Меню Закрыть

Новый уаз буханка в новом кузове 2019

zen.yandex.ru/media/autol…-5c4ed9f190376000ad5e317e
В сети появились первые рендер фото легендарного отечественного фургона УАЗ «Буханка» нового поколения. Новинка, судя по фото, получила современную узнаваемую внешность и внушительные внедорожные характеристики.
В интернете появились первые рендеры проливающие свет на возможно будущую внешность обновленного фургона УАЗ «Буханка» нового поколения. Стоит сразу же сказать, что представленные рендер фото на данный момент это естественно лишь примерные, не официальные наброски от независимых дизайнеров составленные специалистами отечественного издания «Колеса.ру». Авто-эксперты провели собственное большое исследование, в котором проверили все слухи, заявления автопроизводителя, комментарии, новые веянья моды в авто-дизайне, и составили свой вариант возможной внешности будущей обновлённой буханки. А официальная презентация, народного фургона, должна будет состояться уже совсем скоро, в этом 2019 году, где нам покажут автомобиль уже в своем окончательном серийном виде.
Но пока что давайте вернемся к представленным специалистами рендер изображениям. Судя по ним можно сказать, что обновленный фургон УАЗ «Буханка» скорее всего, больше будет похож на концептуальный немецкий Volkswagen ID Buss. Но при этом сохранится общий, узнаваемый облик классической машины, это например те же одинарные передние круглые фонари, та же трапециевидная радиаторная решетка, повторители поворотов, общая округлость кузова. Передняя часть машины станет немного более выпуклой, чем было ранее, что повлияет на лобовое стекло, которое теперь получит более больший наклон.
А также, по мнению дизайнеров, новая буханка получит больше внедорожных качеств, увеличится клиренс, колёса станут больше, как и резина, появятся пластиковые пресловутые для внедорожных моделей обвесы, появится порог для более удобного входа в салон, и т.д. Двери теперь будут открываться с обеих сторон, как в любом стандартом автомобиле, ну и, конечно же, стоит ожидать новый салон с разными вариантами компоновки, вплоть до 8-и или даже 9-и местных вариантов.

Конечно же, не факт что именно таким мы увидим окончательный серийный вариант обновлённого УАЗ «Буханка», но общий стиль уловить можно уже сейчас. К слову оригинальный классический фургон УАЗ-450, судя по всему даже после выпуска обновлённой версии, никуда не денется, и, по крайней мере, первое время будет выпускаться параллельно с новинкой, это если судить по тем же слухам, гуляющим в интернете. Официальная презентация фургона УАЗ «Буханка» нового поколения, как и говорилось ранее, должна будет состояться уже совсем скоро, в этом, 2019 году, предположительно в конце лета, начале осени.

Читайте также:  Концевик двери багажника калина универсал

2019 год обещает стать весьма насыщенным в плане новинок на автомобильном рынке. Нас ждут как совершенно новые модели, так и просто рестайлинг и смена поколений уже существующих. Этот этот год окажется особенным и для ценителей отечественного автобуса, ведь должна состояться презентация новой УАЗ Буханка 2019!

Ульяновский автозавод в нынешнем году твердо намерен выпустить на рынок новинку, которая пойдет в серию. Как мы все помним, ни в 90-х, ни в первом десятилетии 2000-х годов на УАЗе так и не создали новое поколение гражданских микроавтобусов. Конечно, разработки и концепты были, но серийная сборка так и не стартовала. Но теперь новый УАЗ Буханка 2019 года должен переломить ситуацию!

Экстерьер и интерьер

Нельзя не признать, что внешне автобус выглядит очень неплохо. Спереди впечатляет миниатюрный капот, которому почти не оставили места фары и радиаторная решетка с широкими прорезями. А дополняют анфас круглые противотуманки и воздухозаборник.

В профиль сразу бросаются в глаза резко, но аккуратно раздутые крылья, а также строгие горизонтальные подштамповки, простирающиеся по всей длине боковины. Сзади же выделяются аккуратные стопы и отражатели в бампере, а также запаска, возвышающаяся на задней двери.

Кроме того, обновленная модель обзавелась многими улучшениями. В частности, УАЗ Буханка 2019 года может похвастаться новыми креслами, доработанной вибро- и шумоизоляцией, оригинальной приборкой, еще одним отопителем, расположенным сзади, новыми ремнями безопасности, более широкими регулировками кресел и оптимизированной эргономикой.

Не обошли стороной инженеры и сам кузов, нарастив жесткость путем усиления кронштейнов и рамы.

Торпедо выделяется клавишей активации подогрева кресел, кнопкой аварийки, бардачком, шахтой под 1DIN-магнитолу и розеткой.

Технические характеристики

Габариты нового УАЗ Буханка 2019:

  1. Длина – 4 390 мм;
  2. Высота – 2 064 мм;
  3. Ширина – 1 940 мм;
  4. Колесная база – 2 300 мм;
  5. Клиренс – 205 мм.

Под капотом у автобуса стоит 2.7-литровый бензинник ЗМЗ-40911.10, мощностью в 112.2 л. с. В паре с ним работает 5-ступенчатая механика и 2-диапазонная раздатка с возможностью отключения привода переднего моста.

Наконец-то поклонники отечественного автобуса, спустя десятки лет дождались его серьезной модернизации. И, несомненно, новый УАЗ Буханка 2019 года выйдет на новый уровень!

В следующем, 2019 году Ульяновский завод планирует рестайлинг многопрофильного мини-фургона УАЗ Буханка 2019, сочетающего в себе повышенную функциональность и практичность применения с эксплуатационной надежностью и малозатратным обслуживанием.

Читайте также:  Инжекторный бак ваз 2107

Ожидается, что новая модель за счет фирменной платформы УАЗ Профи немного увеличится в габаритах, компоновка оборудования останется прежней. Обновление в большей степени коснется технической части, в частности, продления ресурса двигателя и ходовой части.

Фургон в пассажирской комплектации буден оснащаться:

  • более эффективными амортизаторами;
  • синхронизаторами коробки перемены передач;
  • дополнительными системами активной безопасности и более совершенной салонной звукоизоляцией.

Часть машин, предназначенных для городской эксплуатации, будет поставляться с приводом одного моста.

Популярность автомобиля в грузовых, пассажирских и специальных модификациях базируется на большом запасе прочности и надежности всех комплектующих агрегатов, неприхотливости силового агрегата к качеству топлива и смазочных материалов.

Производитель обещает, что в послереформенной версии ульяновский фургончик избавится от лишнего веса, новый кузов получит дополнительный запас стойкости ко всему спектру эксплуатационных нагрузок.

Экстерьер

На фото фронтальной плоскости новинка демонстрирует:

  • привычное сочетание панорамного лобового стекла;
  • классические круглые фары с галогенной фурнитурой;
  • фирменную трапециевидную конфигурацию расположенной между поворотниками сеточной облицовки радиатора.

Выше, под лючком, находится прямоугольный заборник системы вентиляции салона, по сторонам – комплект круглых плафонов ходовых огней. В нижней части имеется вынесенный вперед бампер с регистрационным знаком и буксировочными проушинами.

Минимум обновлений содержится в профильной проекции автомобиля. В поле зрения плоская крыша, разделенные широкими металлическими стойками квадратные окна, строгая геометрия дверных проемов и объемные вырезы прямоугольных колесных ниш.

Отсутствуют обновления в компоновке тыльной стороны корпуса. Во внешнем облике:

  • скопированная с предшественника большеформатная двустворчатая дверь с наружными петлями;
  • вынесенные на широкие боковые стойки плафоны вертикальных фонарей;
  • укомплектованный подсветкой, фаркопом и встроенным в обвес выхлопом узкий бампер.

Интерьер

Обновленный фургон УАЗ Буханка 2019 может претендовать на статус автомобиля с самым простым и функциональным оформлением салонного объема.

  • Количество тканевой обивки и пластика сведено к минимуму, на передней панели расположены только самые необходимые приборы и настроечная шкала бюджетной аудиосистемы.
  • В лучших УАЗовских традициях, в виде высоких ручек с пластиковыми головками, выполнены рычаги управления КПП и дополнительных агрегатов трансмиссии.
  • Тоннель отсутствует, его место занимает дополненный войлочно-тканевой звуко- и теплоизоляцией высокий кожух двигательного отсека. Рулевое колесо достаточно большое, но из-за тонкого обода захват не совсем удобный.

Сервисный функционал весьма жестких кресел представлен небольшим количеством механических настроек. Остальные посадочные места оформлены в виде продольных узких боковых скамеек. В целом вид и компоновка салона скопирована с первых разработок полувековой давности.

Читайте также:  При повороте влево хрустит

Приятной неожиданностью может стать повышенная мощность обогревателя, улучшенная схема циркуляции в салонном объеме подогретого воздуха. В моделях для северных регионов будет устанавливаться система подогрева посадочных мест.

Технические характеристики

Габариты кузова грузоподъемностью до 1225 кг отредактированы в соотношении 4360 х 1940 и 2090 мм. Конструкция опирается на полноприводное шасси с межосевым расстоянием в разных модификациях от 2300 до 2550 мм и дорожным просветом 205 мм.

  • В комплектации моторного ряда присутствует морально устаревший бензомоторный двигатель с параметрами 2,7 л/ 128 л.с. Тест-драйв не обнаружил существенного улучшения разгонных характеристик и заметной экономии ГСМ.
  • Умеренные скоростные и повышенные расходные свойства силового агрегата компенсируются простым обслуживанием, доступной стоимостью комплектующих деталей и продолжительностью эксплуатационного ресурса.
  • В смешанном режиме двигатель расходует на 100-километровом отрезке пути 13-14 литров более дешевого бензина с октановым числом 92. Реализовать тягово-скоростные характеристики будет пятискоростная МКПП и внедорожные опции полного привода шасси.

Высокий клиренс позволяет успешно преодолевать неровности сложного рельефа и водные преграды глубиной до 60 см.

Комплектации и цены

Автолюбителям и хозяйственникам новый УАЗ Буханка 2019 модельного года будет доступен в пассажирских, грузовых, санитарных и специальных вариантах комплектации, среди небольшого списка дополнительных опций следует отметить функцию блокировки дифференциала.

Отпускная цена базовой версии стартует от суммы 470 000 рублей, модель с блокируемым дифференциалом обойдется на 40 000 дороже. Заряженную версию с полным набором опций можно будет купить в среднем за 550 000 рублей.

Старт продаж в России

Озвученная дата выхода в России новинки на отечественный рынок весной 2019 года, возможно, будет скорректирована на более позднее время.

Конкурирующие модели

Единственное преимущество ульяновского фургона перед зарубежными аналогами – доступная цена самого автомобиля и стоимости его эксплуатации. Главные конкуренты – это, в первую очередь, отечественные прототипы – Соболь и Газель Баланс.

Дорогие модели Форд Транзит, Пежо Боксер, Фиат Дукато, а также аналогичные переделки китайского производства проигрывают модернизированному УАЗу по стоимости, в меньшей степени адаптированы к плохим дорогам и особенностям сложного российского климата.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector