Меню Закрыть

Лада калина или гранта фото

Отечественный автопроизводитель не перестает удивлять своих клиентов. Уже в этом году инженеры компании АвтоВАЗ выпустили две новые модели, на которые нужно обратить свое внимание. Речь идет о Ладе Калина и Ладе Гранта. Именно эти транспортные средства были показаны на международной выставке. Многие эксперты высказали очень много хороших слов в адрес представленных разработок. На первый взгляд даже трудно определить, какое авто получилось лучше: Гранта или Калина. Проведем сравнение и ответим на поставленный вопрос.

Внешний вид авто

Сначала рассмотрим автомобиль Лада Калина. Что касается его внешнего вида, то он довольно простой и интересный. Инженеры автоконцерна не стали выдумывать какие-то изыски и искать новые идеи. Если посмотреть на передний бампер авто, то можно заметить небольшой обвес, который выполнен из пластика. Сам бампер имеет довольно интересную форму в виде «улыбки». Ко всему этому инженеры установили нестандартную решетку радиатора. Она разделена горизонтальной пластмассой, которая очень хорошо вписывается в экстерьер авто.

Также хочется сказать о передних фарах, которые выполнены с использованием светодиодной техники. За счет этого водитель будет видеть дорогу не только ночью, но и во время плохой погоды. Что касается самого размера фар, то инженеры не стали делать их очень большими. Благодаря этому свет, поступающий из фар, не рассеивается по сторонам. Это очень важная особенность на скоростной трассе. На боковой стороне авто Лада Калина на фото можно увидеть колесные диски, которые выполнены методом ковки. За счет этого вес дисков не очень большой.

Что касается кузова, то его линии очень плавно выходят из передней части автомобиля и скрываются за задней дверью. За счет этого создается впечатление небольшой волны. Зеркала заднего вида имеют небольшой размер и прямоугольную форму, поэтому водитель видит все, что происходит сзади. Теперь можно перейти к задней стороне авто. На фото можно заметить небольшие фары, которые покрыты специальным материалом, благодаря которому они не боятся мороза и жары.

У автомобиля отсутствует ручка открывания багажника, что может принести некоторые неудобства. Что касается самого багажного отделения, то оно достаточно просторное. Особенностью Калины является низ бампера. На фото видно, как инженеры приподняли его, что позволило увеличить дорожный просвет транспортного средства и уменьшить повреждения.

Теперь можно перейти к следующей модели, Ладе Гранта, представленной на втором фото. Эту модель АвтоВАЗ выпустил немного позже, чем Калину. Гранта имеет более интересные линии, выполнена из более качественных материалов. На переднем бампере можно увидеть небольшого размера фары, которые также выполнены с использованием светодиодных технологий.

За счет этого водитель будет видеть дорогу в любых условиях. Противотуманные фары очень полезны, особенно в зимнее время года. Ведь именно зимой по утрам поднимается туман, который светодиодные фары не могут пробить. Противотуманки имеют очень маленький размер, что позволяет посылать свет точечно.

Что касается решетки радиатора, то она имеет некое разделение на два отделения. Это придает автомобилю загадочности и привлекает внимание. Посередине располагается эмблема АвтоВАЗа. Главная особенность Лады Гранта в том, что низ переднего бампера имеет своего рода отверстия, позволяющие увеличить охлаждающую способность, и это хорошо видно на фото автомобиля. Что касается дисков, то они выполнены из легкой стали. За счет этого они не будут бояться перепадов температуры, что позволит увеличить срок службы.

На задней части авто можно обнаружить светодиодные фары небольшого размера фары. Инженеры не продумали ручку для открывания багажного отделения. Из-за этого водитель может испытывать некоторые неудобства при пользовании багажником. Что касается низа бампера, то он немного поднят. Инженеры решили увеличить клиренс, чтобы Лада Гранта меньше цепляла днищем дорогу и возможные выступы на ней. Теперь перейдем к характеристикам моделей. Технический потенциал авто покажет, какой из них, Лада Калина или Гранта, победит в сравнении.

Технический потенциал

Что касается двигателей, то автоконцерн использует один силовой агрегат сразу на нескольких моделях. К примеру, на новой Гранте можно встретить довольно простой 8-клапанный двигатель, который способен выдавать порядка 100 лошадиных сил, а вот на Ладе Калина, как правило, устанавливают 80-сильный агрегат объемом 1,6 л. Конечно, представленные двигатели не могут конкурировать с новейшими разработками от европейских инженеров.

Но несмотря на это, конструкторы отечественных авто продолжают выпускать старенькие агрегаты, в связи с чем в сети появляются негативные отзывы, которые могут пагубно повлиять на престиж автоконцерна. Трансмиссия и ходовая часть имеют некоторые особенности, о которых стоит упомянуть. Инженеры решили использовать усовершенствованную подвеску, которую доработали коллеги из автоконцерна Рено. Благодаря этому авто очень легко преодолевает все неровности и ямы. В салоне практически не чувствуются толчки и тому подобное.

Читайте также:  Когда по закону надо менять резину

Как и в предыдущих версиях, инженеры установили механическую коробку передач на 5 ступеней. Это позволяет водителю выжимать максимум из своего «железного коня». Конечно, если вы не привыкли к механике, то можно установить автоматическую коробку за дополнительную плату. Но это того не стоит. Ведь отечественный автомат еще требует доработок, он немного «сыроват». Опираясь только на технический потенциал, сделать выбор, Калина или Лада Гранта, очень сложно, здесь нет однозначного победителя. Многие водители выбирают более дешевую модель, так как разница практически неощутима. Поэтому следует перейти к ознакомлению с комплектациями автомобилей.

Комплектация Калины и Гранты

Если рассмотреть две комплектации, не учитывая стоимость, то получится следующее. Лада Калина в своем базовом варианте будет иметь такие функции:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • короткую рейку;
  • несколько подушек безопасности;
  • электростеклоподъемники;
  • пепельницу;
  • 14 дюймовые диски;
  • ремни безопасности;
  • специальные зеркала;
  • климат-контроль.

Согласитесь, весьма неплохо для отечественного автомобиля. Что касается Лады Гранта, то тут все немного богаче, что неудивительно. Ведь сама модель вышла немного позже своего конкурента. В базовом варианте автомобиль будет иметь:

  • встроенную сигнализацию;
  • бортовой компьютер;
  • несколько подушек безопасности;
  • ремни безопасности для всех пассажиров;
  • антиблокировочную систему;
  • климат-контроль;
  • мультимедийную систему с двумя колонками;
  • обогрев не только зеркал, но и сидений;
  • электростеклоподъемники.

Все это можно увидеть уже в базовой комплектации.

Характеристики интерьера, расхода и скорости

Что касается интерьера, то тут все выполнено очень качественно и интересно. Обе модели имеют приборную панель, на ней расположен спидометр, тахометр, датчики давления и уровня топлива. На центральной консоли расположен небольшой дисплей, при помощи которого можно управлять всеми функциями автомобилей. Водительское кресло оснащено множеством регулировок, за счет чего любой человек сможет найти идеальное положение. Шумоизоляция не слишком качественная, поэтому на скорости более 100 км/ч разговаривать в салоне будет сложно, пассажирам будет плохо слышно друг друга.

Данная информация будет очень полезна всем тем, кто любит проводить время в поездках. Автомобили сжигают порядка 7 л на 100 км пути, что не очень много для машин такого класса. Конечно, если вы не будете резко разгоняться и тормозить. Что касается максимальной скорости, то она зафиксирована на отметке в 170 км/ч. Это довольно хороший результат, который позволяет не теряться в толпе и легко обгонять других участников движения. Что касается цены, то она варьируется в пределах 600 тыс. руб.

Можно сделать вывод, что обе модели у отечественного производителя получились вполне приемлемыми. У них достаточно хорошие динамические и технические характеристики, на них вполне комфортно передвигаться. Если вы хотите получить хороший интерьер, то лучше взять Калину, а вот если вы жаждете скорости и драйва, то непременно приобретайте Гранту.

Конечно, можно посмотреть всевозможные отзывы, которых очень много во всемирной сети. Именно они помогут вам сделать правильный выбор, решить, что лучше, понять, какие недостатки имеют обе модели. Можно посмотреть и описание, и видеообзоры, и посетить специализированные форумы, на которых можно найти много полезной информации не только по ремонту, но и по выбору.

При выборе отечественного авто для цели покупки будущий владелец невольно сталкивается с обыденным вопросом, что лучше: рациональнее приобрести Лада Гранта или Лада Калина? Процесс совершенствования автомобилей происходит непрерывно, поэтому определить для себя перспективный вариант весьма непросто. Здесь следует тщательно рассмотреть весь набор нюансов, принадлежащий каждой из намеченных к приобретению моделей. Необходимо все сравнить, а также узнать объективные отзывы владельцев машин. Это позволит упростить процедуру поиска искомого экземпляра автомобиля.

Что предпочесть современному драйверу: старую Калину или модную Гранту?

В конструктивных решениях и внешнем облике данные модели «ВАЗ» кардинально не различаются, поэтому сразу не поймешь, что лучше. Построение Лада Гранта производилось на платформе, позаимствованной у Лада Калина, но с учетом некоторых доработок. Для корректного сравнения этих автомобилей следует не пренебрегать их общими корнями. Формирование ценовой политики на эти экземпляры находится в зависимости от года производства и имеющихся в комплекте оснащения новшеств и традиционных опций. Сравнение по данному параметру очевидно.

Проводя сравнение, придется учесть гамму силовых агрегатов двух соперниц, чтобы выявить, что лучше. На основании этого момента можно определить преимущества каждой из них в различных режимах эксплуатации: городском или загородном.

В арсенале Лада Калина присутствует 8-клапанный агрегат, генерирующий 82 «лошадки». Лада Гранта производитель «осчастливил» 90-сильным «сердцем» за счет облегченной шатунно-поршневой группы.

Если обрывается ремень ГРМ, то последнюю ждет неминуемый ремонт, а вот восстанавливать предшественницу будет сравнительно проще в затратном плане. Для многих автовладельцев данное сравнение играет значимую роль.

Трансмиссионные агрегаты конкурентов идентичны, в связи с чем, при выборе модификации следует лишь учесть версию оснащения: 5-ступенчатый механический вариант или четырех — уровневый «автомат».

Будущее «угрожает» Лада Гранта установкой роботизированного варианта трансмиссии. Для новичков-владельцев это будет приятной инновацией. А отзывы бывалых владельцев авто, положительные.

Читайте также:  Замена печки на волге 3110

Проведем сравнение в экономичности. В расходе топлива модификации имеют существенные различия. Если Лада Гранта способна «проглотить» 7,4 литра во время смешанного режима, то Лада Калина в аналогичных условиях порадует сниженным до 7,0 литров топливным потреблением. Это факт заинтересует практичных и склонных к рационализму водителей, в данном случае понятно, что лучше брать экономичный вариант.

Различия кузовов и интерьеров

Сравнить предлагаем также экстерьер и интерьер. В числе наиболее важных отличий расположились особенности дизайна экстерьера. Для старой Лада Калина имеет место ограниченная цветовая гамма, а ее обновленная модификация в паре с LADA Granta порадую всевозможными вариантами окраса.

Внешние различия присутствуют, однако не нося характер глобальных. Спорт-версия и хэтчбек LADA Kalina стремятся по своим экстерьерным особенностям вплотную приблизиться к иномаркам. Для LADA Granta же характерна сдержанность и солидность, хотя некоторые намеки на заграничный автопром также прослеживаются.

Потребительской публике LADA Kalina может предложить варианты кузова в 4-х исполнениях: спортивное, хэтчбек, универсальное и кросс.
Если сравнить, то модель LADA Granta здесь отстает – всего три вариации: седан, спорт и популярный лифтбек.

Особое внимание потенциальному владельцу следует уделить габаритным параметрам и вместительности. Это тоже необходимо сравнить.

Что подобрать для работы и порекомендовать для семьи: Гранту или Калину?

Перед принятием решения о выборе, и прежде чем определиться, что лучше, рекомендуем склониться к детальному изучению отзывов «бывалых» владельцев. Это позволит конкретному покупателю выявить для своих потребностей оптимальный вариант.

Если требуется длительное времяпровождение в загородных вояжах, то предпочтение стоит отдать Гранте, наделенной повышенным клиренсом. Рабочим средством для транспортирования крупных багажей может выступить универсал LADA Kalina.

Если автомобиль предполагает городские кратковременные поездки, то следует учесть фактор топливной экономичности, где Калина заняла лидирующую позицию.

Из Гранты может легко получиться стильный представительский авто, стоит лишь немного доработать экстерьер в плане тюнинга.

В чем разнится обустройство салона?

Эта номинация заинтересует покупателей, целью которых является получение максимально комфортного и, в то же время, практичного автомобиля в данном сегменте. У присутствующих здесь соперниц вариации салона существенно разнятся.

Калина оснащена проще, однако материал в ее отделке качественный. Также не порадует отсутствие подсветки в багажном отсеке и у пассажиров кормы.

Гранте доступны: яркая подсветка шкал и кнопок, мультимедиа, климатическая установка. Ее версия «Люкс» способна восхитить покупателя разнообразием регулировок и многочисленными датчиками. У этой модификации задняя подушка сидений разделена на индивидуальные кресла.
Данные аспекты следует брать к учету каждому из потенциальных владельцев, подбирая себе оптимальный экземпляр.

Каковы отличия Гранты от Калины в плане безопасности?

Эти модели-конкуренты отличаются по своему функционалу в вопросе безопасности.

Современной «ABS» оснащаются «свежие» модификации соперниц, но Калина»не похвастается передней подушкой, предназначаемой для спасения пассажира.

Гранта в «Люкс – варианте» способна подарить покупателю данную опцию, плюсом к которой будет дополнение к функции «ABS». Это решение призвано обеспечить водителю уверенность и комфорт при покорении разноплановых по качеству дорожных покрытий.

Новички оценят опцию парктроника, которая присутствует в Гранте. Это наделяет модель существенным бонусом, поскольку сохранит целостность бампера у малоопытных владельцев.

Базовые версии по оснащению обеих соперниц весьма спартанские. Производитель даже не удосужился оснастить автомобили поручнями для пассажиров.

Завершающим сравнительным фактором выступает цена на эти авто. Гранта немного дешевле, однако наделена богатым оснащением.
У более дорогой Калины сейчас наблюдается улучшение качественных характеристик в комплекте с потребительскими опциями.

Вывод

К выбору оптимального варианта из рассматриваемых здесь моделей следует подходить комплексно, учитывая функции комфорта в совокупности с практичностью и экономичностью. Многим клиентам эти факторы представляются в числе базовых критериев, особенно актуальных в условиях современной экономической ситуации.

В этой статье мы рассмотрим два продукта АвтоВАЗа и попробуем сравнить Лады серии Калина и Гранта.

Не секрет, что платформа Лады Калина, что пользуется высокой популярностью у русского населения, стала основой для создания нового детища АвтоВАЗа – Лады Гранта. Как утверждают многие скептики и противники отечественного автопрома, Лада Гранта – полностью скопирована с версии Калина, но она урезана в силу бюджета. По их мнению, в Гранте в сравнении с Калиной лишено много положительных характеристик и функционала, по этой причине на новинку заявлена малая стоимость. Но так ли это?

В самой же действительности Лада Граната вобрала в себя самое лучшее от своего собрата – Лады Калина, однако два этих представителя совершенно разные. В них есть свои плюсы и минусы. В силу того, что эти автомобили на дорогах России встречаются вплоть и рядом, их можно, как говорится, попробовать на зуб и оценить, что лучше – проверенная временем Лада Калина или новая Лада Гранта.

Лада Калина vs Лада Гранта

Так есть ли разница между Калиной и Грантой? Бесспорно. Эту разницу можно пояснить тем, что инженеры АвтоВАЗа при конструировании Лады Гранты имели цель внедрить в новинку самое лучшее от Калины, устраняя все недостатки, притом сделав ее более дешевой. Так и получилось, с конвейера сошел базовый автомобиль Лада Гранта с ценой на 50 000 рублей дешевле своей «коллеги» Калины.

Читайте также:  Как одеть резину на диск своими руками

Платформа, на которой собирают новинку, также немного усовершенствована. В каркасе кузова увеличили жесткость на целых 12 процентов.

Обновленная рулевая рейка, что комплектуется на весь модельный ряд (кроме базовой комплектации), делает 3.1 оборота до упора, а у «Калины» этот параметр – 4.02 оборота.

Улучшена управляемость Гранты. Для этого было принято решение установить более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости. Наклон стойки передней подвески такой же, как и у вилки мотоцикла – 2°25’, развал схождения задних колес составляет 1° (аналогично характеристикам Mazda 3), положительное схождение составляет 10 минут.

Блок головного освещения Гранты выполнен проще, чем у его напарника. В новинке применены лампы типа Н4, когда в Ладе Калина установлены более дорогие Н7. Кроме того, в новинке радиаторная решетка и бампер изготовлен как единый элемент, а у модели Калина – это два отдельных элемента, что добавляет стоимости сборки транспортного средства. Вместе с этим в новинке присутствует ряд других конструкционных изменений, в итоге которых численность элементов передней части сокращено.

Лакокрасочное покрытие автомобиля Лада Гранта производится на современном оборудовании из Германии PPG Helios. Концерн АвтоВАЗ закупил его специально для покраски нового автомобиля. При помощи этого оборудования лакокрасочное покрытие на автомобиле защищает его от коррозии с возможностью длительного времени сохранить первоначальный цвет.

Что касается Лады Калина, то основным ее недостатком считается завышенный шум от силового агрегата. Как рассказывают пользователи Гранты, в новом автомобиле даже на высоких скоростях можно общаться вполголоса.

Сравнительные характеристики

Из описанного выше можно сделать следующий вывод:

  • Гранта более дешевая, чем Калина;
  • в Гранте современная платформа, управляемость выше;
  • в ущерб безопасности и качеству в Гранте упрощен блок фар и других частей кузова, однако это опустило цену на автомобиль;
  • в Гранте более качественное лакокрасочное покрытие. Меньше подвержена коррозии, дольше сохраняет природный цвет.
  • в сравнении с Калиной, в Гранте лучшая шумоизоляция, что позволяет беседовать в машине даже на высокой скорости.

Следовало бы более подробно рассмотреть некоторые параметры и сравнить их.

  1. Внешний вид автомобилей. При поверхностном осмотре новинки может показаться, что Гранта не похожа на остальные российские автомобили. При более детальном осмотре заметно, что боковые двери такие же, как и у Лады Калина. А кузова седанов обеих моделей вообще мало чем отличаются. Гранту можно узнать только большими ее размерами, другой формой бампера и фар.
  2. Багажное отделение. В вопросе багажника Лада Калина остается на скамье запасных. В силу того, что кузов Гранты длиннее, чем у Калины, ее багажник гораздо больше. Вот только вид багажника «хромает», да и не с первого раза закрывается. Но размеры багажника звучат громче, чем его недостатки, и это не может не радовать.
  3. Обзор салона. От пользователей Калины часто поступали жалобы на невыносимый скрип панелей, большое количество зазоров и люфтов. В новой Ладе Гранта эти недостатки исправлены, и салон почти не издает лишних неприятных звуков. А вот по пластику в автомобиле есть вопрос: он дешевенький? Несмотря на это, в салоне Лады Гранта есть и свои плюсы:
  • красивая и приятная панель приборов;
  • установлены подстаканники;
  • увеличен бардачок;
  • в работе отопителя не замечено проблем.
  1. Рулевая рейка. Существенное превосходство Гранты над Калиной – укороченная рулевая рейка. Таким решением было достигнуто легкости вождения нового автомобиля. А вот для пепельницы места в транспортном средстве не нашлось, но еще не все потеряно.
  2. Силовой агрегат. Двигатели в обоих автомобилях практически одинаковы, но у Гранты есть некоторые преимущества. С одинаковым количеством клапанов на цилиндр, двигатель Калины способен развить мощность в 82 лошадиные силы, а в Гранте – 90. Такие показатели можно пояснить тем, что в последнем – облегченная шатунно-поршневая группа. Силовой агрегат Гранты шустрее работает в отличие от Калины, да и шумов лишних нет.
  3. Система безопасности. Стоит отметить, в Гранте установлено две подушки безопасности, чего не скажешь о Калине, и это хороший показатель, рассматривая новинку как бюджетный автомобиль.

Помимо этого, новинка, как и ее конкурентка Лада Калина, будет существовать в кузове хэтчбек. Гранта в кузове хэтчбек смотрится более молодежной, но Лада Калина функциональнее с точки зрения перевозки больших грузов.

В этой статье мы поверхностно рассмотрели два детища российского АвтоВАЗа, и этого достаточно, чтобы трезво оценить их достоинства и недочеты. Решать – какой автомобиль лучше – дело каждого, но факты налицо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector