Меню Закрыть

Люфт тормозного диска относительно ступицы

Вчера менял резину на лето и покрутив тормозной диск переднего колеса влево вправо обнаружил люфт, какой-то щелчок. Что может быть или так и надо?

Комментарии 19

У меня такой же щелчек… Когда с D на P переключаеш и назад…Даже не щелчек а "тик"…Вроде не допекает, но раньше не было…Был в Юнионе, пожаловался…Затянули гайки задних ступиц и все прошло…

Диск без колеса? Он никак не крепится и может болтаться.
А вот если колесо было прикручено и затянуто, то это пахнет мёртвой ступицей.

Колесо было откручено, я подергал влево вправо именно тормозной диск, обнаружил люфт со щелчком

Забей. Диск просто одевается на шпильки и никак не фиксируется

Я бы забил, но когда сдаю назад и нажимаю тормоз происходит щелчок его раньше не было. Полагаю эти моменты имеют одну природу.

Не имеют.
Щёлкать могут колодки.
Диагностику делают на прикрученном колесе.

да, грешу и на них тоже, но что-то меня ступица тоже настораживает…

Пипец ты противный. Когда колесо снято, тормозной диск не фиксируется. КАК ТЫ ПРОВЕРИШЬ СТУПИЦУ?
Прикрути колесо и пошатай. Тогда можно про ступицу говорить.

Интересно в колёсах клубничный азот закачен или ванильный?

Лишь бы не пердячный пар.
С остальным безопасно))))

Интересно в колёсах клубничный азот закачен или ванильный?

э, хорош стебаться, я не блондинко)) с проблемой впервые сталкиваюсь, да и вообще удивляет, почему у относительно дорогой машины детские болячки.

да потому что это не проблема и не болячка, на многих машинах диски тормозные прижимаются колесом (колесными гайками ) тебе уже не раз говорили, а ты не веришь)

да все ок, попустило, мнительность ушла))

Не имеют.
Щёлкать могут колодки.
Диагностику делают на прикрученном колесе.

Читайте также:  Свободный ход педали тормоза это

кстати, да после замены колодок щелчок и появился. Но что за люфт, завтра поеду на СТО узнавать

А колеса точно задние с передними не перепутали?)
колодки оригинал или нет?

Я бы забил, но когда сдаю назад и нажимаю тормоз происходит щелчок его раньше не было. Полагаю эти моменты имеют одну природу.

колодки, уже писали про это

Я бы забил, но когда сдаю назад и нажимаю тормоз происходит щелчок его раньше не было. Полагаю эти моменты имеют одну природу.

Щелкает шлицевое соединение в приводах(где привод крепится к ступице), смажь их и протяни гайки привода.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

У него биение или люфт? Если биение, то проверяй биение ступицы (именно биение, а не люфт). Если люфт, а ступица не люфтит, то это вообще из разряда фантастики, т.к. в таком случае должны быть не только не затянуты гайки на колесных шпильках, но и немного выпрессованы сами шпильки.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

Люфт — гуляет в разные стороны при приложении усилия.
Биение — не люфтит, но при вращении ходит влево-вправо (вперед-назад).

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

Нужно просто дотянуть шпильки. Возьми гайку колесную, переверни её и через толстую шайбу протяни все шпильки. Щель и люфт должны исчезнуть.

Читайте также:  На сколько лет хватает аккумулятора автомобиля

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Кстати. Ты проверяешь люфт на снятом колесе? Если да, то вполне возможно, что у тебя на ступице отверстия под шпильки разбиты или шпильки от задних ступиц. Попробуй притянуть колесо и проверить люфт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector