Меню Закрыть

Какое трансмиссионное масло заливать в ниву шевроле

Содержание

Перед тем как определиться, какое масло заливать в трансмиссию Шевроле Нива , необходимо учесть, что к трансмиссии относятся передний и задний мост, раздаточная коробка и коробка передач.

Класс вязкости для определенных условий эксплуатации

Производители автомобиля рекомендуют заливать в трансмиссию автомобиля масла с классом вязкости: 75W-90; 80W-85; 80W-90. Какое из них использовать – это личный выбор каждого автовладельца, но стоит помнить, что масло 75W-90 будет более жидким, в отличие от масла 80W- 90, и для зимней эксплуатации автомобиля оно подойдет лучше.

При выборе трансмиссионных масел необходимо знать, что первая цифра в маркировке указывает на его вязкость в летнее время, вторая означает зимнюю вязкость. На густоту масла влияет и его химическая составная часть: масла на синтетической основе будут на порядок жиже по сравнению с минеральными густыми смазками.

В мост рекомендуется заливать густое масло, а в коробку передач и раздаточную коробку – более жидкое. Но не будет критично заливать во всю трансмиссию автомобиля масло одинаковой вязкости.

Дляавтомобилистов, которым на Шевроле Ниве случается преодолевать водные препятствия, необходимо использовать масла на минеральной основе, так как синтетика сильно разбавляется проникающей водой. Допускается в данном случае в коробку заливать полусинтетику.

Водителям, желающим немного сэкономить, можно обратить свое внимание на недорогое трансмиссионное масло ТНК 75W-90. Оно хорошо подойдет в качестве всесезонного масла, тогда как минеральный аналог зимой дубеет. ТНК 75W-90 прекрасно ведет себя даже при -40 градусах. Масло 80W-85, рекомендуется использовать в регионах, где температура не опускается меньше -26 градусов, а масло 85W-90 не ниже -12 градусов. Если проблем с лишними средствами нет, можно приобрести для автомобиля отличное масло SHELL SPIRAX.

Классификация по системе API

Кроме вязкости трансмиссионные масла также классифицируются по общепринятой системе API. Данная система разделяет смазочные материалы по группам в зависимости от условий использования и типа конструкции, а также присуждает каждому буквенное обозначение в виде GL и цифры от 1 до 5. Чем больше цифра в обозначении после буквы, тем жестче условия применения трансмиссионных масел.

Шевроле Нива – это автомобиль, предназначенный для полного бездорожья, в результате чего, трансмиссия автомобиля подвержена максимальным перегрузкам. Если в этот автомобиль залить трансмиссионное масло с низким классом эксплуатации по системе API, то при первой же серьезной нагрузке есть большая вероятность повредить коробку или мост автомобиля.

Подводя итоги, сделаем вывод, какое масло заливать в трансмиссию Шевроле Нива. Прежде всего, продукт по вязкости должен соответствовать температурному режиму региона, где он будет эксплуатироваться. По системе API масло для Шевроле Нивы подходит с маркировкой не ниже GL 4.

Какое Масло Заливать В Коробку Нива Шевроле

Трансмиссионное масло для Niva-Chevrolet: советы по выбору

Трансмиссионное масло для «Нива-Шевроле» может легко выбрать и заменить даже новичка. Главное. использовать график обслуживания для контроля состояния агрегатов и знать, когда заменить масло. Например, каждые 15 тыс. Км пробега необходимо проверить масло в коробке передач, плотно ли коробку, крепление передней и задней оси, номер. Трансмиссионное масло для «Нива-Шевроле» рекомендуется менять после 60 тысяч километров пробега, и после того, как 120 тысяч в трансмиссии придется менять каждые 40 тысяч километров. Это потому, что детали изнашиваются. Как правило, после 150 тысяч километров пройденного пути самые изношенные части должны быть изменены.

Выбор трансмиссионного масла для «Нива-Шевроле»

Перед тем, как выбрать трансмиссионное масло для вашего внедорожника, вам нужно знать о его характеристиках. Каждое транспортное средство имеет свое собственное руководство по эксплуатации со всеми техническими данными, указанными в нем. Как выбрать трансмиссионное масло? Характеристики различных типов масел мы рассмотрим в этом разделе статьи.

Чтобы обеспечить наилучшие возможности кросс-кантри, «Niva-Chevrolet», создатели оснастили автомобиль полным приводом. Для коробки передач, передней и задней оси, необходимо выбрать масло разной степени вязкости. Это связано с различными температурными условиями в коробке передач и на мостах. Для коробки передач требуется масло с вязкостью 78w-90 или 80w-85; для этих материалов категория api-4. Лучшими продуктами этой категории являются следующие масла: Mobil 1, TNK и Shell. В мостах рекомендуется заполнять вязкое масло 80w-90 или 85w-90; категория здесь api-5. Это рекомендуемое трансмиссионное масло для Niva-Chevrolet, обзоры являются лучшими в следующих производителях: Zie и Castrol.

Многим автолюбителям эти цифры и аббревиатуры непонятны, поэтому мы попытаемся их расшифровать; потому что для выбора правильного трансмиссионного масла его характеристики должны быть известны.

Объяснение цифр и сокращений трансмиссионного масла

Помимо моторного, трансмиссионное масло делится на летнее и зимнее. Таким образом, буква W в классе вязкости означает слово «зима», это означает «зима». Этот тип предназначен для зимнего использования, но такие масла можно использовать летом. Летнее трансмиссионное масло используется в теплых странах, где климат мягче, а в России более холодные месяцы, чем теплые. Классы вязкости определяются обычной классификацией трансмиссионных масел (всего в этой классификации 9 уровней вязкости). Цифры здесь указывают диапазон температур, при котором это вещество может быть использовано:

  • 75w-90. работает при температуре от.40 до 35 ° C;
  • 80w-85. при температуре от.26 до 35 ° C;
  • 85w-90. при температуре от.12 до 35 ° С.
Читайте также:  Каркас безопасности ваз 2114

Следуя этой классификации, трансмиссионное масло для «Нива-Шевроле» с легкостью приобретет любого новичка.

API букв также обозначает общепринятую классификацию. В соответствии с этими принятыми стандартами смазочные материалы подразделяются на группы. Классификация основана на типе конструкции и условий эксплуатации. Для этой системы масла пронумерованы от 1 до 5. Здесь, чем выше рисунок, тем более сильные смазочные материалы могут использоваться.

Замена масла в коробке передач Нива Шевроле, Нива, Ваз

Как заменить масло в коробке передач Шевроле Нива? Где находится заливная и сливная пробка коробки передач.

Какое масло нужно заливать в КПП и раздатку нива, ваз 2121 лада! GL-4 или GL-5?

Эту ошибку делают все начинающие водители. Как правильно менять масло в двигателе, коробке передач, в разда.

Результат выбора масла

Масляная трансмиссия для «Нива-Шевроле» должна быть выбрана достаточно тщательно, поскольку эта машина предназначена для внедорожного вождения. Это означает, что коробка передач, как и весь механизм в целом, находится под большими нагрузками. Если вы используете масло более низкого класса, то после первых нагрузок вам придется сменить коробку передач.

Важно учитывать, что универсальное масло не подходит для двигателя и мостов. Впоследствии это повлияет на работу автомобиля.

Чтобы заменить масло в коробке передач, вам необходимо 0,8 литра смазки, для передней оси. 1,2 литра, для задней оси. 1,3 литра. Всего 3,3 литра для полной замены масла в коробке передач. В этом случае не смешивайте продукты разных композиций. он быстро реагирует с неисправностью в автомобиле.

Советы по выбору масла

Как уже упоминалось выше, цель этого автомобиля заключается в основном в движении по бездорожью. Это можно понять из подключения коробки передач с полным приводом. Автомобиль хорошо преодолевает различные внедорожные препятствия и неплохо переносит различные погодные условия эксплуатации. Все эти факторы влияют на работу передачи. Чтобы сохранить эффективность и надежность коробки передач, необходимо правильно выбрать смазочные материалы.

При выборе лучшего трансмиссионного масла для Niva-Chevrolet следует соблюдать следующие рекомендации. Сначала вам необходимо обратиться к инструкциям по эксплуатации автомобиля, которые даны изготовителем. Кроме того, не стоит гоняться за стоимостью масел, тем выше цена не всегда означает хорошее качество. Иногда на него влияет известность бренда. чем больше его популярность, тем выше стоимость продукта. Также важно правильно и правильно менять масло, это продлевает срок службы коробки передач, и сама поездка становится более комфортной. То есть, покупая подержанный автомобиль, вам нужно учитывать, что он мог быть более ста километров. Поэтому для замены масла следует обращаться осторожно и менять его чаще, чем на новых автомобилях. Целесообразно проверять уровень 1-2 раза в неделю, чтобы он не опускался ниже нормы. это может привести к серьезным отклонениям в передаче.

Подготовка к замене масла

Для работы нужно лезть под машину, поэтому необходимо заранее решить. либо пойти в смотровую площадку, либо воспользоваться лифтом. Важно: масло закачивается специальным шприцем, поэтому его необходимо приобрести заранее. При этом масло наливается аккуратно. Кроме того, перед началом работы вам необходимо подготовить: кусок ткани для удаления жирных пятен; пустые контейнеры для отработанной жидкости; шестигранник и ключ. Предварительная потребность в подогреве автомобиля, потому что, когда температура повышается, вязкость масла уменьшается, он становится более жидким, и его будет более удобно сливать. Кроме того, вам нужно держать новое масло в тепле.

Смена масла в «Ниве-Шевроле»

Начнем с коробки передач. Сначала вам нужно очистить заливные и сливные пробки на коробке и сначала закрутить наполнитель, а затем сливную пробку шестигранником. Под раковиной необходимо предварительно упаковать контейнер для отработки. Важно обратить внимание на сливную пробку. внутри его есть магнит для сбора металлических стружек. Иногда эту вилку нужно менять, поскольку ее эффективность уменьшается с течением времени. После слива пробка очищается и устанавливается на место.

Теперь вам нужно промыть картер специальной очищающей жидкостью. он заполнен шприцем, после чего двигатель запускается. Сначала передача должна быть на нейтральной скорости, и затем каждая скорость включается по очереди. Двигатель глухой, слейте очищающую жидкость. Затем вам нужно прокачать новый шприц с помощью шприца, дать машине пробежать в течение 10 минут, затем остановить и проверить уровень масла, при необходимости добавить.

Замена масла в мостах осуществляется по тому же принципу.

Chevrolet Niva | Замена масла в коробке передач | Шевроле Нива

Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло с другой вязкостью, при ремонте коробки передач и т.д.

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Вам потребуются: ключ «на 13», шприц, широкая емкость для сливаемого масла.

В коробку передач заливайте масло API GL-4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90.

Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С.

1. Установите под коробку передач емкость для сливаемого масла, выверните болты крепления нижней крышки коробки передач.

2. …и слейте масло.

3. Снимите крышку и прокладку. Протрите крышку и прокладку чистой ветошью для удаления остатков масла.

Прокладку желательно заменять новой при каждом снятии нижней крышки.

4. Снимите защитный колпачок с пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на промежуточном картере коробки передач.

5. Ослабьте затяжку пробки…

6. …и выверните ее.

Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна, поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.

7. Выверните пробку контрольного отверстия.

8. Залейте масло шприцем в отверстие в промежуточном картере…

9. …до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.

В пробке установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки.

10. Заверните пробку отверстия для заливки масла и наденьте на нее защитный колпачок.

Эксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку передач будет попадать дорожная грязь.

Читайте также:  Самодельный глушитель на ниву

Заменил моторное и трансмиссионное масло

Прикупив Ниву Шевроле и покатавшись месяца три(аккурат перед зимой), решил-таки сразу заменить и масло, хотя предыдущий хозяин утверждал, что масло менял недавно. Но зачем рисковать? Уж лучше сразу заменить его, чтобы точно быть уверенным. Для кучи решил заменить и трансмиссионное, как говориться – для уверенности.

Полез искать инфу в Интернет и глаза начали разбегаться в разные стороны – одни хвалят это масло, другие – вон то, третьи – только самое дорогое. Короче, для неискушенного новичка это был караул.

Мобил 1 Шелл Ликви Молли Кастрол

В итоге для двигателя взял 4 литра Shell 10W40 полусинтетику, стоимость 1150 рублей. По деньгам вполне отлично, да и отзывов про шелл плохих не слышал, звонил другу, он тоже посоветовал взять шелла. В итоге, откатав зиму, могу дать свой отзыв о данном масле:

Максимум заводился без всяких шаманств в -28, когда мороз становился ниже 30, то не рисковал и машину не гробил, а ездил на такси и всем советую. Хотя, если прогревать ночью, то с утра можно было завестись без проблем, тем более что аккумулятор помощнее я тоже купил.

Проверив не так давно уровень масла, офигел — практически кончилось. Капец, значит машина жрет масло, причем с хлебом )) Пришлось топать в магазин и брать еще бутылку. Взял опять Shell Helix HX7 полусинь уже 5W40, вот такое:

По деньгам вышло вместе с воронкой 1250:

Воронку взял, ибо в прошлый раз запарился лить без неё — когда канистра полная, обливаешь маслом движок, потом оно сгорает и сами понимаете, не айс. А тут просто красота, рекомендую. Вроде как для бензина, но идеально встает в горловину движка и есть сеточка, чтобы не залить с мусором.

Нашел, кстати, пустую бутылку масла, которое тоже успел попробовать )) Тот самый Лукойл Люкс по цене тоже 1200 рублей.

В принципе, брал я его так чисто долить, как только машину купил. Покатался 2 месяца и потом сменил на Шелл. Почему? Ну хз, почитал отзывы, мол фиговенькое масло. за 2 месяца особо не вкуришь, нормальное оно или нет. Ничего подозрительного с машиной не было, ровный звук движка. Сейчас на Шелле езжу — ощущения идентичные. Конечно, если поездить года 3-4 на одном масле, разобрать двиг и посмотреть, а потом на другом и опять посмотреть — то можно разницу увидеть глазами )) А так — главное менять чаще и все будет путем. Я пока меняю очень часто )) Погоню в сервис, пусть выясняют, почему масло жрет, ибо не айс покупать бутылку 4 литра раз в полгода ))

Передний мост Задний мост Коробка передач

75в90 будет пожиже, чем 80в90, так что для зимы лучше его. Первая цифра – вязкость летом, вторая – зимой. Синтетика пожиже, минералка — погуще.

Некоторые заливают в мосты и коробки разные масла – в мосты погуще, в коробки – пожиже. Большиство не парится и льет в мосты и коробки одинаковое – так я и сделал.

Если планируете летом часто преодолевать небольшие речки, то синтетика будет сильно разбавляться водой. Поэтому в таких случаях – минералка. В коробку можно также полусинь.

Для трансмиссии и коробки передач залил недорогое ТНК 75W90 тоже полусинтетику 4 литра, стоимость 1170 рублей. (Минералка дубеет, так что если для морозов – полусинь будет самое то). Правда, заливал не сам, а в мастерской. За работу взяли 1200 – замена масла в переднем/заднем мостах, в мкпп и в раздатке – по 300 рублей. Как говорится – легко и быстро, а то незнаючи времени потратил бы немеряно. А мне время дороже денег.

Мастера тамошние посоветовали залить ТНК, у одного Нива, так он, говорит, что постоянно льет такое и нормуль. Я сначала хотел что подороже залить в трансмиссию, а потом что-то передумал. За зиму покатался – все пучком, ниже -28 даже и не пробовал заводиться, ибо машину жалко. А так – очень недурно. И недорого. Если подороже и покруче – тогда только SHELL SPIRAX – отличное масло.

Также еще была запарка по показателям GL-4 или GL-5? Покопался и выяснил, что гл-5 содержит какие-то присадки специальные «противозадирные», которые очень вредны для цветных металлов. В общем, как я понял, для мостов Нивы и Шевроле Нивы и для раздатки лучше будет GL-5. Его и взял ))

Кстати, прочитал еще, что некоторые добавляют в трансмиссионное масло смазку Шрус-4. Существуют и другие специальные присадки, очень популярная присадка Xado.

В общем, таким макаром я поменял масло в своей Ниве Шевроле, отъездил уже месяца 4 зимой, полет нормальный. Правда, в жесткие морозы даже заводиться не пробовал, поэтому, если вы планируете ездить в минус -30-40, то тогда заливайте что пожиже.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Шевроле Нива

Chevrolet Niva – народный внедорожник, один из самых продаваемых авто класса SUV в России. Его популярность обусловлена не только самой низкой ценой в сегменте, но и простотой конструкции и низкой стоимостью запчастей. К тому же, есть возможность провести обслуживание Chevrolet Niva своими силами. Из самых простых процедур можно назвать замену масла в коробке передач. На самом деле, куда сложнее будет выбрать подходящее масло. В этой статье рассмотрим подробно, как выбрать качественное масло для МКПП Chevrolet Niva.

Зачем менять масло

Трансмиссионная жидкость нуждается в своевременной замене, ведь этого зависит срок службы коробки передач. При благоприятных условиях масло прослужит на протяжении длительного времени, однако негативные климатические факторы заставляют задуматься о более коротком интервале замены жидкости.

У каждого трансмиссионного масла есть определенные срок службы. Чем качественнее масло, тем оно прослужит дольше – это простая закономерность. Но если ей следовать, сэкономить на смазочном материале не получиться. С другой стороны, на масле для КПП лучше не экономить, иначе можно столкнуться с необратимыми последствиями, вплоть до выхода из строя всего трансмиссионного узла. Этого, между прочим, и опасаются сторонники требований завода-изготовителя, который советует использовать только оригинальный продукт. Но есть и немало противников данного утверждения, предпочитающие аналоги, которые на сегодняшний день предлагают достойный уровень качества, и ничем не хуже оригинальной смазок.

Читайте также:  Лада х рей или лифан х50

Рекомендуемый интервал замены масла в МКПП Chevrolet Niva составляет 75 тысяч километров. При неблагоприятных факторах периодичность замены сокращается до 40-50 тысяч километров.


Следует обращать на это внимание и своевременно менять сливную пробку, чтобы не засорять масляный отсек.

What kind of oil to fill for New Year, test transmission


Это рекомендованное трансмиссионное масло для "Нивы-Шевроле", отзывы наиболее хорошие о следующих производителях: Действия по сложности не сильно отличаются от предыдущих. Классы вязкости определяются по общепринятой классификации трансмиссионных масел всего в данной классификации 9 уровней вязкости.

Какое масло заливать в коробку передач автомобилей Лада. У меня авто Шевроле Нива года, Брал…

Замена масла в "Ниве-Шевроле" Начинаем с коробки переключения передач. Вся очищающая жидкость должна слиться в тару. Подводя итоги, сделаем вывод, какое масло заливать в трансмиссию Шевроле Нива.

ТНК 75W прекрасно ведет себя даже при градусах. В мост рекомендуется заливать густое масло, а в коробку передач и раздаточную коробку — более жидкое.

Автомобиль Шевроле Нива для лучшей проходимости оборудован полным приводом.

Поэтому в раздаточную коробку, передний и задний мост необходимы масла с разной степенью вязкости. Это обусловлено различными температурными режимами в коробке и на мостах. Для коробки передач следует заливать масло вязкости: Хорошие отзывы имеют производители масла: THK, Shell, Mobil 1. Для мостов масло необходимой вязкости: Для мостов категория масла должна быть api Положительную оценку получили производители Zic, Castrol.

На замену понадобится 0,8 литра масла для коробки, 1,2 литра на передний мост и 1,3 литра на задний. Всего 3 литра на всю замену. Не стоит пытаться смешивать разные составы масла в разных частях. Небольшой объём в каждой из частей, при смешивании, быстро откликнется сбоем в работе. Подготовка к замене Все основные работы будут проводиться под автомобилем. Поэтому следует предусмотреть заранее, как это осуществить — либо смотровая яма, либо подъёмник.

Он поможет заливать масло аккуратно и по уровню. Замена масла должна проводиться на прогретом автомобиле. Так как при повышении температуры текучесть масла повышается понижается вязкость , его удобно будет сливать. Подготовленное для замены масло, следует держать в тёплом месте.

Класс вязкости для определенных условий эксплуатации

Это облегчит его закачку в коробку и мосты. Проведение замены масла Замена масла в Ниве начинается с коробки передач.

Вначале нужно очистить всё вокруг заливных и сливных пробок на коробке. Очистив, сначала скручиваем заливную пробку, расположенную на боку блока КПП.

Далее, скручиваем сливную пробку при помощи шестигранника. Заранее следует под сливное отверстие расположить сливную тару, чтобы не пролить отработку. На прогретом автомобиле масло должно быстро вытечь.

Чтобы заменить масло в коробке передач потребуется 0,8 литра смазочного материала, для переднего моста — 1,2 литра, для заднего моста — 1,3 литра. Итого 3,3 литра для полной замены масла в трансмиссии. При этом не стоит смешивать продукты разных составов — это быстро откликнется сбоем в работе автомобиля. Советы по выбору масла Как уже говорилось выше, предназначение этого авто в основном в езде по бездорожью.

Это можно понять по связи коробки передач с полным приводом. Автомобиль хорошо преодолевает разные внедорожные препятствия и неплохо переносит различные погодные условия эксплуатации. Все эти факторы влияют на работу трансмиссии.

Для того чтобы поддержать эффективность и надежность работы коробки переключения передач, нужно ответственно выбирать смазочные материалы. Выбирая лучшее трансмиссионное масло для "Нивы-Шевроле", нужно соблюдать следующие рекомендации. Сначала нужно обратиться к инструкциям по эксплуатации автомобиля, которые даны производителем.

Также не стоит гнаться за стоимостью масел, в большей степени высокая цена не всегда обозначает хорошее качество. Иногда на нее влияет известность бренда — чем больше его популярность, тем выше стоимость предоставляемого товара. Также важно правильно и вовремя менять масло, это продлевает срок работы трансмиссии, а сама езда становится более комфортной. Поэтому к замене масла нужно относиться внимательно и менять его чаще, чем на новых автомобилях.

Желательно проверять уровень раза в неделю, чтобы он не упал ниже нормы — это может привести к серьезным отклонениям в трансмиссии. Подготовка к замене масла Для работы придется подлезать под автомобиль, поэтому нужно заранее определиться — либо ехать на смотровую яму, либо воспользоваться подъемником.

Chevrolet Niva 2007, 80 л. с. — другое

С помощью него масло заливается аккуратно. Также до начала работы нужно подготовить: Предварительно нужно прогреть автомобиль, так как когда повышается температура, вязкость масла снижается, оно становится более текучим, и сливать его будет удобнее.

Также и новое масло нужно сначала подержать в тепле. Замена масла в "Ниве-Шевроле" Начинаем с коробки переключения передач. Сначала нужно очистить заливные и сливные пробки на коробке, и скрутить сначала заливную, а потом сливную пробку с помощью шестигранника.

Какое масло нужно заливать в КПП и раздатку нива, ваз 2121 лада! GL-4 или GL-5?

В мост рекомендуется заливать густое масло, а в коробку передач и раздаточную коробку — более жидкое. Но не будет критично заливать во всю трансмиссию автомобиля масло одинаковой вязкости.

Дляавтомобилистов, которым на Шевроле Ниве случается преодолевать водные препятствия, необходимо использовать масла на минеральной основе, так как синтетика сильно разбавляется проникающей водой. Допускается в данном случае в коробку заливать полусинтетику.

Водителям, желающим немного сэкономить, можно обратить свое внимание на недорогое трансмиссионное масло ТНК 75W Оно хорошо подойдет в качестве всесезонного масла, тогда как минеральный аналог зимой дубеет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector