Меню Закрыть

Какая зимняя резина лучше hankook или dunlop

205/55 R16

Бюджетная «зима»

Популярному «шеснадцатому» размеру шин – популярные марки. В этом сравнительном тесте мы собрали и оценили качества десяти фрикционных покрышек стоимостью от 100 до 200 рублей. Самые дешевые из отобранных шин были произведены в России (Cordiant и Viatti) и в Беларуси (родная «Белшина» Artmotion). А вот самым дорогим оказался японский Dunlop: от 200 рублей за колесо. Посмотрим, насколько же эффективнее и безопаснее окажется этот импортный товар. Также в тесте участвовали шины под ошиповку – Nitto Therma Spike. Мы не стали их шиповать (кстати, ошиповка одного колеса обойдется в сумму порядка 40 рублей) и решили проверить, как покажут себя «безоружные» шины, которые предназначены для эксплуатации без шипов.

Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре теста на ледяной поверхности. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 25 км/ч отлично себя показали сразу пять покрышек, остановив машину за 12-13 метров. В лидерах Nokian и Cordiant. В аутсайдерах – четыре покрышки марок Dunlop, Kumho и Nitto остановили машину почти на 1,5 метра позже. Результат «Белшины» – самый отстающий, 16 метров. Такая же закономерность результатов отмечена в тесте на время разгона на льду.

Похожее ранжирование участников теста отмечено в тесте на поперечное сцепление на льду. В этом тесте автомобиль двигался по ледяному кругу на время. Чем лучше та или иная покрышка обеспечивала устойчивость на вираже, тем быстрее машина проходила круг. Лучшие результаты показали шины Nokian и Viatti, при чем пилот отметил понятное поведение и предсказуемую управляемость на обоих этих шинах. Далее с отставанием порядка 1,5 секунд тестовая машина приехала на шинах Sava, Cordiant, Gislaved и Hankook. Также пилот отметил, что на этих шинах машинах рано начинает скользить наружу, а на шинах Hankook неплохой на первый взгляд «зацеп» сменяется довольно резким сносом в скольжение. Четыре последние покрышки отметились низкой скоростью прохождения круга, обусловленного слабым поперечным сцеплением со льдом, и довольно глубокими сносами.

Более сложное и многогранное испытание шин на льду представляет собой езда по ледяной трассе на скорость. Хорошие и близкие результаты показали шины Cordiant и Nokian, которые к тому же придают автомобилю понятное и предсказуемое поведение при езде на результат. Также весьма гармоничный характер автомобилю придают шины Dunlop, но они держатся за лед в целом хуже. «Белшина» показала среднее время и запомнилась в общем-то довольно предсказуемой управляемостью. Чего не скажешь о шинах Sava и особенно Nitto, которые на льду ведут себя нервно: на них машина резко и глубоко срывается в заносы или сносы.

В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.

В этот раз среди бюджетных шин образцовый результат показали покрышки Hankook. Худший результат – за «безоружными» Nitto. В разгоне на снегу разброс результатов вырос до 15%. Очень близкие результаты с разницей буквально в 5% показали сразу шесть шин. В аутсайдерах оказались Nitto, Белшина и Sava.

А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.

В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.

Читайте также:  Ваз 2114 с приоровским двигателем

С приближением холодов перед владельцами автомобилей встает вопрос о том, во что переобуть машину. Шипованная резина или липучка? Какому производителю отдать предпочтение? Какая модель подойдет именно для ваших погодных условий?

На эти и многие другие вопросы мы поможем вам найти ответы.

Лучшие зимние покрышки по отзывам владельцев


Чтобы определиться с тем, какие шины являются наилучшим вариантом, приходится рассмотреть множество моделей, прочитать их характеристики. В последнее время особой популярность пользуются зимние шины Ханкук, которые, по отзывам владельцев, способны обеспечить отличное сцепление с дорогой при любых погодных условиях.

Одни владельцы авто решают купить зимние шипованные шины Ханкук, а другие же отдают свое предпочтение тем, на которых есть, так называемая, липучка. Рассмотрим несколько различных вариантов, чтобы определиться, какие из них подойдут именно вам:

  1. По отзывам людей, которые уже приобрели данную модель, зимние шины Ханкук Winter I Pike rw11 имеют отличные показатели. Благодаря резному протектору, они гарантируют прекрасное сцепление с дорогой, когда ее покрывает гололед или мокрые осадки. Для особенно холодных регионов они являются отличным вариантом, поскольку материал, из которых изготавливаются зимние шины Hankook, устойчив к экстремально холодным температурам.
  2. Согласно отзывам владельцев, зимние шины Ханкук 616 ни в чем не уступают предыдущей модели. Из-за специально устроенных проекторов сцепление становится максимальным, следовательно, тормозной путь будет коротким, что важно для безопасности на дороге. Также i cept iz2 w616 маневренны, с ними автомобиль управляем даже на мокром асфальте или наледи.
  3. Другая вариация зимней резины Ханкук Винтер I Pike обладает ничуть не худшими отзывами, чем модель rw11. Модель 419 изготовлена специально для российского климата из резиновой смеси нового состава, что обеспечивает ее долгое функционирование. Отзывы владельцев о зимних шинах Hankook Winter I Pike 419 уверяют нас в том, что резьба на протекторах поможет машине уверенно вести себя на дороге, покрытой тонким слоем льда или рыхлым снегом. Шипы также позволяют чувствовать себя на зимней дороге более уверенно.

Также читайте про зимнюю резину Гиславед и Континенталь.

Вопрос о марке

Проблема выбора, преследующая человека в любой сфере жизни, не обошла стороной и вопроса зимних шин. На данный момент существует множество производителей, лучшими, как правило, считаются корейские.

Если, выбирая марку, перед вами встал вопрос: «Какая из корейских лучше?», посмотрите на наше сравнение двух, которые находятся в одной ценовой категории. Нами будет рассматриваться зимняя резина Hankook и Kumho.

Просмотрев множество отзывов владельцев о зимних шинах Ханкук, можно сделать следующие выводы:

  • модели прекрасно ведут себя на мокрых поверхностях, будь-то асфальт или почва;
  • легковой автомобиль способен разгоняться до 190 км/ч с шинами данного производителя;
  • нешипованные модели ведут себя довольно тихо, однако те, что с шипами, проигрывают по этой характеристике резине Кумхо или другого производителя;
  • некоторые модели, не предназначенные для особенно холодных регионов, выполнены из жестких материалов. Это может создавать неудобства при езде на неровных участках.


Теперь же взглянем на то, что говорят пользователи о шинах фирмы Кумхо:

  • отлично показали себя на такой трудной поверхности, как заледенелый асфальт;
  • одинаково эффективны на голом асфальте и на дороге, засыпанной плотным слоем утрамбованного снега;
  • резина производителя Кунхо, однако, проигрывает по показателям управляемости на мокром покрытии;
  • мягкие материалы обеспечивают комфортное передвижение даже по бугристым участкам дороги;
  • показатели создаваемого шума примерно такие же, какими обладает зимняя резина Ханкук.

Трудности в определении размера шин

Порой начинающие автомобилисты сталкиваются с трудностями при выборе шин, и это обусловлено не только выбором марки и модели. Для того чтобы без проблем ездить на автомобиле всю зиму, необходимо подобрать правильный размер шин. Ниже мы приведем пару способов, как без труда подобрать резину нужного размера.

Для примера возьмем Лифан Х60:

  1. В наше время в сети можно найти абсолютно все, даже узнать, какого размера шины требуются вашему автомобилю. Существуют специальные таблицы, в которых, зная, что, например, максимальный внешний радиус 16, не появится проблем с подбором шин правильного размера.
  2. Другим более простым вариантом являются сайты, на которых необходимо указать марку автомобиля, модель, год выпуска и объем двигателя. Вам даже не потребуется знать, r15 или r14 — вбиваете известные данные и получаете необходимую информацию.

Цена на зимнюю резину

Как всем нам известно, стоимость различных товаров может отличаться не только в Минске и в Харькове, но и различных магазинах одного и того же населенного пункта. Для того чтобы знать, какова цена на зимнюю резину Ханкук в Спб, в Москве, в Екатеринбурге, мы сделали таблицу, в которой вы сможете узнать о торговых точках, где они находятся и стоимости шин.

Нами будет рассматриваться модель i cept iz2 w616 р 14.

farpost (Москва) 2508 р.
spbkoleso Г. Санкт-Петербург, ул. Набережная, д.104, к.13 2609 р.
expertshina Г. Екатеринбург, ул. Бархотская, д.1 2813 р.

Лучшие модели

Для того чтобы читатель смог без проблем сделать выбор, мы подготовили топ-5 лучшей зимней резины Hankook по отзывам владельцев. Рассматривались модели, которые имеют вариации от радиусов на 13 до 16.

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки калина своими руками видео
Зимние шины Ханкук 616 Преимущество для жителей холодных регионов заключается в том, что из-за специального состава они устойчивы к износу и экстремально низким температурам. 2687 р.
Hankook Winter I Pike 419 Данные шипованные зимние шины Ханкук лидируют по отзывам владельцев, благодаря большому количеству шипов и четким протекторам, обеспечивающим сцепление с дорогой. 3850 р.
Зимние шины Ханкук Winter I Pike rw11 Эта модель обеспечивает мягкую езду по неровным участкам дороги, что делает управление машиной комфортным и безопасным. 3300 р.
Hankook Winter I*cept IZ W 606 Жесткие блоки протекторов и высокоплотные волокна, входящие в состав, гарантируют устойчивость машины на любом покрытии: льду, рыхлом снегу и мокром асфальте. 2170 р.
Hankook Winter i*cept RS W 442 Предназначены для регионов с мягкими зимами. Легкие шины со специальными протекторами-липучками справляется с кашей и влагой на дороге. 7430 р.

Низкие цены

Мы уже успели рассказать вам о стоимости шин в различных городах, однако, в преддверии зимнего сезона проходит множество распродаж и акций, способных помочь значительно сэкономить средства:

  1. По отзывам тех, кто уже успел купить зимнюю резину Ханкук, в Москве лучшие цены на wikimart и сервисе 4tochki, где приобрести шины можно от 1900 рублей.
  2. В Санкт-Петербурге же местами проведения акций стали sklad-shin и aport, в которых покупателя обрадует не только стоимость, но и широкий выбор.
  3. В Екатеринбурге советуем вам заглянуть Римэкс, где вы точно подберете что-то подходящее, при этом не переплачивая втридорога.
Отзывы автолюбителей

Благодаря тому, что фирма Ханкук пользуется повышенным спросом в последнее время, существует большое количество отзывов на зимнюю резину Ханкук. Отзывы как положительные, так и отрицательные. Вот несколько из них.

Приобрел на этот сезон шины Ханкук, модель 616. Порадовало, что в холодном сибирском климате они отлично справляются и со снежными заносами, и с гололедом. Едешь и знаешь, что ты в полной безопасности, сможешь преодолеть любые преграды и погоду. Единственный минус заключается в том, что при езде по голому асфальту ощутимо шумят. Но за свою безопасность и комфорт я готов смириться с этим недостатком.

Уже третий сезон катаю на Winter I Pike 419, не могу нарадоваться. Материал мягкий, при этом машина имеет отличное сцепление с дорогой, что так важно в холодное время года. Шума не издают, не истираются — на удивление, они крайне износоустойчивые, поэтому думаю, еще один сезон они точно выдержат. Если выбирать из моделей других производителей, этот — однозначный лидер!

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА

от 606 900 руб.

от 489 000 руб.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

  • Audi
  • Brilliance
  • Faw
  • Ford
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Changan
  • Chery
  • Datsun
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Volkswagen
  • Renault
  • Nissan
  • Toyota
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Lifan
  • Mazda
  • Skoda
  • Остальные

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

Реклама

  • Новинки машин 2019
  • Новые машины 2018
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Ремонт и обслуживание
  • Двигатель
  • Ходовая часть
  • Электрооборудование
  • Сигнализация
  • Прикуриватель
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины

© 2019 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Наступила долгожданная летняя пора, время отпусков. Но перед тем как отправляться отдыхать за город, владельцы автомобилей, кто еще этого не сделал весной, должны “переобуть” своих “железных лошадок” в летнюю резину.

Сейчас можно приобрести шины на любой “вкус”, поскольку производством покрышек занимаются многие компании. Однако не все следят за качеством выпускаемой продукции. Согласно многочисленным отзывам автолюбителей, самыми популярными моделями летней резины являются Хенкук и Данлоп. Они по праву считаются лидерами продаж, и спрос на них точно не иссякнет.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

И это вполне естественно, ведь производители потрудились на славу, исправив все те минусы, которые чаще всего встречаются в большинстве моделей шин.

В результате на рынке появились новые современные шины непревзойденного качества, а перед потребителями возникла проблема выбора: какую же летнюю резину лучше взять – Хенкук или Данлоп? Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо ознакомиться с характеристиками каждой из этих моделей и подвергнуть эти данные тщательному анализу. Итак, приступим!

Шины Ханкук

Летняя резина Ханкук уже довольно давно и, что главное, заслуженно является весьма популярной среди хозяев легковых машин. Производитель данной модели шин получил мировую известность благодаря своим инновационным решениям и введению в процесс производства своей продукции новых технологий. При создании этих шин специалисты компании небезуспешно попытались прислушаться ко всем желаниям потребителей и упор решили сделать на максимальный комфорт при движении и повышенную управляемость.

Читайте также:  Как защитить от слива бензина ваз 2107

Для достижения подобных показателей применили совершенно новую систему отвода воды и специальный направленный рисунок протектора, обеспечивающий хорошую управляемость независимо от того, на каком покрытии и при каких скоростях перемещается автомобиль.

Усовершенствованная система отвода воды

Недавно введенная в производство шин Ханкук новая система отвода воды состоит из 4 водоотводящих каналов и множества не больших насечек и надрезов. Более крупного размера каналы довольно быстро убирают жидкость из протектора, снижая таким образом шанс возникновения аквапланирования. Небольшие каналы в данной системе необходимы для того, чтобы снизить шум при движении автомобиля и усилить сцепление шины с мокрой дорогой.

Вся система каналов обладает необычной формой, что и позволяет увеличить сцепление с мокрой дорожной поверхностью, причем это действует и при прямолинейном движении, и при совершении различных маневров.

Направленный рисунок протектора шины

Шины данного типа имеют специальный направленный рисунок протектора, обладающий превосходными эксплуатационными характеристиками, проявляющимися на высоких скоростях. Для того, чтобы значительно увеличить курсовую устойчивость, производитель ввел в конструкцию шины центральное непрерывное ребро, что также позволило сократить время обратной связи.

Кроме того, блоки плечевой зоны обладают острыми кромками, увеличивающими сцепление шины с поверхностью дороги при поворотах, а наличие специального резинового кольца дало возможность повысить защиту колеса от различных повреждений.

Данная летняя шина отлично держит дорогу и весьма устойчива на различных типах дорожного покрытия. Благодаря современной трехслойной конструкции блоков протектора и их непривычному месторасположению значительно увеличилась площадь взаимодействия колеса с дорогой.

Новое покрытие

В процессе производства данной модели летних шин использовалось совершенно новое покрытие, которое содержит в своем состав по-настоящему уникальные компоненты. Благодаря этому нововведению шина стала еще более износостойкой, в результате чего удалось увеличить ее пробег, причем этого получилось добиться при любых режимах движения.

Кроме того, применение этой новой резиновой смеси дало возможность существенно снизить время восстановления протектора и повысить уровень сцепления шины с мокрым дорожным покрытием.

Чем отличается шина Ханкук от аналогов

  1. Усовершенствованная резиновая смесь дала возможность повысить пробег шины, а также увеличить сцепление с мокрым дорожным покрытием;
  2. Уникальная охлаждающая система, которая позволяет равномерно распределиться теплу по всей поверхности шины, в результате этого удалось повысить управляемость машины и срок эксплуатации автомобильных покрышек;
  3. Обновленная система отвода воды, позволяющая предотвратить возможное скольжение по мокрой поверхности и повышающая комфортность езды через значительное уменьшение шума при движении.

Шины Данлоп

Летняя резина Данлоп имеет целевую направленность на определенный тип покупателей, которые владеют самыми мощными улучшенными моделями современных легковых машин. Данный тип шин был адаптирован для использования при очень больших нагрузках, а именно, езде на высокой скорости, что предоставляет возможность показывать даже в таких тяжелых условиях отличную производительность, чем не могут похвастаться большинство аналогов.

Эффективный дизайн протектора

Одной из отличительных черт этой модели шин можно считать то, что производители смогли в ней объединить эффектный внешний вид с весьма высокими техническими характеристиками. Этого удалось добиться лишь благодаря применению V-образного протекторного рисунка, в котором каждый элемент обладает высокой эффективностью. Но ничего бы этого не было, если б специалисты компании Данлоп не применили в процессе разработки шин технологию трехмерного моделирования.

В результате применения данного инновационного нововведения было принято решение разделить протектор на некоторое количество зон. Каждая из них предназначена для выполнения строго определенных функций, а также дополнения и усиливания действий соседних зон. Таким образом удалось достигнуть превосходной эффективности шины в любых дорожных условиях.

Исключительная стойкость к аквапланированию

Кроме протектора шины Данлоп отдельными функциональными зонами обладает также и его дренажная система. Основой данной системы можно назвать 2 продольные канавки, отличающиеся значительным объемом, расположенные по центру. Вода, что в них накапливается при движении автомобиля по мокрой поверхности, довольно быстро отводится через большое количество диагональных канавок малого объема.

В результате этого данный процесс осуществляется весьма интенсивно, чему также способствуют их наклон и направленность против движения колеса. Все эти новаторские идеи, воплощенные в жизнь конструкторами, позволили протектору очень эффективно справляться с заносами на мокрых дорогах.

Основные особенности шин Данлоп

  1. Протекторный рисунок, который был разработан в результате применения такой технологии, как трехмерное моделирование, имеет весьма эффектный V-образный дизайн и отличается от протекторных рисунков иных шин очень высокой производительностью при различных дорожных условиях;
  2. Каркас, который был изготовлен с применением новой технологии, когда намотка кордов осуществляется бесшовным образом, увеличил показатели управляемости на высоких скоростях и позволил существенно снизить нагрев шин, таким образом увеличив их износостойкость;
  3. Отличные показатели устойчивости к скольжению по мокрой поверхности, чего удалось добиться за счет введения особой дренажной системы, высокая производительность которой осуществляется благодаря ее разделению на функциональные зоны.

Какая летняя резина лучше — Хенкок или Данлоп?

Исходя из всего вышесказанного, теперь можно уверенно ответить на данный вопрос, который так интересует всех автолюбителей. Лучшим вариантом для них будет покупка летних шин Хенкок.

Хоть эти 2 типа резины по основным показателем весьма схожи, например, имеется практически идентичная структура протектора и водоотводная система, которые обеспечивают лучшую управляемость автомобиля и предотвращают скольжение шин по мокрому дорожному покрытию, однако модели шин Хенкок все же лучше, поскольку являются более износостойкими, а шум, издаваемый при езде, настолько незначителен, что водитель его даже не услышит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector