Меню Закрыть

Как проверить компрессию на шевроле нива

Дошли до меня новости что у одного замечательного коллеги есть настоящий компрессометр. Сразу возникла резкая необходимость померить компрессию. Отправился клянчить. Поскольку моя дурная голова покоя абсолютно не кому не дает, прибор был получен на следующий день. Заявив дома что я «поехал мерить давку в горшках дрыглА» и захватив в плен братана я прибыл в место проведения экзекуций над личным транспортом.

Далее в соответствии со всеми канонами скинул высоковольтные провода

Самым пошлым и банальным ключом вывернул свечи

Скинул контакт с расположенного неподалеку модуля зажигания

И вот, когда уже настало время для заветного и вожделенного введения кончика компрессометра в свечное отверстие (у меня это первый раз – я стеснялся), я потерял бдительность и пропустил момент когда все пошло не так.

Внимательный читатель удивится узнав что в этом процессе, наполненном естественностью, что-то может пойти не так. Я же, на тот момент, обрадованный фактом что ничего не оторвал и не разворотил, даже резьбу ни у одной свечи не сорвал, просто начал соединять устройство и не сразу понял что случилось. А случилось невероятное – он не подходил по длинне. Никуда. Вообще. Никак.

Движуха-веселуха тут же заглохла уступив место холодной рассудительности и суровому анализу. Прибор оказался слишком длинным и при сопоставлении с любым свечным отверстием упирался во что-нибудь из навесного. Закончилось все тем что прибору сорвало башню и мы решили хотя бы вкрутить его туда где меньше всего упирается и попробовать приладить башню опосля. Но все старания оказались безрезультатными – собрать все воедино не было никакой возможности.

И мы уже готовы были сдаться, все собрать и отправиться восвояси, как выяснилось что безудержное веселье в самом разгаре – то что осталось от прибора не хотело выкручиваться. А что это значит? Это значит что настало время веселого чемодана и издевательств на творениями рук человеческих.

Привет всем! Столкнулся с такой проблемой: при измерении компресии компресометр не показывает никаких значений. При этом стартер крутит без остановки пока не отпустишь ключ.
Может проблема в датчиках? Двигатель частично разобран (снят ремень вспомогательных агрегатов, снят радиатор и система охлаждения). Или же кирдык башка пришел?

Comments 11

Присутствовал при случае интересном, когда на шниве меняли пробитую прокладку головки. А после сборки не заводится, компрессии нет. Оказывается перед сборкой надо было из гидриков масло выгонять, сжимать их до упора. А иначе компрессии не видать.

Читайте также:  Как узнать напряжение аккумулятора

Распредвал не снимал?

Распредвал снимал, но как оказалось у меня простые регулировочные болты и никаких гидрокомпенсаторов не оказалось. Когда менял маслосъемные — завелась без проблем.

Не правильно метки выставил.

Да загнул клапаны, сколько можно одно и тоже мусолить. Снимай голову, ставь новые клапаны, притирай. День делов.

Ни в одном цилиндре не показывает? Предъистория — для чего компрессию то стал мерить? Ни один датчик не влияет на компрессию… На слух — при прокрутке мотора, если из цилиндров "пшикает" довольно громко значит компрессия есть, выходит сломан компрессометр. позавчера в магазине взяли новый он кажет 5,5 максимум, проверяю своим кажет 12,5 на 21083 моторе, так бывает.

Пшиков нет, но воздух выплевывает.
Предыстория страшная. Менял цепь, выставил не по метками, крутанул — не завелась. Сейчас собрал по метками и проверяю не загнул ли клапана.
Компрессометр рабочий, на 2х машинах проверял.
Может аккум подсел?

Тогда скорее всего кирдык клапанам. Даже на подсквшем будет копмрессия

Пшиков нет, но воздух выплевывает.
Предыстория страшная. Менял цепь, выставил не по метками, крутанул — не завелась. Сейчас собрал по метками и проверяю не загнул ли клапана.
Компрессометр рабочий, на 2х машинах проверял.
Может аккум подсел?

Проверить клапана можно так: поставить шланг к цилиндру (откуда выкрутил свечу) и дунуть, если дуется легко или зашипело из другого цилиндра значит клапана…

Пшиков нет, но воздух выплевывает.
Предыстория страшная. Менял цепь, выставил не по метками, крутанул — не завелась. Сейчас собрал по метками и проверяю не загнул ли клапана.
Компрессометр рабочий, на 2х машинах проверял.
Может аккум подсел?

Будет наукой. перед тем как крутить мотор стартером (если один в гараже) задомкрать колесо и прокрути колесом плавно несколько оборотов мотор, если не по меткам то клапан упрется…

Проверка компрессии двигателя производится для поиска неисправностей в двигателе внутреннего сгорания. Компрессия – это сжатие смеси в цилиндре под воздействием сил извне. Компрессия измеряется как степень сжатия умноженная на 1,3. При измерении компрессии можно найти цилиндр, который имеет сбои в работе.

Читайте также:  Как подключить люстру на автомобиле

Если у машины появились различного рода проблемы, как то падение мощности, потери масла, троение в моторе, то проверяют свечи, датчики, осматривают двигатель на предмет повреждений и течи. Когда такие проверки не приносят результата, то прибегают к замеру компрессии.

Самостоятельно проверить компрессию можно с помощью компрессометра. На станциях технического обслуживания такие проверки делаются с помощью компрессографа или мотортестера.

Компрессия двигателя может снизиться по многим причинам:

1. Износ поршней и деталей поршневой группы
2. Неверной настройкой ГРМ
3. Прогар клапанов и поршней.

Чтобы конкретно определить причину неисправности и проводиться замер компрессии двигателя. Разберемся, как проводить такую процедуру.

Проверка компрессии двигателя

Для начала нужно подготовить двигатель к проверке. Для этого нам нужно для начала прогреть двигатель до высокой температуры в 70-90 градусов. После этого нужно отключить бензонасос, чтобы не подавалось топливо и вывернуть свечи зажигания.

Обязательно проверьте работоспособность стартера и зарядку аккумулятора. Последний этап подготовки – открыть дроссельную заслонку и воздушный клапан.

После всего этого переходим непосредственно к проверке компрессии:

1. Наконечник компрессометра вставляем в разъем свечи и стартером прокручиваем мотор до тех пор, пока не остановится рост давления.
2. Коленвал должен вращаться с оборотами около 200 в минуту.
3. Если двигатель исправен, то компрессия должна вырасти за считанные секунды. Если это происходит долго, свидетельство перегорания поршневых колец, если давление вообще не растет, то, скорее всего, нужно менять прокладку блока. Минимальное давление в бензиновом двигателе должно быть от 10 кг/см? (в дизельном двигателе более 20 кг/см?).
4. После снятия показаний, спустите давление, открутив колпачок на приборе.
5. Аналогично проверьте все остальные цилиндры.

Есть другой способ проверки, который отличается от вышеуказанного тем, что в проверяемый цилиндр заливается моторное масло. Повышение давления указывает на износившиеся кольца поршней, если давление не повышается, то причина в прокладке головки цилиндра, или вообще есть течь в клапанах.

При исправности двигателя компрессия в нем должна быть от 9,5 до 10 атмосфер (бензиновый двиг.), при этом в цилиндрах она должна отличаться не более чем на атмосферу.

Диагностировать слабую компрессию можно также по работе карбюратора. При протечке воздуха нужно проверить прилегание пропускного клапана. Если же воздух вытекает через верх радиатора, то виноват неисправная головка цилиндра.

Читайте также:  Ролики грм приора 16 клапанов артикул

Что влияет на компрессию двигателя

1. Положение дросселя. При закрытом или прикрытом дросселе давление снижается
2. Загрязнение воздушного фильтра
3. Неверный порядок фаз газораспределениям, когда клапан закрывается и открывается не в нужные моменты. Такое бывает при неправильном монтаже ремня или цепи
4. Закрытие клапанов не вовремя из-за зазоров в их приводе.
5. Температура мотора. Чем больше его температура, тем больше и температура смеси. Следовательно, давление ниже.
6. Протечка воздуха. Утечки воздуха, снижают компрессию. Вызваны они повреждением или естественным износом уплотнителей камеры сгорания.
7. Попадание масла в камеру сгорания увеличивает компрессию
8. Если топливо попадает в виде капель, то компрессия снижается – смывается масло, которое играет роль уплотнителя
9. Отсутствие герметичности в компрессометре либо в обратном клапане
10. Скорость вращения коленвала. Чем она выше, тем выше компрессия, не будет утечек из-за негерметичности

Выше рассказано, как мерить компрессию в ДВС, работающего на бензине. В случае с дизельным мотором измерения производятся иначе.

Измерение компрессии в дизельном двигателе

1. Для того, чтобы отключить поступление дизеля в мотор, нужно отключить от электропитания клапан подачи топлива. Также это можно сделать зажимом рычага отсечки на насосе высокого давления.
2. Измерения на дизельном двигателе производятся специальным компрессометром, который имеет свои особенности.
3. При проверке не нужно жать педаль газа, так как в таких ДВС нет дросселя. Если же он есть, перед проверкой его необходимо прочистить.
4. Каждый тип двигателя снабжен специальной инструкцией о том, как проводится измерение компрессии на нем.

Стоить помнить, что замеры компрессии могут быть не точными. При измерениях по большей части нужно учитывать разницу давления в цилиндрах, а не среднюю величину компрессии.

Обязательно стоит учитывать такие параметры как температура масла, двигателя, воздуха, скорость вращения мотора и т.д. Только с учетом всех параметров можно делать вывод о степени износа поршней и других деталей, влияющих на компрессию. И как результат всех этих неисправностей давать заключение о потребности проведения капитального ремонта двигателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector