Меню Закрыть

Кронштейн амортизатора нива передний

Устанавливаются при лифте подвески на весь модельный ряд Нивы и Нивы Шевроле.
Позволяют сохранить штатные амортизаторы.
Крепление происходит через нижнее ухо амортизатора к площадке пружины.
Компенсируют ход амортизатора при лифте 50 мм.

Эту статью нужно было назвать "подробнее о ранее сказанном".
Так как скомкано повествовал раннюю запись, то возникло много вопросов по кронштейну амортизатора, люди просили описать поподробнее порядок его изготовления, и так:

Делаем всё из листовой стали 3мм.
Основную пластину(которая крепится к лонжерону) выгибаем по форме вышеупомянутого…и зажимаем струбцинками.
Вырезаем опорную поверхность(куда будет крепится амортизатор), прикручиваем к амортизатору, подводим на нужную высоту и прихватываем…
Я переносил вверх на 15мм, так как амортизаторы установлены от "Соболя"

Привариваем опорную площадку и боковые стенки кронштейна.

Сначала одну, потом вторую, чтобы не уводило сначала садим на прихватки а потом провариваем…

Я проваривал сплошным швом, по желанию можно строчкой, но доверия к ней у меня не появилось за время сварочной практики…

Конштэйн почи готов, осталось приварить полочку высотой 10мм на опорную площадку, чтобы защитить её от деформации.Думаю разница видна)
Смотрим фото!

Так же сверлим отверствие под имитацию точечной сварки.
Вид сбоку, по форме лонжерона…

Опорную площадку резинки отбойника отрубаем от старого домика и привариваем к новому.

Сначала хотел просто на точки приварить, но неведомая сила заставила меня обварить вкруг…
А если честно я так и не разобрался как лучше…закрывать полости или нет…
Под старым домиком приваренным на точки была очень сильная корозия, что ж попробуем так)

Сразу же после сварки зачищаем металл и покрываем грунтом…
Так же можно увидеть новый кронштэйн для тормозных трубок…

Читайте также:  Самодельный короб для сабвуфера 12 дюймов

На стареньких нивах нижний кронштейн обычно варен-переварен, и подваривание его долго не протягивает, потому что рвёт в другом месте:

Поэтому было решено отломать старый кронштейн и сварить новый.

Для это потребовалось:
— кусочек уголка 50х50х4 (размеры делал по месту);
— кусочек полосы 40х4;
— распорная втулка (например, от старого сайлент-блока амортизатора);
— удлиненные болты (которые крепят площадку пружины к рычагу) 2 шт.;
— сварка, болгарка, дрель.

Берём кусочек уголка и полосы, облагораживаем. Сверлим отверстия под амортизатор и 2 отверстия под крепление к нижнему рычагу:

Вставляем распорную втулку и обвариваем с 2-х сторон полосу и уголок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector