Меню Закрыть

Машины до 250000 рублей

Выбор автомобиля – дело серьезное, ведь покупаем мы его не на неделю и даже не на год. Но что делать, если стоимость никак не вкладывается в рамки семейного бюджета? В этом случае о новенькой иномарке не может идти и речи, разве что с оформлением долгосрочного кредита, с баснословными переплатами процентов и другими вытекающими неприятностями.

И все-таки, если хорошенько поискать, можно найти пару-тройку достойных вариантов. О том, как купить машину за 250 тыс. руб. (а именно с такой суммой у среднестатистического россиянина есть возможность приобрести неплохой автомобиль), читайте дальше.

Что доступно за такую сумму?

Итак, на руках четверть миллиона рублей. По нынешним меркам сумма не очень большая, зато реальная. И за такие деньги, поверьте, можно подобрать подходящие варианты. Конечно, выбор гораздо больше, если обратиться ко вторичному рынку.

Выбирать нужно из двух вариантов:

    Престижные автомобили, но довольно старые и подержанные (возможно, даже не от одного хозяина), с большим пробегом. Если остановится на этом варианте, стоит понимать, что огромная сумма денег будет уходить только на обслуживание такого автомобиля.

Так что перед покупкой сто раз подумайте, удостоверьтесь, что в вашем городе есть сервисные центры этой марки и т. д.

Любой вариант предполагает тщательную проверку автомобиля, желательно также, чтобы его оценил специалист.

Новые модели

За 250 тыс. найти новый автомобиль – дело не из легких, но и такие варианты все-таки есть.

Среди доступных марок:

  • Ravon M 19 или М22;
  • Matiz, ранее известный под брендом Daewoo.

Кстати, последний вариант достаточно неплохой, особенно для города. Такое авто отличается вместительностью и экономичностью. Объем мотора – 0,8 л, мощность – 51 л. с. Правда, ввиду небольших размеров, оно не подойдет крупным мужчинам. Поэтому часто за рулем можно увидеть представительниц прекрасного пола.

Подержанные автомобили

Вторичный рынок предлагает более широкий выбор подержанных транспортных средств.

Среди них есть очень неплохие варианты:

    Ford Focus – за 250 тыс. руб. можно приобрести машину этой марки, возраст которой уже перевалил за 10 лет. Срок, конечно, немаленький, но искать более новую машину с таким бюджетом нет смысла. Среди достоинств – неплохая сборка, кузов, устойчивый к коррозии, и надежность.

Ездить на такой машине даже по нашим дорогам комфортно, да и выглядит она презентабельно – дизайн не сильно устарел.

О подвеске можно сказать одно – она надежна. Так что если попадется вариант, который понравится, можно смело брать.

От чего лучше отказаться?

Вариантов автомобилей, которые можно купить за ограниченный капитал в 250 000 рублей, много. Однако находясь в поисках, не стоит обращать внимание на китайские, немецкие и французские автомобили. В первом случае невозможно полагаться на качество и надежность сборки, во втором – нужно быть готовыми к дорогостоящим ремонтам, а в третьем – машины не приспособлены к нашим условиям.

У многих молодых людей рано или поздно созревает решение приобрести собственную машину. Автомобиль для молодого парня — это не только средство передвижения, позволяющее в любой момент добраться до требуемого места, но и элемент статуса, имиджа. Наличие авто позволяет чувствовать себя более уверенно. Кроме того, немаловажным фактором является внимание противоположного пола, которое возрастает в значительной степени, если ухажер приезжает на свидание не на маршрутке, а на своей машине (пусть даже и не новой).

Конечно, если бюджет позволяет, лучше всего приобрести новое авто из салона — с ним и проблем будет меньше, и «лотереи», присущей покупке подержанных машин, нету. Катайтесь себе на здоровье, лишь изредка заглядывая на СТО, чтобы сделать плановое техническое обслуживание. Вам достаточно лишь выбрать модель, которая больше всего по душе (из тех, которые укладываются в имеющуюся сумму) и отправиться в автосалон.

Но что делать, когда есть лишь 200 — 250 тысяч рублей, а продолжать копить сумму, достаточную для покупки нового автомобиля, уже нет никаких сил? В этом случае вариант будет один — обратить внимание в сторону вторичного рынка. Не стоит пугаться этих слов — выбрать хорошую и надежную бывшую в употреблении машину вполне возможно, более того — это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Достаточно лишь следовать некоторым правилам, о которых мы поговорим ниже. Прежде чем переходить к рекомендациям по конкретной модели, давайте рассмотрим те необходимые действия, которые нужно будет сделать при осмотре понравившегося экземпляра. Для начала следует понять для себя, что ключевым параметром будет являться не светящийся на одометре пробег, а год выпуска автомобиля. В наше время «скрутить» километраж не составляет большого труда. На любом авторынке, если осмотреться, можно заметить палатки с вывеской «спидометры».

Читайте также:  Распиновка блока управления системный

Доморощенные специалисты в этих точках сделают с бортовым компьютером автомобиля все, что клиент пожелает. Соответственно, без оглядки верить продавцу, что «машина только по выходным эксплуатировалась, пробег реальный!», конечно же, не стоит. Присмотритесь к салону авто, оцените, в каком состоянии находится рулевое колесо, подлокотники, накладки педалей, а также другие элементы, эксплуатация которых сопряжена с постоянными механическими контактами. Если на руле присутствуют значительные потертости, подлокотник отполирован настолько, что вы можете увидеть там свое отражение, а счетчик километража, при всем этом, показывает 50-60 тысяч, это явный признак недобросовестности владельца.

Это очень важный параметр, по которому можно определить, участвовала ли машина в серьезных дорожно-транспортных происшествиях. Дело в том, что при любых работах, связанных с серьезной рихтовкой, деталь заново красится, соответственно, слой ЛКП меняется. Для определения толщины этого слоя существую специальные приборы, называемые толщиномерами. Цена самых простых моделей начинается, приблизительно, со 100 долларов, однако качество таких дешевых приборов оставляет, как правило, желать лучшего. Нормальные толщиномеры стартуют где-то от 400-500 долларов и позволяют мерить достаточно широкий диапазон толщин. Если, при проверке, слой лака-красочного покрытия гуляет в широких пределах — уходите подальше от такого авто, оно явно посещало станцию технического обслуживания для восстановления после аварии. Если же вы нашли места со слоем в 1.5 и более миллиметров, значит деталь была не просто перекрашена, а в работах, скорее всего, использовалась шпаклевка, что является признаком очень серьезных деформаций. Еще можно посмотреть на само состояние ЛКП.

Многие владельцы выполняют для машины предпродажную подготовку, которая включает полную абразивную полировку всего кузова. Проблема в том, что лака-красочное покрытие выдерживает лишь несколько таких полировок, после чего верхний слой лака просто исчезает, а остается лишь нежная краска, которую можно буквально сковырнуть ногтем. Если цвет кузова имеет явно выраженный матовый оттенок — лак полностью стерт, машину брать нельзя.

Если вы покупаете автомобиль старше 10-ти лет (в первую очередь, это касается столь популярных у нас б/у-шек премиального сегмента — БМВ, Мерседес и т.д.), обязательно необходимо будет проверить геометрию кузова. Для того, чтобы выполнить это действие, нужно загнать машину на стенд, где делают развал-схождение. Мастер должен выставить все колеса на необходимый угол, а если у него это не получится — значит геометрия несущих элементов (иначе говоря, «скелет» машины) нарушена, и ничего уже сделать с таким автомобилем нельзя. Оно будет неправильно рулиться, перечеркивая все достоинства, сколько бы их ни было. Помните, что двигатель и подвеску можно восстановить (или, в конце концов, поменять), но с нарушенной геометрии уже никак нельзя помочь.

Плюс, если она таки нарушена, значит, скорее всего, имела место серьезная авария, при которой повело ланжероны. Имейте ввиду, что любое «вытянутое» авто теряет все свои «звезды» безопасности, то есть, если при первом ДТП пострадал лишь кузов, второе, такое же, может привести к серьезным последствиям для здоровья водителей и пассажиров, вплоть до трагического случая. Документы Проверьте, совпадает ли номер кузова в документах с фактическим, выбитым, как правило, на обратной стороне капота. То же самое стоит сделать с номером двигателя. Не покупайте нерастаможенные авто — низкая изначальная цена обернется гигантской головной болью, связанной с таможенной бюрократией. Также, будьте уверены, что за растаможку вы заплатите гораздо больше, нежели та разница, которую удастся сэкономить при покупке.

Заранее договоритесь с автомехаником про осмотр авто, которое является потенциально вашим. Не стоит ехать на станцию, которую рекомендует продавец — он мог заранее договориться с работниками, чтобы они скрыли от вас имеющиеся проблемы. Если есть СТО, на котором работают ваши знакомые, либо же которому вы просто, по какой-то причине, доверяете — это будет отличным вариантом.

Читайте также:  Свеча мокрая двигатель троит

Мастера должны замерить компрессию в двигателе, подключить его к специальному компьютеру, с помощью которого можно просмотреть ошибки, которые выдает (или выдавала) автоматика, а также произвести осмотр элементов ходовой. Если у вас не было возможности проверить ЛКП толщимером, пусть это сделают там же — как правило, такой прибор присутствует на серьезных станциях. Если мастер нашел дефекты в мелких элементах, таких как, к примеру, наконечник рулевой тяги — не стоит переживать, так как стоимость их не высока, плюс вы справедливо можете требовать с хозяина снижения стоимости авто на сумму, равную цене детали и работе по ее замене.

Да, все просто — сядьте за руль и прокатитесь километров 5-10. Если вас и тут ничего не смутило, и все предыдущие пункты этих рекомендаций уже пройдены, можете переходить к последнему этапу, касающемуся, непосредственно, юридической процедуры покупки автомобиля. Еще одно, даже не правило, а рекомендация. Присмотритесь к владельцу — иногда бывает, что, вроде бы, все нормально с машиной, но не покидает чувство, что хозяин что-то скрывает. Опыт показывает, что таких личностей лучше избегать — вам ведь не нужны непредвиденные «сюрпризы» в виде проблем с документами или скрытых поломок, которые будут выявлены лишь спустя месяцы после покупки. Итак, как выбирать подержанную машину мы уже знаем, теперь попробуем ответить на вопрос.

Изначально нужно определиться, для чего авто покупается и, соответственно, будет использоваться. Давайте разобьем автомобили на условные группы, и далее будем рассматривать варианты в рамках этой группы — обычные городские авто от B до D класса (седаны, хетчбеки, кроссоверы и т.д.), семейные авто (минивены, транспортники-пассажиры), коммерческие компактные машины («пирожки», чистые транспортники), премиум-бренды (все те же BMW и Mercedes).

Своим мнением по поводу выбора автомобилей в пределах 250000 рублей поделился профессиональный подборщик Илья Ушаев.

Наиболее привлекательным, по мнению эксперта, в указанном бюджете является Volkswagen Golf 2006 г.в. За обозначенную сумму возможно отыскать машину с 1,4-литровым силовым агрегатом на 90 л.с. и пробегом до 100000 километров.

Также хорошим выбором может стать модель Chevrolet Lacetti 2012 г.в. с 1,6-литровым мотором на 109 л.с. и пробегом около 200000 километров.

Третий номер в рейтинге эксперт присудил Skoda Fabia 2009 г.в. Есть вероятность отыскать на вторичном авторынке машину с 1,2-литровым мотором на 70 л.с., которая прошла около 150000 километров.

На четвертом месте с пробегом не более 75000 километров — Hyundai Accent 2011 г.в.

Замыкающий в пятерке — Skoda Octavia Tour 2008 г.в. с пробегом до 200000 километров и 1,4/1,5-литровым мотором на 75/102 л.с.

Во вторую пятерку рекомендованных машин стоимостью до 250000 вошли: Hyundai Getz 2010 г.в., Chevrolet Aveo 2011 г.в., Nissan Almera Classic 2008 г.в., Mitsubishi Lancer IX 2007 г.в., а также Renault Logan 2014 г.в.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Акцентик хороший вариант) и всегла в топе)))

Кто создает эти рейтинги? что за такой эксперт? За эту сумму по Гольф 5 возьмешь дрова и уж точно с пробегом 300+ и двигателя на 90 нет, он на 80 сил, против ветра поедет в обратную сторону, 250 это низ рынка, самые укатанные, Фабия аналогично, Октавию возьмешь года 2002-2003 и да, автор, если ты читаешь комментарии, то к сведению скажу, что 1,5 двигателей вообще у Шкоды нет, как и в целом у всего VAGа, Солярисов в эту сумму нет вообще, даже из под таксистов, Логан 2014 стоит 400, Лансер 9 поколения уже практически живых не осталось, а в хорошем состоянии также стоят около 300, Альмеру еще возможно поискать, а так 250 тысяч рублей- это сумма хорошей Лачетти и Авео.

Что? Гольф 2006г и пробегом до 100000? Бред. Покажите этого подборщика.

я лучше на маршрутке при таком выборе, спасибо))

У автовладельцев зачастую возникает одна интересная проблема, которую как сложно обнаружить при проведении технического осмотра, так и не всегда можно ощутить после поломки.

Читайте также:  Лада веста первый выпуск

Что это за неисправность? Скорее всего, она происходит в крайне маленькой и не очень важной системе авто. Ну, если лишь отнести пружины машины к незначительным и маловажным деталям.

Как выяснилось, очень часто у старых авто ломаются пружины подвески. В то же время бывают случаи, когда пружины выходят из строя на относительно новых машинах, которые буквально недавно вышли с конвейера.

Что же происходит с одним из основных составляющих подвески? Однако до того, как ответить на данный вопрос, сначала нужно понять, что такое пружина авто и зачем вообще она требуется.

Пружины занимают ключевое место в подвеске, поскольку они подавляют удары и перегрузки, вызванные перемещением неподрессоренных масс (колес, тормозов, деталей подвески), другими словами обеспечивает удобство при вождении, безопасность и сохранение установленного дорожного просвета.

К тому же пружины снижают силу, которая действует на подвеску. Без пружин машина не сможет ехать. К примеру, при отсутствующих амортизаторах еще можно двигаться на маленькой скорости, однако без пружин такое не получится сделать. По какой же причине о таком значимом элемент почти не рассказывают в обзорах?

Во-первых, витые элементы не нуждаются в техническом обслуживании, они довольно медленно изнашиваются, и до того момента, пока не случится механическое, и весьма существенное повреждение, водитель не сможет ощутить различие в движении между новой и проехавшей большое количество километров пружиной.

Да, машина будет потихоньку терять весь этот период клиренс, однако в этом заключается и единственное различие. При этом вы не ощутите каких-либо механических ухудшений в управляемости авто.

Примечательно то, что даже если мотки пружины растрескаются, это не приведет к осложнению в управляемости машины, так как чаще всего повреждение случается в конце обмотки, в месте, где пружина крепится к кузову либо подвеске.

Помимо этого в длине самой пружины не произойдет никаких изменений даже после поломки до того времени, пока не произойдет смещения обеих частей пружины относительно друг друга. Лишь после этого высота одного из колес немного падает, что, впрочем, автомобилист тоже может не заметить.

По какой причине повреждаются пружины? Рабочую среду пружины подвески можно назвать трудной, по этой причине в ходе использования несложно нанести повреждение защитному покрытию витого тела элемента и раскрыть сталь, которая может начать покрываться ржавчиной под воздействием солей. Однако больше всего пружинящий элемент испытывает страдания в зимний период, когда вследствие попадания воды, соли и песка между витками он повреждается.

Типичные признаки сломанной пружины подвески:

непостоянный стук и вибрация на неровностях;

типичные глухие удары во время сильного поворота колес либо интенсивного торможения;

заметно различие в высоте авто по продольной оси (левая сторона выше правой, и наоборот) либо между передней и задней частями;

сильные крены в ходе движения и торможения.

Пружины следует обновить даже тогда, когда на них заметна сильная коррозия. Вообще, в большинстве случаев из-за этого появляются трещины. Зачастую пружины ломаются в связи с низким качеством использованных материалов либо при приобретении неоригинальной детали. По этой причине их лучше приобретать у зарекомендовавших себя производителей.

Надо ли менять пружины комплектом на все колеса? На данный вопрос невозможно ответить однозначно. С одной стороны, большинство экспертов советует к замене весь комплект пружин по кругу. С другой стороны, если вы являетесь собственником авто с передним приводом, то, наверняка, задние пружины и амортизаторы проработают в 1,5-2 раза дольше, чем передние элементы. На них просто нагрузка будет меньше. А значит, если пружины не ржавые, зачем менять их на новые? Достаточно поменять передние и ездить дальше.

Итог. Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что поломка пружин подвески может быть обусловлена многими причинами. При этом неисправную деталь каждому водителю стоит сразу поменять после обнаружения, поскольку имеющая неполадка может привести к более серьезным проблемам с автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector