Меню Закрыть

Как установить гбо на ваз 2110 инжектор

Содержание

По данным расхода бензина 5 комплектаций 2110 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 2110 без дозаправки.

Расходы 2110 на бензине

Расходы на бензине

Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 92 8.0 6.0 7.0
1.5 Механика 95 9.0 6.0 7.0
1.6 Механика 95 7.0 5.0 7.0
1.8 Механика 95 9.0 6.0 7.0
2.0 Механика 95 10.0 6.0 8.0
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 34.30 ₽, 95 — 37.42 ₽.

Расходы 2110 на газе, разница

Расход пропана, экономия

Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.5 Механика СНГ 8.8 6.6 7.7 2 401 ₽ 1 433 ₽
1.5 Механика СНГ 9.9 6.6 7.7 2 619 ₽ 1 433 ₽
1.6 Механика СНГ 7.7 5.5 7.7 2 619 ₽ 1 433 ₽
1.8 Механика СНГ 9.9 6.6 7.7 2 619 ₽ 1 433 ₽
2.0 Механика СНГ 11.0 6.6 8.8 2 994 ₽ 1 638 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 18.61 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.5 Механика 3 602 ₽ 2 149 ₽ 1 452 ₽ 7 683 ₽ 4 586 ₽ 3 098 ₽
1.5 Механика 3 929 ₽ 2 149 ₽ 1 780 ₽ 8 382 ₽ 4 586 ₽ 3 797 ₽
1.6 Механика 3 929 ₽ 2 149 ₽ 1 780 ₽ 8 382 ₽ 4 586 ₽ 3 797 ₽
1.8 Механика 3 929 ₽ 2 149 ₽ 1 780 ₽ 8 382 ₽ 4 586 ₽ 3 797 ₽
2.0 Механика 4 490 ₽ 2 457 ₽ 2 034 ₽ 9 580 ₽ 5 241 ₽ 4 339 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 34.30 ₽, 95 — 37.42 ₽, СНГ — 18.61 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА 2110, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ВАЗА 2110 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак ВАЗА 2110, автономный пробег

Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 43 л.
1.5 Механика 43 л.
1.6 Механика 43 л.
1.8 Механика 43 л.
2.0 Механика 43 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 34.30 ₽, 95 — 37.42 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 2110 с газовым оборудованием

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.5 Механика 47 л.
1.5 Механика 47 л.
1.6 Механика 47 л.
1.8 Механика 47 л.
2.0 Механика 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 18.61 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана ВАЗ 2110 1995…2007 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Читайте также:  Высота протектора бриджстоун близак

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка гбо 4 поколения на ваз 2110 инжектор своими силами

Как установить гбо 4 поколения своими руками на ВАЗ 2110

Ставим на Приору ГБО 4-го поколения.

Установка газа ГБО 4 поколения самостоятельно Фотоотчет.

Процесс установки ГБО 4 поколения STAG Набор установки включает.

Установка ГБО. схема ГБО.

Стоял у меня Digitronic, относится к ГБО 4 поколения.

Про ГБО на приору.

Установка ГБО 4 поколения в кустарных условиях.

Схема ГБО 4-ого поколения для инжекторного автомобиля.

Установка ГБО 4 поколения своими силами.

Гбо на авто своими силами Секреты автомобилиста.

Установка газобаллонного оборудования.

Гбо 4 поколения на ваз 2110.

Установка Газового Оборудования.

Регулировка гбо ловато на карбюраторном движке Статьи-аналитика.

Установка газобаллонного оборудования.

Установка ГБО на ВАЗ-2110 без помощи других.

Гбо 4 поколения на ваз 2110.

Сейчас вы узнаете как установить ГБО 4 поколения самостоятельно.

Как установить ГБО / газобаллонное оборудование.

Установка газобаллонного оборудования.

Установка ГБО газобаллонного оборудования на ВАЗ 2115 2007г.

Читайте так же

Дхо ваз 2110 самостоятельно.

элементы ГБО в подкапотном.

Lada 110 (ВАЗ 2110) (ГБО под газ пропан-бутан, 4е поколение).

Установил ГБО 4го поколения.

Наша родина установка газового оборудования 4 поколения картина 3. установка га.

Подкапотная сборка ГБО 4-го поколения Lovato GPL на Лада Гранта.

Установка ГБО 4 поколения самостоятельно.

Установка ГБО на ВАЗ-2112.

ВАЗ: Ремонт и Доработка.

Проверка ГБО на утечку.

Установка ГБО на ВАЗ-2110 без помощи других.

ГБО на ВАЗ и его особенности, которые важно учитывать

В странах запада, родине большинства авто технологий, аппаратура, позволяющая создавать подмену горючего, появилась издавна. Машины, предназначенные для бензина, стали ездить на газу. За границей тогда всераспространены были карбюраторные авто, а создание инжекторных только набирало обороты.

Читайте также:  Остановка без причины дпс

Рассматривая авто ВАЗ взором спеца по автомобилестроению, есть вариант сделать вывод, что большая часть моделей устарело. Только самые модные машины обустроены современной системой питания топливом. Учитывая таких технических данных, автомобилисты часто считают, что газ на ВАЗ – это нереально. Но ГБО на ВАЗ поставить можно, это не составляет делему, но необходимо учесть, что что остается сделать нашему клиенту модели данного автомобиля различаются по нраву функционирования топливной комплекса бухгалтерских программ – они как правило бывают или карбюраторные, или инжекторные. Установка ГБО на ВАЗ предполагает вмешательство в топливную систему, для правильного выбора аппаратуры принципиально держать в уме это различие.

Газовое оборудование на ВАЗ просто устанавливается самостоятельно. Достаточно приобрести полный набор оборудования (с полными комплектующими), тщательно узнать все про технической литературой по Вашему автомобилю и пристально прочитать советы производителя ГБО. Когда установка будет завершен, нужно съездить к установщикам ГБО, чтоб они проверили качество установки оборудования. Уже сегодня, они быть помочь в выдаче документации на предмет того, что Ваша машина сейчас вооружена ГБО.

Газовая установка на ВАЗ позволяет сберегать значимые суммы средств на горючем. А самостоятельный производимый оборудования экономит дополнительно на этой услуге. Но информация, изложенная по тексту статьи, предлагается в ознакомительных целях не прослужит аннотацией к установке ГБО. Если Вы чувствуете, что Вашего опыта общения с автомобилем мало для монтажа ГБО, то лучше доверить эту функцию спецам.

Переход на газ – аргументы

Как прибыльна установка баллона ГБО на ВАЗ? Разглядим на примере ВАЗ 2106. Станем знакомиться иметь в виду тут 1-ые две ступени развития оборудования. Представители следующих поколений совместимы с инжекторными силовыми установками, или дизельными работающие под электроники. По большому счету, 4-ое поколение есть вариант монтировать на карбюратор, однако Этот расхожий слух процесс очень непростой.

Газовая установка 2.4 поколения на ВАЗ 2106 оправдывается примерно за 30000 км. При неизменной эксплуатации машины это расстояние будет преодолено на протяжении года иначе говоря полтора. Если годичный пробег автомобиля меньше, чем 20000 км, окупаемость ГБО придется ожидать короткий промежуток времени – это длинный и даже не всегда оправданный срок.

Что нужно, вы нередко и много ездите. Что поменяется при переходе Вашего автомобиля с бензина на газ?

Все, Вы приобретаете экономию. Бензин обходится в два раза дороже газа. При безупречной настройке карбюратора и скорости, не превосходящей 120 км в час, в смешанном режиме потребление бензина составит от 7 до 9 л Верно настроенное ГБО даст расход СУГ от одиннадцати до 13-ти л

При, у автомобилей ВАЗ 2106 и схожих имея его с использованием ГБО подольше служит моторное масло. Газ сгорает весь, поэтому его примеси чтобы попасть в смазочную систему, что благоприятно отражается в качестве масла. Также меньше загрязняются электроды свеч зажигания, что содействует повышению их рабочего ресурса.

Состав ГБО для ВАЗ

Если Вы задались вопросом «как установить ГБО на ВАЗ 2107?», то начинать необходимо с простого. Установка ГБО на ВАЗ 2107 по другому другую модель ВАЗа с карбюратором начинается с приобретения комплекта оборудования. После покупки до начала монтажа нужно проверить, нашему клиенту остается ли нужные Для вас элементы комплекса бухгалтерских программ у Вас имеются. В ассортиментном наборе должны являться:

  1. Газовый баллон. В большинстве случаев его изготавливают вытянутой и тороидальной формы.
  2. Мультиклапан, переключающий режимы ГБО на ВАЗ 2107 с «работы» на «заправку» и напротив.
  3. Заправочный газовый шланг, специально предназначенный для работы обстановке высочайшего давления.
  4. Магистраль, выдерживающая высочайшее давление, соединяющая мультиклапан с редуктором.
  5. Редуктор-испаритель, снижающий давление горючего. Если идет речь об установке ГБО на ВАЗ 2107, использующий пропан-бутан, довольно одноступенчатого редуктора, так как уровень давления в магистрали и баллоне не оказывается огромным. Установка метана на ВАЗ востребует двух- иначе говоря трехступенчатого редуктора, так как давление будет намного не просто.
  6. Газовый клапан, закрывающий и открывающий подачу консистенции к испарителю.
  7. Бензиновый клапан, отвечающий за подачу бензинного горючего в карбюратор.
  8. Дозатор. его выпускают механическим и электрическим. Отвечает за точность подачи консистенции.
  9. Кнопка смены горючего, размещающаяся в салоне авто.
  10. Смеситель. Нужен, если не была осуществлена заблаговременно врезка в карбюратор.

Ваз 2110 1.6 8кл. Особенности монтажа и настройки

Смонтировал Прайд на Ваз 2110 и нашел некие приколы. Решил поведать о их.Смотрим.

Установка гбо 2 поколения на инжектор ваз 2108 2109 2110 2113 2114 2115 Часть 2

Установка гбо 2.7.

Как подключить ГБО второго поколения?

Для примера автомобиля возвращаемся к модели ВАЗ 2106. Под капотом находится газовый редуктор и компанию ему составляет клапан. Вход редуктора подсоединен к выходу клапана. Вход клапана соединяется дальше с топливной магистралью. Магистрали, сконструированные на работе при высочайшем давлении, обычно медные. Магистрали с низким давлением оснащаются резиновыми шлангами.

Редуктору-испаритель совмещается с патрубком охлаждающей системы. Расположить его можно неподалеку от печки справа, чтоб он резвее прогревался. Чтоб объединиться с охлаждающей системой, нужно сделать последующие манипуляции: отсоединить патрубок, который идет к радиатору печки; патрубок для транспортировки жаркого антифриза необходимо поставить в сторону от помпы в направлении к корпусу редуктора; очередной патрубок ставится от редуктора к крану печки.

После работы с редуктором, устанавливается регулятор, подающий в карбюратор газовую смесь. Подача вам понравятся с применением смесителя, или делается врезка в карбюратор. 2-ой метод просит высверливания отверстий в корпусе камер карбюратора. Туда вкручиваются особые штуцеры, а уже они соединяются с газовыми трубками.

Какое ГБО подходит для ВАЗ 2110, и как его установить?

Из 5 ступеней развития ГБО на ВАЗ 2109, 2110 и иной автомобиль Волжского авто завода устанавливается только 2-е, 3-е либо 4-е. Всего существует 6 поколений, но первоначальное безвыходно устарело, а 5-ое и шестое очень новы для ВАЗа.

Установку ГБО на ВАЗ 2110 начинают с подбора соответственного типу мотора (карбюратор либо инжектор) оборудования. Следует поглядеть на впускной коллектор. Если он из металла, то подойдет ГБО-2, если из пластика (в более новых авто), то хорошим будет поколение номер четыре.

ГБО на ВАЗ 2110 второго поколения подразумевает ручной контроль за подачей газовой консистенции в смеситель с помощью дозатора. Регулировка подачи происходит за счет применения движения винта, положение которого обычно не изменяется (его корректируют только если засорился воздушный фильтр).

В системах III поколения подача бензина перекрывается не клапаном, а эмулятором форсунок. Имитация работы бензофорсунок не позволяет врубаться аварийному режиму.

Установка ГБО на ВАЗ 2110 4-ого поколения предполагает применение газовых форсунок, подающих газ прямо во впускной коллектор. Они работают под управлением электрического блока.

ГБО на ВАЗ 2110 с учетом типа двигателя

На ВАЗ 2110 одинаково хорошо есть вариант поставить обе комплекса бухгалтерских программ. Увы карбюраторные движки проще обслуживать и настраивать, потому что принципы подачи и газа, и бензина схожи. По этой причине ГБО-2 на данную модель автомобиля устанавливать нетрудно не накладно.

Читайте также:  Автозапчасти ладья уфа каталог товаров цены уфа

Установка ГБО на ВАЗ 2110 инжектор не обходится без монтажа дополнительного оборудования: эмуляторов и антихлопкового клапана, предотвращающего разрыв воздушного фильтра. Переключение меж режимами газ/бензин на инжекторе обеспечивается автоматом. Движок заводится на бензине, однако на определенных оборотах осуществляется переход на газ.

ГБО-4 для ВАЗа 2110 с инжектором конечно поставить только на условиях электрических инжекторов, так как подача газа осуществляется с применением форсунок, управляемых компом.

ГБО для ВАЗа: в чем плюсы и где купить?

Так стоит устанавливать ГБО на ВАЗ? Непременно. Ведь плюсы газового оборудования не ограничиваются экономией денег, обусловленной различием в цены 2-ух видов горючего. Движок на газу, прослужит подольше, ведь газ уменьшает нагрузки туда и оставляет меньше «следов», чем бензин.

Газовое горючее экологичнее бензина и дизеля примерно на 70 процентов. Его чистота животрепещуща не только лишь в глобальном плане, зато конкретно для автолюбителя, проводящего в автомобиле и рядом вместе с ним лишнее время. Установка ГБО не исключает следующего использования дизеля либо бензина, что в особенности приятно для расчетливых водителей, строго контролирующих оптимальность денежных издержек на заправку машины. Несмотря на закоренелое мировоззрение что, что газовые баллоны взрывоопасны, к плюсам ГБО относят пожаробезопасность. Тесты газобаллонного оборудования молвят с целью получения безопасности его использования, тогда как утечка бензина иногда происходит с еще большей вероятностью.

Что же понадобится, плюсы ГБО для ВАЗа явны, если Вы решили приобрести оборудование, и Для вас нужна помощь в его установке, мы с наслаждением поможем Для вас. На ваши вопросы мы ответим в телефонном режиме. Доставка оборудования осуществляется на всей Украине. У нас работают только высококвалифицированные спецы, не один год специализирующиеся монтажом ГБО.

Мы хотим предложить Для вас только сертифицированную продукцию, которую установим мастерски, отменно и с гарантией. Позвоните нам в ближайшее время и оцените достоинства приобретения ГБО у нас интернет-магазине.

Установка газового оборудования на ВАЗ 2110 инжектор

Установка газобаллонного оборудования.

Установка ГБО на ВАЗ-2110 без помощи других.

Установка газобаллонного оборудования.

И что все-таки, установку ГБО мы сделали, сейчас необходимо подключить его.

Ваз 2110 падают обороты и глохнет.

649 px. p Выносное заправочное устройство установлено в люк бензобака.

Услуги и сервис Наша родина установка газового оборудования 4 поколения картина.

Читайте так же

ГБО SEC ECO на ВАЗ 2107.

Установка ГБО на ВАЗ-2110 без помощи других.

Установка ГБО на ВАЗ.

решением для ВАЗ Lada 2110 отсутствуют утрата мощност.

Lada 110 (ВАЗ 2110) (ГБО под газ пропан-бутан, 4е поколение).

Гбо 4 поколения на ваз 2110.

Установка ГБО на ВАЗ 2114.

Установка газового оборудования на ваз.

Установка ГБО на ВАЗ-2110 без помощи других.

газобаллонная аппаратура авто фото. газобаллонная аппаратура.

Установить газовое оборудование (ГБО) на автомобиль ВАЗ.

Установка ГБО на ВАЗ.

Какая сигнализация лучше на ваз 2110 карбюратор.

Установка гбо на ВАЗ 2110 16 клапанов

Установка ГБО на ВАЗ.

Проверка ГБО на утечку.

Гбо 4 поколения на ваз 2110.

Бортжурнал. установка гбо на Ваз 2110,16 клапанов!

И что все-таки, установку ГБО мы сделали, сейчас необходимо подключить его.

Снятие, установка и дефектовка маховика За ранее снимите коробку пере.

Гбо евро 5 на ваз 2110 1 6 16 клапанная.

ВАЗ-2105 инжектор на работающем движке сняли аккумулятор.

Установка частей ГБО на Ваз 2105-2115.

Услуги и сервис Наша родина установка газового оборудования 4 поколения картина.

Бортжурнал. установка гбо на Ваз 2110,16 клапанов!

Установка газобаллонного оборудования.

Установка ГБО на ВАЗ-2110 без помощи других.

Компания Автостиль занимается установкой ГБО на ВАЗ 2107 и другие в Украине.

Бортжурнал. установка гбо на Ваз 2110,16 клапанов!

Установка газобаллонного оборудования.

Гбо 4 поколения на ваз 2110.

Про ГБО на приору.

Перевели на газ Рено Дастер 2014 г.в.: что поставили и стоимость вопроса

Бортжурнал. установка гбо на Ваз 2110,16 клапанов!

Нам потребуется:

— Баллон гбо (существуют Тороидальные баллоны(круглые) и Цилиндрические баллоны (вытянутые))

— Крепежи трассы

— Тосольные и газовые патрубки

— Электроника (комп, проводка)

— докупить датчики, если каких-то не хватает

Лично у меня давно уже лежал баллон под запаску, оставалось только докупить остальное оборудование и вот подвернулось относительно дешево оборудование альфа с (полный комплект со всеми трубками и даже с обычным баллоном)…

докупать пришлось только: патрубки на форсунки, гофру(в нее пустил газовую трубку под днищем), патрубки тосольные, хомуты, ну и фильтр газовый(старый ставить неэтично), болты для крепления баллона…

— съездил на сто — проверил баллон на герметичность — все отлично))) и тут же просверлил ввертыши под форсунки(сам не стал это делать потому что побоялся косо нарезать резьбу или что-нибудь еще закосячить))))

— первым делом я поставил баллон 47литров, он оказался выше чем место под запаску- думаю теперь купить пару брусков и наверно двп чтобы сделать нормальный и ровный пол в багажнике(баллон оказался выше сантиметров на 5-7)

— дальше начал прокидывать трубки: заправочник вывел в крышку бензобака, трубки крепил на строительные хомуты на саморезы… сами трубки засунул в гофру- лично мне гофра кажется более надежно защитой, чем резиновая фиговина которой оборачивают на сто при установке газа…

— теперь начал устанавливать редуктор, сначала хотел ставить его с левой стороны, но там было бы неудобно протягивать тосольные трубки- поэтому решено было поставить его справа и закрепить на стакан…

— разрезал и вставил тройники в патрубки печки и подключил уже охлаждение редуктора… теперь осталось дело за малым

— ну и прокинул уже проводку, это оказалось наверное самое легкое

— далее начал крепить форсунки прокидывать патрубки на них( длинна оказалась 32см, по стандартам рекомендуется не более 25см)- приехав на сто для регулировки и настройки всего этого, мне сказали что ничего страшного в этом нет… на сто мне запрограммировали комп под мой объем двигателя и отрегулировали обороты, также настроили температуру при которой авто будет переключаться на газ. Можно было еще сделать, чтобы при наборе определнных оборотов происходило переключение на бензин, но я решил это не делать, мне удобнее самому нажать кнопочку если это требуется, так как когда едешь по трассе обороты могут достигать и 3000 – 3500, а обгон тоже происходит примерно на таких же оборотах, поэтому смысла в этой функции не увидел.

на газу отъездил уже примерно 8000км — ощущения прекрасные, разницы между бензином и газом не заметил… переключение происходит в обе стороны незаметно- без каких либо рывков или пинков или провалов… я доволен)))))

все удовольствие мне обошлось вместе со всеми настройками около 7-8тыс…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector