Меню Закрыть

Не открываются замки при снятии с сигнализации

Привет, братья бумероводы.Имеется следующая проблема:

Авто BMW E34 M50B25TU 1994г.в. На ней установлена сигнализация Starline A91 (диалог, о/с, а/з). При постановке на охрану сигнализация пищит 1 раз (как и положено), замки на всех дверях закрываются. При снятии с охраны сигнализация пищит 2 раза (как и положено), с охраны снимается, но двери не открываются. Приходится подходить и вставлять ключ в дверь, и ключом открывать. Поворотом ключа открываются все двери, т.е. центральный замок живой. Так и живу — ставлю на сигнализацию брелком, а потом снимаю брелком, и ключом открываю машину. Уже надоело. Может, подскажете, что посмотреть? И где? Блок сигнализации нашел, стоит за панелью левой ноги водителя, но там на вид всё в порядке.

Комментарии 22

Была ситуация точь-в-точь такая же. Вылечил только заменой и перепрошивкой брелока.

У меня было следующее:
Я попросил сигналку интегрировать со стекло подъемниками родными, что бы она и стекла закрывала. В результате был такой прикол: если стекла закрыты и ставлю на охрану, то сигналка и открывала замки. Если же окна были открыты и их закрывала сигналка, то после она могла только снять с охраны, а вот двери только ключом открыть. Отключили авто доводку стекол и проблема ушла.

У меня такой системы не предусмотрено.спасибо за неравнодушие, как один из вариантов…

Мне электрик объяснил следующее: есть такая функция, он назвал ее мне как "арест". Суть в том, что можно с ключа просто в пол оборота закрыть и все. А если ключ толи дальше повернуть, толи дольше держать, то машину только ключом и открыть. В целом функция для наших широт интересная в плане доп защиты. Если к примеру поставить машину на сигналку и так заблокировать замки, то в случае считывания кодграберами сигналки, злоумышленики смогут только снять охрану, а двери будут закрыты.
И в моем случае каким-то образом эта блокировка вызывалась при доводке стекол. Возможно в вашем случае так же из-за этого проблема с открытием. А возможно, что банально не поступает сигнал с сигналки на ЦЗ для открытия. Тут моих познаний в автоэлектрике не хватит, что бы дать дельный совет. Может разве что просмотреть контакты все на предмет окисления или других деффектов.

обычно такое бывает зимой после мойки) может просто смазать надо.

Зимой еще хуже, бывает и водительская не открывается, приходится ключом вертеть) То есть есть возможность смазать? Кто разбирал замки? Мне кажется что они одно целое, или я не прав?

Не прав. все там прекрасно разбирается. но лезть туда не надо скорее всего. сложно это все.

Посотри проводку на предмет окисления. Состояние АКб проверь.
Сдается мне что к замкам у вас приходят уже не совсем 12 вольт.

Кстати а поведение с замками при заведеннгом двигателе, т.е работающем гене и напруге в 14 вольт какое? Выпрыгивают бодрее?

Не прав. все там прекрасно разбирается. но лезть туда не надо скорее всего. сложно это все.

Посотри проводку на предмет окисления. Состояние АКб проверь.
Сдается мне что к замкам у вас приходят уже не совсем 12 вольт.

Кстати а поведение с замками при заведеннгом двигателе, т.е работающем гене и напруге в 14 вольт какое? Выпрыгивают бодрее?

Да, совершенно верно, если машина работает и заглушить ее, то если до этого двери не открылись (блокировка не поднялась) то срабатывают замки (я ХЗ для чего, я так понял это блокировка дверей в движении, но они не закрываются при начале движения, а лиш открываются когда зажигание выключаешь, и то только если все двери закрыты были) и все двери открываются до конца, только задняя правая не всегда дооткрывается.

То есть советуешь сначала напругу померить на замки приходящую? С аккумом все гуд, зиму отъездил никаких проблем (100 апмер-час).

Предлагаю такую схему:
1. смазать все трущиеся части замка (одну дверь разбери для эксперимента и замазывай подряд все что механическое. Не разбирается — замажь не разбирая. ). Тут же можешь попробовать пощелкать в разобранном виде (иногда помогает установить где тормозит или что держит).
2. если не помогает, то взять внешний источник питания (соседский аккумулятор 100% рабочий или зарядник с выходом 12в) и напрямую подать на исполнительный механизм блокировки (тут предварительно надо убедиться что он 12в а не меньше, иначе спалишь вконец). Если работает гуд, то смотри питание, если нет — имеет смысл поискать новый исполнительный механизм.

Ну. как-то вот так вот

Предлагаю такую схему:
1. смазать все трущиеся части замка (одну дверь разбери для эксперимента и замазывай подряд все что механическое. Не разбирается — замажь не разбирая. ). Тут же можешь попробовать пощелкать в разобранном виде (иногда помогает установить где тормозит или что держит).
2. если не помогает, то взять внешний источник питания (соседский аккумулятор 100% рабочий или зарядник с выходом 12в) и напрямую подать на исполнительный механизм блокировки (тут предварительно надо убедиться что он 12в а не меньше, иначе спалишь вконец). Если работает гуд, то смотри питание, если нет — имеет смысл поискать новый исполнительный механизм.

Ну. как-то вот так вот

Да, в голове именно такой план и созрел уже, как с языка снял) Спасибо)

1 Ничего металлического механического кроме самого замка там нету.
2. привод это пластиковая нашлепка на замок с шестеренками и моторчиком.
Снять все это не так уж просто. и ручка мешает и тем более стекло.

Версия с напругой самая правильная.
Только алгоритм несколько иной.
Сними дверную обшивку. под ней найдешь разем к замку.
Вот туда и тыкать пытайся.
Электросхему найди для удобства.

Ежели схема не такая, к примеру там были люди и вместо щтатных электрозамков там какие нить внешние доводчики актуаторы, это уже сложнеен и проще. меняешь их и все.
У меня такой на водительской двери сдох. Не удивлен и не проблема совсем.

Читайте также:  Плафон заднего ряда лада веста

Всем доброе утро. Снял обшивку вчера, на одной из дверей. Замки родные, ничего не стоит левого, подобраться действительно тяжело, смазал что мог, замерил напругу: Максимум 8,5 вольт, думал может тестер не успевает показать, т.к. период подачи тока очень мал. Кинул соплю, только тронул, замок аж выстреливает, так что явно это где то потеря хорошая. Вариант 1 я так понимаю:
Блоку управления центральным замком (Кстати кто знает где он, как выглядит) не посылает достаточный сигнал на двери. Может сталкивался кто, что делать то? Если до вечера не проскочит хороших идей, поеду к другу — электрику, пусть ищет)

Еще проблема, дверь провисла, вынул шплинты из навесов (не без труда конечно) на нижнем выроботка просто неимоверная, поменял их местами, чуть лучше стало. На жапанкатсе нет отдельно шплинтов, только навес целиком, может кто менял уже, или есть решение проблемы, а то очень не приятно(((

Еще проблема, дверь провисла, вынул шплинты из навесов (не без труда конечно) на нижнем выроботка просто неимоверная, поменял их местами, чуть лучше стало. На жапанкатсе нет отдельно шплинтов, только навес целиком, может кто менял уже, или есть решение проблемы, а то очень не приятно(((

решение есть. Покупка новых петель целиком. или поиск БУ получше состоянием.
НУ или как обычно. съем петель и вытачивание этих самых осей.

Блоку управления центральным замком (Кстати кто знает где он, как выглядит) не посылает достаточный сигнал на двери.

тут не совсем так. Блок управления если и есть, то он выдает не питание, а управляющий сигнал, который говорит, что пора бы и потрудиться исполнительному механизму. А если не приходит питание, то либо тупой "неконтакт" (отследи питающие концы, откуда они приходят) или мощей не хватает (почему-то) у источника (неплохо было бы посмотреть мануал на предмет: а не хватает ли. мож и должно быть так?).

кстати, если на исполнительном механизме больше 2-х проводов (или 2 провода и он еще прикручен к двери как к массе), то блок управления может быть и в самом исполнителе. Вот такой получаеццо расклад. Решение ехать к электрику самое правильное, если электрик еще и друг. А если нет, то может спалить исполнителя и потом сказать, что "так и було"

А не может быть ситуации, что провисшая дверь подклинивает замок? в открытом состоянии защелку защелкни на двери и брелком открой-закрой. Если работает — зря разобрал обшивку.

Пишу как и что, Serega — CC7, тоже читай)
Дружище разобрал панель, под рулем, добрался до сигналки, покумекал, снял обшивку водительской двери. И тут начались маты и посылание установщиков (модификаторов) сигнализации далеко и надолго. Такой жопы даже я не видел, скрутки через 5 сантиметров, провода на питание звуковые проложены, какие то лишние подводки, которые Артут тупо выдернул ВСЕ, оставил только штатную проводку. Оказалась так, что эти мудирасты откусили провод питания центрального замка и еще кучу всего, подвели от сигналки (нахера спрашивается) гавно-провода к главному замку (в нем видимо и стоит ЦЗ).
После 2-х часов мучений электрик сделал все как полагается 2-мя проводами от сигналки с шине ЦЗ (вместо 10 проводов которые были), и все стало открыватся и закрываться как положено. Сказал если найду кнопочки управления ЦЗ, что на ручке двери должны быть, то восстановит еще и ЦЗ, чтобы с ключа закрывались все двери и открывались.
А по проблеме Serega — CC7, у меня точно так и было, открывал только водительску (в основном) а закрывал все, сними ошивку пассажира и замерь сколько идет питание при открытии на замок, потом кинь соплю с аккума на замок (только отсоедини фишку от него с общей шины) с этого проще всего начать. Или, я так понял, если питание на открытие не будет приходить, то возможно в самом замке главном, не работает верхнее положение (микрик там или что, я ХЗ), поэтому нет сигнала всем дверям. А если вручную опустить или поднять пимпочку блокировки дверей, то срабатывает ЦЗ?

З.Ы. А еще дверь сделал, с задней левой перекинул 1 штифт на переднюю дверь, задняя легкая, у нее провиса нет, зато передняя теперь ровно закрывается)

У меня наблюдалась такая тема: есть под панелью приборов кнопка (почему-то на проводах висит и места ей нету. ). Так вот если включить зажигание с этой нажатой капочкой, то замок работает в разных режимах (вплоть до того, что умеет стекла закрывать на авто при закрытии замка!). Тока замок ли это.

мне авто досталось от предыдущего му. зяина с брелоком Аллигатор (без обратной связи, древняя).
Я хз че за модель, даже в инете ниче подобного нету 🙁 а когда я решил разобраться с этим делом и полез в провода, то "нашел" ШТАТНУЮ СИГНАЛКУ недемонтированную (. )

Так что откель такая фишка на авто моем я не в курсе. Плюс еще авто Аскот Иннова. 🙂

У меня наблюдалась такая тема: есть под панелью приборов кнопка (почему-то на проводах висит и места ей нету. ). Так вот если включить зажигание с этой нажатой капочкой, то замок работает в разных режимах (вплоть до того, что умеет стекла закрывать на авто при закрытии замка!). Тока замок ли это.

мне авто досталось от предыдущего му. зяина с брелоком Аллигатор (без обратной связи, древняя).
Я хз че за модель, даже в инете ниче подобного нету 🙁 а когда я решил разобраться с этим делом и полез в провода, то "нашел" ШТАТНУЮ СИГНАЛКУ недемонтированную (. )

Так что откель такая фишка на авто моем я не в курсе. Плюс еще авто Аскот Иннова. 🙂

Это блок комфорта, видимо штатная нормально работала со всем этим делом, а кнопку поставили может для отключения включения блока комфорта, я бы посмотрел куда идет кнопочка и что там творится, хотя можно перерыть пол панели и так ничего и не понять, лучше к электрику:smile3:

Пишу как и что, Serega — CC7, тоже читай)
Дружище разобрал панель, под рулем, добрался до сигналки, покумекал, снял обшивку водительской двери. И тут начались маты и посылание установщиков (модификаторов) сигнализации далеко и надолго. Такой жопы даже я не видел, скрутки через 5 сантиметров, провода на питание звуковые проложены, какие то лишние подводки, которые Артут тупо выдернул ВСЕ, оставил только штатную проводку. Оказалась так, что эти мудирасты откусили провод питания центрального замка и еще кучу всего, подвели от сигналки (нахера спрашивается) гавно-провода к главному замку (в нем видимо и стоит ЦЗ).
После 2-х часов мучений электрик сделал все как полагается 2-мя проводами от сигналки с шине ЦЗ (вместо 10 проводов которые были), и все стало открыватся и закрываться как положено. Сказал если найду кнопочки управления ЦЗ, что на ручке двери должны быть, то восстановит еще и ЦЗ, чтобы с ключа закрывались все двери и открывались.
А по проблеме Serega — CC7, у меня точно так и было, открывал только водительску (в основном) а закрывал все, сними ошивку пассажира и замерь сколько идет питание при открытии на замок, потом кинь соплю с аккума на замок (только отсоедини фишку от него с общей шины) с этого проще всего начать. Или, я так понял, если питание на открытие не будет приходить, то возможно в самом замке главном, не работает верхнее положение (микрик там или что, я ХЗ), поэтому нет сигнала всем дверям. А если вручную опустить или поднять пимпочку блокировки дверей, то срабатывает ЦЗ?

Читайте также:  Установка динамиков в задние двери лада веста

З.Ы. А еще дверь сделал, с задней левой перекинул 1 штифт на переднюю дверь, задняя легкая, у нее провиса нет, зато передняя теперь ровно закрывается)

даже в ручную, открывает одну, а закрывает все, также и с ключа! На выходных полазию, посмотрю что к чему там!
За совет спасибо.

Если машина с брелка сигнализации Старлайн не открывается и не закрывается, то основные причины — повреждение конструктивных элементов противоугонного комплекса или наличие частотных помех на местности. Для устранения проблем требуется убедиться в работоспособности узлов сигнализации и аккумулятора, правильности установки системы, а также провести диагностику самого коммуникатора.

Виды и признаки сбоев системы Старлайн

Почему не срабатывают замки от брелока

Проблемы с брелоком

Разряжен аккумулятор автомобиля

Видео о проверке аккумулятора

Неправильный монтаж системы

Проблема с перебитым проводом

Неполадки в центральном замке

Видео о ремонте центрального замка

Проблема с открытием дверей после автозапуска

Проблемы после замены аккумулятора

Проблемы с подачей или распознаванием сигнала

Фотогалерея: возможные причины, почему сигнализация Старлайн не реагирует на брелок

Что делать, если сигнализация перестала реагировать на брелок?

Видео о ремонте пульта Старлайн

Комментарии и Отзывы

Виды и признаки сбоев системы Старлайн

Возможные признаки неполадок и проблем в «сигналке» Старлайн:

  1. При закрывании дверных элементов кузова срабатывает один или несколько замков.
  2. После запирания замков все элементы открываются автоматически и практически мгновенно.
  3. При открытии центрального замка автомобиля получается разблокировать только одну или несколько дверей, к примеру, водительскую. Проблема может появляться на транспортных средства с сигнализацией Starline при работающем двигателе.
  4. Перестала включаться одна или несколько функций. Возможно, система перестала реагировать на нажатие определенных кнопок или их комбинаций.
  5. При снятии блокировки и закрывании дверей на коммуникаторе выводятся некорректные данные. Информация о том, что с пульта отправляются сигналы, предназначенные закрывать и открывать замки, отображается на дисплее брелока. Возможно, замочные элементы полностью не срабатывают или активируются частично, а показывает сигнализация на экране их работоспособность.
  6. Самопроизвольно отключается блокировка дверей.
  7. Кроме проблем в работе центрального замка силовой агрегат в автомобиле не заводится. Если это не связано с работой самого двигателя, но запускаться он не может, причина может быть обусловлена противоугонной системой.

Почему не срабатывают замки от брелока

Замки от брелока могут не срабатывать вследствие таких причин:

  • проблемы с коммуникатором;
  • севший аккумулятор в машине;
  • неправильный монтаж противоугонной системы;
  • механические повреждения любого из проводов;
  • неполадки в центральном замке;
  • трудности с открытием дверей после автозапуска;
  • проблемы после замены аккумулятора;
  • не осуществляется подача или распознавание сигнала.

Проблемы с брелоком

Неполадки, связанные с закрытием и открыванием дверей также могут быть обусловлены разрядом аккумулятора в брелоке. Нужно поменять элемент питания и проверить работоспособность системы.

Если после замены батарейки сигнализация все равно не закрывает двери с брелока, возможные причины могут быть такими:

  • механическая неисправность внутренних компонентов коммуникатора;
  • выход из строя в результате воздействия влаги на устройство;
  • поломка антенного модуля;
  • засорение контактных площадок и элементов платы.

Для устранения неполадок предусмотрены такие пути решения:

  1. Производится демонтаж элемента питания из брелока. Для этого нужно снять заднюю крышку устройства.
  2. Выполняется разбор корпуса. В зависимости от модели сигнализации и ее года выпуска эта процедура может выполняться по-разному. Для разбора корпуса необходимо открутить болт, соединяющий его половинки. Последний может располагаться в специальном отсеке за задней крышкой либо прямо на ней.
  3. Производится очистка всех составляющих элементов с помощью сухой салфетки или щетки. Необходимо удалить любые следы мусора и грязи, которые могут привести к нарушению контакта. В отдельных случаях, если загрязнения не стираются, можно воспользоваться спиртом, намочив им ватный тампон. Лить жидкость непосредственно на плату не допускается, поскольку это выведет ее из строя.
  4. Выполняется визуальная диагностика всех компонентов. На практике плохой контакт, отсоединение проводов или дефект конденсатора можно увидеть, последний должен распухнуть. Для прозвона дорожек на плате используется мультиметр.
  5. Вышедшие из строя детали брелока меняются на новые. Замена компонентов производится методом перепайки. К примеру, если меняется кнопка, то ее нужно сначала аккуратно отпаять, а затем заново зафиксировать, для выполнения задачи используется паяльник с тонким жалом.
  6. Если производится замена дисплея в брелоке, но новый экран необходимо аккуратно приклеить. Сам клей наносится аккуратно тонким слоем по его периметру.
  7. Дальнейшая сборка устройства производится в обратной последовательности.

Разряжен аккумулятор автомобиля

Если сигнализация не открывает дверные замки и в целом функционирует некорректно по причине разряженного аккумулятора, пользователь должен:

  1. Открыть моторный отсек.
  2. Произвести визуальную проверку батареи. Возможная проблема может состоять в механическом дефекте корпуса, по причине которого из него вышел раствор электролита.

Дальнейшая проверка аккумуляторной батареи выполняется с использованием тестера (мультиметра) таким образом:

  1. От устройства отсоединяются клеммы. Зажимы рекомендуется сразу очистить, поскольку окисления на контактах также приводят к некорректной работе системы.
  2. Открываются банки аккумулятора и производится проверка уровня воды в них. Если электролит не покрывает рабочие поверхности внутренних элементов батареи, требуется добавление жидкости. Для этого может использоваться только специальная дистиллированная вода, продающаяся в автомагазинах.
  3. Выполняется диагностика напряжения на автомобиле с отключенным двигателем, а затем производится его запуск и повторная проверка параметра. Рабочее значение должно составить не менее 12 и не более 13,8 вольт. В первом случае проблема будет заключаться в разряде аккумулятора, во втором — в его перезаряде.
  4. При необходимости батарея заряжается, если это не помогает, АКБ следует снимать и устанавливать новую.
Читайте также:  Сборка внутреннего шруса ваз 2109

Видео о проверке аккумулятора

Пользователь Аккумуляторщик в своем видео показал, как самостоятельно протестировать работу автомобильной батареи с использованием тестера.

Неправильный монтаж системы

Ошибки в установке, которые могли повлиять на то, что машина не открывается с брелка сигнализации Старлайн:

  1. Пользователь мог, вопреки руководству по эксплуатации, разместить трансивер со встроенной антенной рядом с электронным оборудованием либо металлическими частями кузова. Их расположение ближе чем в 5 см приведет к появлению помех, которые отразятся на качестве сигнала.
  2. Антенный адаптер был установлен на стекле с защитной пленкой, которая может создать эффект экранирования. Поэтому если такой пленкой оснащено лобовое стекло, то монтаж трансивера производится на заднем.

Проблема с перебитым проводом

Если контакт на проводнике размыкается в открытом или закрытом положении, то чтобы проверить и устранить проблему, делают так:

  1. Дверь транспортного средства открывается. Запирать ее не нужно, но необходимо создать эффект закрытости. Для этого в замок на торце вставляется шило, отвертка или другой элемент с металлическим стержнем. Необходимо добиться аналогичного эффекта, как в случае с дверью, закрытой на скобу.
  2. Затем пользователь должен один или несколько раз нажать на концевой переключатель, установленный в дверном проеме. Нажимать на триггер необходимо для того, чтобы микропроцессорный модуль сигнализации смог распознать открытие.
  3. Производится активация режима защиты. Это должно привести к блокировке дверных замков, а на пульт с дисплеем поступит соответствующее оповещение.
  4. Выполняется отключение режима охраны. Если дверные замки сработали, требуется открыть дверь и заново ее закрыть. В случае, если она осталась заперта, это свидетельствует об износе или повреждении кабеля, которые отвечает за отпирание. Необходимо осуществить проверку всех электролиний, подключённых к микропроцессорному устройству сигналки с помощью тестера. Пользователю следует прозвонить все контактные элементы, нелишним будет выполнить визуальную проверку проводов на целостность. Если все электроцепи целые, то надо продиагностировать предохранители. Повреждённые устройства меняются, то же самое касается проводов. Новые электроцепи рекомендуется дополнительно обмотать изолентой, это позволит предотвратить их быстрый износ и повреждение.

Неполадки в центральном замке

При такой неисправности кнопка блокировки замков авто в дверях может западать. Для поиска причины проблемы необходимо прозвонить все контакты и проверить целостность проводов. Окисления на кабелях удаляются методом очистки, а поврежденные элементы меняются на новые.

Возможно, отошел контакт с «массой» от блока управления центральным замком. Неисправность управляющего модуля устраняется методом замены устройства или его перепрошивкой.

Видео о ремонте центрального замка

Канал «Madeinhome» в своем видеоролике подробно показал процедуру восстановления электропривода центрального замка.

Проблема с открытием дверей после автозапуска

Если автомобиль не закрывается или не открывается при автозапуске, это может быть связано с двумя причинами:

  1. Некорректное подсоединение к электролиниям управления центральным замком. Чтобы устранить неисправность, требуется переподключить два контакта противоугонной системы, которые отвечают за управление замочными изделиями. Но это рекомендуется делать только в том случае, если отсутствуют проблемы в электроцепях, по которым подключены ремни безопасности.
  2. Конфликт в работе иммобилайзера и блока управления сигнализацией. При такой неисправности модуль не позволит завести силовой агрегат в автоматическом режиме, но с ключа мотор запустится. Чтобы устранить проблему, потребуется установить обходчик иммобилайзера.

Проблемы после замены аккумулятора

Если сигнализация перестала работать после замены аккумуляторной батареи, для выполнения ремонта требуется произвести перепрограммирование коммуникатора.

Это осуществляется таким образом:

  1. Зажигание в машине отключается.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается семь раз. Эта клавиша установлена скрытно и располагается обычно под панелью приборов в салоне.
  3. Производится запуск двигателя. После старта система начнет отсчитывать звуковые сигналы. В момент, когда их количество достигнет семь штук, нужно одновременно на пульте нажать кнопки 2 и 3. Устройство должно сработать мелодичным сигналом.
  4. Зажигание в машине выключается. Внешние световые приборы должны моргнуть пять раз.

Проблемы с подачей или распознаванием сигнала

Если система не позволяет ставить авто на охрану с первого раза, это может быть обусловлено неисправностью актуатора, установленного в двери водителя. Для устранения проблемы может потребоваться регулировка устройства. Вероятнее всего, актуатор не может до упора дожать тягу, установленную в двери, в результате чего она остается в положении «открыто».

Для устранения проблемы есть два способа:

  1. Произвести демонтаж обивки с соответствующей двери и выполнить настройку актуатора на тяге. Возможно, данный элемент просто заедает и его нужно смазать.
  2. Выполнить замену двухпроводного активатора на пятипроводный. После успешной смены требуется передать этому устройству возможность управления центральным замком от штатного пульта. Этот вариант самый сложный в плане реализации, но при этом наиболее действенный.

Другие причины

Другие причины, которые могут привести к подобной проблеме:

  1. Сбой при активации защитного режима для автомобиля. При отключении охраны дверные замки блокируются, а при ее деактивации — запираются. Проблема состоит в некорректном функционировании коммуникатора, поэтому его требуется перепрограммировать.
  2. Неверное расположение трансивера или микропроцессора. Блок управления также реагирует на наличие электронного оборудования, установленного рядом.
  3. Радиопомехи на местности. Снижение качества сигнала, а также его отсутствие могут быть обусловлены наличием «шумов», а также плотной архитектурой местности. Низкий радиус действия коммуникатора иногда связан с наличием трансформаторных подстанций или производственных предприятий поблизости.

Фотогалерея: возможные причины, почему сигнализация Старлайн не реагирует на брелок

Что делать, если сигнализация перестала реагировать на брелок?

Если сигнализация перестала реагировать на брелок, единственным вариантом отключения противоугонной системы будет экстренная деактивация.

Для выполнения задачи может потребоваться специальный пароль. В зависимости от настроек системы, код может не использоваться.

На моделях Старлайн А1 и А4 аварийное отключение без пароля осуществляется так:

  1. В автомобиле открывается дверь.
  2. Производится активация зажигания. Систему нужно оставить во включенном состоянии на протяжении 20 секунд.
  3. Три раза нажимается кнопка входа в сервисный режим обслуживания сигнализации.
  4. Зажигание отключается. Режим охраны должен быть деактивирован.

На этих же моделях сигнализаций экстренное отключение с использованием кода выполняется так:

  1. Дверь машины открывается, включается зажигание и запускается двигатель.
  2. С помощью сервисной кнопки вводится первая цифра пароля. Количество нажатий должно соответствовать символу.
  3. Затем зажигание выключается и сразу включается.
  4. С помощью сервисной кнопки выполняется ввод второй цифры пароля. После отключения зажигания режим охраны должен выключиться.

Видео о ремонте пульта Старлайн

Канал «Синий бокс Уфа» в своем видеоролике подробно показал процедуру восстановления работоспособности коммуникатора от сигнализации Starline.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector