Меню Закрыть

Как отключить запирание дверей при включении зажигания

Сигнализацию ставил давно у официалов.
Работает, нареканий нет. Случайно обнаружил, что можно подключить дополнительные функции.
Автоматическое запирание дверей при включении зажигания .
Если в Вашем автомобиле установлены дополнительные электроприводы замков дверей,
данная система может быть запрограммирована на автоматическое запирание дверей при
включении зажигания. Каждый раз при включении зажигания через 10 сек. двери
автомобиля будут заперты для обеспечения Вашей безопасности.
Если какая-либо из дверей будет в этот момент открыта, двери запираться не будут.

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания .
Было подключено случайно.
Каждый раз при выключении зажигания двери автомобиля будут автоматически
отпираться.

Звуковые сигналы предупреждения при включении передачи заднего хода.
При подключении красно-черного провода к лампам фонаря заднего хода сирена
автосигнализации будет подавать короткие сигналы, габаритные огни будут мигать,
предупреждая о том, что Ваша машина едет назад.

Можно сделать активизации канала на 30 сек. при снятии системы с охраны
(вариант использования – выход “вежливой подсветки”)
.
При постановке и снятии с охраны на 30 сек светят постоянно поворотники или габариты ( на выбор). Для вечера вещь хорошая. Вечером почти не катаюсь и платить за это не было смысла.

Много осталось функций которые для меня не важны.

Сам не разобрался ( чтоб не на химичить) и поехал до официалов.

Всем привет=)
Вообщем история обрела свое начало с самой покупки авто…Раздражало то, что когда садишься в авто, закрываешь дверь включаешь зажигание через несколько секунд срабатывает центральный замок и закрывает двери…По этой причине лишился пассажирской внутренней ручки …когда пассажир захотел выйти, а дверь оказалась заперта…=)Сегодня решил найти откуда корни растут…Начитавшись интернета полез в правую переднюю дверь в поисках "блока центрального замка".но его там не оказалось.Там только активатор с 6-ью проводочками…Потом залез под заднее сидение.там блок стеклоподъемников — И НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ ОН НЕ ИМЕЕТ К ЦЕНТРАЛЬНОМУ ЗАМКУ.Решил больше не руководствоваться интернетом… Следующий этап поиск неизвестно где…этого самого блока ЦЗ, а он затаился в районе блока предохранителей в ногах водителя

Читайте также:  Как поменять щетки на стартере ваз 2107

Достаем это чудо

И перекусываем желтый провод

И вот оно счастье…блок не видит "включено или выключено зажигание" и не запирает замки…

Доволен как слооон!

Теперь о минусах — я считаю что их нет…)))

Центральный замок функцинирует в полном объеме …с брелока штатного все закрывает.открывает…при проникновении в салон в режиме штатной сигнализации включение зажигания у злоумышленников не увенчается успехом.все штатные блокировки работают…

На данном уровне настраивается работа центрального замка, события, алгоритмы и длительности импульсов запирания дверей при аналоговом подключении.

I-11.1
Запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении Запрещено Разрешено
I-11.2 Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания Запрещено Разрешено
I-11.3 Двойной импульс запирания Запрещено Разрешено
I-11.4 Дополнительный импульс запирания после глушения двигателя в режиме охраны Запрещено Разрешено


Подуровень I-11.1
– разрешает автоматическое запирание замков при включении зажигания и отпирание замков при выключении зажигания. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

Подуровень I-11.2 – разрешает автоматическое запирание замков при начале движения и отпирание при выключении зажигания. При разрешении этого подуровня, автоматическое запирание произойдет, если включено зажигание, закрыты все двери, капот, багажник и сработал встроенный датчик движения. Отпирание замков возможно либо с брелока (кнопкой ≪2≫), либо автоматически при выключении зажигания. Заводская установка этого подуровня ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

Подуровень I-11.3 – разрешает запирание дверей двойным импульсом. При нажатии на кнопку ≪1≫ брелока базовый блок выдаст два импульса. Длительность каждого импульса будет составлять 0.8 сек., пауза между импульсами — 1 сек. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

Подуровень I-11.4 – разрешает подачу дополнительного импульса запирания после останова двигателя в режиме охраны. Если этот подуровень разрешен, то при автозапуске (дистанционном запуске, турботаймере, поддержке зажигания и программной нейтрали) через 1секунду после останова двигателя выдается импульс на реле запирания. Бывает необходимо для некоторых автомобилей, автоматически открывающих двери при выключении зажигания. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

Читайте также:  В какой программе можно сделать плакат а3

ВНИМАНИЕ. Если управление центральным замком либо штатной охранной системой в автомобиле реализовано по шине CAN, то при разрешении данного подуровня (I-11.4) система подаст по цифровой шине команду закрытия ЦЗ или постановки в охрану штатной охранной системы (для этого должны быть разрешены подуровни IV-3.1 и/или IV-3.5), а затем импульс «КОМФОРТ» (при разрешенном подуровне IV-3.4).

«>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector