Меню Закрыть

Как открутить шток амортизатора

Че делать мужики не крутится вдшку лил тоннами толку ноль.все ключи по разгибал.

Комментарии 18

Это на машине делать надо, пройденный этап, на снятой стойке только шток слижешь и ключи поломаешь

Тоже такое было ездил в шиномонтаж гайковёртом и газовым ключом за шток откручивали, теперь у меня свой электрогайковёрт bosch, знакомым когда помогаю по ремонту очень часто спасает (недавно на старой 9-ке переднюю подвеску делал болты кулак-стойка только им смогли провернуть в теле + дофига чего болгариным спиливал благо запчасти новые были куплены ). Если амортизатор под замену можно болгаркой шток распилить, а там проще будет, под ключ можно подточить и в тиски зажать.

Уже неделю поливал их ВДшкой. Пробовал открутить при помощи накидного на 22 и шестигарнника на 6,но успехов нет. Так же сегодня попробовал погреть одну и при попытке открутить лопнул колодец под шестигранник.
Та же и с задними гайками на 13,которых по 3 штуки на сторону.

Как их открутить без больших потерь?

Запасных гаек пока нет, но планирую закупить на днях. Может от ВАЗ нормальные гайки будут?

________________________________________________________________________________________
День второй — срублены все 3 гайки на правой задней стойке. Отбойник под замену + опора само-собой. И открутить гайку осталось, чтоб всё это заменить.
________________________________________________________________________________________
День третий — левая задняя сдалась быстрее. Две гайки открутились, а третью пришлось срубать. Получилось всё быстро. Повезло) Под замену только опора. Отбойник и пыльник ещё вроде родные, ну или по крайней мере Немецкого производства)
_________________________________________________________________________________________
День четвёртый — дела домашние)
_________________________________________________________________________________________
День пятый — победа с передними гайками и замена опор.
Накануне залил гайки уксусом. Купил трубный ключ №1 с хорошими зубьями для зажима.
Сегодня при помощи жены), трубного ключа и воротка на 22 с приличной трубой всё открутилось.
С одной стороны поспешил и поддомкратил колесо, и тем самым когда окрутил все гайки, то шток с опорой ушёл конкретно в сторону и развал так же — пришлось помучатся.
С другой стороны сделал всё проще — открутил гайку штока и 3 гайки опоры, И с небольшими рывками и маленькой монтировкой вытащил её. Новую поставил почти также — управился минут за 5.
На развал ехать всё равно надо, так как поменял рулевой наконечник и ещё опоры — так что лишним не будет.

Читайте также:  Как доработать дроссельный узел на ваз 2110

Осталось дождаться заднего отбойника на стойку и можно будет задние опоры поменять.
Так же датчик ABS ещё заменить и бочок ОЖ.
_____________________________________________________________________________________________
Продолжение …

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем unitvisual, 12 мар 2009 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector