Меню Закрыть

Новая автоматическая коробка передач


АКПП сервис «АКПП Гараж» осуществляет продажу новых АКПП. Они обладают 100%-ой ресурсоемкостью и длительным сроком службы – до 400 тыс. км пробега без капитального ремонта. Новые АКПП — самые надежные и долговечные трансмиссионные системы.

Мы напрямую сотрудничаем с зарубежными производителями автоматических трансмиссий. Это позволяет нам реализовывать коробки автомат в Москве без посреднической наценки, по стоимости ниже, чем у большинства конкурентов.

Мастера сервисного центра проводят установку новых АКПП в течение 1 рабочего дня. После монтажных работ в трансмиссию заливается качественное масло, автомобиль проходит тест-драйв, а затем клиенту выдается гарантийный талон (срок гарантии составляет 5 лет).

Новые АКПП от АКПП сервиса «АКПП Гараж»

У нас вы не столкнетесь с длительным ожиданием подходящей модели коробки автомат. Срок доставки трансмиссии из-за границы – от 3 до 5 рабочих дней. Новые АКПП поставляются со всей необходимой документацией.

Оригинальные устройства – лучший вариант для замены старой автоматической КПП. Эти трансмиссии избавят вас от больших затрат на ремонт и техническое обслуживание автомобиля.

У нас вы сможете купить новую АКПП не только по предварительному заказу. На складе техцентра всегда в наличии более 50 модификаций трансмиссионных систем: вариаторов, ZF, PowerShift, ДСГ.

Нам поставляются коробки автомат для «Ауди», «Мерседес», «БМВ», «Вольво», «Ленд Ровер», «Тойота», «Инфинити», «Акура», «Альфа Ромео», «Инфинити», «Фольксваген» и других марок зарубежных автомобилей.

Новые АКПП, реализуемые нами:

    После установки проходят выходную диагностику (тест-драйв с дилерским оборудованием); при должном уходе, своевременном техническом обслуживании и использовании качественной ATF способны прослужить больше гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем; тщательно подбираются под конкретную модель автомобиля клиента; устанавливаются и настраиваются мастерами высшей квалификации.

На монтажные работы распространяется гарантия в 1 год. Длительность обслуживания – от 3 до 12 часов.

9 причин обратиться за покупкой новой АКПП в АКПП сервис «АКПП Гараж»

Наш сервисный центр ведет открытую ценовую политику. Стоимость ремонтных, монтажных работ и автоматических трансмиссий свободна от скрытых комиссий. Установка коробок автомат проводится в присутствии автовладельца.

Вы полностью контролируете весь процесс обслуживания. Во время монтажных работ вас детально проконсультируют о правилах эксплуатации автоматических трансмиссионных систем.

При покупке новой АКПП у нас, вы гарантированно получаете:

    Бесплатную консультацию по увеличению срока службы устройства. Выходную диагностику коробки автомат за счет сервисного центра. Замену старой трансмиссии новой АКПП в короткие сроки. Быстрый подбор необходимой автоматической КПП. Залив качественной трансмиссионной жидкости (используется ATF, рекомендованная к применению производителем устройства).

Если вы не можете самостоятельно добраться до нашего сервисного центра для замены старой АКПП на новую, просто позвоните нам. Менеджеры АКПП сервиса «АКПП Гараж» отправят эвакуатор за вашим железным другом и доставят его в техцентр абсолютно бесплатно.

Желаете быстро, без дополнительных расходов и с гарантией заменить старую АКПП новой? Свяжитесь с нашими мастерами по телефонам: +7 (495) 011-37-17, +7 (926) 470-46-56 или через форму обратной связи. Оставьте заявку на покупку новой АКПП прямо сейчас, и наши специалисты в течение 20 минут подберут подходящий тип трансмиссии.

Стоит ли ремонтировать автоматическую трансмиссию?

Неисправные автоматические коробки передач необязательно должны быть заменены – почти всегда возможен и ремонт. Вопрос только в том, а что выгоднее: ремонтировать АКПП или купить новую? Предлагаем вам обзор всех расходов, связанных с неисправностью коробки передач, и рассуждения о том, что все-таки лучше: ремонт или новая автоматическая трансмиссия.

Независимо от того, о какой коробке идет речь: классическая автоматическая трансмиссия, коробка с двойным сцеплением или даже бесступенчатая коробка, – если АКПП будет повреждена, ремонт или покупка обойдется вам очень дорого. Этот сложный автокомпонент иногда может стоить дороже, чем новый мини-автомобиль. Ремонт же АКПП чаще обходится дешевле, чем покупка новой трансмиссии.

Однако ремонт АКПП является не лучшим выбором. Тут все, конечно, зависит от мастера или автомастерской в целом. Поскольку автоматические трансмиссии намного сложнее, чем механические, обычные автосервисы или автомастерские без большого опыта и без правильных инструментов вряд ли смогут вам отремонтировать автоматическую трансмиссию.

Многие обычные сервисы даже не смогут правильно провести электронную диагностику АКПП в связи с отсутствием профильного дорогостоящего оборудования. Дело в том, что электрогидравлика и электронный модуль требуют предварительной диагностики АКПП. К сожалению, многие автомастерские часто испытывают недостаток в этом виде работ. В итоге многие технические центры не занимаются ремонтом «автоматов», предлагая только замену трансмиссии на новую.

Замена или ремонт? Альтернативы новой АКПП

Замена неисправной автоматической коробки передач на новую является сравнительно быстрой процедурой, но при этом и более дорогой. Зачастую затраты превышают остаточную стоимость автомобиля (рыночную стоимость). В итоге у автовладельцев есть только несколько вариантов: продать автомобиль с неисправной коробкой либо искать автомастерскую, где ремонтируют АКПП.

Чаще всего автовладельцы, услышав о неисправности автоматической трансмиссии, решают продать подержанный автомобиль. Но это происходит из-за того, что многие автовладельцы не знают, что поврежденная АКПП может быть восстановлена. Хотя, конечно, все зависит от характера повреждения. Но, по статистике, выход из строя дорогостоящих компонентов в АКПП, также как и их сложная замена, случается не очень часто. Однако в этом случае ремонтировать автомат не стоит, поскольку, вероятнее всего, это обойдется в очень круглую сумму.

Чаще же всего в АКПП летят внутренние изношенные детали, которые в большинстве случаев меняются достаточно легко. Например, наиболее часто выходит из строя блок управления или гидротрансформатор. В этом случае для ремонта достаточно заменить вышедшие из строя детали.

Во многих ремонтных мастерских практикуют обмен сломанной коробки на восстановленную. В этом случае вы отдаете свою неисправную АКПП, а взамен вам отдают точно такую же восстановленную трансмиссию.

Читайте также:  Почему сапунит дизельный двигатель после капитального ремонта

Стоимость ремонта автоматической коробки передач

В зависимости от типа и количества передач новые автоматические коробки передач могут стоить в среднем до 700-800 тыс. рублей. Правда, это касается премиальных автомобилей. На более дешевые автомобили новые АКПП стоят в два раза дешевле. Но это также очень дорого. Особенно для владельцев подержанных автомобилей, чья рыночная стоимость может быть сопоставима (и даже быть меньше) со стоимостью новой коробки.

Однако средняя стоимость ремонта АКПП составляет 80 000-150 000 рублей (плюс снятие и установка). На более дорогие автомобили ремонт АКПП может в среднем обойтись в два раза дороже. Да, конечно, как мы уже сказали, ремонт ремонту рознь. Все зависит от того, что полетело в АКПП и сколько времени нужно для ее восстановления. В некоторых случаях стоимость ремонта может увеличиться на 50 процентов.

Решающим в вопросе стоимости будет то, о какой коробке идет речь: классическая АКПП с гидротрансформатором, полуавтоматическая (КПП с двойным сцеплением) или бесступенчатая коробка (вариатор). Во сколько же обойдется ремонт коробки, может показать только ее комплексная диагностика.

Кстати, будьте осторожны с отремонтированными АКПП, которые продаются в Интернете на популярных досках объявлений. Те, кто хорошо разбирается в этой теме, знают, что покупка таких восстановленных коробок с рук таит в себе некоторые неприятные сюрпризы. Дело в том, что, купив трансмиссию по объявлению, вы рискуете приобрести сломанный агрегат, который может первое время не показывать никаких признаков неисправности, работая как положено.

Но затем АКПП неожиданно преподнесет сюрприз. Вряд ли после этого вы найдете частного продавца, продавшего вам неисправную АКПП. Но даже если и найдете, то, вероятнее всего, не сможете ее вернуть. Продавец найдет вам тысячу причин, почему вы не можете вернуть купленную коробку.

Как происходит ремонт?

Если коробка передач больше не функционирует должным образом, сначала мастер должен сделать тест-драйв, проверив, как работает АКПП на ходу. Затем специалист должен выяснить у водителя, в какой ситуации во время вождения произошел дефект (при каких обстоятельствах коробка начала вести себя неправильно). Все это необходимо, чтобы предварительно выяснить, о каком дефекте идет речь: механическом или электронном.

Стоит отметить, что некоторые АКПП имеют два блока управления. В этом случае трансмиссия имеет много электроники, которая и может вызывать ошибки в работе коробки передач.

Тест-драйв и точное описание автовладельцем симптомов помогают специалисту определить причину неисправности.

Кроме того мастер проверяет уровень масла в АКПП, чтобы убедиться, что причиной плохой работы трансмиссии стало не плохое масло, которое могло привести не только к ошибкам переключения передач, но и стать главным виновником износа компонентов коробки.

Затем автомобиль поднимается на подъемнике, и коробка передач, весящая до 100 килограммов, снимается с машины. После чего АКПП разбирается на отдельные части, которые очищаются. Кстати, для тех, кто не знает: механические коробки передач зачастую весят всего от 25 до 30 килограммов, что, как видите, по сравнению с АКПП гораздо меньше.

Далее мастер внимательно осматривает все детали АКПП. Поврежденные компоненты заменяются на новые. В том числе меняются и некоторые другие детали, которые имеют большой износ. Причем изношенные детали должны быть заменены даже в том случае, если они не вышли еще из строя.

После этого коробка собирается и проверяется на функциональность. Этот процесс в среднем занимает от 1 до 2 дней.

Известные конторы или известные в автомире частные мастера всегда дают гарантию на свою работу.

Автоматическая коробка передач: обнаружение неисправностей

К сожалению, в механической коробке передач проблемы с трансмиссией привлекают внимание автовладельца намного раньше, чем в АКПП, где долгое время автоматическая коробка может работать неправильно незаметно для водителя. Например, в механической коробке ручка переключения передач может трудно включать нужную передачу. Или же, несмотря на включенную передачу, автомобиль не трогается с места. Это все сразу говорит, что есть проблемы с МКПП. Но в машине с автоматической коробкой нужно быть более внимательным, чтобы вовремя обнаружить дефекты АКПП. Иначе, если затянуть с ремонтом, вы можете убить коробку без возможности восстановления.

На что же в первую очередь нужно обратить внимание, чтобы не прозевать проблемы с АКПП? Во-первых, конечно же, стоит сразу бить в колокола, если автомат начал грубо переключать передачи. Также обратите внимание на разгон машины с места. Например, если автомобиль долго думает при разгоне, с опозданием переключая передачи, то, вероятнее всего, в АКПП есть проблемы. В том числе помните, что вибрации при старте с места или стуки (особенно при переключении передач) также указывают на признаки неисправности АКПП.

Кроме того типичными признаками неисправностей коробки является включение высоких передач при движении машины на маленькой скорости и запаздывание коробки в ответ на действие водителя при перемещении ручки АКПП в различные режимы.

Причины повреждения автоматической коробки передач

Автоматические трансмиссии считаются чрезвычайно надежными и долговечными. Но если АКПП неправильно эксплуатировать (неправильный режим вождения) или неправильно переключать, то срок службы трансмиссии может заметно сократиться.

Однако правильная эксплуатация АКПП еще не гарантирует вам 100% долговечность агрегата. Дело в том, что невозможно предотвратить дефекты материалов и износ АКПП из-за больших нагрузок, таких как подъем в гору или постоянное буксирование прицепов с тяжелым грузом. В том числе непрогретая коробка передач также может быстро терять свой потенциальный срок службы.

Например, если холодная коробка подвержена высоким нагрузкам, это сильно изнашивает ее. Вот почему коробку передач следует всегда прогревать, прежде чем ехать по дорогам, ведущим в гору, или если вы собираетесь везти тяжелый прицеп (трейлеры, прицеп для перевозки лошадей или прицеп с лодкой). При прогреве же АКПП перед началом движения трансмиссионное масло достигнет оптимальной смазывающей способности и предотвратит при движении с нагрузкой износ.

Как и в механической коробке, трансмиссионное масло в АКПП обеспечивает минимальное трение механических компонентов коробки, удаляет абразивные частицы и защищает ее компоненты от коррозии.

К сожалению, как и моторное масло, трансмиссионная жидкость в коробке передач требует регулярной плановой замены. Если не менять масло в АКПП, то из-за потери свойства масла внутри коробки будет возникать более высокое трение между деталями, что, следовательно, вызовет большой износ всех компонентов трансмиссии. В результате некоторые отдельные компоненты коробки передач могут перегреться и даже выйти из строя.

Читайте также:  Схема печки приора без кондиционера

Между тем вы должны помнить, что не все автоматические коробки передач одинаково надежны. Автомир за долгую историю автопромышленности знает множество примеров, когда автомобильные компании выпускали, откровенно говоря, неудачные агрегаты. Это касается и коробок передач. Особенно автоматических. Так, уже давно известно, что, например, такие коробки передач, как Multitronic от Audi (а также почти все коробки передач с двойным сцеплением), не очень надежны и имеют небольшой ресурс. Кстати, эти коробки передач (DSG) предлагаются автопроизводителями под разными названиями.

Например, компания Renault называет их «EDC» (Efficient Dual Clutch). В Porsche трансмиссию с двойным сцеплением назвали «PDK» (Porsche Doppelkupplungsgetriebe). В автомобилях Ford такой тип коробок называется «Powershift». У Audi – «S Tronic».

К сожалению, для этих типов коробок передач повреждения на 60 000 километров и более не являются чем-то необычным.

Смена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач

Во избежание повреждения АКПП необходимо регулярно менять трансмиссионное масло. Хотя многие автопроизводители в своих руководствах и сервисных книжках часто заявляют автовладельцам, что масло в АКПП залито на весь срок службы, в результате чего трансмиссия не нуждается в техническом обслуживании. Но помните, что законы физики и химии никто не отменял.

Масло не вечное и по мере эксплуатации машины, естественно, теряет свои свойства, что в итоге рано или поздно скажется на ресурсе коробки передач. Так, масло по мере увеличения пробега автомобиля загрязняется, теряет вязкость и смазывающую способность. Также на состояние масла влияют стиль вождения и условия эксплуатации (нагрузка, климатические условия и т. д.). Все это, конечно, может существенно сокращать срок службы АКПП, если не менять своевременно масло.

Особенно это касается дорогого трансмиссионного масла, которое, как правило, имеет высокую долю различных химических присадок, обеспечивающих маслу более длительный срок эксплуатации без потери химических свойств. Но тем не менее такие масла также со временем теряют свои свойства из-за прекращения работы присадок. В итоге даже в коробках с дорогим маслом стоит сменить трансмиссионную жидкость через 80 000-100 000 км.

Стоимость замены трансмиссионного масла в коробке передач

Затраты на замену масло в АКПП состоят из стоимости масла, фильтра и рабочего времени, затраченного мастером. Ценники на трансмиссионное масло зависят от типа используемой жидкости в коробке. В среднем масло в коробку стоит в России 1000 рублей за 1 литр. Есть, конечно, масла как дороже, так и дешевле. Какое заливать масло в коробку, вы должны решать индивидуально.

Все зависит от того, какое масло и с какими допусками рекомендует использовать производитель вашего автомобиля. Также советуем прочитать несколько автомобильных форумов, где люди обычно пишут отзывы об использовании того или иного масла. Конечная стоимость масла, необходимого вам, будет зависеть от того, какой объем трансмиссионной жидкости вмещает АКПП вашей машины.

Что касаемо работы, то в среднем заменить масло в АКПП обойдется вам в 1000 рублей. Естественно, если будет менять масло у частника в гараже, то работа обойдется дешевле. Если у официалов, то тогда готовьте в 2-3 раза больше денег.

Стоит отметить, что обычно к работе по замене масла в автосервисах прибавляют также работу по промывке АКПП.

Слив масла в автоматической коробке передач

Поскольку при обычной замене масла в коробке передач остается около половины старого отработанного масла, многие автосервисы рекомендуют промывку АКПП. Судя по описанию услуги, коробка передач очищается путем удаления старого масла. Затем в АКПП, в зависимости от модели автомобиля, добавляется от 4 до 12 литров нового трансмиссионного масла. Для того чтобы при сливе старого масла не осталось никаких остатков, на некоторых автосервисах АКПП промывают под высоким давлением.

Однако обращаем ваше внимание, что подобные, часто навязываемые, процедуры по промывке автоматической трансмиссии могут повредить чувствительные компоненты АКПП, которые могут нанести серьезный ущерб намного позже, в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля. Поэтому многие автосервисы вообще не предлагают промывку АКПП или предлагают промыть трансмиссию под более низким давлением.

Советы, которые помогут вам увеличить срок службы автоматической коробки

  • Регулярная замена масла в АКПП и контроль над его уровнем:недостающее или старое трансмиссионное масло вызывает повреждения АКПП. Если производитель не указывает в руководстве интервал замены масла в коробке передач, это должно выполняться каждые 80 000-100 000 километров.
  • Старайтесь не задевать коробкой об дорожную поверхность: жесткий контакт АКПП с землей, бордюром или дорожной поверхностью может привести к повреждению коробки передач.
  • Правильное вождение:не подвергайте коробку передач воздействию высоких нагрузок в начале движения, когда масло в АКПП еще не прогрелось до рабочей температуры (подъем в горку, перевозка прицепов, движение на высоких оборотах). Это приводит к износу. Чтобы узнать, что масло в АКПП прогрелось, можете ориентироваться на двигатель – если он нагрелся до рабочей температуры, то и масло в коробке передач также прогрелось, так как тепло от мотора также передается и коробке передач.
  • Сливмасла: многие проблемы с автоматической коробкой передач часто могут быть решены с помощью обычного слива старого масла.

Выбор автомобиля определённой марки, особенно на вторичном рынке, — это, зачастую, выбор именно трансмиссии. «Роботы»? Из-за дёрганного характера наши автомобилисты стараются их избегать. Модный «преселектив» DSG? За ним тянется шлейф проблем. И вариаторы также не заслужили доверия. А вот классические «автоматы» многие считают эталоном надёжности. И напрасно! Репутацию «классике» здорово подпортили 4-ступенчатые коробки, которые ставятся на популярные модели Renault-Nissan и Peugeot-Citroen, скрываясь за индексами DP0/DP2 и AL4/AT8 соответственно.

Своим появлением французские автоматические коробки передач обязаны. «Фольксвагену». В 1994 году немцы выпустили «автомат» 01Р, который ставился на многие автомобили концерна. Эта трансмиссия стала развитием старых разработок, притом не слишком удачным — коробка совершенно не терпела перегрева и загрязнения масла. Однако невысокая надёжность не помешала семейству 01Р продержаться до 2010 года, когда конвейер покинула Skoda Octavia первого поколения. Сейчас этой фольксвагеновской АКП собственной разработки оснащаются только машины для китайского рынка.

Читайте также:  Замерз лючок бензобака что делать

Но как немецкая трансмиссия появилась на «французах»? Очень просто: эту четырёхступку сразу после дебюта на машинах концерна VAG купила компания Renault, чтобы наладить выпуск таких коробок на заводе под Лионом. В 1999 году агрегат основательно перетрясли (в частности, сделав адаптивным — «автомат» научился подстраиваться под стиль вождения конкретного водителя), притом скинуться на модернизацию предложили землякам из PSA. Так на автомобилях Renault появилась АКП под названием DP0, а на машинах марок Peugeot и Citroen — AL4.

Обновляли «автомат», чтобы сделать лучше и надёжнее. Но получилось ровно наоборот! Притом DP0 и AL4 нередко выходили из строя на абсолютно новых машинах и зачастую внезапно — без тревожных симптомов. Коробка вдруг включала аварийный режим, позволяя передвигаться только на третьей передаче, а на панели приборов загоралась россыпь тревожных символов, которые означали только одно: «всё, приехали». А бывало, что «автомат» умирал сразу и навсегда: никаких аварийных режимов — машина просто встаёт и отказывается ехать дальше.

Причина таких поломок — перегрев. Чтобы сэкономить, французские инженеры для охлаждения масла предусмотрели лишь крохотный встроенный теплообменник. Так что при жаркой погоде не перегреть коробку, для которой оптимальной является температура масла на уровне 75-90ºС, почти невозможно! Особенно на машинах Renault и Nissan, где защита от перегрева, на которой сэкономили, работает не всегда корректно. И если «автоматы» на Peugeot и Citroen спасают себя включением аварийного режима, то на новых Renault серьёзное повышение температуры нередко сразу заканчивается капремонтом.

Некоторые покупатели, выбирая подержанный автомобиль из категории риска, наловчились тюнинговать DP0 и AL4. Во-первых, существуют теплообменники увеличенного объёма. Во-вторых, вместо внутреннего радиатора можно приладить переходник-адаптер, а к нему — внешний контур. Если этого не сделать, при перегреве первым пострадает гидравлический клапанный блок — его плиту коробит, а это — 25 тысяч рублей. Если же владелец не заметит появившихся тычков при переключениях, из-за нехватки давления начнётся повышенный износ всей механической части.

На гарантийном автомобиле, понятное дело, никто таким тюнингом заниматься не будет. Поэтому, чтобы сберечь нежную АКП, откажитесь от резких стартов и агрессивной езды — только плавные перемещения в пространстве, никаких ускорений до отсечки. А ещё вспомните дедовское понятие прогрев: завели машину, постояли пару минут и только потом тронулись с места! Даже летом. А зимой первые несколько километров нужно проезжать шёпотом, крайне нежно нажимая на педаль акселератора. Учитывая, что это четырёхступка, притом не самая расторопная, выполнение этих рекомендаций не вызовет проблем.

Думаете, это все проблемы французского «автомата»? Лишь половина! Вторая часть отказов вызвана капризами электромагнитных клапанов модуляции давления. Чаще всего ломается регулятор гидросистемы. Не слишком надёжен и клапан блокировки гидротрансформатора. В зоне повышенного риска — машины до 2003 года выпуска, когда ставилась продукция фирмы Acutex. Однако стоило французам перейти на Borg Warner, как число нареканий заметно снизилось. Хотя повторимся: даже обновлённые клапаны продолжают оставаться основной после перегрева причиной отказа коробок.

Чтобы продлить трансмиссии срок службы, специалисты советуют сократить сроки замены масла. У Renault и Nissan— это Elf, для Peugeot и Citroen можно по желанию выбрать Esso или Mobil. Но! Во-первых, даже не пытайтесь применять аналоги других марок. Во-вторых, в коробку Renault нельзя заливать масла для Peugeot и Citroen, и наоборот. В обоих случаях гидравлика сразу начнёт чудить. Кстати, более короткие межсервисные интервалы — около 20 тысяч километров — позволяют разом убить двух зайцев: отсутствие продуктов износа сделает жизнь клапанов длиннее, плюс, свежая чистая смазка лучше отводит тепло.

Знатоки французских машин могут возразить, что сейчас существует (и, соответственно, ставится на машины) следующая генерация «автоматов» — DP2 и AL8. Более того, ушлые продавцы называют их «принципиально новым поколением коробок передач». А на самом деле? В 2009 году старые, но не добрые DP0 и AT4 просто пережили обновление, получив немецкие гидротрансформаторы ZF вместо родных французских, другие теплообменники и гидроблоки. Попутно поменялись индексы и прошивки. Так что менеджерам автосалонов верить не стоит: DP0, DP2, AL4 и AТ8 — это фактически одна и та же коробка.

К сожалению, обновление не помогло решить проблему надёжности, хотя инженеры по гарантии отмечают, что после модернизации гораздо больший процент автомобилей без поломок стал доезжать до 100 тысяч км — срока истечения гарантии. Во многом потому, что перегреваться коробки стали немного реже. Хотя ключевое слово здесь — «немного», так что советы по поводу обязательного прогрева и аккуратного педалирования также обязательны для DP2 и AТ8. И частую замену масла модернизированные трансмиссии тоже любят.

Удивительно, но экономные французы не собираются отправлять неудачный «автомат» на заслуженный отдых! Из тех моделей, что сегодня представлены на нашем рынке, этой коробкой оснащаются Nissan Almera, Renault Logan и Sandero первого поколения (на машинах второй генерации, скорее всего, появится «робот»), а также кроссоверы-близнецы Renault Duster и Nissan Terrano. Альянс PSA продолжает предлагать со старой коробкой «Ситроены» моделей С4 и C-Elysee, а также Peugeot 208-й, 301-й и 408-й серий. В общем, все самые доступные и популярные машины.

Что делать?

Что делать, если коробка перешла в аварийный режим? Остановиться, подождать несколько минут, так как, скорее всего, «автомат» таким образом спасается от перегрева. Обычно после перезапуска все тревожные симптомы исчезают: передачи переключаются корректно, символы на панели приборов гаснут. Но это не значит, что всё хорошо! Обязательно посетите сервисный центр, где механик при помощи сканера — а не «на глаз» — выявит причину включения аварийного режима. И, возможно, сразу пропишет «лечение».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector