Меню Закрыть

Мотоцикл урал или днепр что лучше

ну это понятно, но все-таки, почему?

23 коммент. к “Что круче Урал или Днепр?”

оба хороши . урал оборотестее и бегает быстрее , а днепр мощнее головка лудчше, клапана большие и поэтому не прогарают ,калинвал с вкладышами , и поэтому движок у днепра лудчше , У меня урал очень даволен в день проежжаю минимум 100 км и без поломок по бездорожю ,

Урал рулит а Днепр ведро с болтами. У Урала на коленвале стоят подшипники и поэтому ему масленное голодание не страшно а днепр н вкладышах но сразу навернЁтся. Урал мощнее.

урал или днепр урал или днепр))) тема много раз обсуждалась. самое лучшее сочетание это коробка от днепра и двиг ураловский! мне кажется урал выносливей

Урал вообще тема. Пацаны поддерживаю вас!

у меня мт 10-36, я порвал ТАЗ 08 проавда он меня потом обошел на 110…

только днепр,урал не то что надо,ведь именно днепр стоит на вооружение в больших количевствах,а урал так очень мало!

УРАЛ УРАЛ УРАЛ УРАЛ УРАЛ.

Уменя был Днепр, а сейчас Урал…Урал самая неубиваемая техника.Если хотите кататся и не думать о давлении масла и о том: провернёт вкладыши или нет и заклинит двигатель или нет, то конечно же берите себе УРАЛ и желательно с Днепровской коробкой.

Урал и днепр отличные мотоциклы.

Добрый дeнь!Зaнuмaeмся рeклaмой грyппСaмыe прueмлeмыe цeны Подробнee: http://vk.com/note90894126_10374998Сaйт: inpro. in .ua (yбрaть пробeлы)

У неё автомат выжима сцепления.,хорошая шестерня заднего хода,которая не вылетает и наверное передаточное число меньше на шестернях.

А на урале раз 10 шестерню менял заднего хода)

Конечно урал с днепровской коробкой лучше

передаточное число шестерней в коробе на урале и днепре одинаковы

что тут спорить у меня ура и днепр.и у каждого есть свои плюсы и минусы.так-что оба мотоцикла хороши

урал дучше он на скорость повыносливей,зато мт тянет получьше.мт навалишь за 100км.ч,у него масло со всех щелей гонит,зато у мт кпп круче.короче перечислять долго я отдая предподчтение уралу с коробкой мт)))

урал но с коробкой днепр

у меня урал и с родной коробкой неплохо))мне нравится))и задняя норм работает

Читайте также:  P0343 высокий уровень сигнала датчика распределительного вала

оба мотоцикла хороши но да на днепре волнуешься за масло да за вкладыши!

Днепр хорошо идет по лесу, грязи да и по шоссе вообщем то отлично, а урал идет хорошо по шоссе но и для леса норм я держал оба мотоцикла но то что местность в основном сельская то по душе лучше днепр. Подскажите сколько стоит днепр? И можно ли его достать в россии? Да и днепр надежней и проще устроен.

УРАЛ вне конкуренции. хотя днепровская коробка это вещь))

урал во многом перспективнее, лучше, содержание обходится дешевле,запчасти найти легко,. Самый большой плюс урала это то что на коленвале нет вкладышей, даже при минимальном колличестве масла ничего ему не сделается, а днепр заклинит., но у урала есть и свой минус-коробка, а точнее задняя передача, звездочек хватает максимум на сезон,при нормальном использовании, а днепру на пол жизни, по тому что сборка коробок совершенно разная, и у днепра задняя передача сделанна надежно.

и че у меня ураловская коробка была с задней скоростью отъездил сезона 4 и все гуд не хрустит не выпадывает и все еще прекрасно работает

Старые советские мотоциклы не теряют своей популярности и до сегодняшнего дня. С чем это связано? В чем их загадка? В чем отличия? Ведь если взглянуть на них со стороны, то это практически два одинаковых байка. Однако это лишь на первый взгляд. Если начать разбираться во всех тонкостях каждого транспортного средства, то становится ясно, что это совершенно разные мотоциклы.

Для того, чтобы ответить на вопрос какой мотоцикл лучше Урал или Днепр, следует разобраться отдельно в каждом, изучить их сходства и различия. Днепр является тяжелым конем украинского производства. Его названный брат — тяжелый российский мотоцикл с Ирбитского завода. У них есть одно сходство: изначально для обоих был выбран один и тот же прототип, BMW R71 из Германии. Поначалу советский аналог немецкого мотоцикла был отлажен в Ирбите почти 75 лет назад. Он носил индекс М-72. Чуть позже, в 1951 году производство байка началось и в Киеве. Раньше это было единое государство с единой промышленностью, поэтому ни у кого не возникало вопроса в различиях двух транспортных средств. Однако сегодня обычный обыватель очень запутывается среди «трех сосен».

Читайте также:  Схема китайской кнопки старт стоп

Конечно же, детали обоих байков взаимозаменяемы и в наше время. Однако у них есть множество важных отличий. Начнем с внешности: обращая внимание на бензобак, форму переднего крыла и сдвоенное седло, сразу же видно, что все оно разное. Коробка передач Урала намного короче, чем у Днепра. Кроме того, Урал имеет неразборный и составной коленвал в двигателе, а Днепр цельный. При этом двигатель второго мотоцикла более пригоден к ремонту даже при отсутствии масляного фильтра. Двигатель Урала же является лучшим по эксплуатации в тяжелых условиях. Так все-таки, какой мотоцикл лучше: Урал или Днепр? Давайте разбираться дальше!

Насос у Днепра имеет специальный редукционный клапан, который частенько засоряется. А маслосистема у этого байка более производительная (есть даже аварийная лампочка). Двигатель может быть оснащен как чугунными, так и алюминиевыми цилиндрами. Внутри Урала же возможны только алюминиевые цилиндры с гильзой. При этом головки цилиндров у этих транспортных средств обменять нельзя.

Если детально рассмотреть крышки клапана байка Ирбитского производства, то они имеют овальную форму. Его друг оснащен угловатыми крышками.

Исходя из всех этих различий можно четко понять, какой лучше выбрать байк лично для себя. Купить мотоцикл Урал или Днепр можно в нашем магазине. По сей день не прекращаются споры насчет того, кто из них лучший. И каждый выбирает для себя то, что ему больше нравится, удобнее и практичнее.

Хха! Урал или Днепр — это же самый, что ни на есть "религиозный вопрос".

Урал кондовее — нижние головки шатунов на подшипниках. Т.е. даже если вылить всё масло из картера, то несмеша можно без последствий проехать километров 5-10 до заправки и купить маслица. В то же время Днепр технологичнее — шатунные вкладыши, новая система масляная ,с жигулёвским маслофильтром (в относительно свежих выпусках, после 2000-какого-то года).

Читайте также:  Лифан смайли или лада калина

Коробас, однозначно, лучше днепровский — разборные валы, можно сменить передаточные числа 3 и 4 передач. И т.д. Если хочется повозиться и руки прямые — Днепр интереснее. Если хочется поменьше гемороя — Урал. Если поменьше гемороя, но не лень следить за давлением масла и т.д., то скорее Днепр, чем Урал.

Это по "совнархозам". А современные Уралы — это: кольца — Гётце, шестерни Херц, сальники итальянские, генератор — Денсо, зажигалка — Дукати, аморты — Плаза и что-то там потом сдали другое ставить, вилка — Пайоли сменили то ли на Марзотти, то ли на что. И т.д.

помню в году 2005 летом раза два ездили на озеро местное с пацанами школьниками приемущественно на мотоциклах.Среди них был и урал с люлькой,в котором собственно я и ехал и ещё помню мне доверили держать литровую бутылку водку и следить за большим количества пива в люльке.Урал был неприлично хорошо нагружен и помню мы выехали последними и ещё заехали в магазин за . .Но с первых же секунд поездки на урале я понял насколько он мощный и тяговитый-это просто спорткар.В итоге мы особо не напрягаясь быстро нагнали тех кто ехал на юпаках и планетах.И это при том что они все были без люлек,кроме вроде планеты 3.Всего было около 5 мотоциклов.Так мы их ещё обогнали не напрягаясь и выжимали максимум скорости,вроде 140-160 не больше.Но помню перед самой поездкой многие боялись именно за урал и планету 70 какого то года.А всё из-за того что у урала я так понял движка имел вроде как цилиндры,т.е конструкция движка была приближена к легковым авто.Но в итоге ни один из них не подвёл несчитая перегревов движка и всё.Днепр мне тоже парни говорили что прёт очень быстро и одинаково сложен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector