Меню Закрыть

Какой двигатель лучше умз или змз

УМЗ 4216 | Автор топика: Jaqui

Мужики подскажите что за двигло, ваше мнение о нем? Просто предложили вариант с таким двигателем, на форумах читаю, пишут одни плохие отзывы

Vitaly (Nevan) Уже проехал 22000км пока всё нормально, только не тянет падла и движок сопливый.

Evgeny (Nasia) )))))))мда. значит не стоит? . думаю и не будет хороших коментариев про него))))))))

Evgeny (Nasia) а что по счет новых бизнес газелей, там тоже такой двигатель стоит?

Adel (Almodad) еще дизель ставят тоже.

Andrey (Digisa) cummins 2.8

Alexander (Iefan) под заказ и 405 поставят, но он на 100т.руб дороже будет умз

Boris (Aristeo) 405 магазине стоит 90тыр, имеет смысл УМЗ укатать, затем уж пятый ставить. я проехал 80.000 пока только масло менял. минусы-прожорливей пятого на пару литров, малооборотистый, клапана надо лазить регулировать. плюсы-битопливный на газе едет лучше чем на бензине, в гору тянет лучше пятого, простая конструкция

Pavel (Cerny) А какой мотор лучше, чтобы на газу ездить?

Boris (Aristeo) УМЗ на газу лучше, с гарантии даже не снимают

Evgeny (Nasia) КАкой расход на газу, по городу?
трасса?

Boris (Aristeo) примерно 20 по трассе, от газа тоже зависит, бывает в18 легко укладываюсь

Yury (Dhyan) пробег 37000.одна из первых длинных.расход-гор около 17-18л, загород-15.тянет отлично.претензий нет.масло 1л на15000.но летом не любит пробки-греется.кто, что, посоветует?

Boris (Aristeo) 3-х рядный радиатор и вентилятор от пятого, с обычным печка на всю и обороты под 2000 держишьтогда не ползет, хотя говорят программа сама обороты поднимает когда за 105 зашкаливает. я не эксперементировал-страшно. лето еще жаркое очень было

Adel (Almodad) ничего не поднимает. зашкалил недавно. термостат умер.
хотя это к 405 относится правда.

Boris (Aristeo) У меня узнакомого, УМЗ бывает глохнет посреди дороги, стартером гоняет, ни одной вспышки, с буксира заводится моментально, пробег 80000, ГБО- АЛЬФА4. Кто, что думает.

Yury (Dhyan) на бизнес трёхрядок пока нет.программу поставил, теперь после 100 колбасит.а вообще, это из-за радиатора японского

Boris (Aristeo) у термостата крышку если развернуть.

Alexander (Iefan) машине 5 месяцев прошла 60т.двигло4216 слабенькое на малых оборотах.если газья поддать то вроде едет, на 45 потек масляный радиатор (кран) ремень ГУРа меняли три раза, рвет и никто не знает почему, хотя ремни не из дешевых.по поводу нагрева даже в февральские морозы по трассе тем-ра 85-90 если стоять долго то включался вентилятор.сейчас относительно потеплело по городу пропеллер почти не выключается, что будет летом страшно подумать.если ставить доп. эл.вентилятор тогда я думаю будет нормально.расход топлива:если груженый, большей парус и ветер встречный;готовь кошелек.с питера на москву ушло 190л при скорости80-90. обратно пустой скорость100-110 120л. если не насиловать менять масло, фильтра и т.д то работать будет.меня пока устраивает, а дальше посмотрим

Читайте также:  Реле стоп сигнала приора

Tags: Какой двигатель на газели лучше ЗМЗ или УМЗ

Двигатель УМЗ-4216 ЕВРО-4 с переоборудования. Двигатель на Газель ЗМЗ 405 ЕВРО-2 (40522.1000400-10). Заводская .

газель новая с каким движком надёжней? змз — 406, УМЗ-4216 инжектор, крайслер | Автор топика: Татьяна

Денис 4063 давно нет идет на Газелях. Самый нормальный мотор змз 405Роман!! !
От крайслера удивишься какой ценник на запчасти Валерий от 4000,ролики ремня привода агрегатов 300,1700,3000,сказать сколько стоит генератор, стартер. ). ЗМЗ рулит. !
У впрыскового УМЗ конячий расход топлива от 25 литров.

Вера крайслер бери

Наталия Конеш крайслер рулит даже без Б))) , ЗМЗ ваще убогий мотор

Алексей Она с любым мотором сыпется.

Артем ездил на 406,16 клапанов, карбУратор. 2300000км, проблем ноу)) Расход настроил отлично))) 12л пустой и 16 с перегрузом, и это по москве)) у инжектора расход много более. ну а крайслер конечно помощней, но нах он нужен, когда есть свой и нормальный!

Максим от Волги

Федор дизелёк найди. летом кипеть не будешь

Вячеслав Как один умный дядька сказал — что на ЗМЗ, что на УМЗ моторы соберают ногами, только на ЗМЗ ноги перед сборкой моют. Я бы выбрал ЗМЗ. Он и поэкономичней будет и возни с ним меньше. Крайслер слегка получше, но неоправдано дорог, и запчасти к нему кусаются, да и не всегда есть в наличии.

Эдуард змз бери
крайслер российской сборки это ужас

Рассматриваем УАЗ буханку с различными движками. Плюсы и минусы каждого.

Общий всем привет! Так, тема нашей лекции(шуткаюмора)- какой двигатель лучше уазовский или зээмзовский на уазе буханке? Ибо это машина для хозяйства самое то. И запчасти есть и ремонт относительно недорог.

Ответ, если коротко- никакой! Движки несовершенные. Но, так как у нас выбор мальенький, то рассмотрим плюсы и минусы каждого движка.

Итак: Вариант 1ый- двигатель умз 417- карбюраторный,
Плюсы. 1)-гильзы сьемные, Следовательно при износе поршневой заменил гильзы и все.
2).-карбюраторный, следовательно всегда можно отремонтировать в дороге, своими силами. Не нужны всякие сканеры, программы.
3)экономичный относительно движка Умз 421, ибо диаметр цилиндров на 417-ом- 92мм, а на 421-ом 100.
на 417-92.
Вопщем плюсы закончились и начались минусы.
Итак:1)умз417 слабый движок по мощности.
2)карбюраторный двигатель неустойчив в работе, труден при заводке в холодную погоду.На этом разбор движка умз 417 закончен.
Умз 421 карбюраторный.
Плюсы: Двигатель мощнее чем умз 417, из за увеличенного диаметра цилиндров. Плюсы закончились.
Минусы: Гильзы залиты в блок и при износе приходится растачивать оный. Ремонтных размеров мало, всего лишь- 2. Разбор карбюраторных закончим.

Умз421 инжекторный. При хорошем отношении ответит долгой работой и надежностью. У знакомого моего он прошел до первой капиталки чуть меньше 400 тысяч, что не каждый иномарочный двигатель могёт. У него не было даже замены прокладки гбц. Водило на нем менял масло через каждые 7-10 тысяч км. Никогда не перегревал. Смотрел и заботился.
А почему мы его разобрали. Стук появился. Разобрали- втулка шатуна. Коленвал был изношен лишь на три сотки. Два нуля пять вкладыши и те могли зажать.
Минус всех этих двигателей умз в том, что заводится он обычно со срежетом. Довольно таки часто бывает из-за этого замена венца маховика. Нужно следить за тем, чтобы не ослабло крепление кожуха маховика.

Читайте также:  Какое трансмиссионное масло заливать в ниву шевроле

Расмотрим двигатель змз 409. Двигатели змз 406 рассматривать не будем. Змз 405 тоже.
Плюсы, 1)двигатель мощный, относительно неприхотливый.
2)Движок относительно экономичный.
3)При обрыве или перескоке цепи, клапана обычно не гнутся.

Теперь о минусах.
1) Довольно таки часто рвет цепи. Это мое мнение. 70 тысяч. Редко больше проходит.
2) Относительно часто горят прокладки гбц. Сужу по тому, что на некоторых уазах я менял прокладки по нескольку раз. Вобщем боится перегрева. Головки загибаются. Приходится фрезеровать.

Пожалуй все. Мое мнение ,что умз 421 инжекторный надежнее чем змзт409. Вообще то это мое мнение, мнение того, который перебрал и ремонтировал этих движков не одну сотню за более чем четверть века рабочего стажа. На этом все, Удачи вам друзья!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Автомобили Газель Горьковским автозаводом выпускаются с 1994 года. К производству авто LCV-класса Gazel Next второго поколения ГАЗ приступил в 2013 году, основной силовой агрегат на машине – турбодизель Cummins 2.8, и пока к этому двигателю у автовладельцев особых претензий нет.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель

При покупке подержанного автомобиля потенциальный покупатель часто стоит перед проблемой выбора, с каким мотором Газель выбрать – в течение всего серийного выпуска ГАЗ комплектовал автомашины различными движками, на авто ставились бензиновые карбюраторные моторы:

  • ЗМЗ-402 (модификация 4026);
  • ЗМЗ-406 (модификация 4063);
  • УМЗ-4215.

Инжекторные двигатели на коммерческие автомобили устанавливались следующих модификаций:

  • ЗМЗ-40522;
  • УМЗ-4216 (его модификация УМЗ-42164 Euro-4);
  • Chrysler 2.4L.

Дизельных двигателей на Газель немного:

  • ГАЗ-560 (модификации 5602 и 5603);
  • Cummins 2.8 л (с 2010 года на автомобиле Газель-Бизнес).

Также некоторые автовладельцы производили тюнинг – меняли родной мотор на движок импортного производства от другой модели автомобиля. Предпочтение отдавалось дизелям, ставили ДВС Тойота, Nissan, наиболее популярная модель движка – TD27T.

Замена двигателя на Газели

Какой лучше мотор поставить, когда «родной» ДВС исчерпал свой ресурс – вопрос непростой, все зависит от того, какие цели ставит хозяин машины. Если хочется сэкономить на стоимости ДВС, лучше поставить на Газель карбюраторный двигатель ЗМЗ-402, у этого варианта есть преимущества:

  • по объявлениям и на авторазборках можно найти очень недорого движок б/у в хорошем состоянии;
  • мотор не слишком критичен к качеству масла;
  • при замене «родного» двигателя такого же типа не нужно ничего переделывать.

Есть здесь и свои недостатки:

  • конструкция «четыреста второго» устаревшая, мощность у двигателя небольшая, динамика слабая;
  • карбюратор на Газель 402 капризный, сложный в настройке и ремонте, трудно добиться нормального расхода бензина.

Двигатель 4063 отличается высокой надежностью, у него есть следующие преимущества:

  • обслуживание и ремонт ДВС обходится очень недорого;
  • запчасти всегда имеются в наличии во всех специализированных автомагазинах;
  • мотор легко «переваривает» как 95-ый, так и 92-ой бензин.

Основной недостаток у двигателя ЗМЗ-4063 тот же, что и у 402-го – карбюратор на Газель 406 непростой, требует особой настройки. Если автовладелец не хочет много денег терять на топливе, лучше машину перевести на газ.

Читайте также:  Распиновка кнопки аварийки приора

  • переваривать систему выпуска;
  • подгонять ДВС и КПП по местам;
  • переделывать электропроводку;
  • менять патрубки.

Модернизация получается серьезная, и своими руками ее произвести не всегда удается, а в фирмах берут за установку импортного движка немалую сумму.

С каким двигателем купить Газель

Газель относится к классу коммерческих автомобилей, машина эксплуатируется постоянно с большими нагрузками. От двигателя требуется:

  • выносливость и надежность;
  • экономичность;
  • хорошая тяга и динамика.

О моторах УМЗ-4215 и 4216 у автовладельцев мнения противоречивые, есть много претензий по качеству. Еще с ульяновскими ДВС расходуется много бензина, и при покупке подержанного автомобиля Газель с мотором УМЗ по возможности лучше не брать.

Мотор ЗМЗ-405 по своей конструкции во многом схож с ДВС 4063, только вместо карбюратора установлен инжектор, и цилиндры имеют диаметр не 92, а 95,5 мм. Блок цилиндров у «четыреста пятого» более слабый, так как с расточкой гильз под больший размер стенки их стали тоньше, и при перегреве блок может выйти из строя. Еще сцепление на Газель 405 подвергается немалым нагрузкам, поэтому лучше ставить импортные детали, например, производства Kraft. Если на машине стоит движок 4063 карбюратор, его не так сложно переделать на инжектор, для этого потребуется:

  • корпус воздушного фильтра с патрубками;
  • впускной коллектор в сборе;
  • ДМРВ;
  • блок управления двигателем;
  • подкапотная электропроводка.

Chrysler 2.4 – двигатель не самый плохой, но у него тоже есть свои проблемы:

  • ДВС не всегда запускается в мороз;
  • запчасти на американский мотор стоят дорого;
  • движок достаточно критичен к качеству топлива.

Многие владельцы Газелей считают, что лучший вариант для коммерческого автомобиля – двигатель 405 или 406.

Дизельные моторы Газель

Дизельный двигатель ГАЗ-560 (лицензия Steyr) появился на Газели в 1998 году, модификация 5602 отвечала требованиям Евро-4, мотор ставился на машину до 2008 года. Дизель обладает замечательными качествами:

  • хорошей тягой;
  • отличной динамикой;
  • низким расходом топлива.

Турбодизель сделан по моноблочной конструкции – головка вместе с блоком представляют собой единое целое. С одной стороны это большой плюс – прокладки нет, и гореть здесь нечему.

С другой стороны есть существенный минус – ГАЗ-560 сложен в ремонте. Моторов по австрийской лицензии в общей сложности было немного, несмотря на все плюсы дизеля, от него отказались:

  • движок очень плохо переносит некачественное топливо;
  • запчасти не всегда просто купить;
  • ГАЗ-560 дорог в обслуживании, так же детали на него стоят недешево.

Двигатель Cummins, устанавливаемый на газель с 2010 года, обладает отличными характеристиками и большим ресурсом (до 500 тысяч километров), но он требует регулярного обслуживания, качественного масла и топлива. В условиях российской действительности мотор может выйти из строя и через 100 тыс. км пробега, а ремонт Камминз обходится дорого.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector