Че делать мужики не крутится вдшку лил тоннами толку ноль.все ключи по разгибал.
Комментарии 18
Это на машине делать надо, пройденный этап, на снятой стойке только шток слижешь и ключи поломаешь
Тоже такое было ездил в шиномонтаж гайковёртом и газовым ключом за шток откручивали, теперь у меня свой электрогайковёрт bosch, знакомым когда помогаю по ремонту очень часто спасает (недавно на старой 9-ке переднюю подвеску делал болты кулак-стойка только им смогли провернуть в теле + дофига чего болгариным спиливал благо запчасти новые были куплены ). Если амортизатор под замену можно болгаркой шток распилить, а там проще будет, под ключ можно подточить и в тиски зажать.
Уже неделю поливал их ВДшкой. Пробовал открутить при помощи накидного на 22 и шестигарнника на 6,но успехов нет. Так же сегодня попробовал погреть одну и при попытке открутить лопнул колодец под шестигранник.
Та же и с задними гайками на 13,которых по 3 штуки на сторону.
Как их открутить без больших потерь?
Запасных гаек пока нет, но планирую закупить на днях. Может от ВАЗ нормальные гайки будут?
________________________________________________________________________________________
День второй — срублены все 3 гайки на правой задней стойке. Отбойник под замену + опора само-собой. И открутить гайку осталось, чтоб всё это заменить.
________________________________________________________________________________________
День третий — левая задняя сдалась быстрее. Две гайки открутились, а третью пришлось срубать. Получилось всё быстро. Повезло) Под замену только опора. Отбойник и пыльник ещё вроде родные, ну или по крайней мере Немецкого производства)
_________________________________________________________________________________________
День четвёртый — дела домашние)
_________________________________________________________________________________________
День пятый — победа с передними гайками и замена опор.
Накануне залил гайки уксусом. Купил трубный ключ №1 с хорошими зубьями для зажима.
Сегодня при помощи жены), трубного ключа и воротка на 22 с приличной трубой всё открутилось.
С одной стороны поспешил и поддомкратил колесо, и тем самым когда окрутил все гайки, то шток с опорой ушёл конкретно в сторону и развал так же — пришлось помучатся.
С другой стороны сделал всё проще — открутил гайку штока и 3 гайки опоры, И с небольшими рывками и маленькой монтировкой вытащил её. Новую поставил почти также — управился минут за 5.
На развал ехать всё равно надо, так как поменял рулевой наконечник и ещё опоры — так что лишним не будет.
Осталось дождаться заднего отбойника на стойку и можно будет задние опоры поменять.
Так же датчик ABS ещё заменить и бочок ОЖ.
_____________________________________________________________________________________________
Продолжение …
Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем unitvisual, 12 мар 2009 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.