Меню Закрыть

Лада икс рей полной комплектации

Таблица комплектаций и цен Lada XRay: полный список опций и пакетов

Общий перечень комплектаций

Lada X-Ray Optima

Система безопасности XRay

Пакет опций «Комфорт»

Максимальная комплектация Lada X-Ray Top

Электроника и мультимедиа

Автомобильный концерн «АвтоВАЗ» уже достаточно давно объявил о начале серийного производства нового автомобиля Lada X-Ray. Стоит отметить, что данная разработка имеет особенный интерес для достаточно большого количества российских автолюбителей: по экспертным оценкам, модель получилась действительно удачной. Узнать цены и комплектации Lada XRAY будет интересно каждому: вполне возможно, что отложенные на покупку автомобиля средства будет значительно выгоднее применить для приобретения Х-Рей, который можно купить начиная с 14-го февраля 2016 года.

Таблица комплектаций и цен Lada XRay: полный список опций и пакетов

Двигатель 1,6 л 16-кл.,
5МТ, 106 л.с.
1,6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с. 1,8 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с.
Исполнение Optima Optima Top Optima Top
Пакет опций и код комплектации GAB13-
50-76D
Comfort
GAB43-
50-76L
GAB43
-51-76C
Prestige
GAB43-
51-6CN
Comfort
GAB32-
50-76L
GAB32-
51-76C
Prestige
GAB32-
51-6CN
Цена, руб. 589 000 628 000 668 000 698 000 653 000 693 000 723 000
Безопасность
Подушка безопасности водителя V V V V V V V
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения V V V V V V V
Подголовники задних сидений 2 шт. V V V
Подголовники задних сидений 3 шт. V V V V
Крепления для детских сидений ISOFIX V V V V V V V
Блокировка задних дверей от открывания детьми V V V V V V V
Автоматическое запирание дверей при движении V V V V V V V
Автоматическое отпирание дверей при столкновении V V V V V V V
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении V V V V V V V
Иммобилайзер V V V V V V V
Охранная сигнализация V V V V V V V
Светодиодные дневные ходовые огни V V V V V V V
Противотуманные фары V V V V
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС V V V V V V V
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) V V V V V V V
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) V V V V V V V
Система курсовой устойчивости (ESC) V V V V V V V
Противобуксовочная система (TCS) V V V V V V V
Система помощи при трогании на подъеме (HSA) V V V V V V V
Защита двигателя и подкапотного пространства V V V V V V V
Интерьер
Бортовой компьютер V V V V V V V
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов V V V V
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 V V V V V V V
Розетка 12V V V V
Прикуриватель V V V V
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом V V V V V V V
Футляр для очков V V V V
Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира V V V V
Комфорт
Электрогидроусилитель рулевого управления V V V V V V V
Регулируемая по высоте рулевая колонка V V V V V V V
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте V V V V V V V
Сиденье водителя с регулировкой по высоте V V V V V V V
Воздушный фильтр салона V V V V V V V
Легкая тонировка стекол V V V V V V V
Усиленная тонировка стекол (задние боковые — 39%, дверь задка — 25%) V V
Складной ключ V V V V V V V
Центральный замок с дистанционным управлением V V V V V V V
Электростеклоподъемники передних дверей V V V V V V V
Электростеклоподъемники задних дверей V V V V
Подогрев передних сидений V V V V V V
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал V V V V
Обогрев ветрового стекла V V
Датчики парковки сзади V V V V
Камера заднего вида V V
Датчики дождя и света V V
Кондиционер V V V V
Климат-контроль V V
Охлаждаемый вещевой ящик V V V V V V
Мультифункциональное рулевое колесо V V V V V V V
Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика V V V
Мультимедийная система с навигацией (7″ цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков V V V V
Экстерьер
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова V V V V V V V
Наружные ручки дверей в цвет кузова V V V V
Колеса литые 16″ V V V V V V V
Запасное колесо штампованное временного использования 15″ V V V V V V V

Общий перечень комплектаций

В настоящее время конструкторы представляют вниманию автолюбителей три варианта Lada XRAY:

Тип первый – это выполненный в кузове стандартного городского «паркетника» переднеприводный хэтчбек. Конструкторы данной модели в многочисленных интервью и заявлениях старались особо отметить, что данный автомобиль кроссовером не является (несмотря на большое количество внешних сходств), и просили рекламировать данный автомобиль именно как «высокий хэтчбек». Данная модель, фото которой можно увидеть ниже, попадет в свободную продажу в официальных салонах дилера «АвтоВАЗ» самой первой.

Второй и третий типы будут являться полноценными внедорожниками. Один из них будет иметь постоянный полный привод 4х4, а второй – переключаемый 4х2. По заверениям конструкторов, обе эти модификации получат соответственно более мощные двигатели для придания полному приводу необходимой для комфортной езды мощности. Многие автолюбители с нетерпением ждут выхода этих разработок – однако они выйдут позже, чем высокий хэтчбек Лада Х-Рей, и поэтому основное внимание пока приковано именно к переднеприводной версии автомобиля.

Перед тем, как перейти к основному обзору цен Lada XRAY, стоит обратиться и к самой сборке доступных комплектаций. На данный момент времени конструкторы прогнозируют выход двух комплектаций с возможностью надстройки дополнительного пакета опций (по одному пакету для каждой комплектации).

Lada X-Ray Optima

Лада Х-Рей «Оптима» будет являться основной комплектацией для данного автомобиля в переднем приводе. Ее стоимость составляла всего 589 тысяч рублей (сюда стоит прибавить стоимость доставки машины до конкретного города – покупатели Весты уже были немного неприятно удивлены этим фактом).

Что получает покупатель, выбравший данную версию Лады Х-Рей? Внутренний дизайн салона – достаточно неприхотливый, тисненый пластик и тканевая обивка сидений, однако выполнен он в полном соответствии с обновленным дизайном серии и выглядит достаточно привлекательно для бюджетного варианта. Задний диван оснащен двумя подголовниками (это можно наглядно увидеть на представленном видео).

Комфорт модели для водителя достаточно выражен: рулевая колонка регулируется по высоте, как и водительское сиденье. Имеется все необходимое для комфортной самостоятельной езды – бортовой компьютер и встроенная аудиосистема имеются уже в базовой комплектации автомобиля. Также удобство вождения достигается за счет наличия большого количества встроенных функций – электронных помощников в виде системы помощи при старте вверх по склону (HSA), систем курсовой устойчивости и предотвращения блокировки тормозов (ESC, ABS и BAS) и системы автоматического распределения тормозных усилий (EBD).

Система безопасности XRay

Безопасность – превыше всего, и конструкторы Лады Х-Рей постарались здесь на славу. Уже в базовой комплектации автомобиля имеется две подушки безопасности: одна – для водителя, вторая (отключаемая при ненадобности) – для переднего пассажира. Каждое пассажирское место (в том числе – и задние) оборудовано регулируемым по высоте ремнем безопасности (что позволяет с одинаковым удобством пользоваться им людям и выше, и ниже среднего роста). Имеется система крепления для детского кресла, что особенно порадует тех водителей, которые уже имеют ребенка или которые только планируют его завести. Также будет полезной функция автоматической блокировки дверей во время движения и защита блокирующего механизма от детей: ребенок не сможет разблокировать дверь и открыть ее по ходу движения.

Читайте также:  Какие опорные подшипники поставить на калину

Задние сиденья легко складываются. Это гарантирует возможность перевозки габаритных грузов либо большого количества багажа при одиночной поездке либо во время путешествия вдвоем.

Пакет опций «Комфорт»

Что же принесет покупателю доплата за пакет опций «Комфорт», которым снабжается базовая комплектация Лады Х-Рей? Из самых полезных внедрений, это – кондиционер и подогрев передних сидений. В улучшенной версии имеется также охлаждаемый ящик. Заплатить за это удовольствие придется от 628 до 653 тысяч рублей – в зависимости от того, будет автомобиль оснащен 1.6-литровым «ниссановским» (110 л.с.) или 1.8-литровым «вазовским» (122 л.с.) двигателем. Базовая комплектация, не оснащаемая комплектом дополнительных опций, может быть использована только в комплекте с 1.6-литровым мотором с номинальной мощностью 106 лошадиных сил (это – стандартный «вазовский» двигатель, используемый и для конструкции Весты). При этом стоит отметить, что конструкторы на данный момент времени прогнозируют доступность пятиступенчатой роботизированной коробки передач (АМТ) только на версиях, использующих 1.8-литровый двигатель. Все прочие будут по умолчанию снабжены пятиступенчатой МКПП улучшенной сборки концерна «АвтоВАЗ».

Максимальная комплектация Lada X-Ray Top

Высшая комплектация Лады Х-Рей «Топ» имеет значительно большее количество принципиальных отличий от базовой версии. Во-первых, возможна эстетически более выгодная отделка салона, с использованием кожаных элементов в декоре. Во-вторых, у обладателя высшей комплектации данного автомобиля появляется значительно больше возможностей в плане увеличения функционала автомобиля.

Во-первых, задний диван в люксовой комплектации имеет не два, а три подголовника – для каждого пассажира. Конечно, у Лады Весты данная функция была включена уже в базовую комплектацию, однако здесь производитель решил поступить иначе. Во-вторых, Лада Х-Рей «Топ» оборудована противотуманными фарами, которые действительно необходимы при движении в условиях крайне низкой видимости. Благодаря этому водитель улучшенной комплектации имеет куда меньшие шансы попасть в аварию, не заметив других участников дорожного движения, и сохранить деньги, которые в ином случае могли бы уйти на ремонт и лечение.

Сам салон стал также более функционален для водителя. Переднее сиденье пассажира снабжено выдвижным ящиком, в доступном и удобном месте появится встроенный футляр для хранения и перевозки очков. Также приборная панель дополнительно будет снабжена прикуривателем. Для пассажиров повышение уровня комфорта будет выражено в наличии электроподъемников для стекол задних дверей – в базовой комплектации ими были снабжены только передние двери.

Еще одним важным введением станет наличие обогрева боковых зеркал, которые будут снабжены еще и электроприводом для их более удобной настройки. Наружные ручки дверей будут выполнены в цвет кузова, что сделает внешний вид автомобиля более органичным.

Электроника и мультимедиа

Основной же изюминкой Lada XRAY «Top» станет наличие уже знакомой покупателям люксовой Лады Весты мультимедийной системы, встроенной в бортовой компьютер и имеющей сенсорное управление. С ее помощью водитель получит удобную возможность контролировать большую часть встроенной в автомобиль электроники, а также – использовать ее в качестве навигатора и значительно более удобного аналога стандартной магнитолы.

Пакет «Престиж»

Для данной комплектации имеется также встраиваемый пакет опций «Престиж». Существенным изменением, которое внесет это приобретение в конструкцию автомобиля, можно назвать только замену кондиционера на климат-контроль (более производительный и многофункциональный), а также – добавление обогрева ветрового стекла. Подогрев лобового стекла станет настоящим спасением для водителей, которые живут в холодных регионах СНГ: каждое зимнее утро не придется начинать, счищая с лобового стекла образованные морозом ледяные узоры, снег и иней. Также в конструкцию будут добавлены датчики дождя и света, а также – камера заднего вида, облегчающая парковку и процесс обзора при движении задним ходом.

В качестве приятного дополнения Lada XRAY «Prestige» получит усиленную (в рамках возможного по закону) тонировку заднего и боковых стекол. Разумеется, на фоне других, более выигрышных дополнений, тонировка смотрится не так выгодно, однако и она может оказаться полезной.

Заплатить за максимальную комплектацию Лады ХРей придется от 668 до 693 тысяч рублей. При выборе автомобиля с пакетом опций «Престиж» цена возрастет до 698 и 723 тысяч рублей соответственно. Как и для базовой комплектации, первая цена относится к комплектации 1.6-литрового двигателя с пятиступенчатой МКПП, а вторая – к силовому агрегату 1.8 литров с роботизированной АМТ.

Общие выводы

Разумеется, цены комплектаций Lada XRAY достаточно высоки, если учитывать, что рассмотренная версия не является полноприводным внедорожником, а конструкторы отказались претендовать даже на звание городского «паркетника». Тем не менее, даже в виде «высокого хэтчбека» модель выглядит крайне привлекательно (как и в визуально-эстетическом плане, так и в виде совокупности функционала, производительности и безопасности). Качество продукции концерна «АвтоВАЗ» выросло и теперь вполне сопоставимо со многими зарубежными производителями. Более того – по уровню качества и комфорта последние регламентированные отечественным производителем модели существенно превзошли многих зарубежных конкурентов. По этой причине многие автомобильные эксперты считают заявленные цены на комплектации Lada XRAY вполне оправданными и разумными.

Цена играет решающую роль при покупке автомобиля, особенно бюджетного. Мы выбрали оптимальное оснащение одной из самых востребованных на российском рынке моделей.

LADA > XRAY

Lada XRAY дебютировал зимой прошлого года и был неплохо встречен покупателями. По итогам полугодия вазовский псевдокроссовер занимает девятое место в списке самых продаваемых машин в России.

Привод у автомобиля только передний, и это ограничивает потенциальный круг покупателей. Зато машина доступнее, чем другие популярные новинки рынка, которые, в том числе, предлагают и со всеми ведущими, — Hyundai Creta и Renault Kaptur. Плюс у Иксрея неплохой заявленный дорожный просвет в 195 мм.

Так какой же XRAY выбрать? Начнем с силового агрегата, а потом перейдем к комплектациям и посчитаем, во сколько обойдется оптимальная версия.

Читайте также:  Какой двигатель можно поставить на жигули

Двигатель и трансмиссия

Машину для себя покупают, как правило, не на один год. Покатавшись в экорежиме и пообвыкшись за рулем, наверняка захочется ездить побыстрее. Потому мы выберем тот двигатель, что обеспечит лучшую динамику. По паспортным данным, до первой сотни Иксрей 1.8 с механической коробкой передач разгоняется за 10,4 секунды. Версия 1.6 с механикой в этой дисциплине чуть медленнее — 11,7 с. Крутящий момент у 1.8 заметно выше — 170 Нм против 148 Нм у младшей модификации. А расход топлива в смешанном цикле примерно одинаковый — 7,4 л/100 км у 1.8 против 7,0 л/100 км у 1,6-литровой версии. Еще одна причина выбрать мотор 1.8. Эту версию можно купить в топовом оснащении Exclusive, в то время как машину с двигателем 1,6 л в этой комплектации не продают вовсе.

В пару к 1,8-литровому агрегату добавим механическую коробку передач. Механика надежна, и у нее достаточная четкость переключений. К роботу нужно приноравливаться, а это согласится делать не всякий водитель.

Наш выбор: мотор 1.8 (122 л.с.). Коробка передач — пятиступенчатая механика.

Сделано для нас

Российский автомобиль сделан для российских дорог. Поддон картера двигателя снизу оберегает от повреждений стальная защита, а сам мотор потребляет 92-й бензин. Обслуживать машину довольно просто. Мы об этом писали в материале «Экс-Таз». Ну а для тех, кто не хочет лезть под капот, у АВТОВАЗа по стране есть развитая дилерская сеть, состоящая аж из 350 центров.

В общем, машина практичная. Бюджетный хэтчбекокроссовер вполне имеет шансы добиться еще больших успехов, чем сейчас. Напомним, продажи Иксрея начались зимой прошлого года, и за это время модель вошла в топ-10 российского рынка. К тому же сам автомобиль симпатичный, спасибо шеф-дизайнеру АВТОВАЗа Стиву Маттину. Lada XRAY уже не назовут «жигулятиной».

Комплектации

В базовом оснащении Optima есть необходимый минимум: подушки безопасности водителя и пассажира, иммобилайзер, сигнализация, дневные ходовые огни, система ЭРА-ГЛОНАСС, ABS+BAS, электронная система распределения тормозных сил (EBD), система электронного контроля устойчивости (ESC), противобукс (TCS), система помощи при троганье на подъеме (HSА).

Базовой версии доступны оба мотора. Машина с двигателем 1.6 стоит от 599 900 рублей, но мы-то выбрали 1.8, потому и сконцентрируем внимание на ней. Самый доступный XRAY с этим двигателем оценили в 685 900 рублей. Его также можно купить в комплектации Optima, но с пакетом Advanced. С ним у пассажира в противосолнечном козырьке появится зеркало, плюс необходимый в наших условиях обогрев сидений, а также электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, мультируль и легкосплавные 15-дюймовые колеса. Без этого набора в современном автомобиле никак не обойтись.

Так что комплектации Optima + Advanced становится нашим необходимым минимумом.

Версия с нелюбимым мной роботом в этом оснащении на 25 000 рублей дороже (710 900 руб.). Но так как мы отказались от двухпедальной версии, рассматривать ее не будем.

Для тех, кто хочет автомобиль побогаче, есть оснащение Luxe. Тут добавятся обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки и камера заднего вида, датчики дождя и света, климат-контроль, 16-дюймовые колеса. Ну и, так сказать, по мелочи: три подголовника для заднего дивана, двойной пол багажника и выдвижной ящик под креслом переднего пассажира. Конечно, если бюджет ограничен, можно обойтись и без этого оборудования, но, покупая машину на несколько лет, лучше взять версию побогаче. Все-таки для себя покупаем. Так что включим оснащение Luxe в наш список предпочтений.

Если дополнить оснащение пакетом Prestige, то в центре передней панели будет 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и управлением мультимедиа. А диски уже будут 17-дюймовые. Конечно, на таких колесах машина смотрится эффектнее, но она жестче, чем с 16-дюймовыми колесами.

Сенсорный экран — это тоже красиво. Но так ли он необходим? Пожалуй, от пакета Prestige вполне можно отказаться.

Наконец, есть и самое дорогое оснащение Exclusive за 805 900 рублей с мотором рабочим объемом 1,8 л. (122 л.с.). Тут и комбинированная обивка сидений, и отделка руля и рукояти коробки передач кожей, и текстильные коврики, и алюминиевые накладки на педали, и LED-подсветка интерьера.

В общем, просто много красивостей. Полагаю, практичнее все же будет автомобиль в среднем оснащении Luxe.

Наш выбор: Lada XRAY с мотором рабочим объемом 1,8 л (122 л.с.), механической коробкой передач в комплектации Luxe за 735 900 рублей. Оптимальный выбор для наших широт: есть обогрев кресел и ветрового стекла, что так необходим зимой, климат-контроль, аудиосистема с разъемом USB и много других полезных и современных опций. На наш взгляд, это самый разумный выбор.

Доступные силовые агрегаты в максимальной комплектации

Удобство и безопасность ТОПовой конфигурации

Перечень доступных комплектаций

Те, кто долго ждал серийной продажи этой новой модели в салонах официального дилера, наконец могут выдохнуть с облегчением. Автомобиль уже доступен к свободной покупке с 14 февраля 2016 года в разных комплектациях, в том числе и в максимальной, под названием TOP. Данная комплектация стоит от 698 до 723 тысяч рублей в зависимости от типа двигателя и трансмиссии, о чем и пойдет речь ниже. Но обо всем по порядку.

Доступные силовые агрегаты в максимальной комплектации

Полная комплектация Lada XRay предполагает возможность использования с двумя принципиально разными силовыми агрегатами. Выбор зависит от того, каковы предпочтения у покупателя.

Первый силовой агрегат подразумевает максимальную скорость разгона и динамичность автомобиля. Он состоит из французской механической трансмиссии, используемой для сборки Renault, и 1.6-литрового шестнадцатиклапанного двигателя производства Nissan мощностью 110 лошадиных сил. Он показывает достойные значения разгона от 0 до 100 км/ч (10.3 секунды) и средний расход топлива 6.9 литра на 100 километров пройденного пути. Максимальная скорость сравнительно невелика и составляет всего 171 км/ч, но, если посмотреть правде в глаза, большая часть российских дорог не позволит развить даже ее без опасности повредить колеса и подвеску.

Второй силовой агрегат имеет значительно более высокую мощность и способен разгонять автомобиль до 183 км/ч. Он собран из отечественного вазовского двигателя объемом 1.8 литра, заключающего в себе 122 л.с., и АМТ российской сборки, пятискоростной, как и механика. Стоит отметить, что автомат позволяет сократить расход топлива, однако обеспечивает меньшую динамику вождения и более слабые параметры разгона. Тем не менее, в использовании он куда более удобен, так как не требует переключения передач вручную.

Читайте также:  Влияют ли свечи на динамику разгона

Разница в цене между данными предложениями, как показывают последние новости о ценах от конструкторов и разработчиков Лады Х-Рей, составляет всего 25 тысяч рублей (последний вариант силового агрегата стоит дороже). Это не слишком большая сумма для человека, желающего приобрести действительно выдающийся автомобиль, поэтому оба силовых агрегата будут пользоваться большим спросом.

Удобство и безопасность ТОПовой конфигурации

Что же входит в предложенную максимальную комплектацию Lada XRay, цены которой варьируются от 698 до 723 тысяч рублей в зависимости от выбранного силового агрегата? Необходимо рассказать об этом подробнее.

Покупатель получает отменный дизайн салона, который можно рассмотреть поближе с помощью предложенных фото. В дизайне люксовой версии присутствуют кожаные вставки и выглядит он гораздо благороднее, чем для базовых версий. Разумеется, ездить в такой обстановке будет очень приятно, учитывая неплохой уровень эксплуатационных характеристик автомобиля.

Безопасность модели также находится на высоком уровне (хоть злые языки и утверждают, что по сравнению с вышедшей ранее Вестой Х-Рей выглядит неубедительно). Имеется две подушки безопасности – для водителя и переднего пассажира. Для каждого посадочного места (всего их пять, включая водительское) оборудованы регулируемые по высоте ремни, способные защитить водителей и пассажиров любого роста. Специальные датчики дадут знать о том, что ремень не пристегнут. Имеется также специальное крепление для детского сиденья (на заднем диване, так как переднее пассажирское место не предназначено для перевозки детей).

Также безопасность модели обеспечивает и электронный функционал. Здесь есть огромное количество разнообразных встроенных систем, работающих автоматически – например, ESC, ABS, BAS и EBD, которые распределяют усилия тормозной системы, предотвращают опасный крен и неуправляемый занос автомобиля. Также встроена система экстренного оповещения ЭРУ-ГЛОНАСС, которая сама отправит сообщение о необходимости медицинской помощи и эвакуации, если произойдет серьезная авария. Впрочем, наличие камеры заднего вида, противотуманных фар и настраиваемых электроприводом боковых зеркал с подогревом снижает риск попасть в аварию по неосторожности практически до нулевого значения.

Удобство автомобиля Lada XRay также нельзя недооценивать. Три подголовника для заднего дивана сделают поездки более комфортными для третьего пассажира. Электроподъемники стекол имеются в каждой двери. Учитывая наличие климат-контроля, который по своим возможностям серьезно превосходит серийный кондиционер, удовольствие от поездки можно будет получать даже в лютые морозы и дикую жару.

Водитель люксовой версии Лады Х-Рей получает массу многочисленных полезных девайсов в непосредственной близости. Имеется специальный отсек для хранения очков; под передним пассажирским местом есть выдвижной ящик. В конструкции предусмотрен специальный отсек с функцией охлаждения содержимого – может потребоваться для перевозки напитков и небольших объемов скоропортящихся или тающих на жаре продуктов питания.

Отдельным пунктом в описании удобства стоит внести бортовой компьютер со встроенной мультимедийной системой управления имеющимся функционалом. С его помощью водитель сможет пользоваться навигатором, включать или отключать встроенную в автомобиль электронику и выводить на экран показания камеры заднего вида – вместо того, чтобы постоянно оглядываться назад, рассматривая происходящее через заднее стекло с неудобного ракурса.

Хоть люксовая комплектация не дает каких-либо особых возможностей при окраске автомобиля в необычные экзотические цвета (как это было с Вестой в комплектации «Лайм»), тем не менее, визуальные улучшения имеются. В качестве небольшого стилистического улучшения экстерьера предложена более плотная тонировка (которая, тем не менее, не нарушает существующих на данный момент норм и правил).

Это то, что называется максимальной комплектацией для данного автомобиля. На вопрос, сколько стоит Лада Икс Рей в максимальной комплектации, можно ответить – 698 тысяч рублей для использования с менее мощным силовым агрегатом и МКПП, 723 тысячи рублей в комплекте с АМТ и мощным мотором. Стоит ли данный автомобиль таких расходов – решать каждому конкретному покупателю, но в целом Лада Х-Рей выглядит очень привлекательно и достойно.

Перечень доступных комплектаций

В настоящее время конструкторы автомобильного концерна «АвтоВАЗ» предоставляют покупателям возможность приобрести данную модель в четырех доступных типах комплектации. Их следует описать несколько более подробно, поскольку данный высокий хэтчбек с внушительным клиренсом, выполненный в кузове SUV, действительно заслуживает уважения ценителей и внимания покупателей.


Комплектация «Top» является высшей – при ее выборе покупатель получит существенно улучшенный дизайн интерьера салона и еще больше встроенных возможностей (это можно наглядно увидеть, посмотрев предложенное видео). Вершиной же для данной модели можно считать дополнительный пакет опций Prestige, используемый на базе высшей комплектации. Именно об автомобиле Лада Х-Рей, изготовленном под «Престиж», и пойдет речь в дальнейшем.

Comfort

Комплектация «Comfort», являющаяся по сути пакетом дополнительных опций для предыдущей версии, устраняет эти недостатки. Здесь появляется кондиционер и некоторые другие факторы удобства. Кроме того, в этой комплектации становятся доступны два других, более производительных и подходящих к габаритам автомобиля силовых агрегата, на которые эксперты и рекомендуют обратить особое внимание.

Optima

Наиболее простая комплектация, которую и следует считать базовой, имеет обозначение «Optima». В целом, она показывает неплохие параметры удобства эксплуатации и внушительный функционал, сравнимый с базовой комплектацией Лады Весты. Тем не менее, данный вариант наполнения имеет ряд существенных недостатков – например, здесь отсутствует кондиционер, что крайне неудобно для подавляющего большинства современных водителей, привыкших к комфорту. Кроме того, для оснащения этой комплектации доступен лишь самый слабый силовой агрегат, обеспечивающий недостаток динамики и повышенный расход топлива при внушительных размерах кузова и снаряженной массе автомобиля Лада Икс Рей. Стоит учитывать, что при полностью загруженном багажнике и перевозке четырех пассажиров данный силовой агрегат показывает себя значительно хуже, чем во время одиночного тестирования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector