Меню Закрыть

Как повысить мощность двигателя шевроле нива

Статус

Тюнинг двигателя Нива Шевроле

Вариантов для тюнинга двигателя нива шевроле существует несколько. Поэтому здесь будут представлены некоторые из них. Первым вариантом предлагается полное изменение двигателя и впуска-выпуска.

Также хорошим тюнингом двигателя нива шевроле является турбирование. К примеру, на автомобиль Шевроле Нива объёмом 1700 за счет установки двигателя можно увеличить мощность от 8- л/с до 117 л/с. Крутящий момент со 130 н/м до 180 н/м.

Для начала следует снять и разобрать двигатель. Затем заменяется коленвал и поршневые кольца. Соответственно объём увеличивается до 1800. После дорабтки ГБЦ заменяется дроссельный узел и форсунки. После этого увеличивается диаметр приемных труб, заменяется катализатор на пламегаситель. Наконец заменяется блок управления. Всё это способствует увеличению мощности автомобиля. Также не будут возникать проблемы при заведении мотора зимой.

Следующий вариант тюнинга двигателя нива шевроле – это ГБЦ и исправление геометрии двигателя. При этом улучшается наполнение цилиндров рабочей смесь. Для этого необходимо увеличить диаметр клапана, колодца толкателя, впускного и выпускного каналов. Старые седла клапанов вырезаются, и увеличиваются диаметры колодца под толкатель.

Под распредвал требуются цельные толкатели диаметром более 1 мм. После замеров отверстий под седла, изготавливаются новые седла для клапанов. Потом помещаются в азот, ГБЦ в печь, и седла ГБЦ ставятся на место. Таким образом устанавливается ГБЦ. Нужно собрать головку блока цилиндров. Также нужно проверить герметичность клапанов. Такая процедура способствует увеличению мощности примерно на 10 %.

Достаточно эффективным вариантом увеличения мощности при тюнинге двигателя нива шевроле является чип-тюнинг. Этот вид просто изменяет программные параметры автомобиля, не вмешиваясь в его деяетльность механическим путем. О чип-тюнинге есть много отзывов. Но что однозначно, это способ менее затратный, чем иные механические и на самом деле способствует увеличению мощности на процентов десять.

Значительный плююсь при тюнинге двигателя нива шевроле усиление слабых мест его подвески. Несмотря на прочную подвеску Шевроле Нива гораздо лучше усилить её. Что позволит улучшить динамические характеристики автомобиля. Это особенно важно при бездорожьи.

Для такой переделки рекомендуется усилить верхние кронштейны передних и задних амортизаторов, чулок заднего моста, прогиб которого ведет к разрушению подшипника полуоси. Цена такого тюнинга тоже значительно выше, но этот тюнинг оправдан, если автомобилю приходится ездить по бездорожью.

Читайте также:  Дэу матиз передняя подвеска схема

Самый короткий пост.

После успешного проекта с доработкой УАЗ Патрит — 180 л.с. — к нам стало поступать очень много писем с просьбой заняться Шевроле Нива, вот мы и решили взять этот автомобиль на "прокачку". Компания Торгмаш выделила мне для этого практически новенький автомобиль.

Поездил на Шевроле Нива, машина хорошая, но как то совсем не едет.

Заводские технические характеристики двигателя:

Рабочий объем — 1690 см.куб.
Номинальная мощность — 79.6 л.с
Макс. крутящий момент — 127.4 Нм при 4000 об/мин
Максимальная скорость — 140 км/час

Показатели очень близки к заявленным -77.5 л.с и 116.7 Нм, по крутящему моменту не добрал автомобиль около 1 килограмма (10 Нм). .Машина имеет пробег около 2000 км, еще не полностью обкатана, так что это нормально.

Проблема в другом, если посмотреть на график мощности с колес (P wheel) и на график потерь измеренных на выбеге (P drag) — замер проводился на 4 передаче. Становится очевидно почему максимальная скорость 140 км/час. В этой точке 140 км/час — мощность с колес становится равной мощности механических потер.

Максимальная мощность с колес на 4-й передаче 40 л.с. — я такого еще не видел

Для сравнения, на нашем доведенном УАЗ Патриоте ступень доработки 2 — мощность с колес на 4-й передаче 143 л.с.

Задача стоит не простая, но и главное, интересна ли будет доводка двигателей владельцам данного автомобиля?

Вы должны понимать, что никакой чип тюнинг здесь не поможет.

Comments 358

Эксплуатирую доработку Владимира (3 ступень) на своей шевроле ниве с сентября 2018 (был первым клиентом). проехав 5000 км остаюсь очень довольным, т.к. машина тянет гораздо лучше, обгоны фур на двух полосной трассе стали уверенными без нервотрепки, на пересечённой местности пониженную практически не включаю, т.к. тяги хватает. Из недостатков могу отметить немного возросший расход 0.5-1 литр на 100 км, но и стиль езды стал на много более активным. Так же в районе 3000 оборотов есть не приятный звук выхлопной системы, но возможно этот момент Владимир победил увеличив толщину стенок приемной трубы. На счет звука планирую пообщаться весной со Владимиром.

Да. Поэтому и не понятны мне заигрывания с этим ведром.

Вам-то что? Или БМВ тоже не едет?

Читайте также:  Лучшее детское автокресло по краш тестам 2017

Да получить мощность на Шниве — не проблема! Поставить мотор ВАЗ-21126 или его вариацию с мотокомплектом Супер-Авто под рабочий объем 1,8 литра. Даже если Вы и доработаете стандартный мотор до приемлемой мощности, то ответьте вот на какой вопрос: что Вы будете делать с трансмиссией? КПП Шнивы рассчитана на 150 Нхм на входе, также подшипники промежуточного вала раздатки наверняка "просядут" по ресурсу, а главные пары и вовсе не переварят эту мощность на бездорожье — обдува воздуха на малых скоростях нет, нагрузка большая — зубья шестерен перегреются, их покоробит, и привет! Так что очень любопытно. Если говорить о сохранении ресурса на заводском уровне, то вряд ли у Вас получится сделать Шниву, которая будет разгоняться как и Патриот за 8,5 секунд.
Но в целом — я за эксперимент обеими руками!

Что про это скажете? )))

Владельцы автомобиля ChevroletNiva часто негодуют из-за слабых мощностных показателей двигателя. В статье рассмотрено некоторые методы их улучшения путём проведения доработок и тюнинга.

Замена комплектующих двигателя

Простейшая модернизация мотора Chevrolet Niva предусматривает замену определенных деталей. Для начала необходимо осуществить расточку гильз. После этого нужно подобрать поршни и специальные кольцевидные элементы, которые обладают определенным размером.

Следующим действием будет оснащение двигателя коленчатым валом с увеличенными плечами и уменьшенными шатунами. Результатом проведения вышеописанных действий будет увеличение объема двигателя с 1.7 до 1.9 л, а, следовательно, увеличится и мощность.

Также стоит задуматься и об увеличении объема топлива, идущего к цилиндрам. Для этого проводят доработку головки блока цилиндров, а именно растачивают впускные и выпускные окна, заменяют клапан на больший размер, растачивают или полностью меняют клапанные сёдла.

При осуществлении полного тюнинга мотора Шевроле необходимо предусмотреть изменение системы топливной подачи. Это свидетельствует об необходимости обязательного проведения чип-тюнинга.

Перепрограммирование электронного блока управления

Наиболее распространенным методом доработки двигателя является чип-тюнинг. Несомненным преимуществом данного метода является то, что он не требует значительных капиталовложений, но при этом является достаточно действенным. Это связано с тем, что чип-тюнинг не предусматривает конструкторскую модернизацию мотора.

Суть чип-тюнинга лежит во внесении изменений в существующую систему ЭБУ, корректируя весь комплекс топливного снабжения. Изменяя свойства силового агрегата можно добиться как уменьшения расхода топлива, так и увеличения мощности. Но при этом возможен вариант установки такого программного обеспечения, при котором будет соблюдаться баланс между расходом и работой двигателя.

Как показывает практика, проведение стандартного чипования позволяет увеличить мощность на 15%. Но не стоит забывать о том, что эти операции приведут к увеличению нагрузки на различные составляющие мотора, что скажется на его ресурсе.

При должной работе с программным обеспечением можно добиться успешной оптимизации работы двигателя, а именно установление — 110-120 л.с. при прежнем расходе топлива.

Читайте также:  Гранта диагностический разъем расположение

Тюнинг двигателя NivaChevrolet с помощью корректировки его геометрии

Существует также метод тюнинга мотора, смысл которого состоит в том, чтобы изменить его геометрию и изменить головку блока цилиндров. Последствием выполнения этих операций будет то, что в цилиндры будет поступать большее количество топлива.

Доработка головки блока цилиндров Chevrolet Niva.

Для этого необходимо провести увеличение размеров клапана, колодца толкателя и в свою очередь увеличение сёдел клапанов впуска и выпуска. Следующим действием будет вырезание прежних сёдел клапанов и увеличение диаметра колодца толкателя. Для распределительного вала подбираем цельные толкатели, диаметр которых превышает 1 мм.

После вышеуказанных действий делаем другие седла для клапанов. Далее размещаем сёдла в азот, а головку блока цилиндров в печь. Затем устанавливаем сёдла головки блока цилиндров.

Конечной операцией должна стать сборка ГБЦ, при этом необходимо убедиться в герметичности клапанов. В результате изменения геометрии силового агрегата получаем увеличение мощности примерно на 15%.

Поскольку геометрия связана с производительностью, то это значит, что увеличение отдачи будет сказываться на увеличении расхода топлива.

Применение турбины на двигателе Нивы Шевроле

При использовании турбины можно добиться увеличения мощности на 30%. Средняя стоимость турбины на рынке составляет около 60-70 тыс.рублей.

Применение турбонаддува увеличивает крутящие моменты на низких и средних оборотах, что в свою очередь приводит к увеличению мощности и улучшению экономичности двигателя.

Установка турбины на Chevrolet Niva.

Наиболее распространенной турбиной, что применяется при тюнинге ChevroletNiva, является GARRETTGT17.

По сравнению с заводским двигателем, мотор с турбиной имеет более высокий крутящий момент (на 50 Нм больше), а мощность выше на 25 л.с.

Благодаря доработкам двигателя, владельцы автомобиля могут использовать колесные диски большего радиуса и прекрасно чувствовать себя за пределами городского покрытия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector