Меню Закрыть

Кулиса кпп от калины на ваз 2110

Большинство автолюбителей сделали данную операцию, и теперь пришло время и нам сделать безлюфтовый карданчик для кулисы коробки передач от Лады Калина на Ваз 2110. В данном случае элемент представляет обычный шарнир нулевым люфтом, который увеличивает скорость переключения передач и таким образом передачи становятся четкими и точными.

Карданчик – это сленг автомобилистов, на самом деле такая деталь называется шарниром управления коробки передач. В каталоге номер этой детали 1118-1703160. Многие называют его еще и "рюмкой".

Когда выполняется тюнинг автомобилей ВАЗ, можно без проблем использовать запчасти от других автомобилей. Очень часто используются аксессуары bmw, что позволяет сделать всё так, как хочется. Ведь аксессуары для немецких авто — это не просто красота, а и качество.

Такая деталь стоит немного, всего лишь 350 рублей. Для проведения замены понадобятся всего лишь два ключа: на 10 и 13. Шарнир не видно, потому что он находится внутри пыльника, который нужно будет просто удалить.

Потом откручиваем болт хомута, разжимаем и сдергиваем кулису. Откручиваем болт, который крепит кулису на штоке переключения передач. Теперь шарнир можно с легкостью вытащить со своего места.

Новый шарнир от Лады Калины предварительно покупаем, и крепим его ключом на 10. Во время эксплуатации и он может разваливаться, поэтому на резьбу лучше всего нанести, немного специальной смазки для фиксации. Теперь осталось установить резиновый пыльник, затянуть кулису и отрегулировать.

После того как тюнинг ВАЗ 2110 будет окончен, нужно сделать пробный заезд. Когда всё нормально, то все гайки и хомуты нужно окончательно затянуть и наслаждаться. Многие автомобилисты, перед тем как установить новый карданчик отпиливают немного его кончик. Этого не нужно делать, потому что даже без этой операции всё прекрасно стает на свои места.

Читайте также:  При нажатии на тормоз растут обороты

Ручку переключения передач нужно так отрегулировать, чтобы она находилась, ровно посередине кулисы. Поперечный ход рычага уменьшился. Это можно заметить во время движения автомобиля. Скорости переключаются четко и без обрывов, кулиса стоит на месте, в нейтрально положении рычаг не болтается.

Многие автолюбители подобную доработку уже осуществили, теперь пришло время и нам поставить безлюфтовый карданчик для кулисы коробки передач на десятку от Калины. Что представляет из себя эта деталь? Это шарнир с нулевым люфтом, благодаря которому поперечный ход рычага максимально снижается. Но это еще не все благодаря этому элементу четкость переключения скоростей значительно возрастает.

Автомобилисты называют элемент просто карданчик. На самом деле деталь называется Шарнир управления коробкой передач. В каталоге вы можете найти его под номером 1118-1703160. Некоторые автолюбители называют его еще рюмкой. Стоит деталь всего несколько сотен рублей.

Саму замену выполнить несложно. Из инструментов нам понадобятся ключи на 10 и 13. Деталь находится внутри пыльника, снаружи ее не видно. Пыльник придется удалить.

Затем нужно отвернуть болт хомута, разжать его и с шарнира сдвинуть кулису. Болт, которым шарнир крепится на блоке переключения скоростей, тоже нужно открутить. После этого шарнир легко вытащить из его штатного места.

Теперь берем новый карданчик от Калины и крепим его болтом на 10. Чтобы болт в процессе езды не откручивался, его нужно смазать специальным веществом, которое будет выполнять роль фиксатора. Теперь нам остается снова надеть пыльник, кулису, а затем все отрегулировать.

После того, как все собрали, осуществляем пробный заезд. Если видите, что все в порядке и процесс замены прошел без особых проблем, тогда окончательно затягиваем хомуты и&hellip, И все. Наслаждайтесь полученным результатом!

Читайте также:  Свечи зажигания проверка по цвету

Некоторые автовладельцы идут дальше и советуют перед установкой шарнира отпилить на пару сантиметров его кончик. В действительности это делать необязательно деталь прекрасно устанавливается и без этой операции.

Ручку коробки передач нужно так отрегулировать, чтобы она находилась непосредственно посередине кулисы. Когда будете выполнять пробный заезд, то сразу увидите, что поперечный ход рычага будет заметно уменьшен. И это более всего будет ощутимо как раз во время езды.

После такой замены переключение скоростей должно проходить более четко, рычаг будет двигаться только по установленным траекториям, и никаких рыскающих движений уже быть не должно.

В этой статье речь пойдет о том, как установить на «десятку» безлюфтовый карданчик для кулисы КПП от «Лады Калины».

Зачем нужна эта деталь?

У этого шарнира нулевой люфт, что позволяет максимально снизить поперечный ход рычага. Кроме этого, значительно увеличивается четкость переключения передач.

Среди автомобилистов этот элемент получил название «карданчик», а правильно эта деталь называется шарниром управления коробкой передач. Ее номер в каталоге – 1118-173160. Среди некоторых автомобилистов распространено другое название этой детали – «рюмка». Стоимость ее составляет несколько сотен рублей.

Процесс замены достаточно прост

  • Для этого вам понадобятся ключи на 13 и на 10

«Карданчик» не видно снаружи – он находится внутри пыльника, поэтому последний придется снять.

  • После этого отворачивается болт хомута, хомут разжимается и кулиса сдвигается с шарнира.
  • Также необходимо открутить боль, крепящий шарнир на блоке переключения передач. Теперь шарнир можно легко достать из штатного места.
  • Новый шарнир от «Калины» крепится болтом на 10. Для предупреждения откручивания болта в процессе езды он смазывается специальным веществом, выполняющим роль фиксатора. После этого на место ставится пыльник и кулиса и осуществляется регулировка.
  • Когда все собрано, нужно сделать пробный заезд. Убедившись, что после замены никаких проблем не возникло, можно окончательно затянуть хомуты и наслаждаться полученным результатом.
Читайте также:  Lada raven supercar concept цена

Некоторые автомобилисты перед установкой шарнира рекомендуют отпилить его кончик на несколько сантиметров. Делать это совсем не обязательно – шарнир можно установить достаточно легко и без отпиливания.

Ручку коробки передач необходимо отрегулировать таким образом, чтобы она находилась точно посередине кулисы. Выполняя пробный заезд, можно сразу убедиться, что заметно уменьшился поперечный ход рычага. Это значительно ощущается как раз в процессе езды. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про доработку реле поворотников ВАЗ 2110.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector