Меню Закрыть

Лада веста с пробегом 100000 отзывы

О чем говорят отзывы владельцев седана Лада Веста с большим пробегом о силовом агрегате?

Новый силовой агрегат ВАЗ 21129 создан на базе мотора с индексом 21127, который знаком владельцам Приора, Калина и Гранта. Модернизация не слишком существенна, здесь те же 106 л.с., но есть детали, которые нельзя не отметить:

  • Блок цилиндров повышенной жесткости.
  • Новая система подвески ДВС.
  • Укороченные поршни из технологичного алюминиевого сплава.
  • Новый контроллер управления двигателем.
  • Управляющее устройство системы динамического наддува.

Практически все отзывы о Весте Лада в 2016 году упоминают надежную и стабильную работу модели 21129. Вот мнение одного из «продвинутых» автовладельцев:

«В системе питания ДВС избавились от контроллера массового расхода воздуха ДМРВ, который мне запомнился еще по моей прошлой «десятке». Нет здесь и датчика температуры воздуха ДТВ. Эти два фактора сразу же положительно сказались на контроле состава рабочей смеси, он стал более корректен, исчез эффект плавающих оборотов на холостом ходу. Но это еще не все – использована система заслонок, контролирующих длину впускного коллектора, что дает мотору возможность работать в оптимальном режиме на любых оборотах».

Насколько удобно проведение сервисных работ на силовом агрегате?

Настоящая критика Лада Веста и отзывы владельцев с большим пробегом ДВС еще впереди. Сейчас же можно проанализировать тонкости обслуживания нового силового агрегата. Кстати, абсолютно все автомобилисты отмечают, что мотор изрядно закидывает грязью, и сей факт имеет отрицательное влияние на эстетическую составляющую. Судя по всему, имеются некоторые недоработки с уплотнением.

Процедура демонтажа кожуха не представляет сложности – его достаточно потянуть вверх и отложить в сторону. При этом крышку маслозаливной горловины откручивать не нужно, она элементарно проходит сквозь специальное отверстие. Однако есть и критические точки зрения:

«Масло менял на своей Lada Vesta самостоятельно, поэтому могу сказать, что место для горловины конструкторы выбрали довольно неудачное. В целом, процесс замены стандартен, а вот к фильтру доступ затруднен. Сверху к нему не добраться, пришлось снимать защиту картера. В сервисе за операцию берут 700 рублей».

Первые отзывы о новом седане больше сосредоточены на впечатлениях от внешнего вида и ощущений за рулем. Между тем полезно знать, что на замене свечей зажигания можно сэкономить не менее 500 рублей. Чтобы снять катушки свечей, понадобится ключ-торкс. Как уверяют отзывы автовладельцев о седане Лада Весте в 2016 году, замена воздухофильтра выполняется также элементарно:

«Единственная операция, которую можно делать весь день – замена воздушного фильтра. Основная задача при этом, открыть защелки бокса и не сломать их, потому что они немного туговаты. Насчет ременного привода ГРМ – здесь самому что-либо сделать трудно, лучше обратиться на СТО, хотя, и заплатить придется немало – около 5 000 рублей».

Какие отзывы о трансмиссии Лада Веста в 2016 году можно услышать от автолюбителей?

Одна из комплектаций этого автомобиля включает роботизированную коробку передач. О результатах сравнения механики и робота АМТ написано уже немало. Например, многим не нравится «задумчивость» автоматической трансмиссии, которая мешает выполнить качественный обгон на трассе. Остается только послушать мнение автовладельцев и прогнозы экспертов:

«После пробега в 14 000 км случилась проблема с роботом. Плавно стартануть невозможно, в самом начале движения непонятные рывки и удары. Решить неполадки удалось только после замены корзины и ведомого диска. На СТО мастера говорят, что такая неисправность появляется уже после пробега в 5 000 км».

«Коробка-робот изначально представляет собой набор компромиссов, требующий определенного внимания и уважения. Водитель должен учитывать, что это не автомат в полном его понимании – и зачастую придется принимать решения самостоятельно. Нет, можно ездить, как на обычной АКПП, но такой подход сокращает ресурс сцепления. Процедура его замены недешева, плюс нужна периодическая регулировка».

Что говорят о ходовой и тормозах Lada Vesta?

Доступные отзывы реальных владельцев Лада Веста с большим пробегом указывают на один досадный факт, который касается передней подвески. Неизвестно, что двигало инженерной мыслью вазовских конструкторов, но отказ от болтового крепления шаровых опор в пользу заклепок вызывает, как минимум, недоумение. Теперь по регламенту опоры приходится менять вместе с рычагами:

Читайте также:  Кран печки нива 21214 цена

«Подняв машину на подъемнике, был весьма удивлен, тем, что шаровые опоры крепятся на рычагах заклепками. Пришлось менять их в комплекте, что увеличило стоимость ремонта как минимум на 2 000 рублей. Удалять заклепки довольно неудобно:высокий профиль рычага затрудняет доступ к заклепкам».

Конструкция задней подвески не нова – это поперечная балка с разнесенными пружинами и тормозами барабанного типа. Имея желание, скромный набор инструмента и слесарные навыки, поменять пружины и амортизаторы не составит труда. Кстати, некоторые автомобилисты отмечают небольшое сечение пружин, лишней мягкости в движении это не добавляет, а о ресурсной прочности говорить рано.

Зато не вызывают нареканий тормозные механизмы, возможно, это связано с их фирменным происхождением. На заводе устанавливают колодки TRW, что встречено автомобилистами с воодушевлением – фирма с отличной репутацией. На замену передних колодок ценник находится на уровне 700 рублей, а задних – чуть больше 1 000 рублей.

Оценка салона и кузова Lada Vesta

Оригинальному дизайну нового седана уже многие отпели дифирамбы, осталось посмотреть на вещи реально. Довольно неплохое впечатление оставляют гарантийные обязательства АвтоВАЗа по поводу кузова. Кроме этого, отзывы автолюбителей о Лада Веста в 2016 году отмечают следующие не совсем приятные особенности кузова автомобиля:

  • Шагрень лакокрасочного покрытия на кузове и бамперах отличается.
  • Крышка багажника закрывается с дребезжанием пластика.
  • Низкое качество дверных уплотнителей.
  • После первой зимы появились очаги коррозии на подрамнике.
  • Высокое качество грунта под краской.

По дизайну и комфорту салона реакция автосообщества в целом положительная, о чем и говорят отдельные отзывы:

«Салон очень понравился – сидеть удобно, положение руля в руках комфортно. Серебристые вставки не очень вписываются в дизайн. Сразу не понравился звук открывающихся стекол, и не напрасно – в уплотнения набился песок, отчего быстро появились царапины. А так – ничего не открутилось, не отломалось».

Отдельно отмечают водители комфортность замены лампочек – руки достают как слева, так и справа. Немного сложнее с задними фонарями, но тоже неплохо – достаточно отогнуть специальные клапаны в обивке багажника и достать лампу. Отдельно хочется поблагодарить вазовцев за заглушки в передних подкрылках, через них возможен доступ к лампочкам противотуманок.

В итоге

Сегодня достойный ремонт за доступную цену готовы предоставить в любом приличном автосервисе. Более того, как показывают отзывы владельцев седана Лада Веста с большим пробегом, многое можно сделать самостоятельно, благо ремонтные технологии уже наработаны. Есть кое-какие опасения по поводу роботизированной коробки, а в остальном машина остается не самой дорогой в обслуживании.

Некоторые операции выполняются сложнее, чем у аналогичных автомобилей, ну, а как вы хотели – за климат-контроль, систему курсовой устойчивости приходится платить отсутствием свободного места, а стало быть, и доступом к агрегатам.

Практика показала, что проведение ТО-2 Lada Vesta на самом деле выходит дороже суммы, которая заявлена дилерами. Вместо указанных 4 600-6 100 рублей 30-тысячное техобслуживание обходится в 10 000-12 500. Для сравнения – ТО-2 KIA Rio обходится в сумму 7 400 рублей.

Чтобы понимать истинное качество купленной автомобильной продукции, необходимо досконально изучить транспортное средство, используя методику ресурсного испытания. Сегодня рассмотрим итоги тестов Лада Веста с пробегом 100000 км (5 лет) и 50000 км (2,5 года). Машина выпущена совсем недавно, поэтому есть мало владельцев, которые проехали достаточное количество пути, чтобы обозреть все недостатки и шероховатости, возникающие во время продолжительной эксплуатации.

Читайте также:  Направляющая стекла двери приора

Симуляция пятилетней работы Лада Веста

Седан был предоставлен для проверки качеств авторитетному журналу «Авторевю», который знаменит своими тестами на износостойкость составляющих компонентов и противодействие кузова коррозии. Лада Веста подверглась серьезным нагрузкам во время симуляции пробега, а специалисты определи степень поломок.
Силовой агрегат Лада Веста
Обзор ДВС и коробки передач после тестов:

  • силовой агрегат ВАЗ-21129 с объемом 1,6 и мощностью 106 л. с. в ходе испытаний не ломался и обстоятельно обслуживался по всем правилам технического регламента;
  • два раза возникали проблемы с крепежами декоративной накладки движка;
  • радиатор печки дал течь;
  • подушки глушителя, который прогорел на тестах, разрывались два раза;
  • на середине испытаний большие проблемы возникли с французской трансмиссией Renault (JH3): первые три передачи стали заходить с особым напряжением, к концу тестов коробка стала издавать вой, и была отправлена в ремонт.

Подвеска, тормозная система и кузов:

  • Машина испытывалась на гравийном покрытии. Краска на переднем бампере отошла в некоторых местах. Задний бампер входит в плотный контакт с крышкой багажника, поэтому на стыке образовались потертости.
  • Автомобиль 10 раз помещался в солевую камеру. Для эксперимента делали насечки разной глубины на лакокрасочном покрытии автомобиля. Коррозия появилась только на крыше.
  • В ходе ресурсного пробега пять раз сменили колодки тормозной системы, также потекли амортизаторные пружины задней оси подвески.

Мелкие погрешности

Возможные поломки на Лада Веста
Следует помнить, что цены на автозапчасти Лада Веста имеют различную цену в дилерских салонах. Все комплектующие покупаются под заказ. Ждать прибытия покупки нужно около месяца.

  • Колпаки колесных дисков имеют неплотные крепления, поэтому постоянно теряются при движении на гравии. В ходе тестов также отвалилась антенна на крыше авто.
  • Возникают проблемы с индикаторами поворота в зеркалах сбоку. Они постоянно запотевают.

По итогам на ремонтные работы было потрачено около 67000 рублей. Экспертное мнение оповещает всех интересующихся, что Лада Веста проявила себя очень хорошо на пробеге. К тому же предоставленная модель была одна из первых, выпущенных с завода, поэтому можно ссылаться на недочеты начальной сборки.

Ресурсный тест-драйв журнала «За рулем»

Известное издание проводило испытания Лада Веста с пробегом 50000:

  • Первая неделя принесла неприятный «сюрприз» с обогревом лобового стекла. При скромных -10 градусах элемент переставал греть.
  • Штатный домкрат Лада Веста оказался не готовым к весу самого авто, поэтому нужно быть осторожным при самостоятельной замене резины.
  • Немного сбивает с толку скачки показателя температуры охлаждающей жидкости, когда двигатель прогрет по максимуму. Стоит сказать, что сам мотор не перегревается во время долгого пробега.
  • Были обнаружены проблемы с автоматическим блокиратором замков дверей при начале движения транспортного средства. Каждый третий заход оказывался неудачным.

Данная загвоздка была разрешена инженерами АвтоВАЗа вскоре после подачи жалобы на работу этой функции.

Проехав большое количество пути, Лада Веста собрала в свою копилку лишь четыре замечания от корреспондентов журнала «За рулем», а в дальней дороге и вовсе переставала проявлять характер и работала более чем безукоризненно.

Отзывы владельцев Lada Vesta

Лада Веста седан

Взял Весту, так как в 2015 году на нее была хорошая скидка. Проехал около 25000 км и могу смело говорить, что машина меня не разочаровывает. Поршень двигателя 106 л. с. не изнашивается, сам мотор работает хорошо и правильно эксплуатируется. До 160 км/ч машина разгоняется без видимых усилий со стороны системы. Механическая коробка работает отлажено и четко. Сложности возникли с подвеской Лада Веста. Через 15 000 км пробега возникли небольшие проблемы с задней осью ходовой части. Критический износ деталей пока не наблюдался при работе авто.

Автомобиль стоил 660000 рублей, куплен в конце 2015 года. Движок имеет 122 силы и оснащен АМТ. Некоторые недочеты слегка затеняют общее впечатление о покупке. Проблема в том, что втулка стабилизатора быстро изнашивается. Ее пришлось заменить. К коробке стоит привыкнуть, и она станет работать на вас. По общему впечатлению машина достаточно надежная и управляемая.

Имею максимальную комплектацию. Радует эргономичное оснащение внутри салона. Очень важна для меня здесь опция климат-контроля, так как мои родные привыкли к комфортной езде. Иногда разочаровывает поскрипывание пластика, что лечится подкручиванием саморезов. Первые 10000 км автомобиль прошел без нареканий, после сказался износ стабилизаторных втулок, которые пришлось заменить. К АМТ и двигателю претензий не имею. Общее впечатление на пять с минусом. Ездить на ней приятно и легко.

Вот и 100 000 км. пробег за 1,8 года. Езжу очень много, да еще и гружу ее. Ранее писал уже отзыв (дополнить не смог) пишу новый. Начну с начала: Примерно на 8-9 тыс. км. заскрипели резинки реактивной тяги, купил силиконовые, авто дилер заменил бесплатно. На 15 тыс.км. поставил газ, отдал 28 тыс. руб. Где-то на 25 тыс.км. начало бить сцепление (у меня кпп робот) дилер после 3 прошивок заменил по гарантии и опять же поставил валео, как раз сейчас опять начинает бить, хочу поставить сасак немецкое (и говорят забуду о нем.) Как да меняли сцепление выяснилось что подтекает сальник первичного вала, дилер заменил по гарантии, и еще какую то трубку (зачем не знаю, видно масло на нее подтекало) но им виднее. На 50 тыс.км. ушла жидкость с кондиционера, но выяснилось что это косяк дилера, они же все и исправили, бесплатно. Да есть небольшой косяк который дилер так и не признал, при заводке двигателя в холодное время стучал один клапан, на данный момент мне кажется что уже два стучат (на улице похолодало) после прогрева стук уходит, но чуть чуть все-же слышно. Повторюсь дилер (Силвер Авто г. Магнитогорск) отказался признавать проблему, хотя зимой первые 30-40 сек. как дизель работает на холодную. На 90 тыс.км. в дороге (далеко от дома) вышла из строя одна катушка зажигания, пришлось купить в магазине 1000 руб. Была проблема с камерой заднего вида, после 23-00 она просто не включалась а 7-00 утра все нормально, оказалось что она программируются через магнитолу (видно дочь могла полазить) Прошили все нормально. В общем пока покупкой доволен.

Читайте также:  Нива шевроле ошибка 343

Достоинства

Большой, вместительный, теплый, (не раз ночевать приходилось в машине) вроде как надежный (тьфу-тьфу, не сглазить) По расходу не могу не чего сказать так как езжу на газу, расход 10 литров. Салон пока не стучит не скрипит, хотя езжу не всегда по асфальту бывает и гравий по 100-150 км. Я правда сам удивляюсь что ходовка еще все терпит. (до этого калина была за 100 тыс. км. ходовка просто рассыпалась) повторюсь езжу не всегда по асфальту да и асфальт то у нас. Большой багажник из за чего и был выбор. Хотя не Ларгус.

Недостатки

АВТО ВАЗ ну не ставьте вы на робот то-же сцепление что на простую коробку. При разложенных задних сиденьях между багажником и салоном ступенька. Робот немного тормозит, особенно с 3 или 2 скорости на первую при повороте в горку у меня вьезд во двор. но сейчас уже более менее привык. Так же по городу при быстрой езде приходится на ручную переходить, робот тормозит то 3 то 5 а 4-ю хрен поймаешь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector