Меню Закрыть

Gislaved nord frost 200 vs nordman 7

Лето закончилось. Жара, которая в этом году изнуряла жителей нашей страны, сменилась приятной, иногда опускающейся ниже нуля, прохладой. В преддверии настоящих холодов всё большую популярность набирают споры о выборе зимней резины. Что приоритетней: безопасность на льду или акустический комфорт на асфальте, раздражающее цоканье шипов или опасения не вернуться из очередной поездки за МКАД? В этом году производители представили массу интересных новинок, способных удовлетворить самого темпераментного водителя. Мы собрали их в одном месте, чтобы вы смогли сделать правильный выбор и безопасно провели зимний сезон.

1. Bridgestone Blizzak DM-V2

Шина разработана с учётом российских климатических условий. Новый состав резиновой смеси с абсорбирующим эффектом успешно противостоит образованию водяной плёнки на протекторе и очищает пятно контакта. Благодаря специальному полимеру шина сохраняет свою эффективность при любой погоде. Производитель представляет 36 типоразмеров, что является одним из самых масштабных предложений на нашем рынке.

2. Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

Шина предназначена для кроссоверов и внедорожников. Направленные шипы позволили значительно улучшить поведение автомобиля на ледяных поверхностях, а изменения в конструкции их основания улучшили показатели износостойкости и прочности. Из других нововведений — V-образный рисунок протектора с тщательно выверенным углом центральных канавок

3. Bridgestone Firestone Ice Cruiser 7

Один из лучших вариантов по соотношению цена/качество. В этом поколении шин инженерам удалось значительно сократить тормозной путь за счёт применения нового типа шипов. Заметно снизился вес покрышек, что позволило сократить расход топлива и улучшить управляемость в поворотах. Центральные блоки протектора стали массивнее, улучшая сцепные свойства и повышая износостойкость

4. Cordiant Snow Cross

Покрышки оснащены запатентованными алюминиевыми шипами Scason, которые отличаются повышенной прочностью, износостойкостью и уменьшают вес шин, а новый состав резиновой смеси позволяет эксплуатировать их при экстремально низких температурах. Переработанное расположение шипов по протектору позволило значительно, по сравнению с предыдущим поколением, сократить тормозной путь

5. Continental IceContact 2

Новый продукт премиум-бренда для кроссоверов и внедорожников. Изменённая система распределения шипов значительно улучшила сцепление с дорогой, да и их количество тоже увеличилось, что благоприятно сказалось на управляемости в экстремальных режимах. Дизайн протектора обновлён и переработан для обеспечения компромиссных сцепных свойств как на асфальте, так и на льду

6. Continental ContiVikingContact 6

Новый продукт премиум-бренда для кроссоверов и внедорожников. Изменённая система распределения шипов значительно улучшила сцепление с дорогой, да и их количество тоже увеличилось, что благоприятно сказалось на управляемости в экстремальных режимах. Дизайн протектора обновлён и переработан для обеспечения компромиссных сцепных свойств как на асфальте, так и на льду

7. Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

Шипованная шина, обладающая серьёзным арсеналом для уверенного движения по любым типам покрытий. Технология MultiControl Ice объединяет несколько инновационных решений: направленный тип шипа, V-образные ламели и зубчатые канавки. Твёрдотельное основание шипа сохраняет ошиповку шины в самых тяжёлых условиях эксплуатации и обеспечивает короткий тормозной путь

8. Goodyear UltraGrip Ice SUV

Нешипованные шины, спроектированные для кроссоверов и внедорожников. Их конструкция создана с учётом повышенных нагрузок, поэтому поведение автомобиля останется стабильным как в штатных режимах, так и при резких манёврах. Особая форма ламелей в центральной зоне протектора эффективно очищает шины и сохраняет надёжное сцепление с дорогой, а индикатор износа позволяет своевременно заменить покрышку без риска возникновения непредвиденных ситуаций

9. GT Radial IcePro 3 SUV

Шипованная шина, спроектированная для суровых условий Скандинавии. Направленный дизайн протектора обеспечивает отличные тяговые и сцепные свойства на любом виде снежного и ледового покрытия. Предназначена для использования на внедорожниках и кроссоверах. Разветвлённая сеть ламелей позволяет протектору быстро очищаться и обеспечивает превосходные тормозные характеристики

10. GT Radial WinterPro2

Новинка сезона 2017 года, предназначенная для кроссоверов. Производитель предлагает 36 типоразмеров, что позволяет охватить большое количество моделей автомобилей. По результатам независимых испытаний было установлено, что благодаря эффективному торможению и отличной управляемости на мокром покрытии шина отлично подходит для городского использования в сезон холодов

11. Gislaved Nord Frost 200

Покрышка, относящаяся к золотой середине: за счёт ассиметричного рисунка она обладает хорошими сцепными свойствами на различных типах дорожного покрытия, а небольшое количество шипов избавляет от назойливого шума при езде. Внутренняя часть протектора эффективно отводит воду и снег, в то время как внешняя отвечает за сцепление на твёрдых покрытиях

12. Gislaved Soft Frost 200

Ещё одна шина, спроектированная для Северной Европы. Особенности строения протектора обеспечивают большое пятно контакта, что гарантирует безопасность движения на любых поверхностях. Ассиметричное строение протектора с широкими ламелями позволяет эффективно отводить воду и слякоть, в результате чего эту модель можно использовать как на снегу, так и на мокром асфальте

13. Hankook Winter iPike LT

В этой покрышке шипы расположены в шесть рядов, что делает поведение автомобиля на скользких покрытиях максимально предсказуемым. Тяговые характеристики улучшены благодаря применению объединённых центральных блоков протектора. Форма канавок в середине протектора не позволяет задерживаться воде и снегу внутри, обеспечивая максимальное сцепление с дорожным покрытием

14. Hankook Winter iPike RC

Новинка сезона 2017 года, предназначенная для кроссоверов. Производитель предлагает 36 типоразмеров, что позволяет охватить большое количество моделей автомобилей. По результатам независимых испытаний было установлено, что благодаря эффективному торможению и отличной управляемости на мокром покрытии шина отлично подходит для городского использования в сезон холодов

15. Kumho Winter Craft SUV Ice WS31

Шины, предназначенные для внедорожников и кроссоверов. Боковина усилена с учётом больших нагрузок на корд, что дольше сохраняет шину в рабочем состоянии. Направленный рисунок протектора эффективно отводит снег и ледяную крошку, предохраняя автомобиль от рысканий на скользких поверхностях, а ламели переработанной формы значительно улучшили тормозные свойства и тяговые характеристики

Читайте также:  Маркировка шатунных вкладышей ваз

16. Kumho Winter Craft WP71

Модель отлично подойдёт для городской эксплуатации за счёт хорошей самоочищаемости протектора и высокого уровня акустического комфорта. Благодаря V-образным поперечным канавкам и 3D-ламелям сохраняет хорошие сцепные свойства на всех видах покрытий. Увеличенная жёсткость корда повышает износостойкость и обеспечивает быстрый отклик на действия рулём

17. Matador MP30 Sibir Ice 2

Новинка 2017 года, шипованная шина от подразделения компании Continental. Отлично подходит для кроссоверов. Крупные блоки протектора повышают устойчивость на прямых, а симметричный рисунок с обширной сетью ламелей обеспечивает устойчивость в поворотах. Шипы обновлённой конструкции выполнены из алюминия и гарантируют надёжную управляемость на обледенелых покрытиях

18. Maxxis Premitra Ice Nord NS5

Шина разработана специально для кроссоверов и внедорожников. Благодаря особой геометрии канавок протектора вода и снежная смесь эффективно отводятся, сохраняется хорошая управляемость. Диеноaвый каучук в составе резиновой смеси значительно повышает износостойкость, препятствуя быстрому истиранию протектора. Количество рядов шипов не самое большое, но их оптимальное расположение повышает акустический комфорт и улучшает управляемость на скользких покрытиях

19. Maxxis Premitra Ice/ArcticTrekker SP3

Нешипованная шина, благодаря четырём продольным канавкам протектора и усиленному корду обладающая большой прочностью и хорошей способностью к самоочищению. Мелкие неровности дорожного покрытия поглощаются шиной за счёт мягкой резиновой смеси. Помимо этого, мягкая резиновая смесь сохраняет высокие сцепные свойства шин при отрицательных температурах

20. Michelin Latitude X-Ice North 2+

Модель предназначена для использования на мощных внедорожниках и спортивных автомобилях. Боковина усилена, что позволяет не беспокоиться за сохранность колеса в самых разных эксплуатационных ситуациях. Резиновая смесь Flex-Ice 2.0 сохраняет эластичность покрышек и сцепные свойства при отрицательных температурах. Благодаря технологии ThermoActive Tread Compound 2.0 жёсткость резиновой смеси может меняться в зависимости от окружающих условий, повышая износостойкость шин

21. Michelin X-Ice 3

Шина, в которой сочетаются все современные технологии: от переработанного блока протектора (Ironflex) до инновационного состава резиновой смеси Flex-Ice. В результате получилась сбалансированная модель, сочетающая в себе безопасность в любых дорожных условиях, повышенную износостойкость и устойчивость на высоких скоростях. По сравнению с прошлым поколением X-Ice 3 торможение и разгон на льду улучшились на 7 % и 15 % соответственно

22. Nexen Winguard WinSpike SUV WS62

Покрышка с усиленной боковиной и большим количеством шипов. За счёт этих особенностей она прекрасно противостоит механическим воздействиям и неплохо управляется. Благодаря стальным вставкам при разгоне и торможении нагрузка распределяется равномерно. V-образный рисунок протектора максимально эффективно отводит из пятна контакта воду и слякоть, долго сохраняя хорошую управляемость

23. Nexen Winguard Ice SUV

Модель отличается низким уровнем шума и хорошими тормозными свойствами на заснеженных поверхностях. Как и любая нешипованная резина, Winguard Ice SUV лучше всего подходит для использования в городе. Состав резиновой смеси тщательно подобран для обеспечения максимального уровня сцепных свойств, а строение протектора эффективно отводит воду из пятна контакта

24. Nitto Winter SN2

Прогрессивная новинка, имеющая в своём арсенале полный набор технологий для эксплуатации в зимнее время. Продуманное строение протектора позволяет эффективно отводить воду и мокрый снег из ламелей, сохраняя управляемость. Сами ламели смоделированы таким образом, чтобы во время езды блоки протектора оставались неподвижными относительно друг друга. Это обеспечивает увеличенное пятно контакта и улучшенное сцепление с дорожным покрытием

25. Nitto NT 90W

Несмотря на отсутствие шипов покрышка уверенно ведёт себя на скользких поверхностях. Сочетание нескольких видов ламелей снижает вероятность потери сцепления с дорожным покрытием, а двуокись кремния в составе резины сохраняет шину мягкой в суровые холода. Состав резиновой смеси неоднороден — на внутренней стороне она мягче, чем на боковине. Это улучшает манёвренность и обеспечивает эффективное торможение

26. Nitto Therma Spike

Шипованная шина, разработанная для сложных дорожных условий. За счёт ассиметричного рисунка протектора и особой формы блоков она постоянно очищается от снежной каши, сохраняя сцепление с покрытием. Два типа ламелей и усиленные блоки протектора позволяют ей эффективно работать как при прямолинейном движении, так и при маневрировании

27. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

В покрышке от финского производителя предлагается революционный подход к вопросу ошиповки: в новом поколении модели размер шипов был уменьшен, а их общее число возросло. Кроме того, для центральной и плечевой частей протектора используются шипы разной формы, что позволяет сохранять стабильное управление даже в режимах, близких к экстремальным. Благодаря усиленному арамидными волокнами корду шина обладает повышенной прочностью

28. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Шины, предназначенные для эксплуатации в жёстких условиях севера. Укреплённая арамидом боковина повысила их износостойкость, а специальные кристаллы в протекторе позволяют дольше сохранять сцепление с дорожным покрытием. Низкое сопротивление качению снижает расход топлива, что немаловажно при повышенных нагрузках в зимнее время года. Направленный рисунок протектора эффективно очищается от снега, позволяя безопасно передвигаться по любым дорожным покрытиям

29. Nokian Nordman 7 SUV

Обновлённый продукт линейки Nordman, разработанный для сложных климатических условий севера. Технология Eco Stud System значительно повысила акустический комфорт за счёт снижения давления шипа на дорожное покрытие. Переработано и крепление шипа — теперь он всегда остаётся неподвижным относительно протектора. Это улучшает сцепные свойства на скользких покрытиях и повышает безопасность движения

30. Pirelli Ice Zero

Шина нового поколения, призванная сохранить высокий уровень безопасности в экстремальных условиях. Состав резиновой смеси сохраняет сцепные свойства при самых низких температурах. Даже на льду управляемость остаётся стабильной и предсказуемой, так как шип обладает двойным сердечником в сочетании с абсолютно гладкой поверхностью

31. Pirelli Ice Zero FR

Нешипованный аналог одноимённой шины, созданный для использования в городах и пригородах. Строение протектора как нельзя лучше подходит для заснеженных дорог и скользких поверхностей: продольные канавки препятствуют появлению водяной плёнки, а большое количество ламелей в центральной части обеспечивает его высокую самоочищаемость. Шина рекомендована к установке на премиальные кроссоверы. Доступна версия с технологией Runflat

Читайте также:  Как подключить мафон в машину

32. Pirelli Winter Sottozero 3

Шины, разработанные для автомобилей премиум-класса. За счёт переработанного состава резиновой смеси и прогрессивного рисунка протектора они обеспечивают высокий уровень управляемости в любых условиях, а технология PNCS (обработка внутренней стороны шины звукоизолирующими материалами) обеспечивает низкий уровень шума

33. Pirelli Scorpion Winter

Нешипованные покрышки для премиального сегмента внедорожников. Обеспечивают высокую безопасность на любых покрытиях: от сухого асфальта до снега и льда. Это достигается за счёт переработанного профиля, износостойкой резиновой смеси с инновационным составом, а также модульной компоновки блоков протектора. Симметричный рисунок отвечает за устойчивость в поворотах, а широкие продольные канавки сохраняют стабильность на прямых участках

34. Toyo Observe G3-ICE

Новые зимние шины от именитого японского производителя отлично подойдут как для кроссоверов, так и для внедорожников. Благодаря продуманной системе распределения шипов отличаются невысоким уровнем шума. Мягкий состав резиновой смеси обеспечивает отличную управляемость в неглубоком снегу и на льду. Из особенностей — измельчённая скорлупа грецкого ореха в составе резины и звездообразное крепление шипа, надёжные сцепные свойства и уверенное торможение

35. Toyo Observe GSi-5

Нешипованная шина, в которой сочетаются высокий уровень акустического комфорта и компромиссная управляемость на скользких поверхностях. Инженерам удалось совместить мягкий состав резиновой смеси с повышенной прочностью блока протектора. Сам протектор за счёт широких продольных канавок и множества направленных ламелей постоянно очищается от снега для максимального сцепления

36. Yokohama IceGuard iG65

Модель спроектирована для автомобилей премиум-сегмента. По сравнению с прошлым поколением IceGuard увеличилось количество шипов и доработан протектор — распределение шипов в его центральной части значительно улучшило управляемость и тормозные свойства на льду

37. Yokohama IceGuard G075

Покрышка предназначена преимущественно для движения по ледяным поверхностям. В протекторе увеличена общая длина граней блоков, а центральное ребро стало массивней. В результате расширилась площадь пятна контакта, что улучшило сцепные свойства. Новый состав резиновой смеси минимизирует эффект аквапланирования, эффективно отводя влагу

38. Yokohama BluEarth V905

Новинка, глубоко переработанная инженерами с целью улучшения её ездовых характеристик. Значительно изменился состав резиновой смеси, которая теперь остаётся эластичной даже в самые экстремальные морозы, сохраняя сцепные свойства на высоком уровне. Рисунок протектора с ламелями двух типов позволил улучшить как курсовую устойчивость на прямых, так и поведение в поворотах

Поделюсь своим опытом, наблюдениями, впечатлениями о эксплуатации указанных шиповок. Подчеркну, что мнение сугубо моё, оно возможно будет отличаться от другого, рад буду в комментариях обсудить.
Насколько нам известно, Gislaved является дочерней компанией Continental, а Nordman дочкой Nokian, обе модели произведены в России, поправьте, если ошибаюсь.
Gislaved я катал на Лансере 9 в прошлом году. Резина была совершенно новой. Продал девятый вместе с резиной взамен купил Лансер 10 и Nordman 7 к нему. Цена за покрышку одинаковых размеров различается не более, чем на 200р.
Начнём сравнение.

Торможение:
обе модели на снегу тормозят достаточно неплохо на 5, на льду Gislaved останавливает чуть быстрее.

Курсовая устойчивость:
Вот тут начинается самое интересное. Скажу сразу, Gislaved держит дорогу намного уверенней, на обледенелой дороге гораздо лучше, чем Nordman 7. В этих условиях поведение на высокой скорости у Gislaved предсказуема, в отличие от Nordman, тут машину все время приходится подлавливать, сидишь в постоянном напряжении. В поворотах аналогично, Nordman заставляет сбавлять скорость перед виражем.
При езде по снежной каше обе резины ведут себя неплохо, но этот навык у них не на высшем уровне.

Колейность:
Чувствительность к колее не вызвала особых нареканий, по моим ощущениям, у обеих моделей, хотя к Gislaved, судя по отзывам, были подобные претензии.

Проходимость: Nordman в снегу закапывается чаще Gislaved.

Поведение на асфальте:
Никаких претензий к обоим моделям, здесь все на 5.

ИТОГ: Соглашусь, с теми, кто напишет, что сравнение не совсем справедливо, поскольку опыт эксплуатации на разных авто, но отмечу, что 10 Лансер в управляемости не сильно отличается от 9, а устойчивость на дороге все таки лучше у 10.

Gislaved Nord Frost 200 вызывает положительные впечатления, добавляет уверенность при вождении, в отличие от Nordman-7, в повороты входит уверенней, дорогу на высокой скорости держит лучше, на льду не сносит. Для меня это основные критерии.

Очень пожалел, что купил Nordman-7, она закрыла весь потенциал управляемости Lancer X. По мне, так Nordman-4 была гораздо лучше.
Купил бы я ещё раз Gislaved? Однозначно да, и видимо Continental передала свои гены дочке.

Autofil 2018: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

Крупнейший независимый автомобильный журнал Норвегии Autofil в сентябре 2018 года опубликовал результаты большого теста зимних шин, котором в целом приняло участие 22 модели с шипами и без в размере 205/55 R16. Испытания проводились в финском Заполярье в сотрудничестве с экспертами изданий Aftonbladet (Швеция) и Tekniikan Maailma (Финляндия) «руками» специалистов из Test World.

Для большего удобства мы разделили тест на две части. В первой части теста рассматривались фрикционные шины скандинавского типа в популярном размере 205/55 R16. А вторая часть большого зимнего теста журнала Autofil посвящена шипованным шинам. В нём нос к носу сошлись 12 самых актуальных зимних моделей различных ценовых диапазонов, в том числе и две новинки зимних шин сезона 2018/2019. Читать далее Autofil 2018: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

Лучшие зимние шипованные шины 2018/2019 по результатам тестов

Сезон публикаций сравнительных зимних тестов официально можно считать закрытым. Наиболее авторитетные европейские издания и тестирующие организации обнародовали результаты своих трудов, а это значит, что пришло время подводить итоги и определять наиболее успешные зимние шины сезона 2018/2019.

В нашей сегодняшней публикации мы рассматриваем лучшие зимние шипованные шины сезона 2018-2019, основываясь исключительно на их эксплуатационных свойствах, исследованных ограниченным количеством журналов, в основной своей массе издаваемых в странах Северной Европы. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2018/2019 по результатам тестов

Читайте также:  Как снять расширительный бачок на ваз 2110

Motor 2018: Большой тест зимних шин (205/55 R16)

Специализированное издание норвежской автомобильной федерации NAF под названием Motor опубликовало на своих страницах результаты теста зимних шипованных и фрикционных шин размера 205/55 R16, которые были проведены профессиональными испытателями шин на полигоне Test World в Ивало (Финляндия).

«Это лучшие результаты на льду, которые мы когда-либо получали», — сказал Юкка Антила (Jukka Antila), один из тестеров. Имея за плечами многолетний опыт испытаний шин, он, очевидно, знает о чём говорит. Ставить под сомнения его слова нет особого смысла, ведь в тестах зимних шин 2018 года принимала участие модель X-Ice North 4 – горячая новинка от компании Michelin, которая в размере 205/55 R16 имеет 250 шипов противоскольжения. Так состоялся её дебют в независимых сравнительных тестах.

Забегая наперёд, отметим, что помимо шиповки Michelin приятно удивить тестеров смогли нешипуемые шины Pirelli, а в число участниц теста попали новые разработки брендов Continental и Hankook, которые в сравнительных тестах 2018 года журналов Авторевю (205/55R16) и За рулём (195/65R15) уже успели урвать кусочек славы, порой и в кавычках. Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее Motor 2018: Большой тест зимних шин (205/55 R16)

Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16

На дорожках шведского испытательного полигона Arctiс Falls экспертная группа российского издания Авторевю в середине марта и в апреле 2018 года провела сравнительные тесты 22-х комплектов зимних шин размера 205/55 R16, из которых 13 были шипованными.

Забегая наперёд отметим, что до финиша добрались не все заявленные на старте шины. Кроме того, по поводу одной из участниц теста, которая благополучно пересекла финишную черту и даже взошла на пьедестал почёта, у нас появились вопросы к испытателям Авторевю. Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16

Vi Bilägare 2018: Тест зимних шипованных шин (205/55 R16)

Первые морозы уже не за горами, но время на выбор новых зимних шин всё ещё есть. Тёплый сентябрь – идеальное время для решения данного вопроса, в котором наибольшую ценность представляют результаты сравнительных тестов шин, указывающие на преимущества и недостатки конкретных моделей.

Сегодняшняя публикация на Shina.Guide посвящена тесту 2018 года шведского издания Vi Bilägare, экспертная группа которого провела исследования эксплуатационных свойств семи моделей шипованных шин размера 205/55 R16.

Специально для автовладельцев, которые сомневаются нужны ли им шиповки, в состав участниц теста была включена одна из лучших фрикционных (нешипованных) моделей скандинавского типа, представленных на рынке Швеции. Сделано это было для того, чтобы продемонстрировать принципиальную разницу между шинами с шипами и нешипованной авторезиной, ориентированной на эксплуатацию в суровых зимних условиях. Читать далее Vi Bilägare 2018: Тест зимних шипованных шин (205/55 R16)

За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин 195/65 R15

Первый зимний тест 2018 года опубликовал российский журнал За рулём. Экспертная группа разделила дюжину шипованных моделей участвующих в тесте на условные группы «запад» и «восток», противопоставив их эксплуатационные характеристики друг-другу. В тесте использовались шины в одном из наиболее популярных типоразмеров для небольших и недорогих автомобилей – 195/65 R15.

Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018

Для большинства владельцев транспортных средств одним из определяющих факторов при выборе нового комплекта шин являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Этот факт побуждает различные независимые тестирующие организации и профильные издания проводить свои тесты шин, которые в соответствии с установленными стандартами испытаний помогают выявить самые лучшие, наиболее безопасные модели на рынке.

Зимний сезон 2018/2019 стремительно приближается, а это значит, что не лишним будет узнать, какие из специализированных зимних шин обеспечивают максимальную степень надёжности на зимних покрытиях.

Первая статья из нашей серии публикаций про лучшие зимние шины сезона 2017-2018 по результатам тестов посвящена шипованным моделям, рассчитанным на эксплуатацию в самых суровых условиях наиболее холодного времени года. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018

Автоцентр 2017: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

Синоптики предрекают зиму, которая по обилию снега и морозам способна будет установить рекорды. А это означает, что шипованные шины могут понадобиться даже тем автомобилистам, которые её ранее не эксплуатировали. А чтобы они не ошиблись с выбором, профильное специализированное издание Автоцентр провело свой третий зимний тест, посвященный десяти шиповкам размера 205/55R16.

Напомним, что в предыдущих двух тестах Автоцентром испытывались фрикционные зимние шины скандинавского и европейского типов в размере 185/65 R15.

В тест 2017 года зимних шипованных шин 205/55 R16 вошли девять моделей различных ценовых категорий и разного «возраста», в том числе и последнее на данный момент (девятое) поколение покрышек популярной линейки Nokian Hakkapeliitta, которому было уделено пристальнейшее внимание, в виду применения двух типов шипов противоскольжения, впервые в истории массового шинного производства. Читать далее Автоцентр 2017: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

За рулём 2017: Тест зимних шипованных шин размера 185/65 R15

Российский журнал «За рулём» опубликовал результаты теста, проведенного для 11 моделей шипованных шин размера 185/65 R15, которые предназначены для использования на бюджетных легковых автомобилях. В испытаниях принимали участие наиболее популярные покрышки стоимостью не меньше 2500 рублей (≈ 43 дол. США). При этом в список конкурсанток не попали более дешёвые шины, являющиеся посредственными копиями популярных моделей, а также совсем уж старые и проверенные временем шины. Читать далее За рулём 2017: Тест зимних шипованных шин размера 185/65 R15

Зимний апокалипсис: Continental провела тест-драйв шин WinterContact SI, Gislaved Nord*Frost 200 и General Tire Grabber Arctic

Когда мы покупаем автомобиль, как правило, записываемся на тест-драйв различных моделей, чтобы в конечном итоге найти ту, которая подходит нам лучше всего.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector