Меню Закрыть

Кузовные размеры лада калина хэтчбек

Лада Калина, кузов которой сегодня представляет большой интерес для автомобилистов, считается одним из лучших творений тольяттинского завода. Калина — это не отдельная модель, а целое семейство российских автомобилей малого класса, выпускающихся с 2004 года. Узнаем из статьи, сколько стоит ремонт деталей кузова, может ли быть проведена замена кузова этого автомобиля, и в чем особенности его конструкции.

О Ладе Калина

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Пришедшая на смену устаревшей «классике», Лада Калина воплотила ожидания многих любителей вазовских моделей. Ее продолжали выпускать, как бюджетный вариант авто, который могла позволить себе купить среднестатистическая российская семья.

Сегодня машины семейного ряда Калина презентованы в 3-х кузовных вариациях: универсал, именуемый как Ваз 21117, седан Ваз 21118 и хэтчбек Ваз 21119.

Всем этим модификациям автомобиля свойственен большой салон и компактные формы. Новомодное исполнение, прочность кузова и современные технологии – все это модификации семейства Калины сочетают в полной мере.

Среди основных преимуществ кузова Калины можно выделить большое разнообразие цветовой гаммы, жесткость и многое другое. А вот из недостатков многие отмечают недостаточный уровень шумоизоляции.

Первая в мире Калина выпущена в 2004 году. С тех пор утекло немало времени. Владельцы подержанных Калин часто интересуются особенностями ремонта отдельных кузовных элементов.

Примерная стоимость ремонтных работ по кузову Калина в СТО

Вот какие цены предлагаются сегодня в различных ремонтных сервисах.

Замена, снятие и установка кузовных деталей Цена, рубли
Капот замена (снятие/установка) 1800
Крылья передние (снятие/установка) 1600
Двери передние (снятие/установка) 2200
Двери задние (снятие/установка) 2000
Бамперы (снятие/установка) 1800
Крышка багажника седана (снятие/установка) 1900
Замена несущих элементов кузова Цена, рубли
Панель крыши 9000
Крыло 14 000
Лонжерон 11 000
Порог двери 9000
Стойка двери 8000
Стапельные работы Цена, рубли
Установка автомобиля на стапель для снятия базовых точек для проверки геометрии кузова 4000

В принципе, цены не такие уж и низкие. Лучше будет научиться проводить замену (что намного легче) или ремонт своими руками. Речь не идет о грамотном снятии кузовных размеров для сравнения геометрии. Это безусловно, следует делать только на качественном оборудовании, которое обеспечить в гаражной мастерской практически невозможно.

С другой стороны, ниже будет представлена полезная информация о геометрических размерах кузовов Калины, что даст возможность и самостоятельно снимать их, пользуясь обычной рулеткой.

Посмотрите видео о проблемных местах кузова Лады Калины

Кузов и его замена

В некоторых случаях кузов настолько бывает деформирован, что говорить о ремонте или замене определенных элементов не приходится. Что же делать в этом случае владельцу Лады Калина? Однозначно, следует кузов заменить, но вот в чем проблема – последние поправки в законе запрещают это делать на официальном уровне.

Ниже представлен стандартный алгоритм действий, требуемый для оформления замены кузова (был в силе до поправок в законе):

  • Вначале кузов нужно грамотно диагностировать. Здесь лучше воспользоваться услугами хорошего специалиста, который даст заключение – ремонт возможен, только путем замены кузова;
  • Следующий шаг подразумевает покупку самого кузова. Делать это рекомендуется либо напрямую с АвтоВаз, либо через официальные организации, занимающиеся этим. При этом ООО должны выдавать на руки договор о купле-продаже и другие бумаги, подтверждающие оригинальность кузова;
  • Этап замены. Он в обязательном порядке должен проводиться в официальном СТО, где поставят все требуемые печати, касательно замены старого кузова на новый. При этом желательно, чтобы печать красовалась на каждом из документов;
  • Подготовить диагностическую карту после замены. Это уже проверка автомобиля с новым кузовом (ее, как правило, проводит СТО, где была проведена замена). Следует знать, что диагностика проводится по нескольким позициям. Их может быть 20, 50, 70 и т. д.;
  • Дальше нужно в НАМИ или в какую-либо схожую организацию, чтобы получить официальное разрешение. Если там дадут заключение о том, что машина соответствует всем нормам и угрозы не представляет, то все должно пойти, как по маслу;
  • Следующий этап – поход в суд с пакетом всей документации. Здесь придется попотеть немало с апелляциями и т. п., но успеха добиться можно.

Ужесточение правил в ГИБДД мало чем можно объяснить. Никакой оправдывающей логики нет. Те, кто переваривал номера со старого кузова на новый, продолжает это безнаказанно делать и по сей день.

Геометрия

Наиболее точным способом, позволяющим измерить и снять геометрические размеры кузова Лады Калины в гаражных условиях, это воспользоваться методом замера одних и тех же расстояний с обеих сторон кузова или определенной детали. Измерение проводить следует между определенными точками, принятыми называть контрольными, а затем сверять показания с заводскими.

Геометрические размеры проемов седана Ваз 2118 (Лада Калина)

Расстояния Размеры, мм
Расстояние по длинной диагонали переднего дверного проема 1370
Расстояние по короткой диагонали переднего дверного проема 1014
Расстояние по центру вертикали переднего дверного проема 960
Расстояние по диагонали переднего оконного лобового проема 1145
Расстояние по центральной горизонтали лобового оконного проема 1130
Расстояние по центральной вертикали лобового оконного проема 870
Расстояние по диагонали заднего оконного проема 1123
Расстояние по центральной горизонтали заднего оконного проема 1112
Расстояние по центральной вертикали заднего оконного проема 600
Расстояние по диагонали проема багажного отсека 1010
Расстояние по горизонтали проема багажного отсека 970
Расстояние по центральной вертикали проема багажного отсека 515

Замеры геометрических размеров следует проводить грамотно. Так, если у автомобиля повело крышу, надо замерить диагонали крыши, если проблемы с проемами, то соответственно проемы.

Причинами нарушения геометрии могут являться не только аварии или тяжелые ДТП. Если часто ездить по неровным дорогам, встречаясь с различными препятствиями, положение тех или иных кузовных элементов может измениться. В принципе, для таких случаев предусмотрена подвеска, но со временем и она слабеет, да и ее колебания, хочешь не хочешь, передаются кузову.

В большинстве случаев геометрия тестируется перед куплей Калины с пробегом. Мероприятие, проведенное грамотно, дает информацию о том, побывала ли машина у прежнего хозяина в аварии или нет, каково состояние кузова и т. п. Кроме того, диагностику подобного рода рекомендуется проводить регулярно и владельцам автомобиля для профилактики.

Многие эксперты рекомендуют владельцам обследовать кузовную геометрию и после какого-нибудь ремонта, проведенного в СТО. Случается, что в процессе этих ремонтных манипуляций квалификация сервисных работников оказывается недостаточной. Они только внешне реставрируют кузов и его детали, но на деле расстояния оказываются смещенными.

Явные черты повреждения кузова видны и без проведения измерений. К примеру, если двери Калины начали плохо закрываться или открываться, рекомендуется заняться полноценной проверкой геометрии.

Еще одним симптомом кузовного смещения можно назвать неустойчивое поведение машины на дороге при высоких темпах езды. Ее ведет по сторонам, она вибрирует и т. д.

В кузове универсал

На сегодняшний день многие эксперты видят в качестве лучшего творения семейства Калины – универсал. Действительно, хотя экстерьер его и не отличается приметными и броскими решениями, с целью понравиться определенной касте потребителей, он являет собой идеальное транспортное средство классического типа.

Изначально перед дизайнерами была поставлена цель, придумать и сконструировать автомобиль, отвечающий запросам широких масс. Он должен был стать универсальным автосредством на каждый день. Нравиться машина должна была как мужчинам, так и женщинам.

Что касается технологии производства кузова:

  • 33 новых материала было использовано при сборке кузова универсала для обеспечения европейского стандарта качества и соответствия нормам безопасности. Сюда входят не только металлические детали, но и пластмассы, краски и многое другое;
  • Параметр стойкости к коррозии увеличен в несколько раз, благодаря проведению грамотного и полноценного оцинкования деталей, подверженных большему воздействию агрессивной среды
  • Конструкция кузова и деталей интерьера получена полностью методом компьютерного геометрического моделирования. Благодаря этому удалось повысить коэффициент жесткости и безопасности в несколько раз. Также это сказалось на качестве изготовления и сопряжения лицевых деталей кузова;
  • Сварочные работы проводятся исключительно робототехникой. На сегодняшний день, как заявляет администрация завода, задействовано около 360 роботов.

Среди других преимуществ кузова можно выделить большую вместительность салона и багажного отсека. Этого, в свою очередь, удалось достичь за счет удачного компоновочного решения, направленного исключительно на увеличение объема внутреннего пространства. Кроме того, автомобиль получился с высокой посадкой, что обеспечило хорошую обзорность.

Что касается комфорта:

  • В универсал легко заходить и выходить из него, благодаря большим углам открывания дверей;
  • Кресла сзади оснащены удобными настройками, позволяющими размещать разный по габаритам груз;
  • Салон хорошо защищен от проникновения лишнего шума. Для этого предусмотрены добавочные уплотнители дверных проемов;
  • Салон защищен на самом высоком уровне от выгорания и ультрафиолета за счет атермального остекления;
  • В салоне обеспечивается высокий звуковой комфорт. Этому способствует грамотно проведенная шумоизоляция.
Читайте также:  Как пользоваться бортовым компьютером на калине

  • Универсал Калина отличается прочной конструкцией. Был проведен соответствующий краш-тест. Измерения деформаций кузова проводились после удара спереди, сбоку и сзади. Выявились следующие слабые зоны, которые сразу же были значительно усилены: пол в районе ног водителя, центральная дверная стойка, поперечина под креслами, обивка, лонжероны и многое другое;
  • В ситуации плохой видимости, когда на улице туман или сумерки, ухудшается обзорность. Это напрямую влияет на ПБ. Для повышения безопасности было решено устанавливать зеркала с электроприводом и обогревом. Правда, такие зеркала ставятся только в комплектации «Люкс».

Касательно ходовых качеств:

  • Благодаря удачному сочетанию кузова и подвески появилась хорошая управляемость и маневренность. На универсале комфортно ездить, как в городе, так и за его чертой.

Если вы владелец Лады Калины, научитесь ухаживать за ней грамотно. Выше была представлена информация, раскрывающая особенности кузова этого автомобиля и пошаговый алгоритм проведения замены кузова. Также описана инструкция по снятию геометрических размеров своими руками. Узнайте больше об этом из фото и видео.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Ремонт кузова Лада Калина и его геометрия

Автомобиль Лада Калина, выпускаемый отечественным заводом «АвтоВаз», на сегодняшний день производится в четырех исполнениях кузова: хэтчбэк, универсал, cross и sport, все они пятидверные. Это компактный и удобный городской автомобиль. Проводя кузовной ремонт Лада Калина, необходимо учитывать геометрические размеры кузова.

Основные типы кузова авто

Седан

Версия «седан» была снята с производства, однако информация о ней может пригодиться владельцам этого типа авто Лада Калина:

  • практичность и удобство при регулярной эксплуатации;
  • хорошую маневренность на городских дорогах;
  • угол открывания багажного отсека составляет 120 градусов, что облегчает погрузку багажа;
  • прекрасную управляемость при высоких скоростях;
  • в багажнике имеются специальные петли, задачей которых является возможность закрепления перевозимых в машине грузов;
  • наличие специальных накладок, направленных на защиту головы пассажиров и водителя.

Отдельное внимание создателями Лада Калина «седан» было уделено кузову авто, который получил клиновидные линии силуэта. Это создает образ стильного автомобиля по сравнению с ранее выпущенными другими моделями Жигулей. Стоит отметить прочность кузова, особенно его подседельную поперечину – она спасает пассажиров авто при боковом столкновении.

Спортивный и 5 дверный хэтчбек

Версия пятидверного хэтчбека в линейке Лада Калина появилась не так давно. Были внесены изменения не только во внешний вид кузова. Модель оборудовали новейшими моторами, которые отвечают всем европейским стандартам по вопросам токсичности.

Такая модель идеальна для городских дорог, поскольку имеет силовой агрегат с ЭСВТ. Это обеспечивает высокие скоростные характеристики при минимальном расходе топлива.

Благодаря компактному кузову, длина которого составляет всего 3,893 м, Лада Калина хэтчбек прекрасно маневрирует среди потока автомобилей.

Современное оснащение делает эту модель еще привлекательней для автомобилистов.

Универсал

Основное преимущество такой версии заключается в ее универсальности. Небольшие размеры кузова делают ее похожей на хэтчбек версию. Длина универсала составляет 4,084 м, что больше хэтчбековской версии. Ширина кузова составляет 1,7 м.

Лада калина универсал обладает отличной маневренностью и завидной динамикой, что делает движение по городской или сельской местности более уверенным. Даже слишком разбитые дороги не страшны этому универсалу. В несколько раз увеличен параметр стойкости к коррозии. Это стало возможно благодаря полноценному оцинкованию деталей, которые наиболее подвержены агрессивному воздействию внешней среды.

Универсал версия неприхотлива в обслуживании, а продуманный до мелочей салон может спокойно вместить пятерых пассажиров. Следует обратить отдельное внимание на грузовой отсек, он вмещает до 670 л объема. Хорошая обзорность обеспечивается высокой посадкой. Основные геометрические параметры кузовов Лада Калина представлены в таблице.

Вариант кузоваХэтчбэкУниверсалCrossSport
Длина / ширина / высота, мм 3893/1700/1500 4084/1700/1504 4104/1700/1560 3943/1700/1450
Колея передних / задних колес, мм 1430/1414 1430/1414 1430/1418 1431/1432
Дорожный просвет, мм 160 160, а для 1,6 л 16-кл, 4АТ, 98л.с. – 145 183 150
База, мм 2476 2476 2476 2478
Объем багажного отделения (пассажирский/грузовой) 240/550 355/670 355/670 240/550

Если выполнять кузовной ремонт автомобиля в различных сервисах, то стоит приготовить внушительную сумму. Поэтому в случае, если на кузове появилась коррозия или произошла деформация конструкции, будет экономически выгоднее выполнить ремонт своими руками. Важно перед тем, как приступать к процедуре, необходимо изучить геометрические размеры Лада Калина. Основные из них представлены на рисунке.Необходимость измерения геометрии кузова.

Итак, в кузовном ремонте всегда проводят измерения по определенным кузовным контрольным точкам. Для этого производятся замеры с обеих сторон кузова одних и тех же расстояний или деталей. Полученные результаты сравниваются со стандартными заводскими показателями. Часто причинами, из-за которых необходим кузовной ремонт, являются не только ДТП, но и езда по неровным дорогам.

Но кузовной ремонт не является основной причиной измерения геометрии авто. Так, проводить диагностику подобного рода специалисты рекомендуют перед приобретением машины с пробегом.

Лада Калина является современным по многим меркам автомобилем, разработанным специально для отечественных дорог, и имеющим определенные особенности кузова. Эти тонкости и правильное снятие геометрических размеров важно учитывать при проведении ремонтных работ.

Интересное по теме:

Кузовные размеры (для жестянщика)

Гайка крепления крыла — передняя

Отверстие опоры передней стой­ки — внутреннее —

Гайка крепления крыла -задняя

Технологическое отверстие в центральной панели автомобиля

Технологическое отверстие пе­реднего бокового элемента кон­струкции ;

Технологическое отверстие пе­реднего бокового элемента кон­струкции _

Технологическое отверстие опо­ры радиатора

Технологическое отверстие пе­редней панели кузова

Гайка крепления петли капота -задняя : —

передних боковых дверей

Стык передней стойки и панели крыши

Стык передней стойки и панели ка­пота

Гайка крепления петли передней боковой двери

Гайка крепления петли передней боковой двери

Сборочная метка передней стой­ки кузова ,

Сборочная метка передней стой­ки кузова

Сборочная метка порога двери

Сборочная метка порога двери

Сборочная метка панели крыши

Сборочная метка центральной стойки кузова

Сборочная метка центральной стойки кузова

Отверстие крепления петли зад­ней боковой двери

Отверстие крепления петли зад­ней боковой двери

Проемы задних боковых дверей

(Седан, лифтбек, универсал)

Сборочная метка порога

Сборочная метка панели крыши

Сборочная метка центральной стойки кузова

Сборочная метка центральной стойки кузова

Сборочная метка порога

Сборочная метка панели крыши

Сборочная Метка боковой задней панели

Сборочная метка боковой задней панели

Сборочная метка центральной стойки кузова

Центральная метка каркаса зад­ней двери

Отверстие крепления комбиниро­ванного заднего фонаря

Отверстие крепления отделки по­рога задней двери

Отверстие крепления задней стойки — внешнее

Днище кузова (Трехмерные размеры)

Гайка крепления балки централь­ной опоры двигателя

Технологическое отверстие пе­реднего лонжерона

Гайка крепления опоры двигате­ля — передняя

Гайка крепления поперечной балки передней подвески

Гайка крепления поперечной балки передней подвески

Технологическое отверстие пе­реднего лонжерона

Технологическое отверстие пе­реднего лонжерона

Отверстие крепления продольно­го рычага — внутреннее

Технологическое отверстие зад­него лонжерона

Гайка крепления поперечной балки задней подвески

Гайка крепления поперечной балки задней подвески

Технологическое отверстие зад­него лонжерона

Технологическое отверстие зад­него лонжерона

Задняя часть (Седан)

Сборочная метка центральной стойки кузова

Стык боковой задней панели и панели крыши

Стык задней верхней панели и бо­ковой задней панели

Стык задней верхней панели и боковой задней панели

Стык боковой задней панели и крыла

Отверстие крепления отделки по­рога задней двери

Отверстие крепления задней стойки — внешнее

Сборочная метка центральной стойки кузова

Центральная метка каркаса задней двери

Стык боковой задней панели и па­нели задней стойки

Отверстие крепления комбиниро­ванного заднего фонаря

Отверстие крепления отделки по­рога задней двери

Отверстие крепления задней стой­ки — внешнее

Размеры Лады Калина универсал: технические характеристики

При продажах нового автомобиля от АвтоВАЗа автодилеры используют слоган «Новая Лада Калина – полный фарш». Насколько громкое такое заявление, рассмотрим в этой статье.

Что скрывается под этим слоганом? В настоящее время по минимуму Калину комплектуют:

  • электронной системой ABS;
  • электроусилителем рулевого колеса;
  • подушками безопасности.

Лада Калина в кузове «универсал» получила видные изменения в дизайне интерьера и экстерьера. Однако габариты автомобиля фактически не изменились. Конструкторы автозавода стали учитывать просьбы и пожелания пользователей первой Лады Калины, и в новинке исправили некоторые недочеты. К примеру, в серии универсал были перенесены колонки аудиосистемы из багажника в задние двери. Таким решением было увеличено пространство багажного отделения.

Силовой агрегат Лады Калина универсал

Двигатель Лады Калины такой же, как и в модели хэтчбек. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания 1,6 литра. Мощность двигателя в вариантах:

Читайте также: Размер щеток стеклоочистителя на Калине

Двигатели, выдаваемые 98 и 87 л. с., комплектуются автоматической коробкой передач Jatco (Япония), в то время как 106-сильный двигатель комплектуется стандартной механической коробкой.

Механическая коробка передач получила некоторые изменения. Конструкторы АвтоВАЗа усовершенствовали ее, и теперь кулиса имеет четкий ход, передачи переключаются легче.

Благодаря изменениям в подвеске автомобиля в кузове универсал, Лада Калина получила большую устойчивость при вхождении в поворот и резких маневрах. Все изменения не ухудшили комфорт данного автомобиля, он, как и был, так и остался комфортным.

Читайте также:  Не работает панель приборов на гранте причина

Основа для обновленного автомобиля осталась без кардинальных изменений. По этой причине основа и размеры детища АвтоВАЗа Лада Калина универсал второй генерации осталась вазовская платформа 2190. На этой же платформе собирается и Лада Гранта.

Кузов Лады Калины универсал

Существенные изменения кузова не затронули новую Калину. Инженеры АвтоВАЗа установили на автомобиль задние боковые окна, новые крылья и бампер. Также установлены крылья и капот, что устанавливаются на Гранту, но бампер, решетки радиатора и фары разработаны отдельно, специально для Калины.

Новый бампер из-за обновленного радиатора двигателя, выдвинут немного вперед, так что автомобиль стал длиннее на целых 44 миллиметра. В силу нового бампера в Калине убрали усилитель под ним, что прикрывал при легких ДТП радиатор кондиционера и испаритель.

Как объяснили на автозаводе, это было сделано для проведения так называемого страхового краш-теста, в пределах скорости 15 км в час. Результаты теста показали, что бампер, который внутри имеет внутри ребра жесткости, вполне может защищать детали кондиционера. Однако многие автовладельцы задаются вопросом: сколько времени ожидать на появление нового бампера взамен битому? Ведь трудно поспорить, что российский автопром имеет проблемы с поставками запчастей и деталей на свои новые творения.

Читайте также: Почему на Калине плохо греет печка

В новых, специально разработанных фарах для Калины появился ходовой свет в дневное время суток. О линзах в фарах, что были представлены на выставочном автомобиле, можно даже и не мечтать, так как это не дешево стоит. А вот цвет Магма, представленный на том же выставочном экспонате, реально получить за дополнительную оплату, впрочем, как и любой другой цвет металлик.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Габариты Лада Калина: характеристики, изменения

В семейство автомобилей, получивших название Лада Калина, входит очень большое количество моделей марки ВАЗ. В качестве примера можно привести марки 1118 и 1119. Первая представляет собой 4-дверный седан. Вторая же является 5-дверным хэтчбеком.

Вернуться к оглавлению

Общая характеристика автомобиля

Автомобиль Калина с учетом своих размеров относится к малому классу и поэтому станет идеальным для передвижения по городским дорогам. При правильной эксплуатации оптимальной считается температурой -40 °С до +45 °С. Кроме того, немаловажным станет тот факт, что лучше всего использовать авто на дорогах, которые оснащены качественным твердым покрытием.

На автомобили рассматриваемой марки чаще всего устанавливают двигатель с 8 клапанами. Единственное исключение представляют модели ВАЗ под номерами 11194 и 11184, в которых стоит 16-клапанный мотор. Оба двигателя располагаются таким образом, чтобы находиться поперек моторного отсека. Они изначально оснащены системой, которая позволяет равномерно распределять силу впрыскивания топлива. Также на Ладе Калина установлен каталитический нейтрализатор, отвечающий за состояние переработанных газов.

Наиболее удобным стало то, что выполнен он в едином блоке с учетом выпускного коллектора. К общим возможностям, которыми располагает Лада Калина, можно отнести факт установки системы, позволяющей управлять автомобилем на расстоянии. Это касается непосредственно блокирования и разблокирования замков на дверях машины или, по желанию владельца, блокирования замка багажного отделения.

В то же время, при необходимости, Лада Калина может своевременно включить или отключить охранную систему автомобиля. В том случае если этого не произвести, возможно включение сигнализации при нарушении охранного поля машины. Можно также заблокировать сразу все двери. Это станет нелишним в случае, если вы заскочили в свой автомобиль, спасаясь от преследования. В этом случае вам не надо будет тратить лишние секунды на закрытие каждой отдельной двери.

Вернуться к оглавлению

Габаритные параметры новой Лады Калина

Детально рассматривая габаритные размеры этой линейки автомобилей, нельзя не обратить внимание на то, какой стала теперешняя Лада Калина. У нее не только произошло изменение размеров, причем в лучшую сторону, но и существенно улучшились технические характеристики. На себя обращает внимание тот факт, что если высота и ширина автомобиля остались прежними, то по длине Лада Калина существенно изменилась.

Основываясь на ее габаритах, можно заявить, что длина ее достигла 3.89, и это притом, что ширина, как и прежде, 1.7 м, а высота — 1.5 м. И конечно же, нельзя не отметить одно из главных преимуществ Лады Калина, которое заключается в том, что теперь по желанию владельца может быть установлена автоматическая коробка передач. Кузов у большинства автомобилей Лада Калина выполнен цельнометаллическим.

Стоит обратить внимание на тот факт, что размеры авто Лада Калина оказывают существенное влияние и на показатели массы. Теперь снаряженная масса составляет 1 160 кг, а полная достигает практически 1 560 кг.

В габаритах багажного отделения новая Лада Калина тоже получила существенное преимущество. С учетом сложенных сидений его вместительность составляет более чем 550 литров, что является немаловажным в том случае, если необходимо периодически транспортировать предметы, габариты которых весьма существенны. Объем бензобака тоже не оставит автолюбителей равнодушными. Теперь его вместительность составляет 50 л.Лада Калина в кузове универсал стала намного больше, чем раньше. Это получилось из-за того, что производитель расположил на крыше автомобиля рейлинги и увеличил высоту автомобиля. Калина универсал может похвастаться длиной, составляющей более чем 4 м при ширине 1.7 м и высоте 1.5 м, оставшейся в большинстве моделей без изменений. Габариты багажного отделения тоже были существенно увеличены. Теперь с учетом сложенных сидений в него помещается 670 л при оставшихся без изменений объемах бензобака в 50 л.

Вернуться к оглавлению

Особенности модели Калина Кросс

Рассматривая большинство моделей, относящихся к семейству Лада Калина, необходимо уделить особое внимание новой разработке отечественной автопромышленности — Калина Кросс. В конце 2014 года АвтоВАЗ наладил постоянное производство и запустил в продажу этот автомобиль. Он представляет собой универсальную версию Лады Калина, которую удалось полностью модернизировать множеством дополнений. Сегодня модель Кросс является идеальным представителем своего класса.

Теперь размеры клиренса в автомобиле составляют 208 мм. Кузов получил множество качественно установленных накладок из пластика, а коробка передач стала полностью защищенной, причем это касается и двигателя. В габаритах колес тоже появились существенные изменения, ведь они стали намного крупнее. Таким образом, можно сделать вывод о том, что производитель полностью изменил структуру автомобиля, совсем немного не дотянув до полноценного кроссовера.

Технические характеристики Лада Калина кузов универсал / МирАвто Лада

Технические характеристики Лада Калина кузов универсал в цифрах. На Lada Kalina устанавливаются современные тяговитые двигатели объемом 1,6 литра с 8 и 16 клапанами, мощностью 87, 98 и 106 л.с. За безопасность в автомобиле отвечают ABS с Brake Assist, ESP, фронтальные подушки безопасности, дневные ходовые огни и Isofix крепления детских сидений. В краш тесте журнала АвтоРевю Калина набрала 3 звезды из 4.

Там четыре с половиной тысячи картинок и я надеюсь вы найдёте там свой автомобиль. Марки авто идут в алфавитном порядке.

Картинки такого формата.

Там немного удобнее эти картинки —

За неработающие или платно-регистрационные ссылки последует наказание.

Так, набор ссылок пошел.

Далее пойдут автомануалы (наверное пригодятся):

ДИЛЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ САМООБУЧЕНИЯ:

А теперь, вернёмся к "Кузовне".

Метки: геометрия кузова, геометрические размеры, автомануалы, автодело

Комментарии 126

Ты не поверишь, уже на ДВУХ сайтах я её купил. Только книги до сих пор нет у меня. Поэтому и спрашиваю .pdf.
У меня есть предчувствие что этой книги не существует.

Книга нужная, всем пригодится!

по какой-то определенной модели интересуешься?

Нет, нужны все тойоты, их выпрямлять) моя работа.
Там где я живу 80% тойот, соответственно люди приезжают ко мне на них.

а, все понял
у меня есть знакомый, занимается аналогичными делами
давай спрошу у него что есть

Ок! Буду очень признателен)

Друзья, может у кого есть эта книга, поделитесь пожалуйста .pdf)
autodata.ru/catalog/kuzov…ota_lexus_prav_i_lev_rul/

Контрольные размеры кузова
Peugeot 407 2005-2011 кто подскажет?

Здравствуйте! Помогите найти контрольные точки SEAT LEON Mk2 2008. Заранее благодарю.

Очень нужны контрольные точки и диогонали моторного проема на сузуки грант витара, заранее спасибо!

Люди нужны контрольные точки на (шкоду суперб) 2002-2008

Поделитесь пожалуйста размерами Ниссан nv200.

Много и полезно.
В закладки и поделился, спасибо!

Уважаемый, Вы святой !

Привет. Есть у кого-нибудь геометрия на mazda 3 bl ?

Всем привет! Нужны контрольные точки геометрии кузова фольксваген амарок, выручайте.

Привет всем нужны контрольные точки (Лада Калина 2 )2015 год под капотом

Если кто-нибудь скинет их в доступ, то буду рад добавить их в список.

В папку ВАЗ можно добавить "Технологические инструкции по ремонту и обслуживанию ВАЗ-2190" yadi.sk/d/gqhqQM8ws6dfc

"Ремонт кузова в гараже" И.В.Шкунов yadi.sk/d/OYLTK49Zs6dGR
"Окраска автомобилей — подготовка" yadi.sk/d/kcVcPkniruKvB
"Окраска автомобилей — окончательное окрашивание" yadi.sk/d/OSuyTtc6ruKzf

всем привет нужна помощь нужны розмеры джили СК2

Всем привет помогите найти размеры на фольксваген Шаран 1998 по морде нужны

добрый вечер !случайно нет у вас размеров по ниссан мурано Z 50 очень буду благодарен !

К сожалению, нет.

спасибо ! я вот тоже весь интернет пролазил и нечего (

отличная инфа, спасибо.

Привет. Огромная благодарность.

Просто и доходчиво. Увлекательное чтиво, мерси

Пользуйтесь на здоровье.

Хорошая и нужная информация.

Пользуйтесь на здоровье.

Ситроен Джампи от 2001- нету ? ((

Огромное спасибо!Это просто "КЛАД"!

Пользуйтесь на здоровье.

БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!

Пользуйтесь на здоровье.

Всем привет помогите найти размеры геометрии. На хундай Гетц 2007 года

Читайте также:  Ваз 21099 прошивка инжектора

Спасибо большое за сборник

Привет. Спасибо огромное. Очень нужно.

Подскажите пожалуйста, на WINGROAD Y12 есть размеры для кузовных работ? Чёт вроде всё у вас просмотрел и не нашёл ничего .

Кто-то спрашивал уже, я тоже не нашел ничего.

Сломал голову уже что делать. Купил блин геморой себе ))) Придётся примерно по ноускату подгонять что ли ?

Ну тип того. И по диагоналям.

Если вдруг наткнёшься где на эти размеры кинь пожалуйста.Заранее благодарю )))

Ну если только наткнусь.

Не, некогда пока этим заниматься.

Благодарю за инфу, но в автороботе походу есть ошибки, или в цифрах либо в точках, доберусь до своего дракона проверю где огрехи.

однозначно респект! спасибо за такую ценную подборку!

Макс респект и уважуха за труд!однозначно в закладки!

Кушать подано, садитесь жрать пожалуйста))

Сань, пользуйся на здоровье!

Ок. Если сегодня урагана не будет, то вечером начну разгребать)

Вроде ссылки правильные, на этот раз=)

Надо будет поработать ещё, над оформлением.

жутко полезные вещи! уважение всем.

Пользуйтесь на здоровье!

жутко полезные вещи! уважение всем.

Пользуйтесь во благо!

Ну всё, не разгрести никогда))

Это да, никогда его не хватает

Обалдеть… О_О
премного благодарен! )))

Хорошо, что откопал и притащил сюда.

Тут ещё много чего накидали, не совсем по кузовне. В эту же запись пилить?

Имеет отношение к кузовному ремонту- скидывай сюда. Я не собираюсь открывать сообщество " Арматурные Работы" или что то в этом роде. )))

Там много по разным авто, их двс, акпп. В общем всё подряд.

А кидай… приспичит- ведь снимать придётся и что ещё хуже-назад ставить.

скачал авторобот2005… а как установить? внутри 2 файла и картинка…

У speed-evil спроси, он ссылку давал.

скачал авторобот2005… а как установить? внутри 2 файла и картинка…

Там образы, нужна программа для работы с ними, у меня такая стоит Alcohol 52%

Картинки с форума, похоже, выдраны из Митчела.
По весне скачал целый Mitchell, хотел взять оттуда данные по своей машине, но так и не смог победить его…

Всем здравствуйте! Я раньше никогда не сталкивался с данными схемами. Скажите, где можно прочитать про то, что означают символы и числа в схемах Авторобота? Как правильно читать такие схемы?

"…Возможности программы Autorobot после инсталляции и запуска позволяют рихтовщику завести виртуальную учетную карточку дефектов каждого автомобиля, который проходит через его руки. Подозреваю, что фины очень педантичны в этом вопросе, так как после запуска программа провоцирует пользователя зарегистрировать свою работу. Возможно, так ведется борьба с "халтурами" в рабочее время. Выбрав русский язык, нам станет ясно, что программа совершенно не сложная. Заполнив карточку на автомобиль, указав модель и дату изготовления, выбрав тип кузова, указав контактную информацию об автовладельце и описав послеаварийные дефекты, переходим к самой главной части программы — базе данных геометрических размеров кузова автомобиля, нажатием виртуальной кнопки "Измерительные карточки". Как правило, на каждую модель автомобиля заведено по три листа основных измерительных карточек, иногда имеются ещё и дополнительные. Первый лист отображает размеры верхней части кузова- корпуса автомобиля. Второй лист — полная геометрия рамы днища

кузова. И третий лист подсказывает способ крепления автомобиля на рихтовочном стенде и какое именно использовать крепление для надёжной фиксации автомобиля, показывает места установки креплений в технологических отверстиях и направления возможных воздействий гидравлических растяжек.

Чтобы лучше представить процесс, стоит остановиться на деталях. Автомобиль заезжает на стенд по пандусам. Затем, если днище автомобиля недеформировано, закрепляется за нижние кромки кузова и приподнимается, высвобождая колёса автомобиля от нагрузки. Фиксировать автомобиль необходимо как минимум в 4-6 точках. Если же не зафиксировать таким образом кузов, не удастся качественно отрихтовать автомобиль. Ведь кузов хоть и металлический, но в некоторых случаях он остаётся упругим или, наоборот, эластичным. Некоторым удавалось голыми руками ставить на место "хлопки", выдавливая металл на своё прежнее место. Однажды, после аварии и предварительной рихтовки, довелось полностью распаковать "Таврию", сняв крышу и правую "четверть" — заднее крыло с порожком и задней стойкой крыши, после чего автомобиль по поведению кузова превратился в "холодец". Далее голыми руками выровняли внутреннюю часть усиливающего каркаса, так как в распакованном виде металл поддаётся обработке без особого труда и имеет максимальную жёсткость то

лько в сборе с другими элементами кузова. Так вот после этого начинаешь понимать, насколько хрупким может быть представление о прочности.

Итак, если в нашем распоряжении имеется оригинальный автоматизированный рихтовочный стенд с электронным датчиком линейных размеров — проблем нет. В противном случае придётся всё мерить вручную, используя листы геометрических размеров кузова программы Autorobot. Для примера рассмотрим вариант универсала Mercedes-Benz E-класса в 124 кузове 1986-1996 годов изготовления. Запускаем программу, выбираем модель автомобиля и открываем первый лист измерительных карточек. Любой лист содержит вверху в рамочке информацию про автомобиль, спецификацию по кузовным признакам. Далее сам профиль кузова со стрелочками и табличками под ним. Обратите внимание, что кузов в длину разбит на 19 контрольных зон, а нулевая точка находится в 15 зоне. Это не точка центра масс или ещё чего, а, вероятнее, точка минимальной деформации, выявленная в результате краш-тестов. От неё всё и меряется, хотя профессионалы даже в уме вычисляют расстояния между любыми двумя точками кузова, которые необязательно находятся в одной горизонтальной или вер

тикальной плоскостях. Итак, первая табличка под профилем кузова. Верхний ряд этой таблички содержит символы восьми и шестигранников с цифрами внутри. Всё правильно — это размеры гаечных ключей, которые понадобятся для разборки, т.е. на 12, 16 и 20. Также в этом ряду изображены треугольнички с чёрными уголками, которые показывают расположение крепёжных и технологических отверстий, а точнее их направленность: вертикальную или горизонтальную. В следующем ряду мы находим информацию по крепежу и крепёжным пистонам, которые имеют двухдиаметральную вытянутую форму. Крепёжные элементы на стаканах амортизаторов, на которые накручиваются гайки на 16, имеют более продолговатую форму. В остальные крепёжные элементы вкручиваются болты, потому их длина несколько короче. Некоторые производители используют специальные крепёжные элементы, которые также изображаются в виде отдельной картинки в верхнем углу листа. Завершает эту табличку ряд цифр вертикальных размеров, которые по сути являются относительными точки, лежащей гор

аздо ниже нижней точки кузова автомобиля. Но и это не проблема, так как можно всё пересчитать с учётом поправки на новую нижнюю точку.

Рассматривая далее лист, обнаруживаем схему симметрии или вид сверху с указанием линейных размеров для правой и левой половин автомобиля. Ни для кого не секрет, что левая и правая части автомобиля должны быть симметричны. В этом мы можем убедиться, взглянув на эту схему. В самом низу разработчики поместили шесть уточняющих схем, соединённых стрелками с соответствующими зонами замеров. Все размеры в нашей программе указаны в миллиметрах. Но будьте готовы осваивать измерения в дюймах, что встречается в других программах, и потому приобретите измерительную рулетку с нанесенными метками двух систем. Тогда и калькулятор не понадобится.

Следующий лист измерительной карточки предоставляет информацию о раме кузова и лонжеронах. Как правило, последние имеют выгнуто-дугообразную форму, и потому на лонжеронах будет наблюдаться скопление точек измерения. От правильности установки лонжеронов зависит не только перекос автомобиля, но и зазоры между элементами кузова. Потому будьте внимательны и старайтесь тщательно пройтись по всем контрольным точкам. По большому счёту, от кузова зависит больше, чем от чего другого в автомобиле, в том числе и безопасность людей. Если неправильно отрихтован кузов, помимо всего прочего могут возникнуть "шумы кузова" при движении, будет беспричинно лопаться лобовое или глухие боковые стёкла, придётся постоянно подгонять замки дверей и т.д. Автомобиль тогда просто перестаёт радовать своего владельца, только раздражая его постоянными проблемами.

Также пару слов стоит уделить металлу кузова автомобиля. При толщине 0.8-1мм металл имеет свойство "играть", т.е. выгибаться без особого усилия. Так вот после аварий и ДТП металл может ещё и растягиваться за счёт уменьшения в толщине — это и называется эластичностью и приносит немало хлопот рихтовщику. Внимательно присмотревшись к повреждённым участкам, можно заметить, что ржавчина начинает "поедать" неокрашенный металл с мест повышенного механического напряжения. Самые яркие примеры: складки металла, рваные края и сварные швы. Это значит, что с металла кузова необходимо снять механическое напряжение, иначе коррозия уничтожит в скором времени плоды нашей работы. Также при повреждениях крышек капота или багажника, дверей их лучше заменить на целые и не рихтовать. Это связано с тем, что эти детали испытывают постоянное механическое и температурное воздействие, и не факт, что через годик-другой не отвалится даже тоненький слой шпаклёвки и не появятся трещины под лаком.

В заключение, со своей стороны мне хотелось бы пожелать творческих успехов мастерам такой важной профессии, как рихтовщики и выразить надежду, что с ростом числа автомобилей на дорогах не увеличатся проблемы, а исчезнут очереди в кузовные мастерские.

Спартак Каневский, полная версия см. Фрхив журнала "Автомастер" №7 2008г."

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector