом покупатель получит стильный дизайн и все те же возможности в плане вместительности. Рав4 в свою очередь больше подойдет для спокойных водителей, ценящим комфорт и простор автомобиля.
Салон Mazda cx 5 2016 и Toyota rav4 2016
Салоны автомобилей кардинально отучаются. Мазда имеет более лаконичное внутреннее убранство, без лишних деталей и форм. Однако компоновка самой передней панели очень схожа с решением немецкой компании, а именно БМВ. Мультимедийный экран в Мазде слегка утоплен в саму торпеду, что защищает его от бликов, сам интерфейс достаточно понятен, однако на сегодняшний день он слегка устарел.
В Rav4 совершенно другая история. Дизайнеры приняли решение установить угловатую переднюю панель, от чего создается впечатление массивности и надежности. Однако каким бы смелым не было решение в оформлении самой панели, есть некоторые детали, которым явно не хватает качества. К примеру, вся торпеда выполнена из твердого пластика, так же качество кнопок и других деталей передней части оставляет желать лучшего.
Оформление приборов у Рав4 выглядит слабо, такое ощущение что дизайн позаимствовали у бюджетного авто классом ниже. А у Мазды оформление приборной панели намного интереснее и выглядит в ногу со временем.
Посадка за рулем у автомобилей так же разительно отличается. В Рав4 сиденья предусмотрены не только под худощавую комплектацию водителя и пассажиров, но так же и под более крупный типаж людей, именно поэтому Тойота подойдёт лучше с точки зрения комфорта для более зрелых людей. В СХ-5 салон и сиденья более компактные, сиденья имеют более выраженную боковую поддержку. Поэтому такой выбор подойдет для молодых людей или лиц средних лет.
С точки зрения эргономичности тут Тойота снова выигрывает, дизайнеры расположили больше различных полочек и кейсов для различных предметов. Мазда в свою очередь в данном вопросе более скромна.
Если пересесть на задний ряд, можно сразу заметить что в связи с тем, что у Rav-4 двери большего размера, посадка назад будет более комфортная. Так же задний ряд у Тойоты обладает большим простором по сравнению с Маздой.
Вождение и тест-драйвы
Если сравнивать оба автомобиля в движении, водитель тут же заметит разницу идеологий автомобилей. Мазда будет более быстрой и динамичной, при этом расход топлива у нее так же будет скромным. Автомобиль очень уверено чувствует себя в городских условиях и всегда готов к активной езде. Подвеска работает отлично, сам автомобиль менее валкий на поворотах, из-за чего имеет более точное управление. Так же информативными будут не только педаль газа, но и тормоза вместе с рулем. Чего вот не хватает автомобилю в случае версии с автоматической КПП, так это подрулевых лепестков, это добавило бы больше эмоций водителю в активном режиме езды.
Тойота в свою очередь немного тяжеловато, в динамике разгона до 60 км в час разницы по сравнению с СХ-5 будет не заметно, однако если говорить о более высоких скоростях, то автомобиль в данном случае набирает скорость очень лениво. Прохождение поворот сопровождается кренами, от чего скорость на подобных виражах будет ниже. Но это все только в городских условиях. Если выехать на легкое бездорожье, тогда Rav4 будет выглядеть солиднее конкурента. Внедорожный потенциал Тойоты значительно выше, чем у Мазды, поэтому преодоление каких либо препятствий будет проще пройти на Rav4
Итоги сравнения
Нельзя назвать какой-то из двух представленных автомобилей лучше или хуже. Производители этих кроссоверов подошли к вопросу создания своих автомобилей совершенно с разных позиций. С одной стороны, кажется Мазда намного привлекательнее и динамичнее, с другой – Rav4 более просторный вместительный и обладает внедорожным потенциалом. И именно поэтому целевая аудитория двух паркетников будет другая. В случае с СХ-5, его покупатели будут определенно молодые люди, которым важен стиль и эмоции от вождения. А покупателями Тойоты станут семейные люди выше среднего возраста, которым в первую очередь важна практичность в использовании.
Только в сравнении можно понять, что же лучше, это же правило касается и автомобилей. В этой статье мы сравним два кроссовера японского происхождения. Почему Тойота и Мазда так часто сравниваются? Ответ прост, все связанно с тем, что ценообразование на автомобили у двух компаний будет приблизительно одинаковым, так в случае производители выпускает автомобили одного класса, тогда почему бы их и не сравнить.
Тойота и Мазда — давние любимцы россиян
Комплектации и цены Mazda CX 5 и Toyota Rav4
Сначала поговорим про оснащенность авто. Сразу бросается в глаза тот факт, что Тойота на своем внедорожнике поставляет только два вида двигателей на наш рынок. Первый из них двухлитровый бензиновый агрегат на 146 сил, и 2.5 литровый тоже бензиновый блок на 180 сил. К сожалению, дизельные версии на территории России не доступны. А вот компания Мазда своим покупателям готова предложить немного больше.
Если говорить конкретнее, в продаже доступны версии с бензиновыми двигателями, один с объёмом 2 литра, второй — 2,5. Стоит отметить, что бензиновые версии моторов у Мазды немного мощнее по сравнению с конкурентами. Так же японский автомобильный бренд на наш рынок поставляет и один дизельный двигатель с объемом 2.2 литра, выдающий 175 л.с. Так что как минимум по выбору моторов Мазда однозначно одерживает победу.
Однако в плане технического и электронного оснащения Тойота сразу вырывается вперед. Рав4 оснащены ксеноновой оптикой, так же автомобили имеет блокировку электронной муфты, которая перебрасывает крутящий момент на заднюю ось, и имеет возможность полного отключения стабилизации.
Цена на Rav4 стартует от 1 459 000 рублей, что на самом деле немало. А вот цены на СХ-5 начинаются от 1 349 000 рублей. В обоих случаях автомобили будет оснащены двухлитровыми двигателями и механическими коробками передач.
Внешний вид
Если речь заходит про внешний вид Toyota rav4 2016, то раньше дизайн этой модели позиционировался как женский паркетник. Из-за этого к модели многие относились скептически на протяжении всей жизни кроссовера. Однако сегодня конструкторы Тойота решили исправить эту проблему. В автомобиль попытались добавить более строгие формы и линии. Данная работа была сделана с целью привлечения и мужской аудитории, однако экстерьер автомобиля вышел достаточно спорный. Возможно, дизайнеры слишком вытянули переднюю часть автомобиля, а именно бампер, из-за чего кажется что фары сильно посажены.
Что же касается дизайна Мазды, можно отметить, что именно СХ-5 стала первым автомобилем компании, который воплотил новую философию дизайна. С самого первого взгляда на этот SUV видно более агрессивные линии кузова от чего складывается впечатление, что автомобиль не только ярче и выразительнее выглядит, но и более «драйвовый». Чего только стоит один прищур фар? Однако есть и один недостаток, из-за своих стремительных форм, автомобиль кажется меньше и ниже по сравнению с конкурентом.
Подводя итог по внешнему виду можно сказать одно, более яркой внешностью обладает автомобиль Мазда. Он подойдет больше для молодого человека, при этом покупатель получит стильный дизайн и все те же возможности в плане вместительности. Рав4 в свою очередь больше подойдет для спокойных водителей, ценящим комфорт и простор автомобиля.
Салон Mazda cx 5 2016 и Toyota rav4 2016
Салоны автомобилей кардинально отучаются. Мазда имеет более лаконичное внутреннее убранство, без лишних деталей и форм. Однако компоновка самой передней панели очень схожа с решением немецкой компании, а именно БМВ. Мультимедийный экран в Мазде слегка утоплен в саму торпеду, что защищает его от бликов, сам интерфейс достаточно понятен, однако на сегодняшний день он слегка устарел.
В Rav4 совершенно другая история. Дизайнеры приняли решение установить угловатую переднюю панель, от чего создается впечатление массивности и надежности. Однако каким бы смелым не было решение в оформлении самой панели, есть некоторые детали, которым явно не хватает качества. К примеру, вся торпеда выполнена из твердого пластика, так же качество кнопок и других деталей передней части оставляет желать лучшего.
Посадка за рулем у автомобилей так же разительно отличается. В Рав4 сиденья предусмотрены не только под худощавую комплектацию водителя и пассажиров, но так же и под более крупный типаж людей, именно поэтому Тойота подойдёт лучше с точки зрения комфорта для более зрелых людей. В СХ-5 салон и сиденья более компактные, сиденья имеют более выраженную боковую поддержку. Поэтому такой выбор подойдет для молодых людей или лиц средних лет.
С точки зрения эргономичности тут Тойота снова выигрывает, дизайнеры расположили больше различных полочек и кейсов для различных предметов. Мазда в свою очередь в данном вопросе более скромна.
Если пересесть на задний ряд, можно сразу заметить что в связи с тем, что у Rav-4 двери большего размера, посадка назад будет более комфортная. Так же задний ряд у Тойоты обладает большим простором по сравнению с Маздой.
Вождение и тест-драйвы
Если сравнивать оба автомобиля в движении, водитель тут же заметит разницу идеологий автомобилей. Мазда будет более быстрой и динамичной, при этом расход топлива у нее так же будет скромным. Автомобиль очень уверено чувствует себя в городских условиях и всегда готов к активной езде. Подвеска работает отлично, сам автомобиль менее валкий на поворотах, из-за чего имеет более точное управление. Так же информативными будут не только педаль газа, но и тормоза вместе с рулем. Чего вот не хватает автомобилю в случае версии с автоматической КПП, так это подрулевых лепестков, это добавило бы больше эмоций водителю в активном режиме езды.
Тойота в свою очередь немного тяжеловато, в динамике разгона до 60 км в час разницы по сравнению с СХ-5 будет не заметно, однако если говорить о более высоких скоростях, то автомобиль в данном случае набирает скорость очень лениво. Прохождение поворот сопровождается кренами, от чего скорость на подобных виражах будет ниже. Но это все только в городских условиях. Если выехать на легкое бездорожье, тогда Rav4 будет выглядеть солиднее конкурента. Внедорожный потенциал Тойоты значительно выше, чем у Мазды, поэтому преодоление каких либо препятствий будет проще пройти на Rav4
Итоги сравнения
Нельзя назвать какой-то из двух представленных автомобилей лучше или хуже. Производители этих кроссоверов подошли к вопросу создания своих автомобилей совершенно с разных позиций. С одной стороны, кажется Мазда намного привлекательнее и динамичнее, с другой — Rav4 более просторный вместительный и обладает внедорожным потенциалом. И именно поэтому целевая аудитория двух паркетников будет другая. В случае с СХ-5, его покупатели будут определенно молодые люди, которым важен стиль и эмоции от вождения. А покупателями Тойоты станут семейные люди выше среднего возраста, которым в первую очередь важна практичность в использовании.
Еще в 2016 году модель CX 5 нового поколения была продемонстрирована на одном из крупнейших автосалонов мира. Специалистов порадовали технические новшества, любителей паркетников японского производства – узнаваемый стиль и фирменная концептуальность. Поклонники марки отметили, что новый ЦХ одновременно отсылает зрителя к первому поколению, но с другой стороны напоминает хит последних лет – знаменитую девятку. Обновленная японская динамика, впечатляющие линии и технические новинки сделали выход на рынки новой Мазды более чем ожидаемым.
Общая концепция
MazdaCX 5 нового второго поколения осталась в рамках классической концепции. Внутри и снаружи весь дизайн подчинен принципам KODO. Этот японский термин теперь присутствует абсолютно во всех презентациях новых разработок концерна. Проработке экстерьера было уделено особое внимание. С первого взгляда во внешности можно узнать флагман продаж, знаменитую на весть мир Ц5. В то же время внешность стала более «поджарой», аккуратной и получила черты кроссовера третьей серии.
Последняя версия хита продаж сумела частично избавиться от стереотипного восприятия: благодаря новым линиям кузова пятерка больше не воспринимается как машина исключительно для молодых и дерзких. Машина приобрела вполне солидные очертания, причем и снаружи и изнутри.
Новая разработка будет представлена как никогда широко: 120 стран мира уже скоро увидят на дорогах очередной рейстайлинг паркетников. Дебют состоится в Японии, а летом 2017 года стартуют продажи в России, Америке и большей части стран Европы, после чего в течение нескольких месяцев рестайлинговая новинка разойдется огромным тиражом по всему миру.
Мазда СХ 5, рестайлинг которой однако же прошел в 2017 году, несмотря на опасения экспертов рынка, поразит и своей доступностью. Начальная комплектация в 2018 году будет продаваться менее чем за полтора миллиона рублей. Широкий набор дополнительных опций вряд ли оставит равнодушным покупателей, но и базовая вариация хороша.
Впечатления от салона
Разработка 5 2017 года претерпела серьезные изменения в части оформления внутреннего пространства. Ставка, очевидно, была сделана на презентабельность и индивидуальность. Из обновленных элементов особое внимание привлекают:
- центральная консоль с новыми вставками и дефлекторами;
- огромный дисплей в центре панели;
- увеличенный центральный тоннель;
- измененное местоположение ручки селектора.
В целом основные элементы стали более массивными и в то же время более эргономичными. Консоль между передними сиденьями увеличилась в размерах, теперь она установлена значительно выше. Второе поколение получило прекрасную систему звука: с семидюймового экрана теперь можно управлять музыкой, которая раздается сразу из 10 точек салона.
Руль получил великолепные новые очертания и стал гораздо более функциональным. Очевидно, разработчики старались минимизировать любые усилия водителя по управлению разнообразными опциями, однако такой подход пришелся далеко не всем по душе.
Основа
Хотя Мазда Пять и осталась собой, что немало порадовало ее поклонников, хотя кузов был серьезно переработан. На уже привычной колесной базе расположилось авто, которое прибавило в росте 20 миллиметров и удлинилось еще на 5 миллиметров. Это позволило увеличить объем багажника до 505 литров (впечатляюще, хотя Ц5 2017 года так и не дотянула до флагманов сегмента), а также сделать каждое из пяти мест в салоне комфортными. Клиренс мазда сх 5 рестайлинг 2017 года величиной в 210 миллиметров вряд ли позволит заехать в настоящие дебри, а вот для городских джунглей и асфальтового российского, украинского, белорусского бездорожья будет полезен.
Машина буквально врезается в пространство перед собой, такой эффект был достигнут инженерами за счет существенного перемещения стоек крыши в направлении назад: смещение составило более 30 миллиметров. Наклон лобового стекла подкорректировал аэродинамику, а идея была поддержана элегантным куполом крыши.
Светотехника у новинки изменилась не слишком сильно: форма стала больше напоминать каплю воды, а в остальном японский производитель остался верен себе. Противотуманки в угоду всеобщей моде вытянулись в строгую линию. Сзади интерес представляет увеличенная дверь багажника (и смотрится стильно, и в эксплуатации довольно практично), а также внушительный спойлер.
Технические возможности
Ц ИКС 5 2017 года – это машина с огромным количеством новинок внутри. Дебютантки вышли на рынок с проекционными дисплеями на передних стёклах, и хотя эта опция пока не является стандартной, она уже широко доступна. В части характеристик движка mazdacx 5 второго поколения, вполне предсказуема, покупателю будут доступны:
- дизель на 2,2;
- бензиновый на 2,0;
- бензиновый на 2,5.
А вот сколько лошадок будет иметь последняя версия кроссовера, остается загадкой. Похоже, достоверная информация будет только тогда, когда появятся и предложения в салонах по продажам. Официальные данные таковы:
- 150 сил для двухлитрового мотора;
- 250 сил для 2,5 литра;
- 175 лошадок для единственного дизеля в линейке.
Где не стоит ждать сюрпризов, так это в ходовой части. Тот же электроусилитель, который собрал такое количество критичных комментариев, многорычажная подвеска сзади, которая отлично скрадывает неровности, но требует повышенного внимания, и в дополнение дисковые тормоза с вентиляцией.
Новые генерации модели 5 2017 года получили заветную систему ВекторингКонтрол, и это в дополнение к уже привычному СкайЭктив. Выйти авто обещает с 6-ти ступенчатыми коробками. Причем как в механическом исполнении, так и в виде АКПП. Однако в большинстве стран в продажу поступит исключительно автомат с опцией ручного переключения. Ожидания любителей скорости вполне оправданы: обновленные Мазды обзаведутся турбо наддувом в некоторых комплектациях, в то же время «похудеют» более чем на 15 килограмм, а вот в жесткости конструкции только прибавят за счет изменения состава сплавов.
Оценить эту долгожданную новинку стоит однозначно. Попробовать электрорегулировки кресла, опробовать обещанную резвость и плавность хода, посмотреть, реален ли расход в 7 литров на сотню километров, и просто увидеть классику сегмента кроссоверов в совершенно новом исполнении, вот ради чего однозначно стоит провести собственный тест-драйв.
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
Мазда 626 — представитель японского автопрома в сегменте среднего класса. С момента появления первого автомобиля…
Мазда 626 — отличный автомобиль среднего класса, выпускаемый в период с 1977 по 2002 год….
Мазда 626 относится к категории автомобилей среднего класса. Самая первая модель данной серии увидела свет…