Меню Закрыть

Лавр 202 инструкция по применению

Раскоксовка двигателя Лавр представляет собой специальное средство, предназначенное для удаления нагара и отложений на поршневых маслосъемных кольцах. Эта жидкость является универсальной и подходит для любых типов авто. Раскоксовыватель очищает элементы силового агрегата, таким образом способствуя нормализации его работы.

Таблица: описание и характеристики средства

Таблица: сравнение жидкостей Лавр

Преимущества и недостатки

Видео-обзор средства Лавр 202

Как сделать раскоксовку двигателя своими руками?

Таблица: алгоритм действий

Скачать инструкцию по применению средства для раскоксовки Лавр

Сколько стоит Лавр?

Видео: тест работы средства Лавр 203

Комментарии и Отзывы

Таблица: описание и характеристики средства

Характеристики Описание
Возможные способы раскоксовки Грубая
Варианты применения Без вскрытия двигателя и/или конкретные элементы
Область применения Верхняя часть поршневого устройства и кольца

Комплектация

В отличие от препаратов для раскоксования Хадо и Титан, комплект поставки новой жидкости Лавр более полный, в него входят:

  • присадка для очистки группы поршней, заливающаяся в цилиндры мотора, работающего на дизеле или бензине;
  • шприц для залива жидкости и промывки;
  • пластиковая или резиновая трубка, подсоединяющаяся к шприцу;
  • наклейка на внутреннюю часть крышки моторного отсека;
  • сервисное руководство с рекомендациями, позволяющее выполнить самостоятельную процедуру чистки группы поршней.

Таблица: сравнение жидкостей Лавр

Средство Состав Время раскоксовки Дополнительные процедуры
ML202
  • растворительная жидкость нефтяного происхождения;
  • этиленгликоль;
  • средство, проявляющее активность только на рабочей поверхности.
От 1 до 12 часов в зависимости от тяжести загрязнений Требуется замена моторной жидкости и масляного фильтра
ML203 NOVATOR

  • растворительная жидкость нефтяного происхождения;
  • этиленгликоль;
  • средство, проявляющее активность только на рабочей поверхности.
От 30 до 60 минут в зависимости от тяжести загрязнений Требуется замена моторной жидкости и масляного фильтра

Результаты использования

Производитель гарантирует автовладельцам Тойота, Ниссан и других моделей следующие результаты применения средства раскоксовывания:

  1. Полная раскоксовка поршневых колец и других компонентов камеры сгорания. Благодаря элементам, входящим в формулу Лавр, средство позволяет эффективно промывать силовой агрегат от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений. Важно правильно заливать жидкость в цилиндры для лучшего эффекта.
  2. Использование активных компонентов в составе дает возможность нормализовать и выравнять уровень компрессии в цилиндрах двигателя. В будущем это позволит предотвратить возможный ремонт мотора.
  3. Благодаря удалению отложений при применении Lavr 202, 203 Anti Coks происходит снижение расхода горючего и моторной жидкости.
  4. Восстановление мощностных свойств и характеристик силового агрегата авто. Регулярная очистка двигателя от отложений позволит увеличить его ресурс эксплуатации.
  5. Удаление лаковых осадков и шлама, который образуется при использовании низкокачественной или отработавшей свой срок службы моторной жидкости.

Преимущества и недостатки

Плюсы по отзывам Минусы по отзывам
Раскоксовка и промывка в концентрате Лавр с артикулом 2502 выполняет эффективную очистку поршневых колец и масляных каналов. Степень очистки зависит от многих факторов, но основной слой нагара удаляется. В некоторых отзывах пользователи отмечают неэффективность при работе средства, но это может быть обусловлено следующими факторами:
  • критическое загрязнение поршневых колец, которое удалить с помощью очистки не получается;
  • ошибки, допущенные при использовании (меньшее время промывки, несоответствие пропорций);
  • выполнение раскоксовки на автомобиле с непрогретым двигателем.
Средство для промывки мотора автомобиля Lavr NOVATOR позволяет нормализовать работу двигателя и избавиться от его детонации. Стук гидрокомпенсаторов обычно появляется при неправильной компрессии, которую очиститель «выравнивает». Эффект от средства может быть достигнут только при работоспособных элементах — если же они изношены, то устранить проблему не получится Раскоксовка позволяет устранить проблему перегрева мотора в теплое время года Средство для раскоксовки может забить масляные каналы продуктами нагара, которые отвалились от внутренних поверхностей двигателя. Такая проблема может появиться только в силовых агрегатах с критическим загрязнением отложениями. Доступная стоимость продукта, использующегося в целях профилактики и для предотвращения возможного ремонта

Видео-обзор средства Лавр 202

На своем авторском канале «Evgenich Channel» видеоблогер подробно описал процесс использования раскоксовки двигателя Лавр 202 и продемонстрировал результаты замера компрессии до и после ее применения.

Как сделать раскоксовку двигателя своими руками?

Производитель указывает, что в один цилиндр силового агрегата пользователь должен заливать 45 мл средства. Соответственно, концентрата объемом 185 мл для стандартного мотора будет достаточно. В нестандартные силовые агрегаты (V-образные, оппозитные, с выемкой на поршне) потребуется флакон объемом 330 мл.

Более точно рассчитать объем позволит формула

Формула для вычисления объема жидкости Лавр для заправки

  • D – диаметр поршня мотора, измеряется в сантиметрах;
  • π — число pi, составляющее 3,14;
  • h жидкости – объем средства, замеряется в сантиметрах над поверхностью поршня.

Если силовой агрегат характеризуется вертикальным расположением цилиндров, уровень высоты может составить около 1 см. В случае, если в днище поршня имеются фасонные выемки под клапаны и камеру сгорания, можно добавить небольшой запас.

Нюансы, касающиеся техники безопасности и подготовки мотора:

  • действия рекомендуется выполнять в перчатках и защитных очках, поскольку Лавр обладает агрессивным составом и может оставить ожог на руках;
  • на двигателе должен быть установлен рабочий масляный фильтр;
  • в силовом агрегате должно быть достаточно моторной жидкости.

Что понадобится?

Для выполнения задачи потребуется:

  • очистительное средство;
  • защитные перчатки;
  • чистая ветошь;
  • свечной ключ.

Таблица: алгоритм действий

Изображение Шаг
1 Силовой агрегат заводится и прогревается до температуры не менее 70°
2
Производится отключение системы зажигания (предварительно нужно выключить все электрооборудование). Чтобы не допустить возможной поломки высоковольтной составляющей системы и возгорание паров очистительного средства, надо отсоединить клеммный выход от катушки либо распределительного узла.
3 Выполняется откручивание свечей зажигания либо форсунок или свечей накала (в зависимости от типа мотора) с применением специального ключа
4 Поршни силового агрегата выставляются в среднее положение, между верхней и нижней мертвой точками. Для этого коленвал двигателя прокручивается за гайку фиксации шкива. Также для этого можно использовать ведущее колесо машины при активированной передаче, если речь идет о механической трансмиссии. Вычислить расположение поршней можно через специальное технологическое отверстие с помощью длинного щупа.
5 Используя шприц с подключенной удлинительной трубкой, производится залив очистительного средства в каждый цилиндр мотора. Затем технологическое свечное отверстие закрывается чистой ветошью либо можно вкрутить устройство на несколько витков. Это позволит сделать «паровую баню» в камерах сгорания.
6 Если выполняется профилактическая очистка поршней, необходимо оставить в таком состоянии двигатель на 1 час. Если загрязнения критические, время воздействия раскоксовки должно быть увеличено до 12 часов. Пока двигатель очищается, рекомендуется периодически перемещать поршни вверх и вниз, это позволит жидкости просочиться в область поршневых колец.
7 Тряпки или свечи извлекаются из технологических отверстий. Производится удаление остатков раскоксовывающего средства с использованием того же шприца, оснащенного удлинительной трубкой. Затем цилиндры мотора необходимо продуть с помощью сжатого воздуха. Чтобы не допустить разбрызгивания препарата, отверстия на этапе продувки можно закрыть. Пользователю нужно выжать педаль газа и провернуть стартерным механизмом коленчатый вал мотора несколько раз в течение пяти секунд.
8 Производится установка снятых ранее деталей и элементов. К свечам подключаются высоковольтные провода, кабеля необходимо подсоединить к катушке.
9 Выполняется запуск двигателя авто, силовой агрегат должен проработать несколько минут на холостых оборотах до прогревания. В результате выгорания остатков раскоксовывающего средства из выхлопной трубы авто может выходить белый дым.
10 Чтобы добиться максимального эффекта, производитель рекомендует выполнить дополнительную экспресс-промывку мотора с применением средства Лавр Ln1003:
  1. Жидкость заливается в прогретый силовой агрегат через маслозаливную горловину.
  2. Мотор заводится и работает в течение 5 минут на холостом ходу. Обороты двигателя на машине сильно поднимать не рекомендуется.
  3. Затем двигатель останавливается, моторная жидкость сливается из агрегата.
  4. Производится замена смазывающей жидкости и масляного фильтра.
Читайте также:  Принцип работы кпп ваз 2110
11 Чтобы полностью удалить следы нагара и отложений с поршневых колец, необходимо первые 10 км проехать на незначительно повышенных оборотах

Скачать инструкцию по применению средства для раскоксовки Лавр

Загрузить сервисную документацию к промывочному средству для поршневых колец и каналов можно по ссылке:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации Lavr ML 202
Инструкция по эксплуатации Lavr ML 203

Сколько стоит Лавр?

Купить средство для раскоксовки можно по такой стоимости:

Наименование Артикул Цена, руб
ML202 185 мл Ln2502 405
ML202 330 мл Ln2504 500
ML203 NOVATOR 190 мл Ln2506 675
ML203 NOVATOR 320 мл Ln2507 805
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео: тест работы средства Лавр 203

Видеоблогер на своем официальном канале «Виктор Пинаев автосвар» произвел очистку поршневых колец двигателя и рассказал о результатах использования Лавр 203, а также о целесообразности его применения.

В кризисных условиях многие люди поставлены в достаточно жесткое положение, начиная с обычных граждан и заканчивая представителями крупного бизнеса. Автомобильный рынок оказался наиболее подверженным различным проблемам, а сложности на нем начали появляться еще в конце 2014 года, ведь именно с этого времени эксперты отмечают увеличение срока эксплуатации различных авто. Каждый человек сегодня старается максимально оттянуть момент, когда его старый, проверенный автомобиль нужно будет менять на новую машину, используя самые разнообразные средства, одним из которых является раскоксовка «Лавром». Отзывы об этом продукте можно найти в основном положительные, но, чтобы окончательно определиться с покупкой, необходимо понять принцип действия и преимущества данного средства.

Автосервис в наши дни является местом, в котором водители предпочитают не столько устранять различные неисправности, сколько проводить профилактику проблем, относящихся к возрасту и пробегу автомобиля. Промежуточным же средством такой профилактики является специализированная автохимия.

Как она появилась?

Сразу после того, как в СССР начали активно распространяться различные автомобили, каждый владелец знал о том, что периодически нужно проводить очистку поршневых колец от различных загрязнений. При этом топливо в те времена гораздо хуже сгорало по сравнению с нынешним, а на поверхности деталей достаточно быстро образовывались шламы. Сегодня каждый может сделать раскоксовку «Лавром», чтобы избавиться от подобных неисправностей, тогда же приходилось придумывать что-то другое.

Масло также было гораздо менее качественным, поэтому довольно быстро окислялось на стенках цилиндров, образуя пленку и попадая в поршневые канавки. Помимо всего прочего, в процессе сгорания топлива постепенно образовывалась сажа, перемешивающаяся с данной пленкой, образуя таким образом предельно стойкие твердые отложения, блокирующие работу поршней.

С такими загрязнения автомобилисты старались бороться любыми доступными способами, например оставляли керосин в двигателе на ночь, а с течением времени начали чаще использовать специальные растворители. Отчаянные владельцы машин не останавливались перед риском вообще остаться без средства передвижения. Кроме того, практически отсутствовала эффективность подобных составов, да и сегодня многие автолюбители не боятся экспериментировать в ущерб самим себе. Некоторые и вовсе забыли о том, что нужно проводить такую процедуру, целиком и полностью положившись на присадки, которые добавляются в современные масла, а также условно высокие топливные стандарты.

С тех времен автомобильная химия значительно продвинулась, и сегодня многими для этих целей применяется жидкость для раскоксовки «Лавр», но она также не всесильна, как многим может показаться.

Как LAVR помогает отсрочить капитальный ремонт?

Вполне естественно, что капитальный ремонт двигателя для большинства автолюбителей является самым страшным событием, так как это колоссальные расходы, а необходимость проведения такой процедуры говорит о том, что машина на данный момент абсолютно непригодна к эксплуатации. Именно поэтому во избежание таких ситуаций используется специальная раскоксовка «Лавром». Отзывы говорят о том, что экономия с помощью такого средства является довольно ощутимой, ведь сегодня стоимость капитального ремонта большинства автомобилей среднего и бюджетного класса колеблется в районе 50 000 рублей, в то время как препарат стоит всего 400. Но это средство не панацея, избавляющая от необходимости ремонта, а только профилактика, поэтому полезно будет разобраться в том, действительно ли достигается серьезная экономия.

Новый тренд автосервисов

Стоит отметить тот факт, что сегодня даже многие автосервисы постепенно начали включать в свой прайс такую услугу, как раскоксовка «Лавром». Отзывы специалистов по этому поводу говорят о том, что это довольно прибыльная деятельность, так как далеко не все автолюбители могут самостоятельно проводить данную процедуру, несмотря на то что у них есть эта возможность. Для профессионалов же это нетрудоемкая процедура, и ее без труда можно повести на улице, поскольку она не предусматривает необходимости размещения машины в сервисе. Таким образом, многие компании обеспечивают себе неподдельную благодарность клиентов и более активный их поток, а, следовательно, и прибыль. Все это обеспечивает раскоксовка «Лавром». Отзывы мастеров говорят о том, что поток автомобилей на проведение данной процедуры является практически непрерывным. Причина заключается в том, что проводить ее нужно каждый год или каждые 30 000 км пробега, а значит, человек, который уже провел ее, гарантированно становится постоянным клиентом этого сервиса.

Читайте также:  Плохо греет печка ваз 2112 16 клапанов

В чем преимущества?

Жидкость «Лавр» для раскоксовки двигателя является абсолютно безопасной для различного оборудования, поэтому ее использование полностью исключает возможность возникновения каких-либо конфликтных ситуаций или же нареканий со стороны клиентов.

Процедура является предельно простой в использовании, поэтому владельцу такого бизнеса не приходится выделять дополнительные средства на то, чтобы обучать мастеров – достаточно просто ознакомиться с инструкцией к препарату и правильно ей следовать. Если жидкость «Лавр» для раскоксовки двигателя будет дозирована правильно, расход препарата в автосервисе можно даже будет ставить на учет.

Стоит отметить, что проведение такой процедуры осуществлялось еще советскими автолюбителями, но LAVR – это первая компания, которая выпустила препарат на массовый рынок, и на данный момент отсутствуют средства, которые по своим техническим характеристикам превосходили бы ML 202. Отдельным преимуществом данного средства является то, что автосервису не нужно выделять дополнительных затрат на оборудование, так как все инструменты, необходимые для проведения процедуры, есть в упаковке самого препарата, что является еще одним его существенным преимуществом.

Интересные факты о раскоксовке

Несмотря на то что сделать раскоксовку «Лавром» можно уже достаточно давно, у автолюбителей сформировалось множество различных предрассудков и стереотипов касательно проведения данной процедуры, многие из которых не соответствуют действительности. Именно поэтому дальше мы попробуем разобрать несколько основных моментов.

Современным двигателям не нужна раскоксовка

Конечно, за последние несколько лет ситуация с маслом и топливом значительно улучшилась, ведь в советское время немногие могли хотя бы завестись без использования паяльной лампы, но, несмотря на это, проблема закоксовывания не только не исчезла, но еще и серьезно усугубилась. Технологии стали более совершенными, уменьшились зазоры между канавками и поршневыми кольцами, но это привело в итоге к большей уязвимости современных систем. Также незначительный слой отложений в конечном итоге приводит к тому, что возникают сбои в работе двигателя, с течением времени отложения все больше накапливаются, а проблемы становятся только серьезнее – падает компрессия, происходит детонация, ускоряется износ, а затем появляются серьезные поломки. Если вы не собираетесь тратиться на капитальный ремонт, то может помочь правильная раскоксовка «Лавром».

Универсальность средства

Конечно, «Лавр» представляет собой достаточно эффективное средство, но на самом деле оно далеко не универсально и в первую очередь выполняет ремонтно-профилактическую функцию. Если двигатель слишком изношен, то никакие процедуры, кроме проведения полной переборки и замены деталей, не смогут вернуть систему в рабочее состояние.

Присадки и промывка жидкостями

Многие считают, что указанные процедуры спасают от любых проблем, поэтому проведение раскоксовки вовсе не обязательно. На самом же деле наиболее эффективно удалять различные отложения нужно через «погружение», когда раскоксовывающий состав заливается напрямую в цилиндры. При этом добраться к технологическим отверстиям далеко не так просто, и приходится пользоваться специальными инструментами, а также создавать себе комфортные условия (на улице при плохой погоде такие работы лучше не проводить). Именно поэтому рекомендуется раскоксовывать двигатель в процессе проведения плановой замены свечей или масла.

Количество жидкости влияет на очистку

Объем жидкости должен быть достаточным для того, чтобы хорошо смочить автомобильные поршни. В преимущественном большинстве случаев объем препаратов рассчитывается так, чтобы его хватило для проведения обработки каждого цилиндра. Конечно, если залить на 50-60 мл больше стандартной дозировки, это никак не скажется на эффективности работы двигателя, но заливать средство в огромных количествах все равно не рекомендуется.

Жидкость должна идеально очищать поверхность

«Лавр» представляет собой такой препарат, который очищает среднюю и высокую степень закоксовывания, но при этом достаточно часто случается так, что в старых двигателях отложения уже настолько «приелись» к деталям, что держат их как цементный раствор, и добела чистить такие системы даже не рекомендуется. Также стоит отметить тот факт, что слишком едкие растворы могут вызывать повреждения двигателя.

Но в любом случае LAVR считается более эффективным средством по сравнению с аналогами и стандартными растворителями.

Как проводится эта процедура?

Теперь поговорим о том, как используется жидкость «Лавр». Раскоксовка (инструкция ниже) занимает не так много времени, если правильно действовать по инструкции к данному средству и выбрать нужную дозировку. Сама процедура делается следующим образом:

  • Разогревается двигатель до рабочей температуры, которая должна составлять более 70 ⁰С.
  • Отключается система зажигания. Чтобы это сделать, можно снять разъем с катушки зажигания или датчика Холла. Благодаря этому вы сможете избавиться от возможного воспламенения паров данного препарата, а также поломки различных элементов системы.
  • Снимаются свечи зажигания. Если процедура проводится в дизельном двигателе, удаляются свечи накаливания или форсунки.
  • Поршни выставляются в положение, приближенное к среднему, при этом коленчатый вал должен поворачиваться за гайку крепления шкива или при помощи ведущего колеса при включенных передачах. Чтобы определить положение поршня, можно использовать длинный щуп, вставляемый через технологическое отверстие.
  • Через шприц заливайте в каждый цилиндр жидкость для раскоксовки «Лавр» в равном объеме. После этого закрывайте технологические отверстия, чтобы в камере сгорания образовалась «паровая баня».
  • Теперь нужно ждать. Для экспресс-процедуры нужно подождать хотя бы один час, но при серьезном закоксовывании время воздействия препарата должно увеличиваться вплоть до 12 часов. Чтобы жидкость эффективнее могла просачиваться в нижнюю часть цилиндров, периодически можно двигать поршни в разные стороны.
  • Освобождайте технологические отверстия. Остатки жидкости удаляются шприцом, после чего цилиндры продуваются сжатым воздухом. Теперь нужно будет полностью выжать педаль акселератора, а затем прокрутить вал двигателя с помощью стартера два или три раза по пять секунд. При этом рекомендуется прикрывать технологические отверстия какой-нибудь плотной тканью, чтобы средство для раскоксовки колец «Лавр» не разбрызгалось.
  • Устанавливайте демонтированные детали и узлы. Обязательно проведите дополнительную проверку правильности сборки.
  • Запускайте работу двигателя и оставьте его в рабочем состоянии на 5-10 минут в холостом ходу, чтобы достигнуть рабочей температуры. Сразу стоит отметить, что может появляться непродолжительное дымление, так как жидкость для раскоксовки колец «Лавр», оставшаяся внутри, будет выгорать, и этот дым является неопасным для катализаторов.
  • Очищайте двигатель с помощью препарата, предназначенного для промывки смазочной системы, или же с помощью специального препарата LAVR.
  • Чтобы полностью избавиться от нагара, первые несколько километров рекомендуется проехать с немного завышенными оборотами.
Читайте также:  Не работает ксенон причины

Такая предлагается компанией «Лавр» раскоксовка. Инструкция предельно проста, и работа вполне может проводиться опытными автомобилистами и в гаражных условиях, поэтому, если вы уверены в своих силах, вам вовсе не обязательно обращаться к услугам автосервисов.

Что пишут в отзывах?

Большинству людей продукт компании «Лавр» – средство для раскоксовки — вполне понравилось, и они отмечают положительный эффект от его использования. Среди преимуществ применения данной жидкости называют следующее:

  • Значительное снижение расхода масла при активном педалировании (около 10-20 %).
  • После того как была проведена раскоксовка дизеля «Лавром», у многих начал тише работать двигатель. В бензиновых агрегатах встречается такой же эффект, а также пропадают вибрации.
  • Оборудование стало послушным на высоких оборотах и разгонах, а также имеет более приятный звук.

Некоторые же люди, использовавшие состав «Лавра» для раскоксовки, говорят о том, что никакого заметного эффекта они не увидели, и такие средства не особо помогают при возникших проблемах, а кольца легче заменить, чем проводить указанные манипуляции.

Доброго времени суток, Уважаемые друзья!

Простите меня "неугомонного", всё мне хочется провести какую либо профилактику своему автомобилю. Тем более двигателю, так как катаюсь на автомобиле в основном в городе и не каждый день ( автомобиль выходного дня ), и режим эксплуатации спокойный ( педаль в пол не давлю ). Что конечно ( такая эксплуатация ) сказывается на состоянии двигателя.
Хотя проблем, с двигателем, нет — масло не "кушает"!

Отказавшись от — препарата — Oil-Schlamm-Spulung ( писал об этом в Б.Ж. ). Решил сделать профилактику препаратом — LAVR ML202. Механик поддержал мою "затею".

Купил два набора ( по 330 мл. ):

Делать будем не совсем по инструкции, так как механик считает, что следуя точно инструкции, можно "словить" задиры в цилиндрах.

Итак, как проходит процесс:

Двигатель М52TU ( 2.8 ).
Жижи взято две банки по 330 мл.
1) Делим на 6 цилиндров, в каждый 110 мл.
2) Прогреем двигатель до срабатывания доп.вентилятора.
3) Отключаем топл.насос ( вынем предохранители 17;57 ).

№17 ( под капотом ):

№57 ( в багажнике ( 25 А )):

4) Прокручиваем стартером, заводим ( чтобы снять давления, и освободить топливную рампу от топлива ), даём двигателю "умереть" естественной "смертью".
5) Сливаем старое масло в чистую тару ( оно нам ещё пригодится ).
6) Выкручиваем свечи.

7) Откручиваем муфту ( вместе с вентилятором ) и кладём её в кожух — защиту вентилятора. Для того, чтобы можно было ключом, добраться до "храповика" коленвала.
8) Вывешиваем одну сторону автомобиля, чтобы наклонить двигатель ( для более ровного положения цилиндров ).

9) Прокручиваем ( вручную ) коленвал, до примерно — одинакового положения поршней в цилиндрах. На фото видно "торчащий" ключ.

10) Заливаем, во все цилиндры, по 110 мл. лавра.

11) Закручиваем свечи ( не сильно, главное закрыть отверстия, для создания "бани" в камерах сгорания, и чтобы состав ( лавр ) не испарился.
12) Оставляем "парится" примерно на 5-12 часов. Но, периодически подходим, и по чуть-чуть шевелим коленвал по часовой и против ( стрелки ).
13) После этого времени ( так сказать "бани" — раскоксовки ), выкручиваем свечи.
14) Вакуумом с тонкой трубкой откачиваем, что откачается из цилиндров.
15) Заливаем в каждый цилиндр по 10мл масла, стараясь налить на стенку со стороны впуска (из-за наклона мотора, чтобы растеклось).
16) Прокручиваем ( вручную ) коленвал несколько оборотов.

17) Откручиваем сливную пробку масленого картера ( чтобы слить "жижу" ).
Снимаем сливную трубку вентиляции с трубки щупа.

После, надеваем подходящий шланг на трубку щупа, и дуя в шланг ( воспользовавшись компрессором ) через пневмопистолет ( чтобы "контролировать" подачу воздуха ).

Выдуваем ( что выдуется ) остатки "жижи" из картера.
18) Заливаем старое ( ранее слито ) масло.
19) На всякий случай обкладываем двигатель ветошью в районе свечных отверстий, что бы остатки смеси не расплескались по всему подкапотному пространству. Хотя по идее вся смесь должна уйти в картер, но лишние предосторожности не помешают.
20) Прокручиваем стартером ( по инструкции ).
21) Закручиваем свечи, и всё собираем ( в обратном порядке ).
22) Подключаем топл.насос ( ставим на место предохранители ).
23) Одеваем вытяжные трубы ( при возможности, если Вы будите делать эту процедуру в хорошем сервисе ) на трубы глушителя, так как будет выходить белый дым. Заводим двигатель, даём ему поработать 10 минут на холостом.
24) Очищаем ( от ошибок ) ЭБУ — очистить ЗУ неисправностей ( так как вынимали предохранители топл.насоса ( 17;57 ), а на №17 ещё "весят" системы АБС и АСЦ )), при помощи диагностической программы ( в моём случае — DIS ).

После проделанной процедуры, выезжаем на трассу ( если Вы не сделали "процедуру", описанную в пункте №23, то желательно объезжать посты ГИБДД, так как с выхлопной трубы, какое-то время, будет идти белый дым ( будет догорать наша раскоксовка )), и какое-то время катаемся, раскручивая двигатель до 3 — 4 тысяч оборотов. Прокатившись, в разных режимах ( километров 50 — 100 ), заезжаем на подъёмник и меняем масло с фильтром, так как все остатки нагара теперь присутствуют в масле, несмотря на то, что мы его сливали.
25) Вынимаем масленный фильтр, откачиваем не сливаемый остаток с корпуса фильтра.
26) Сливаем старое масло. Как уже с поддона перестало капать, снимем сливную трубку вентиляции с трубки щупа, наденем длинный шланг на трубку щупа, и дуя в шланг пневмопистолетом, выдуем из поддона остатки старого масла.
27) Ставим новый масляный фильтр, заливаем новое моторное масло:

Вот, такая была сделана профилактика! Главное, что безопасная — без последствий!

P.S. Если конечно двигатель ( поршневая ) в порядке — не "убитая" совсем. Так как данный препарат ( LAVR ML202 ) не восстанавливает детали, и не компенсирует износ двигателя!
В инструкции есть предупреждение: — В случае значительного износа двигателя, применять с осторожностью!

В моём случае, двигатель живой ( со слов механика ). Это даже видно по выхлопной трубе ( масленого налёта — кольца вокруг выхлопа нет ).
Как мог сфотографировал, но даже со вспышкой видно, что труба без масленого налёта ( сухая ). Если в живую ( без вспышки фото ), то и этого налёта не видно. Всё чисто и сухо:

P.S. Фотографий конечно не много, но то что смог "проиллюстрировал".

Успехов Вам!
С Уважением, Юрий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector