Меню Закрыть

Машина маруся фото и цена в рублях

Купе Marussia B2

Среднемоторное спорткупе Marussia B2 было представлено российской компанией Marussia Motors в 2009 году. Автомобиль представлял собой модернизированный вариант первой модели Marussia B1, отличаясь от неё, в основном, дизайном кузова.

В основе конструкции машины лежал пространственный каркас из стальных труб и алюминиево-пенопластовый монокок, а внешние кузовые панели выполнялись из стеклопластика. Основным силовым агрегатом должен был стать атмосферный двигатель Nissan V6 объёмом 3,5 литра и мощностью около 300 л. с. от модели Nissan 350Z.

Компания начала приём предварительных заказов на купе Marussia B2, но организовать хотя бы мелкосерийное производство модели у неё не получалось. В 2011 году в качестве технического партнёра проекта была привлечена финская фирма Valmet, позднее на её мощностях должна была быть организована сборка машин.

Купе Marussia B2

После изучения конструкции купе Valmet провёл полный «реинжениринг» модели: вместо сборного каркаса из стальных труб и сэндвич-панелей была применена цельносварная пространственная рама из стали, изменилась посадка водителя, был расширен салон, увеличен клиренс, доработаны аэродинамика, светотехника, система охлаждения.

К тому моменту, когда финнами были завершены работы по доводке конструкции «Маруси», российская компания начала испытывать серьёзные проблемы с финансированием. В 2013 года все работы над проектом были остановлены, а в начале 2014 года Marussia Motors прекратила своё существование.

В течение нескольких лет по индивидуальным заказам было сделано по разным данным от 12 до 14 экземпляров модели Marussia B2, цена автомобиля составляла около 7 миллионов рублей.

  • Марка автомобиля: Marussia
  • Страна производитель: Россия
  • Год выпуска: 2010
  • Тип кузова: Спорткар

19 сентября 2009 года состоялась торжественная презентация Marussia B2 во Франкфурте. Стоит заметить, что Marussia Motors – это российская компания, у руля которой стоит Николай Фоменко. Была основана в 2007 году, занимается производством спортивных авто премиум-класса. Так что можно с уверенностью говорить о том, что Marussia стал первым спорткаром отечественного производства. Весь модельный ряд Маруся Моторс.

Внешний вид

Marussia B2 обладает эффектным экстерьером, благодаря чему фанаты мгновенно окрестили ее «русским бэт-мобилем». Смелые грани и экспрессивный характер авто видны с первого взгляда. Дизайн получился ярким и необычным – сложно поверить в то, что Marussia действительно производиться в России.

Каждая деталь здесь, каждый изгиб формы купе – это железные мускулы, работающие насилу и мощь. Благодаря тому, что кузов авто выполнен из пластика, массу автомобиля удалось снизить до 1100 кг. Отдельно стоит отметить яркую раскраску «Маруси», состоящую из алого и матового черного цветов. Черные участки обладают тактильным эффектом и на ощупь напоминают кожу.

Читайте также:  Балка вместо крабов ваз 2109

Интерьер

Точно так же, как внешний вид, интерьер Marussia B2 выглядит не менее презентабельно. Даже базовая комплектация авто включает в себя богатейший набор оснащения: электропакет, климат-контроль, аудиосистему, навигационную систему, плеер DVD, кучу других любопытных опций. Когда садишься за руль такого авто, хочется мгновенно выжать педаль акселератора и насладиться потрясающе быстрой ездой по гладким, отточенным дорогам. Сборка всех деталей как внутри, так и внешне, происходит вручную. Что-то вроде конструктора Lego!

Если говорить о наборе полезных опций, то Маруся получила весьма немалое количество полезных систем и прочее оборудование, которое является современным. Например, вместе с мультимедийной системой идет немаленький экран. Компьютер имеет четырехъядерный процессор, спутниковую и навигационную систему ГЛОНАСС, Блютуз, поддержку Wi-Fi, скайп (уже интегрированный), радио тюнер и телевизор. Круговой обзор обеспечивают пять камер, которые расположились с внешней стороны. Приятно удивили полностью виртуальные комбинации приборов. Стоит признать, что это все немного странно, как для автомобиля, сконструированного в Российской Федерации.

Технические характеристики

Подобно тому как отличаются друг от друга двойняшки, так и Marussia B2 имеет некоторые отличия от спорткупе B1. В первую очередь по части техники. Загляните под капот – и вы найдете там неповторимый движок объемом 2,8 л Marussia-Cosworth, который таит в себе небывалую мощь 420 лошадиных сил. Впрочем, возможны и вариации – на выбор покупателя предлагаются еще два бензиновых шестицилиндровых мотора V-образной формы. А еще спорткар агрегатируется исключительно автоматической КПП. Механики здесь нет и в помине. Любая из модификаций используется А-95 и набирает 250 км/час на хорошей дороге.

Примечательно, что почти все детали «Маруси» отечественного производства. Покупными являются лишь движок, принадлежащий англичанам, тормозная система, рулевая колонка и АКПП. Они приобретались для того, чтобы автомобилю было проще пройти сертификацию в ЕС. На спортивный автомобиль российского производства устанавливают три вариации силовых агрегатов. Самый слабый из них имеет 300 лошадиных силы, а его объем равняется 3.5 литрам. Это атмосферник с V-образными шестью цилиндрами. Дальше идет пара моторов по 2.8 литра, которые были турбированные. Они могут выдавать 360 и 420 конских силы. Их поставляет компания Cosworth. Данные силовые агрегаты изготавливались непосредственно фирмой Marussia Motors заодно с фирмой Cosworth (Англия), какая изготавливает силовые агрегаты для спортивных машин (например, Формула-1).

Читайте также:  Доводчик стеклоподъемников своими руками

Машины получили оснастку подушек безопасности для водителя и пассажира, сидящего впереди, систему мультимедиа с видеокамерами, навигационную систему и жесткий диск на 320 Гб. Устройство машины представляется в форме сварного кокпита, ширина которого 1 400 мм, и алюминиевыми листами, которые приклепаны. На кокпите закрепляются быстросъемные подрамники. Рычаги подвески на ШСках. Панели кузова были произведены из карбона с применением автомобильной клавы, на некоторых стареньких автомобилях они сделаны с применением стеклопластика. Мотор установили на жесткие опоры, находящиеся на подрамнике. Сам же подрамник устанавливался на резиновые подушки. Большое количество элементов шасси изготавливались из листового материала с последующей гибкой. Двигатель установили по середине автомобиля, а если говорить точнее, прямо за передними креслами. Разгоняется 420-сильная версия Marussia B2, которая веси всего лишь 850 кг за 3.8 секунды.

Технические хаарктеристики

Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Marussia B2 2.8 T AT Бензин 2798 см³ 360 л.с. Автомат 6ст. 4.2 250
Marussia B2 2.8 T AT Бензин 2798 см³ 420 л.с. Автомат 6ст. 3.8 250
Marussia B2 3.5 AT Бензин 3498 см³ 300 л.с. Автомат 6ст. 4.7 250

Комплектации и цены

Давайте сравним модели Marussia B1 и B2. Примечательно, что цена на первый автомобиль стартовала от 4 600 000, тогда как за его же турбо версию придется выложить порядка 5 300 000. Со второй «Марусей» ситуация еще более неоднозначная.

Николай Фоменко и его Marussia Group отдадут ее вам минимум за 5,4 млн. рублей. В то же время более продвинутая версия будет стоить 6,4 млн. рублей. По состоянию на осень 2011-го года с конвейера российского завода сошло более 30 автомобилей.

Подводим итоги

Конечно же, крайне приятно, что в России тоже появились свои суперкары. Судя по характеристикам и внешнему виду, автомобиль Marussia B2 имеет все шансы конкурировать с иностранными машинками подобного класса. Автомобиль даже успел засветиться в таких компьютерных играх, как Need for Speed World, Need For Speed Most Wanted 2012, Asphalt 7 и Asphalt 8!

Однако с учетом реалий современных украинских и российских дорог, погонять на Marussia B2 у вас вряд ли получится. Хорошие спорткары требуют таких же дорог, а их у нас, к сожалению, маловато. Хотя судя по объемам продаж, авто пользуется уверенным спросом.

Содержание статьи

  • Сколько стоит Лада Маруся
  • Сколько стоит пятый айфон
  • Как купить джип
Читайте также:  Датчик уровня топлива уаз пикап

За ценой не постоим

Первый отечественный суперавтомобиль вызвал удивление уже фактом своего появления. Всего лишь год понадобилось Marussia Motors, чтобы наладить серийный выпуск.

За семь лет своей работы компания Marussia Motors произвела два десятка спортивных автомобилей Marussia, продано же было всего четыре. Все четыре проданы в России, даже несмотря на открытие в 2012 году шоу-рума в Монте Карло, иностранцев желающих купить Marussia не нашлось. Не помогло продажам и то, что Marussia, при всех ее достоинствах, стоила намного дешевле признанных суперкаров от ведущих европейских производителей.

Выпускалась Marussia в двух модификациях — Marussia В1 и Marussia В2. Стоимость спортивного купе Marussia В1 составляла 100 тысяч евро. Стоимость Marussia В2 — 117 тысяч евро. Несомненно, на цену оказывает влияние тип двигателя и комплектация салона, но все равно автомобиль не сравнить с зарубежными аналогами.

Если быть честными, Marussia автомобиль не совсем российский, до серийного производства его доводили специалисты финской фирмы Valmet Automotive.

«Мне в Valmet тогда рассказали, что работают над двумя полученными из России прототипами моделей и это займет какое-то время. В переводе с финского это означает, что надо все переделывать»,— рассказал корреспонденту ИД «Коммерсант» известный автоэксперт Александр Пикуленко.

В начале 2013 года инвестиции в проект были прекращены. Убытки инвесторов, по некоторым данным составили более 100 млн. евро.

Рано ставить точку?

В 2013 году ФГУП Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» и Marussia Motors выиграли конкурс на разработку и производство элитных «правительственных» автомобилей для Гаража Особого Назначения, обслуживающего Президента РФ. Программу назвали «Кортеж». На ее финансирование из бюджета планируется в ближайшие годы потратить 12,4 млрд руб. Линейка отечественных элитных автомобилей — лимузин, седан, купе, внедорожник и минивэн должна была появиться на рынке под брендом Marussia. Ориентировочно стоимость седана Marussia — 7,4 млн руб., стоимость внедорожника Marussia — 4 млн руб. Серийное производство намечено на 2016 год.

Однако, по данным СМИ, в апреле 2014 года компания Marussia Motors закрылась: сотрудники конструкторского бюро компании почти в полном составе перешли на работу во ФГУП НАМИ. Получат ли выпущенные в рамках проекта «Кортеж» лимузины имя Marussia? Поживем – увидим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector