Меню Закрыть

Каким бензином заправлять ваз 2114

заправляю ваз 2114 двигатель 1, 5i — 95 бензином уже год после покупки, нравится и разгонная динамика и расход, но многие отговаривают ссылаясь что это убъет двигатель. Был опыт заправки 92 — разница чувствуется и по динамике, а особенно по расходу. | Автор топика: Thibault

что посоветуете. Заранее благодарен.

Sergey (Usama) мне тоже говорили что плохо скажется на двигателе, клапана могут прогореть и тд и тп не послушал проехал 240 тысяч- ничего с двигателем не произошло и езжу до сих пор на 95..

Yury (Domokos) а что с ним может быть не так на 95ом? 160 тыс в режиме город трасса любительские соревнования и только на 95 иногда 98)

Damir (Shevuel) заправлял сначала 92 потом стал 95.ничего страшного не произошло, но правда и разницы существенной не обнаружил, ну вроде как в морозы заводилась без проблем.

Alex (Inessa) тоже в десятку лью 95 все нормально и расход меньше

Eldar (Lothair) пох лей))

Antokha (Shiva) Ерунда все это, лей хоть 150)) разницы не будет. просто самовнушение, если действительно плчувствовал разницу это вполне может быть разницей в партии поставляемого бензина. Была шкода турбированая ездил на 95 и на 92 разницы никакой, сейчас аккорд восьмой так же разницынетнет. Товарищь как то залил себе в 14 бензин с актановым числом 76 (а76) пришлось залить, чтобы доехать до заправки, перла только впуть, только пальцы гремели, что естественно. Так что решать каждый будет сам на каком бензине ездить.

Alex (Inessa) Илья, Всё нормально, нравится ездить на 95 ездий и никого не слушай.

Ilya (Manjeet) а двигатель выдержит по нагреву в летний период в городском цикле — в частности в пробке?

Valentin (Aemilius) Ни чего страшного не будет, сейчас 95 как хороший 92. Я на 9 ке ездил и только 95 заправлял. Страшного ни чего не произошло.

Vasily (Imrich) Знакомы залил пару раз 80-й в девятку-очень скоро прогорели поршни.

Vasily (Imrich) Знакомый залил пару раз 80-й в девятку-очень скоро прогорели поршни.

Dmitry (Pancho) Илья, Не заморачивайся. Все впрысковые ВАЗовские моторы допускают применение бензина с ОЧ не ниже 92, 95 будет в аккурат.
Илья, А зачем там термостат и радиатор с вентилятором?
только пальцы гремели, Какая глупость, спутать стук пальцев с детонацией. На приличных форумах за такое банят.
ездил на 95 и на 92 разницы никакой, Насколько надо не чувствовать машину, чтобы не видеть разницы. Моя Астра на 92 едет заметно хуже, чем на 95.

Ilya (Manjeet) спасибо всем за ответы.

Vitaly (Ibtihaj) Была 2110, 92го не знала, только 95. при пробеге 195000км делал диагностику: компрессия 12, 12, 13, 15. Проблем по двигателю не было.

Dmitry (Pancho) 12, 12, 13, 15, 15. Откуда такая радость?

Alex (Inessa) Что завод рекомендует, то лучше и заливать. Всё остальное — на свой страх и риск

Damir (Shevuel) Александр, да еще бы и бензин соответствовал своему качеству,

Alex (Inessa) Дамир, я на Лукойле заправляюсь. Вообще, брендовые АЗС вполне себе ничего, следят за качеством.

Damir (Shevuel) Александр, на Лукойле(я в Твери живу)у нас многие заправляются проблема одна только с ними их на весь город 3 или 4 штуки, топливо хорошее, Шелл заправки при выезде из области в сторону Питера ну так себе.

Tags: На каком бензине лучше ездить 92 или 95 на ВАЗ 2114

Продолжаем чип тюнинг ваз. Решил выяснить, какой бензин лить в мотор ваз 2110. 92, 95 или 98? Сложный выбор) ВАЗ.

Бензин А-95 или А-92?что лить в ВАЗ 2114, 2006 г. в., пробег 170 тыс. | Автор топика: Алёна

Людмила Вопрос выбора топлива в России появился почти одновременно с появлением в нашей стране автомобилей. «Чем заправляться?» , — этот вопрос задают себе большинство автомобилистов. Кто-то смело льет 92-ый вместо 95-го. Кто-то, напротив, заправляет свой автомобиль высокооктановым топливом, надеясь на прибавку в мощности. Некоторые даже собственноручно добавляют в дешевый бензин присадки. Чем чреваты эксперименты с бензином и двигателями наших автомобилей?

Читайте также:  Дтож ваз 2114 где находится фото инжектор

Миф 1. Бензин АИ-92 на самом деле качественнее АИ-95. В нем нет вредных для двигателя присадок.

Повышение октанового числа путем добавления присадок практикуют многие топливные компании. Так дешевле. Поэтому часто АИ-95 и АИ-98 сделан из АИ-92, если не из 80-го вообще. Отсюда логично, что 92-ой чище. Технический эксперт группы компаний BLOCK Николай Завозин считает, что чистого бензина в России не производят вообще: "Как чистого 95, так и 92 бензина в нашей стране не производится, октановое число повышают присадками. В случае с 95 присадок больше".

Независимый эксперт Дмитрий Шевцов считает, что "не слишком честные торговцы бензином 95-й получают банальным добавлением в 92-й бензин октаноповышающих присадок Ксения . Но нормального 95-ого при таком бодяжничестве не получится". Но чистота бензина – не главное.

Миф 2. Можно ли заправлять автомобили 92-м вместо требуемого 95-го?

Чистота бензина и стоимость – для многих решающие факторы. Однако стоит обратить внимание, что они не являются главными. Самым важным показателем было и остается октановое число. Заправить вместо 95-го бензина АИ-92 можно и двигатель его «скушает» , но результаты могут оказаться вовсе не столь экономичными и полезными. Во-первых, из-за меньшего октанового числа двигатель будет потреблять больше топлива. Во-вторых, процесс горения топливной смеси нарушается. Бензин сгорает со скоростью взрыва, а скорость распространения фронта пламени возрастает до 1500-2000 м/с. Волны начинают многократно биться о стенки камеры сгорания. Отсюда появляется характерный металлический звук. Отражающиеся ударные волны вызывают вибрацию деталей двигателя, в результате чего значительно возрастает износ. Выпускные газы приобретают темный, иногда черный цвет. Этот процесс называют детонацией.

Многие современные автомобили оснащаются системами предотвращения детонации в двигателе. Из-за их работы и падает мощность двигателя.

На какой бензин рассчитан двигатель, часто указано на обратной стороне крышки бензобака. Встречаются автомобили, двигатели которых адаптированы для работы с разными видами бензина. В этом случае, бензиновые коктейли вполне безопасны.

Миф 3. Некоторые автовладельцы смешивают разные виды бензина, например, АИ-92 и АИ-95. Объясняют водители эти действия просто: так машина едет быстрее, заправка обходится дешевле, а двигателю только лучше, насколько это верно?

Прибавка в динамике, если она вообще есть, весьма не существенная. При сгорании высокооктанового бензина в двигателе с низкой степенью сжатия повышается температура горения. Часто это приводит к прогоранию выпускных клапанов. Так что, сбереженная копейка в этом случае рубль может и не сберечь.

"Чем выше октановое число топлива, тем оно медленнее горит. Как правило на современных автомобилях система зажигания способна приспособиться к любому топливу, но более низкооктановое топливо, естественно, снижает мощность двигателя и увеличивает расход", заверил Finamauto Николай Завозин.

Вывод из всего написанного можно сделать только один: «Автомобили лучше всего заправлять тем топливом, на которое рассчитан его двигатель».

Тамара дизель самое то.

Маргарита лей 92 у нас в россии 95 как такого нет!! ! а если есть то отходы.

Вячеслав 95 и точка!

Зоя 92 в 95 присадок и говно стока что нагар убёт всё мы же в росИИ

Михаил хочешь динамики и расход поменьше, лей 95 .

Станислав На каком ездила такой и лей!

Алина Не вырвет ваше авто и от 92.

Мария авиационное топливо

Диана лей 92. от 95 может появиться нагар на свечах от марганца который в присадках. 92 ещё и дешевле. хотя если заправляешься в финляндии то лей 95-й

Юрий я 95 лью с новья с 2003 года уже 290 000 прошла не жалуется
капиталку не делал все в норме

Василий если заправка хорошая, проверенная, то можно и 92

Самостоятельная подмена масла в движке ВАЗ 2114 и какое лучше заливать?

Подмена масла это одна из часто встречающихся услуг, к которым прибегают клиенты станций технического обслуживания. Но на практике процедура не представляет собой ничего сложного, поэтому многие не желают платить мастерам, поэтому сами делают эту работу.

Грловина заливки смазачной воды

Сейчас мы поведаем для вас подробнее о подмене масла в движке ВАЗ 2114, поведаем о периодичности этого мероприятия, особенностях выбора масла и почти все другое.

Периодичность замены. Воздействующие факторы

Сначала, подмена масла в движке ВАЗ 2114 производится исходя из пробега, который прошел автомобиль. Каждый обладатель авто сам решает, когда ему пора поменять смазывающее вещество. Но опыт хозяев четырнадцатой модели, также советы профессионалов дают подсказку, что поменять масло лучше приблизительно каждые 10-15

Съем масленного фильтра

Есть ряд причин, которые способны воздействовать на периодичность подмены:

  • Текущее состояние автомобиля;
  • Уровень изношенности мотора;
  • Качество ранее применяемого смазывающего вещества для агрегата;
  • Условия, в каких эксплуатируется автомобиль;
  • Сезонность эксплуатации авто;
  • Манера управления автомобилем.
Читайте также:  Горюче смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Читайте так же

Если вы только-только заполучили подержанный ВАЗ 2114, масло следует сразу поменять по двум беспристрастным причинам:

  1. Вы точно не понимаете, как длительно автомобиль эксплуатировался на находящемся в картере мотора масле;
  2. Вы не понимаете, какое масло употребляется сейчас. Смешить различные смазывающие воды самая несуразная ошибка, которую только можно допустить.

Прежде чем заливать новую смазку, рекомендуется воспользоваться так называемой промывочной пятиминуткой. Это дозволит удалить нагар. Очень не увлекайтесь схожими мероприятиями, так как на практике подтверждено, что промывки портят движок.

Многие считают, что чем пореже они эксплуатируют автомобиль, тем подольше можно не поменять масло. Суровая ошибка. Разъясняется это тем, что при продолжительном нахождении автомобиля в гараже без дела, снутри авто скапливается конденсат, попадающий в конечном итоге в картер мотора со смазкой. Эта брутальная среда гибельно повлияет на систему смазки частей мотора.

Выбираем масло

Анализ рынка и опрос хозяев четырнадцатой модели демонстрируют, что основной спрос на данный момент наблюдается на несколько типов масел от ведущих производителей. При всем этом температурные спектры у их различные. Чтоб обусловиться с выбором данного параметра, предлагаем для ознакомления подобающую таблицу.

Этапы замены

Сейчас побеседуем конкретно о том, как производится замена масла в движке ВАЗ 2114.

Для работы по сливу старенькой воды и заливки новейшей смазки для вас будет нужно определенный набор инструментов, куда заходит:

Подвожу итоги владения ВАЗ 2114 за 2015г. (поломки, ремонты, бензин, цены)

Читайте так же

Подвожу итоги использования своим автомобилем ВАЗ 2114 за 2015 год. Проехал 4619км, издержал 613литров горючего,.

ВАЗ какой бензин лучше заливать 92, 95 или 98?

— СКАЧАТЬ Владелец ВРЕМЕНИ. Узнав это вы начнёте жить Лучше. Удостоверьтесь сами! История о том .

  • Новое моторное масло, соответственное требования автомобиля;
  • Новый ;
  • Сухая ветошь, не оставляющая ворса и нитей;
  • Емкость для старенького масла;
  • Ключ на 17 мм.

Заливка масла в движок

Сливаем отработанное масло

  1. Автомобиль ставится на смотровую яму. Для вас будет нужно пробраться под днище.
  2. Дайте движку поработать мало, что дозволит смазывающей воды прогреться. Из-за этого она резвее и полноценнее соединится из картера.
  3. Откройте крышку заливного отверстия, расположенную на клапанной коробке. Это обеспечит сброс давления.
  4. Сейчас лезьте под машину, прихватив с собой ключ на 17.
  5. Ключ лучше выбирайте торцевой, так как сливные пробки обычно очень затянуты. Внедрение накидного ключа может привести к тому, что вы соврете грани. Этого лучше не допускать, так как придется поменять пробку.
  6. Снизу поставьте емкость объемом около 5 л.. Смотрите за тем, чтоб струя вытекающего масла не попала на вас. Оно горячее, плюс отстирывать масляные пятна не любая супруга захотит, и не любая стиральная машинка сможет.
  7. Открутив пробку на поддоне картера, дайте маслу стекать в приготовленную емкость. Не спешите сходу на сто процентов выкручивать пробку. Равномерно крутите ее, пока не начнет течь масло. После чего смело извлекайте ее стопроцентно. Не изредка она падает в емкость для сборки отработанной воды. Ничего ужасного, со многими случается. Достать ее позже будет не неувязкой.
  8. Внимательнее будьте сначала, так как из-за прогретого мотора масло может быть не только лишь жарким, да и выходить под напором.
  9. Процесс сцеживания масла займет около 10 минут. Если движок вы решили не прогревать, тогда придется ожидать еще подольше.
  10. Непременно снимите старенькый масляный фильтр на ВАЗ 2114, который размещен сзади со стороны пассажира. Его обычно просто извлекают вручную, но время от времени он не поддается просто так. Воспользуйтесь особым ключом.
  11. Когда ключа для снятия фильтра тоже нет, воткните в корпус отвертку. Используя ее в качестве рычага, масляный фильтр в конечном итоге снимается. Но это последняя мера, прибегать к которой все таки не рекомендуется.
  12. Удостоверьтесь, что древняя прокладка от фильтра также вышла. Если она осталась на собственном месте посадки, извлеките ее. Для нового фильтра непременно используйте новейшую прокладку. Нередко они идут в комплекте.
  13. В новый фильтр заливается около 100-200 мл незапятнанного нового масла, также смазывающей жидкостью обрабатывается резиновая прокладка.
  14. Воткните его на свое легитимное место и закрутите. Накручивается фильтр до того времени, пока прокладка не соприкоснется с поверхностью. После чего более 3/4 оборота делать не надо. Такового варианта установки полностью довольно, чтоб фильтр крепко держался.
  15. Закройте пробкой сливное отверстие в поддоне картера.
  16. Сделайте промывку, если в этом есть необходимость.

Сейчас остается только залить новое масло. Для этого:

  • Направляйтесь к горловине, расположенной на крышке клапанной коробки. Другими словами сейчас вы работаете уже конкретно в подкапотном пространстве. Из ямы пора вылезать;
  • Чтоб было удобнее из емкости с маслом заливать жидкость в движок, используйте маленькую воронку;
  • Поначалу залейте приблизительно 2,7 литра масла;
  • Доливать его либо нет, можно проверить при помощи щупа;
  • Дождитесь некое время, пока масло осядет;
  • Сейчас возьмите щуп, и проверьте уровень. Нормально масло должно быть на уровне меж отметками Max и Min, обозначенными на щупе. При всем этом многих интересует, сколько масла заливать в движок ВАЗ 2114. Ответим. На это уходит около 3,8 л. смазывающей воды. Плюс еще около 200 мл для вас пригодится для фильтра. Хотя некие говорят, что 100 мл полностью довольно;
  • Пробку заливной горловины закрывают;
  • После чего непременно необходимо запустить движок и дать ему поработать некое время. Это дозволит новенькому маслу распределиться по системе;
  • Заглушите мотор, дайте машине незначительно постоять;
  • Сейчас снова щупом проверьте уровень. По необходимости доливайте жидкость до рационального уровня;
  • Заливать сходу всю канистру не стоит, так как этого возможно окажется очень много. Избавиться от всего старенького масла не удается, поэтому часть все равно остается снутри. Как следует, это оказывает влияние на полное количество новейшей заливаемой воды;
  • Непременно уберите все капли масла, которые остались на движке. Это необходимо сделать в целях безопасности.
Читайте также:  Москвич 412 полный привод

Все, процедура завершена. Сейчас сможете сопоставить, во сколько обошлась подмена масла своими руками, и какие суммы требуют наиблежайшие станции технического обслуживания. Вы приятно изумитесь и продолжите практику самостоятельной подмены смазывающей воды для мотора вашего ВАЗ 2114.

Какой бензин лучше заливать 92 или 95 после прошивки?

Как сбросить маршрутный комп

by Adminrive · Published 14.05.2015

Но они не подключены

by Adminrive · Published 08.05.2016

Слышу как в салоне что-то бурлить начинает и булькать за панелью

by Adminrive · Published 22.10.2015

20 комментариев

  • Comments 20
  • Pingbacks 0

Николай, залей полный бак 92 и 95 сравни, если будет разница то сам решай потом

Братишка тиану 92м заправлял,а вы чепырку 95м хотите.смешно бля.

Александр, что ты этим хочешь сказать?
В тиане побольше лошадок и разница между 92 и 95 бензином на тиане малочувствительна. А на тазике цепляешься за каждую мелочь, чтобы машина резвее была.

Лей 95 по карману сильно не ударит 40 литров 95 разница в 100 рублей от 40 литров 92

Александр, в теану с завода рекомендуют 92й лить если что. А в четырку 95й

Cold, думаешь все льют 95 из за мощности, просто очкуют,думают движёк вспатеет и тп.

Наши ведра и 92 за радость захавают 95 охуеют они от счастья

Исключительно 95 лью!!там разница ощутима!
Пробовал 92раз залить,10 литров,не едет

95 и 92 разницы не ощущаю. Полет одинаковый.

если мотор расчитан на октановое число не ниже 92, то от 95 ого толку не будет нихуя, не самовнушайтесь. Не несите хуйню. Почуять разницу можно только на спортивном моторе и то залив какой нить 120ый вместо 95 ого. На тазу у них разница блять, ахахах клоуны. Если вы и почувствовали разницу, то она была от качества бенза, а не от октанового числа.

Кирилл, так и должно быть у нормальных людей. )

около 3 лет лил 95, даже джидрайв на газпроме…тянет не много лучше, но почти не заметно, перешел обратно на 92. расход на 95 даже больше

На 92 тяга не очень. На заправке заливаю 95 а халявный 92 и у меня они смешиваются и норм. На 95 лудше работает.

Я лью 50 на 50. И тогда нормально. А под 95 башка у них не рассчитана.

Жорка, ты тестдрайвы посмотри для начала, и вообще почитай про бензин, если не веришь людям, что от 95 реально тяга лучше. У тебя может движек ушатан и тебе реально уже без разнице какой заливать.

У нас в городе только от заправки конкретной зависит. Можно 95 такой хапнуть что еле едет, а можно 92 такой, что прет ого го. Заправляюсь 92 на проверенных заправках. В принципе уже сто раз вездеписАлось и говорилось, что 95 — это 92 забадяженный добавками. А постоит чуть и нет там уже такого октанового числа. У меня дед закомый работает на нефтезаводе роснефть.

В России аи95 тоже что и аи92 только немного говна добавят чтобы движку быстрей пизда пришла (в 95) лей 92 механики советуют

Андрей, роснефть норм бензин? А то думаю с лукойла перейти.

Cold, нормальный, там заправлюсь и на динамику не жалуюсь)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector