Вчера менял резину на лето и покрутив тормозной диск переднего колеса влево вправо обнаружил люфт, какой-то щелчок. Что может быть или так и надо?
Комментарии 19
У меня такой же щелчек… Когда с D на P переключаеш и назад…Даже не щелчек а "тик"…Вроде не допекает, но раньше не было…Был в Юнионе, пожаловался…Затянули гайки задних ступиц и все прошло…
Диск без колеса? Он никак не крепится и может болтаться.
А вот если колесо было прикручено и затянуто, то это пахнет мёртвой ступицей.
Колесо было откручено, я подергал влево вправо именно тормозной диск, обнаружил люфт со щелчком
Забей. Диск просто одевается на шпильки и никак не фиксируется
Я бы забил, но когда сдаю назад и нажимаю тормоз происходит щелчок его раньше не было. Полагаю эти моменты имеют одну природу.
Не имеют.
Щёлкать могут колодки.
Диагностику делают на прикрученном колесе.
да, грешу и на них тоже, но что-то меня ступица тоже настораживает…
Пипец ты противный. Когда колесо снято, тормозной диск не фиксируется. КАК ТЫ ПРОВЕРИШЬ СТУПИЦУ?
Прикрути колесо и пошатай. Тогда можно про ступицу говорить.
Интересно в колёсах клубничный азот закачен или ванильный?
Лишь бы не пердячный пар.
С остальным безопасно))))
Интересно в колёсах клубничный азот закачен или ванильный?
э, хорош стебаться, я не блондинко)) с проблемой впервые сталкиваюсь, да и вообще удивляет, почему у относительно дорогой машины детские болячки.
да потому что это не проблема и не болячка, на многих машинах диски тормозные прижимаются колесом (колесными гайками ) тебе уже не раз говорили, а ты не веришь)
да все ок, попустило, мнительность ушла))
Не имеют.
Щёлкать могут колодки.
Диагностику делают на прикрученном колесе.
кстати, да после замены колодок щелчок и появился. Но что за люфт, завтра поеду на СТО узнавать
А колеса точно задние с передними не перепутали?)
колодки оригинал или нет?
Я бы забил, но когда сдаю назад и нажимаю тормоз происходит щелчок его раньше не было. Полагаю эти моменты имеют одну природу.
колодки, уже писали про это
Я бы забил, но когда сдаю назад и нажимаю тормоз происходит щелчок его раньше не было. Полагаю эти моменты имеют одну природу.
Щелкает шлицевое соединение в приводах(где привод крепится к ступице), смажь их и протяни гайки привода.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб
У него биение или люфт? Если биение, то проверяй биение ступицы (именно биение, а не люфт). Если люфт, а ступица не люфтит, то это вообще из разряда фантастики, т.к. в таком случае должны быть не только не затянуты гайки на колесных шпильках, но и немного выпрессованы сами шпильки.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб
Люфт — гуляет в разные стороны при приложении усилия.
Биение — не люфтит, но при вращении ходит влево-вправо (вперед-назад).
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб
Нужно просто дотянуть шпильки. Возьми гайку колесную, переверни её и через толстую шайбу протяни все шпильки. Щель и люфт должны исчезнуть.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Кстати. Ты проверяешь люфт на снятом колесе? Если да, то вполне возможно, что у тебя на ступице отверстия под шпильки разбиты или шпильки от задних ступиц. Попробуй притянуть колесо и проверить люфт.