Меню Закрыть

Как правильно залить супротек в двигатель

Наездил целых 15000 на своем масле, замотался и чуть не забыл сменить. Заливать решил то же масло что и раньше — Castrol EDGE FST 5W-30. Но тут попалась на глаза "Главная дорога" с рекламой Супротека и я решил попробовать, тем более что одни и те же присадки одни люди хают, а другие наоборот хвалят, а по Супротеку пускай даже и 99% отзывов проплаченных, но что то отрицательных отзывов я не нашел вообще от тех кто реально пробовал. Может плохо искал? В общем решил сам попробовать пока финансы позволяют, авось и расход бензина снизиться, а то я уже запарился по 13 литров сжигать на 100 км.

Приобрел я в общем следующее:
присадку Супротек "АКТИВ-Бензин +" (для авто с пробегом более 50000 км) — 2 шт — 1405*2=2810 руб.
промывку для двигателя SUPROTEC MOTOR FLUSH — 1 шт — 347 руб.

Производитель утверждает что после применения, присадка для двигателя Супротек по истечении определенного промежутка времени дает следующие эффекты:

1. Стабилизация и повышение «компрессии» по всем цилиндрам ДВС (за счет того, что образуется новый слой и уплотняются зазоры в трибосопряжениях ЦПГ);
2. Очищаются поверхности трения от различных нагаров и лаков на 1 (основном) этапе обработки, а так же раскоксовка всех колец если они подвижны;
3. Восстановление давления вплоть до номинального в масленой системе двигателя;
4. Присадка супротек снижает расход масла в ДВС на “угар” до трех раз (с помощью увеличения газоплотности в поршневых канавках);
5. Уменьшает расход бензина в двигателе на 8-10% (за счет того, что восстанавливается компрессия, улучшается и качество сгорания топлива в двигателе);
6. Постепенное восстановление эффективной мощности двигателя вплоть до номинальной (за счет более качественного сгорания бензина, снижения потерь прорыва в картер рабочего газа и снижения потерь двигателя на трение деталей);
7. Присадка Супротек увеличивает ресурс двигателя в 1,5-2 раза (за счет того, что уменьшается интенсивность износа деталей);
8. Уменьшает уровень шумов и вибрацию в двигателе на 5-10 дБ (за счет выравнивания всего рабочего процесса по цилиндрам двигателя, а так же демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
9. Снижает эмиссию вредных выхлопов отработавших газов двигателя по СН и СО до 50% (за счет увеличения качества сгорания топлива);
10. Супротек дает максимальную защиту вашему двигателю от нагрузок, износа, перегрева и во время так называемого «холодного пуска»;
11. Дает возможность кратковременной эксплуатации двигателя в условиях масляного голодания;
12. Присадка не ухудшает эксплуатационные характеристики каких либо резинотехнических изделий;
13. Облегчает «запуск» двигателя при очень низких температурах;
15. Восстанавливает основные функциональные свойства гидрокомпенсаторов.

В общем как по инструкции попросили сделать, так я и сделал. Заплатил три с половиной косаря и залил одну баночку присадки Супротек "АКТИВ-Бензин +" в маслозаливную горловину за 1000 километров до смены масла. Далее еще за 200 километров до смены масла долил туда для аромата промывку для двигателя SUPROTEC MOTOR FLUSH (по совету производителя). Больше заливать ничего не стал чтоб не укакошить двигатель и поехал с чистой совестью после еще 200 километров пробега менять масло. Масло было черное само собой (15000 км все таки). Далее мы залили специальное промывочное масло Лукойл, канистра 4 литра — 273,40 руб (промывочное масло рекомендуется по инструкции Супротек). 20 минут двигатель поработал на холостых и слили его тоже. Тоже было все темное, но под конец чуть посветлее. Я уж думал еще канистру промывки туда зафинтолить, чтоб наверняка, но мастер отговорил.

Читайте также:  Полка в кабину камаз своими руками

После промывки, поменяли масляный фильтр на новый марки Mann W67/1 — 191 руб., немецкий какой то, говорят что их фильтры якобы одни из лучших.

Ну и потом залили новое масло Castrol EDGE FST 5W-30 почти 4 литра:

Далее вытащил воздушный фильтр и заменил на новый тоже Mann:

А вот так выглядел старый фильтр:

За работу отдал 900 рублей вместе со съемом защиты картера.

После всех этих процедур, разогрел как следует движок и залил еще одну баночку Супротек "АКТИВ-Бензин +" как и попросил производитель этой чудо добавки. Третью банку нужно заливать после следующей плановой
замены масла, т.е. через 5-10 тысяч километров (у кого как).
И что же вы думаете после этого произошло? Ни фига не изменилось по моему, по крайней мере пока, но как и после мойки машины, кажется что она стала быстрее и тише 🙂 В общем будем наблюдать, время покажет, но даже если Супротек и дает реальный эффект, то хз можно ли это увидеть, услышать или почувствовать самому без специальных приборов и диагностики как в передаче "Главная дорога"?

Кстати, сравнительно недавно Давидыч сделал подробное видео по поводу триботехнического состава Супротек, обязательно посмотрите на досуге:

Решил залить Супротек чтоб мой двигатель чувствовал себя как новый)))) Все покажу все расскажу у меня пробег 100000 значит нам нужен супротек актив плюс который после 50000 тысяч километров у тех у кого пробег больше 80000 все это делать нужно след образом заливаем супротек за 1000-1500 до замены масла когда подходит время к 800-1300 км заливаем еще промывку для двигателя то есть за 200 км до замены масла это первый этап, потом заливаем масло я заливаю MOTUL 5 w 30 и заливаем супротек до замены масла кто как меняет я меняю каждые 7000 км хочу в будущем через 5000 менять это второй этап, третий этап это слив масла после 7000 км и снова заливаем новое масло и супротек и снова до замены а вот потом я расскажу что мы будем делать дальше это будет через 17000 км) и не боимся заливать промывку за 200 км она долго временная!
получается мне надо сейчас купи 2 банки супротека масло и промывочку и будем менять через 3000 а залью я супротек через 1500 км ждем фото отчет)
Инструкция по применению «СУПРОТЕК-АКТИВ + (бензин)»
Порядок применения:
1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 — 1000 км до замены (расчет см. таблицу); Пробег до штатной замены масла (не менее 500 км.)
Рекомендации (после 1-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
Пробег до штатной замены масла.
Рекомендации (после 2-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

3 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
Пробег до штатной замены масла.

Примечание:
Совместим и эффективен после применения Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована двукратная обработка (см. порядок применения: 1 и 2 этап)

Читайте также:  Как выгнать воздушную пробку на ниве

Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла.
Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС Супротек АКТИВ «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км. после обработки ТС «Супротек-Актив Плюс».
Повторное применение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» рекомендуется через 100 000 км. пробега после данной обработки. Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.
Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ГУР и ходовой части.
Инструкция по применению
Рекомендуется в качестве очистки загрязнений в двигателе, образованных в процессе длительной эксплуатации и (или) при некачественном сгорании топлива в режиме штатной работы за 200 км до очередной смены масла. Необходимость в применении определяется по степени загрязнения смазочного масла.

Порядок применения ПРОМЫВКИ
Внесение мягкой промывки «СУПРОТЕК» в рабочее масло. Необходимое количество промывки определяется по таблице. Пробег до штатной замены масла 200 км. В случае значительного загрязнения масла (смотреть по цвету масла на щупе или по масляному пятну на фильтровальной бумаге) или резкого снижения давления масла («мигание» лампы) перейти к замене масла незамедлительно.
Мягкая промывка «СУПРОТЕК» применяется в процессе проведения 1-го этапа обработки двигателя – за 200 км до смены масла. То есть за 1000 – 1500 км до смены масла заливается триботехнический состав «СУПРОТЕК», а за 200 км до смены масла (через 800 – 1300 км) в это же масло заливается Мягкая промывка «СУПРОТЕК»
Для людей которые всему не верять доверяют только маслу лукойлу который льют себе в мозг)))))

Двигатель с большим пробегом

Для двигателей с большим пробегом или в ухудшенном техническом состоянии процесс обработки присадками «Супротек» делится на этапы:

очистки и подготовки поверхностей трения двигателя;

Такое деление на этапы обусловлено наличием на поверхностях трения и во всей масляной системе твердых абразивных частичек продуктов неполного сгорания топлива и термодеструкции масла.

Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиля

Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Процессы проходящие в «старом» двигателе

Продукты неполного сгорания топлива наслаиваются в камере сгорания в виде нагара, и при определенной толщине, отваливаются вследствие взрывного характера рабочего процесса. Затем частицы нагара в виде твердых карбонов попадают в масло, где вместе с продуктами деструкции масла работают как абразивные материалы, значительно увеличивающие интенсивность изнашивания деталей трения, и, прежде всего, деталей ЦПГ.

Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Дизель) в масло дизельного двигателя

Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Большая часть этих твердых частиц осаждается на масляном фильтре, остальные же продолжают циркулировать с потоком масла в виде взвеси, что проявляется как загрязнение масла. Чем хуже техническое состояние двигателя, чем ниже компрессия, тем быстрее становится «грязным» масло и детали двигателя.

Как работает присадка в двигатель «Супротек»

Этап 1. Чистка двигателя

Читайте также:  Замена рулевых тяг нива шевроле своими руками

При обработке двигателя присадками «Супротек», на первом этапе частички минерала производят очистку поверхностей трения. Однако очистка – еще недостаточное условие для начала модификации этих поверхностей.

Связано это с тем, что в масле по-прежнему в высокой концентрации содержатся твердые мелкие частички карбонов. Они «сдирают» только что сформированные тонкие слои. Таким образом непосредственно образование защитного слоя начинает активно происходить только на втором этапе обработки, после замены рабочего масла и масляного фильтра. (Читать подробнее. )

В случае, если в двигателе значительно загрязнены не только поверхности трения, но и маслопроводы, целесообразно перед заменой масла произвести дополнительную промывку масляной системы с помощью долговременной промывки «Супротек» (подробнее о товаре. ).

Очиститель двигателя. Долговременная промывка двигателя Супротек

Для долговременной (до 200 км) мягкой промывки ДВС любого типа.

Этап 2. Восстановление двигателя

На втором этапе обработки, после того, как присадка в двигатель «Active PLUS» залита в новое масло, процессы модификации поверхностей трения происходят так же как при обработке нового двигателя (Читать подробнее. ). Кроме того, за счет приработки и создания на поверхностях трения более плотного слоя масла увеличивается гидроплотность цилиндро-поршневой группы: узла «поршневое кольцо – поршневая канавка – поверхность цилиндра», что приводит к восстановлению компрессии, обычно до номинальных значений завода-изготовителя. Увеличение компрессии, в свою очередь, восстанавливает до нормы подачу воздуха в цилиндры и снижает прорыв рабочих газов в картер. Это приводит к нормальному протеканию рабочего процесса, восстановлению мощности, приемистости, к снижению расхода топлива и улучшению экологических показателей. (Читать подробнее. ).

Эффекты от применения трибосоставов (присадка в двигатель) Active PLUS (бензин и дизель):

    Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам;

Увеличение ресурса двигателя;

Увеличение мощности и приемистости двигателя;

Снижение расхода топлива;

Восстановление оптимальных характеристик работы двигателя;

Снижение шумности и вибрации (за счет очистки двигателя);

Улучшение экологических показателей работы ДВС;

Восстановление работоспособности гидрокомпенсаторов;

  • Защита двигателя при аварийной потере масла.
  • XADO 1 Stage AMC

    Мощность Расход топлива Механический КПД СО СН Расход топлива Механический КПД СО СН
    Bardahl Full Metal 2,9 -5,7 4,2 -6,0 -6,8 -10,6 7,6 -6,1 -19,4
    Liqui Moly Ceratec 3,7 -4,3 3,4 -5,5 -5,4 -9,4 7,0 -6,2 -17,6
    SMT Oil Treatment 1,3 -2,5 2,5 -1,7 -0,9 -2,8 3,0 -2,6 -4,6
    Suprotec Active Plus 4,0 -7,4 5,6 -10,8 -8,1 -8,9 6,5 -11,2 -16,4
    2,7 -3,3 2,9 -3,7 -4,5 -5,8 4,6 -5,5 -9,5

    Дальнейшая эксплуатация агрегата при использовании присадки в двигатель серии Active (подробнее о товаре. ) позволяет длительно поддерживать все его характеристики в пределах заводских параметров. Остаточный на момент применения трибосоставов ресурс ДВС увеличивается в 2,5 – 3 раза. Испытания присадки в двигатель "Супротек" на ПАО «КАМАЗ» (читать. ). Именно поэтому триботехнические составы рекомендуется применять как можно раньше, в том числе в целях профилактики и в новых автомобилях.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock
    detector