Среди всего многообразия различных охранных сигнализаций существующих на сегодняшнее время особой популярностью пользуется система «Пантера». Это, во многом, объясняется не только высокой надежностью этой системы, но и, в немалой степени, простотой ее установки на различные модели автомобилей, а также наличием подробных рекомендаций, объясняющих как подключить сигнализацию пантера.
На первоначальном этапе сборки системы следует определиться с местом установки в салоне основного управляющего блока. Например, это может быть свободное место под или за приборной панелью. В выбранном месте блок крепиться с помощью прилагаемых в комплекте шурупов. Как вариант, в качестве креплений можно использовать специальные пластиковые растяжки. В моторном отсеке центральный блок управления располагать не рекомендуется, так как он не герметичен и со временем может отказать вследствие неблагоприятного внешнего воздействия, кроме того, соседствующие агрегаты могут быть источниками паразитных радиопомех.
А вот для сирены лучшее место, как раз, именно в моторном отсеке — в месте, хорошо защищенном от стороннего доступа. Главное, чтобы она не находилась поблизости от двигающихся и сильно нагревающихся элементов двигателя. Для предотвращения скапливания в этом агрегате влаги, его раструб следует направить вниз. Крепят сирену с помощью кронштейна и нескольких винтов.
В комплект системы «Пантера» обязательно входит концевой выключатель, с помощью которого обеспечивается охрана капота автомобиля. Данный выключатель следует устанавливать на соединенную с общей «массой» металлическую поверхность, где не собирается влага, например, на боковой поверхности крыльев в районе капота( багажника). При правильной установке концевой выключатель должен иметь не менее 6 мм хода при закрывании капота (а также багажника, при наличии второго, аналогичного выключателя).
Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Прежде чем начать сверлить под него отверстие, предварительно следует убедиться в том, что с обратной стороны отсутствуют провода и прочие элементы.
Особой фантазии требует определение места под переключатель Valet, так как, с одной стороны, он должен быть легко доступным, а с другой – злоумышленник не должен его быстро найти и отключить сигнализацию.
Для датчика удара самое удобное место, это твердая поверхность между моторным отсеком и салоном (со стороны салона). Иногда его крепят при помощи перетяжек под приборной панелью или на рулевой колонке. В любом случае, к датчику должен быть хороший доступ для выполнения регулировки.
Стандартная схема подключения автосигнализации пантера предусматривает следующее распределение (в соответствии с цветной маркировкой) и подключение основных проводов:
- Провод белого цвета, обеспечивающий мигание габаритных огней при срабатывании системы, а также в момент постановки на охрану и при снятии с нее – подключается к цепи габаритных огней (в случае, если цепь отрицательной полярности, то через дополнительное реле);
- Красный провод, предназначенный для запитывания системы через предохранитель напряжением +12В – подключают к положительной клемме аккумулятора»;
- Бело/красный провод питания напряжением +12В центрального блока – через предохранитель соединяется с красным проводом;
- Бело/черный провод выхода на сирену – через резиновую втулку прокладывается к месту установки сирены;
- Провод темно – синего цвета, используемый с целью дистанционного открытия багажника – подключается к клемме 85 дополнительного реле. Обращается внимание, что подключение этого провода напрямую к цепям замка категорически запрещается;
- Зелено/белый провод, управляющий внутрисалонным освещением при срабатывании режима "Паника", а также в момент снятия с охраны – провод подключают на клемму 86 дополнительного реле»;
- Черный провод «масса» — подключается к отрицательной клемме аккумуляторной батареи;
- Темно/зеленый провод (-) триггера капота (багажника), при замыкании которого на массу происходит мгновенное срабатывание системы – протягивается к концевым выключателям капота (багажника);
- Фиолетовый провод (+) дверного триггера – независимо от количества дверей подключается только к одному концевому выключателю;
- Фиолетовый провод (-) дверного триггера – как и в предыдущем случае, идет на концевик двери;
- Желтый провод контроля наличия питания на замке зажигания – подключают к проводу замка зажигания, на котором, момент поворота ключа, появляется +12В;
- Оранжевый провод блокировки стартера – подключается к клемме # 86 дополнительного реле. При этом клемму # 85 соединяют с проводом замка зажигания, на котором, в момент запуска двигателя создается постоянное напряжение +12В.
При установке антенного провода его вытягивают на всю длину и устанавливают в месте, где его сложно повредить в процессе эксплуатации автомобиля.
Наша инструкция получилась довольно универсальной, так что подходит она почти ко всем модификациям сигналок pantera. Ниже приведен список моделей, к которым подойдет наше руководство.
- Pantera SLK-250SC
- Pantera SLK-450SC
- Pantera SLK-400SC
- Pantera CLK-455
- Pantera CLK-355
- Pantera CLK-500
- Pantera CLK-600
- Pantera XS-200
- Pantera XS-110
- Pantera XS-1500
- Pantera XS-1000
- Pantera SLK-7i
- Pantera SLK-5i
- Pantera SLK-3i
- Pantera SLK-2i
- Pantera SLK-85
- Pantera SLK-755 RS
- Pantera SLK-75
- Pantera SLK-25 SC ver. 3
- Pantera SLK-200 SC
- Pantera SLK-20 SC ver. 3
- Pantera SLK-500RS
- Pantera SLK-100 SC
Страница 9
PANTERA XS-200 «Инструкция по эксплуатации» © 2001
Программирование функций системы:
Для программирования функций системы:
• Выключите зажигание.
• В течение 7 секунд после выключения зажигания нажмите и отпустите кнопочный
переключатель Valet 5 раз.
• Сирена подаст один длинный сигнал и включатся габаритные огни автомобиля,
подтверждая включение режима программирования функций системы.
• В течение 10 секунд нажмите кнопочный переключатель Valet количество раз, равное
номеру выбранной Вами функции. Сирена подаст соответствующее число сигналов
для подтверждения номера выбранной функции.
Пример: для программирования функции № 3 нажмите кнопочный переключатель Valet 3
раза. Сирена подаст 3 сигнала.
• Для включения функции нажмите Левую кнопку передатчика (сирена подаст 1 сигнал).
Для выключения функции нажмите Правую кнопку передатчика (сирена подаст 2
сигнала).
• Для перехода к следующей функции нажмите нажмите кнопочный переключатель
Valet количество раз, равное разнице между номером выбранной Вами функции и
номером следующей функции (например, для выбора функции № 5 после
программирования функции № 3 необходимо нажать переключатель Valet 2 раза).
Примечание: если нажать кнопочный выключатель Valet еще раз после
программирования последней функции № 7, система автоматически вернется к
программированию функции № 1.
Система автоматически выйдет из режима программирования, сирена подаст 2 коротких
сигнала, и габаритные огни выключатся:
• при включении зажигания или
• при превышении временного интервала 10 секунд между операциями.
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ
Основной 13-контактный разъем
К положительной клемме аккумулятора (+12В)
К Н.Р. реле блокировки стартера или зажигания (-)
Отрицательный выход 2-го канала (к дополнительному реле от-
пирания замка багажника или к дополнительным аксессуарам)
К светодиодному индикатору СИД (-)
К + 12В на замке зажигания
К цепи управления габаритными огнями (+)
К постоянному источнику питания +12В
К отрицательному триггеру капота и/или багажника
К отрицательному триггеру двери
К положительному триггеру двери
К Фиолетовому проводу переключателя Valet (Черный провод от
переключателя Valet подсоедините к «массе»)
4-контактный разъем для подключения датчика
“масса” при включенном режиме охраны, макс. 500 мА.
Автосигнализации марки Pantera имеют сравнительно широкий спектр функциональной насыщенности при очень конкурентных ценах. |
В автосигнализации Pantera XS-2600 (пр-во Тайвань) предусмотрена надежная защита от сканирования. В отличие от своего предыдущего собрата, имеет двойной импульс запирания, двухкнопочную конфигурацию передатчиков и еще целое множество достоинств.
- Возможность блокировки стартера
- Наличие встроенного реле для управления указателями поворота
- Динамический код Keeloq
- 2-х этапное отключение режима тревоги
- Подключение дополнительной цепи блокировки двигателя (3-ей)
- Сирена (идет в комплекте)
- Датчик удара двух уровней
- Переключатель “Valet”
- 2 программируемых брелка-передатчика (3-х канальные, 3-х кнопочные)
- Наличие функции "Anti-Carjacking"
- Двухкнопочная конфигурация передатчиков
- Наличие персонального PIN кода отключения система с возможностью программирования
- Возможность индикации количества запрограммированных передатчиков
- Улучшенный режим “Паника”
- Возможность постановки на охрану с отключением датчика удара
- Наличие предупреждения о включенном режиме Valet
- Режим бесшумной постановки и снятия автомобиля с охраны
- Возможность постановки на охрану не используя передатчик
- 2-х этапное отключение режима охраны
- Наличие встроенного реле управления замками дверей
- Наличие выхода второго канала
- Функция долговременного отключения подтверждающих сигналов сирены
- Функция защиты от ложных срабатываний системы NPC™
- Возможность мгновенного временного отключения автоматической постановки на охрану
- Управление модулем стеклоподъемников
- Наличие функции “поиск автомобиля”
- Функция центрального замка
- Возможность обхода неисправной зоны или цепи
- Наличие сигналов подтверждения (световые и звуковые)
- Возможность подключения и управления дополнительным пейджером
- Наличие индикатора “СИД” (многофункциональный светодиодный индикатор, отображающий состояние системы)
- Наличие функции предупреждения о срабатывании системы
- Функция указания на неисправности системы
- Указания датчика или триггера, вызвавшего срабатывание системы
- Наличие входов:
— Для триггеров дверей (положительный и отрицательный)
— Для подключения триггера капота/багажника
- Автоматическая постановка на охрану с запиранием дверей
- Повторная постановка на охрану с запиранием дверей (автоматически)
- Охрана автомобиля при заведенном двигателе
- Задержка выключения режима охраны на 45 сек.
- Возможность пассивной постановки на охрану
- Выход второго канала системы с возможностью программирования функций
- Возможность автоматического запирания/отпирания дверей при включении/выключении зажигания
- Импульс выходной на замки дверей: 1, 4 сек, режим “Комфорт” 20 с, двойной импульс запирания.
- Режим пассивной блокировки двигателя
- Повторная постановка на охрану автоматически
Оставить отзыв о товаре
Если у вас есть опыт покупки и использования конкретного товара, пожалуйста, поделитесь информацией о нем с другими покупателями AutoPulse.ru — оставьте свой отзыв.
Опишите, чем вам понравился товар или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при использовании данного товара.
Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.
Внимание! Мы не публикуем:
- слишком краткие и малоинформативные отзывы
- отзывы, написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
- отзывы, содержащие ненормативную лексику
- отзывы, не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара
- отзывы, содержащие ссылки на другие сайты
- отзывы о товарах, в которых упоминаются конкретные магазины