Меню Закрыть

Плохо светят фары камаз евро 4

Для регулировки ближнего света фар установить автомобиль КамАЗ (без нагрузки с номинальным давлением в шинах) перпендикулярно экрану (см. рис. Регулировка ближнего света фар ) так, чтобы плоскость симметрии автомобиля совпадала с линией III на экране, на равном расстоянии от которой должны быть линии II и IV, расстояние между которыми равно расстоянию между центрами регулируемых фар.

Расстояние L от экрана до центров наружной поверхности рассеивателей фар должно быть в пределах от 10 до 5 м. Расстояние Н — от 150 до 75 мм (для фар в буфере) и от 250 до 125 мм (для фар в кабине) согласно таблицам, приведенным в соответствующих рисунках (см. рис. Фара головного света на кабине и Фара головного света в буфере . Блок-фара головного света ).

Включить ближний свет фар и установить световое пятно так, чтобы верхняя горизонтальная граница света проходила по линии А-А, проходящей на расстоянии Н ниже линии I высоты центров фар, а наклонные ограничительные линии исходили из точек В пересечения линий II и IV с линией А-А.

Направление света регулировать винтами вертикального и горизонтального регулирования.

Тусклый свет фар стал большой проблемой для многих владельцев автомобилей. Плохое освещение на трассе — это возможность увидеть только часть объектов по пути и отсутствие шансов на нормальное уверенное движение. Некачественный ближний свет в городе, особенно в мокрую погоду, — это риски не увидеть пешехода на дороге или не заметить авто, едущие без иллюминации. Так что всегда стоит помнить о том, каким должен быть свет на автомобиле. Существуют десятки вариантов улучшения яркости и качества светового пучка из фар головного света. Сегодня мы рассмотрим некоторые из них. Напомним сразу, что речь пойдет о галогенных фарах, которые разрешены законодательством. Пусть ксенон и улучшает качество света, но он снижает безопасность из-за значительного ослепления водителей встречных автомобилей.

Если с завода у вашей машины установлены именно галогенные лампы в оптике головного света, именно из этого и нужно исходить. Интересно, что и в таком варианте есть масса способов улучшения светового пучка, его направленности и качества. Так что стоит изначально попробовать легальные методы и забыть о мощном ксеноне и прочих не самых удачных решениях. Лучше всего будет использовать оптику заводского типа, но сегодня мы расскажем о том, как улучшить заводской свет. Впрочем, многие автомобилисты эксплуатируют машину с плохим ближним/дальним светом, даже не подозревая, что с завода оптика была намного лучше. Так что многим водителям достаточно будет вернуть реальные заводские параметры работы фар, чтобы получить полное удовлетворение в плане работы оптики автомобиля. Давайте рассмотрим несколько вариантов улучшения.

Стекла фар потускнели — решает проблему полировкой или заменой

Потускневшие стекла фар — одна из серьезных проблем для автомобилистов. Желтое стекло или темная внутренняя сторона — это неприятности, которые говорят о неисправности самого механизма оптики или же о слишком длительном сроке эксплуатации. Пожелтевшие и поцарапанные стекла можно отполировать, если они гладкие, используя такие возможности:

  • купите специальную полироль для автомобильных стекол, не стоит экономить на этом средстве, иначе оно не поможет убрать микротрещины и различные иные мелкие проблемы;
  • подготовьте фару в гараже или другом сухом месте к полировке, помойте ее и протрите насухо (снимать при этом оптический прибор совершенно не обязательно);
  • далее нанесите необходимое количество полировальной пасты на стекло и разотрите мягкой тряпкой по всей поверхности, можно для начала отполировать маленькую зону;
  • затем быстрыми круговыми движениями втирайте полироль в поверхность стекла и следите за изменениями внешнего вида фары, процедуру можно проводить довольно долго.

В качестве полировального материала нередко рекомендуют использовать дорогую зубную пасту. На самом деле, это срабатывает не всегда, так что лучше купить специальную продукцию для таких случаев. Тем более, вы можете значительно отсрочить очень дорогостоящую замену фар, проведя правильно такую операцию. Мутность стекла — одна из первых причин снижения интенсивности освещения в вашем автомобиле.

Что делать, если стекла фар постоянно потеют?

Вопрос запотевания стекла фары также достаточно сложен. Часто случается так, что оптика потеет, и это сильно снижает проникновение света в процессе поездки. Лучше всего проверить герметичность всех элементов блок-фары, посмотреть на наличие уплотнительных резинок и плотно закрытых крышек. Если самостоятельно причину вы найти не можете, отвезите авто мастеру. Скорее всего, фару придется менять (лучше выполнить этот процесс в паре для двух элементов оптики).

А может, просто лампочку поменять на мощную?

Одним из вариантов решения проблемы плохого света на отечественных автомобилях является установка качественных ламп. И если в авто иностранного происхождения с завода устанавливают вполне неплохие лампочки, то в наши машины ставят что-нибудь подешевле. С этой проблемой приходится сталкиваться фактически каждому покупателю. Выбирайте один из следующих вариантов:

  • Philips X-Treme Vision +130% — шикарный вариант белого света для галогенных фар, есть разные цоколи и вариации цвета пучка, долговечность достаточно большая, свет отменный;
  • Osram Night Breaker Unlimited — новая серия лампочек от Osram, единственной проблемой которой является слишком малый срок жизни, свет от фар просто великолепный при прочих равных;
  • KOITO — японские лампы, которые выпускают лучшие варианты по яркости и эффективности освещения, такие лампы помогут решить проблемы с некачественным светом;
  • Philips +30% голландского происхождения в картонной упаковке — это уже снятая с производства серия, которая светит не хуже, чем пресловутая X-Treme Vision, будучи при этом намного дешевле.
Читайте также:  Фланец редуктора ваз 2101

Так что качество света оказывается достаточно сильно зависимым от лампочки. И если в вашем автомобиле установлены лампы Osram Standart (что не является самым плохим вариантом), то как вы можете рассчитывать на оптимальное качество освещения. Лучше всего пойти в магазин, купить эффективные и качественные лампы, сделав действительно хороший свет в вашем автомобиле. Но это будет стоить определенных денег.

Проблемы с генератором — свет тускнеет от недостатка напряжения

Многие владельцы автомобилей ездят с плохим освещением и даже не подозревают, что виной тому являются не лампы и не сами фары, а электрическая цепь в авто. Первым делом стоит проверить генератор, который выдает определенное напряжение в поездке и является главным источником электричества после того, как двигатель был запущен. Если генератор работает плохо и не выдает нужное напряжение, возможны такие неприятности:

  • все элементы потребления электричества будут не слишком хорошо работать, многие могут и вовсе не включаться из-за отсутствия нормальных условий работы сети в авто;
  • на фары вместо положенных 12V подается 8-9V при постоянной нагрузке сети, это можно проверить, включив фары при заглушенном двигателе (если свет нормальный, виноват генератор);
  • также при неисправностях генератора повышается расход топлива, так как компьютер повышает обороты двигателя, чтобы получить более или менее нормальное напряжение в сети;
  • также некачественная работа генератора связана с тем, что при нажатии на педаль газа все элементы освещения, а также вентиляторы и прочие электроприборы начинают работать лучше.

Если на вашем авто стоит неродной генератор, самым логичным решением будет установка заводской версии этого устройства. Часто для различных модификаций завод предлагает более мощный вариант генератора. Это отличное решение, но помните, что оно может несколько испортить впечатление о работе машины. В частности, может вырасти расход топлива. В остальном только родные генераторы могут серьезно изменить ситуацию.

Плохой генератор зимой — настоящая проблема

Особенно серьезные неприятности случаются с устройством обеспечения электричества в машине в зимнее время. Всему виной повышенная нагрузка на устройство. Зачастую в автомобиле работает только музыка из электрических приборов. В ночное время включаются еще фары. Также в дождь может работать вентилятор. Но зимой подключается обогрев стекол, большие скорости вентилятора, постоянный свет, обогрев сидений и кондиционер для снижения запотевания окон. Все это сильно нагружает генератор и показывает все его неполадки.

Установка новых фар — панацея, но не всегда

Часто, помучавшись изрядно с некачественным светом, владельцы автомобилей решают просто поменять фары на новые. Но не думайте, что это шаг решит все ваши проблемы. К примеру, проблема может быть в неправильном подключении техники. В первую очередь такая ситуация влияет на качество света лампочек. Лампы не получают нужного напряжения и светят плохо. Вполне возможна такая ситуация:

  • вы подбираете новые фары заводского типа, платите очень много денег за их приобретение, радостно осознаете приближающееся улучшение света фар и решение проблем;
  • после этого происходит установка приобретения, подключение всех электрических контактов и радостное ожидание совершенно изменившихся характеристик освещения;
  • но в реальности свет может остаться таким же, а вы не проверили все особенности и догадки по эксплуатации вашего автомобиля, не посмотрев на электрические аспекты;
  • далее следует разочарование и понимание ненужных затрат на приобретение новых фар (даже для отечественного автомобиля такие расходы окажутся достаточно серьезными).

Так что не спешите с серьезными вложениями денег, лучше попробовать своими силами исправить ситуацию или обойтись заменой лампочек на более эффективные. Скорее всего, вы сможете получить больше эффективности работы оптического оборудования и без приобретения новых источников головного света. Впрочем, и такой шаг не исключен в совсем запущенных случаях. Предлагаем посмотреть видео с описанием методов улучшения света фар своими руками для авто старше 10 лет:

Подводим итоги

Если вы когда-нибудь сталкивались с очень плохим светом в автомобиле, то прекрасно понимаете все недостатки данной ситуации. Это довольно сложный момент, который всегда будет важным моментом для всех водителей. Эксплуатация автомобиля по мокрому асфальту и вовсе предоставляет нехорошие эмоции при плохом освещении дороги. В любом случае, водитель получает только негативные эмоции при таком раскладе и не обеспечивает безопасность себе и окружающим людям. Так что такие неприятные эффекты недопустимы. Головной свет должен работать, как минимум, не хуже, чем при выпуске автомобиля с завода. В идеальном варианте он должен работать лучше.

Читайте также:  Схема подключения кнопок пуск стоп

Проверьте электрические систем вашего авто, отдаваемое генератором напряжение и прочие важные особенности. Это поможет вам намного лучше понять особенности плохой работы электрических приборов. Также подумайте о возможной замене лампочек на более яркие. Дело в том, что в современном потоке машин с ярким светом тусклые лампочки очень плохо справляются со своими задачами. Намного лучше будет использовать возможности недорогой модификации головного света фар, чем ездить с тусклым ближним и дальним светом. Так что воспользуйтесь рекомендациями, данными выше, получите лучшее освещение дороги и увеличивайте безопасность. А вы каким-либо образом улучшали свет фар в авто?

Добрый день, волговоды!
Вопрос у меня такой, наверное чисто женский… Уже неделю не могу определиться, вот решила общественное мнение послушать))
Что имеем… имеем ГАЗ-3102 и ГАЗ-3102

Так же в наличии две пары фар
Вот такие

И такие(сорри, эта фотка с просторов, забыла свои в гараже запечатлеть)

И дальше, внимание, вопрос! Не могу решить, какие фары на какую машину, блин, поставить(((

Изначально планировала евро2 на сильвера, но сейчас что-то засомневалась. Она у меня основная машина, вторая на замену, не потеряется ли с такими фарами классика ноль второй?
Фото машин с такими фарами видела, сначала загорелась, купила сразу же, а теперь не могу решиться.
Жаль, здесь нет голосовалки, но я очень хотела бы услышать мнение волговодов на эту тему. Что вы думаете?

Комментарии 165

Лучше искать оригинал, но новый. Может быть у кого-то в заначке и найдется?

Блин так хотел себе евро 3 воткнуть, но почитал отзывы и это опять ездить в кромешной тъме. дилема. а если ксен туда воткнуть, светить будут? они же линза?

У меня стоят 36.3775 свет обалденный, с ними езжу уже два года, но я бы с радостью поставил бы евро 3

По минусам Евро 3 — нет корректора, проводка не родная, свет ужасный, много переделок, итоговая цена — космос, за такой свет.
По 36.3775 — свет ничего так, современный внешний вид. Минусы — Китай Китайский, как бы Освар на себе рубашку не рвал. Пластиковый отражатель.

Так что ИМХО мой совет — лучше что другое машине подари))) Масло хорошее например)))

Посмотрела в борт журнале, есть повод для размышления…
С маслом у машин все норм, только натуральное сливочное кушают)

Ну тогда сгущенки добавь)))) Сладкого никогда не помешает)))

Глушитель слипнется от сгущенки хD

Глушитель слипнется от сгущенки хD

С чувством юмора у вас всё класс!

На нем и выезжаю))
Меня же тут всерьёз не воспринимают, я это понимаю прекрасно)))

Почему ты так думаешь?Девушка красавица на Волге это уже серьёзно.

Ну вот об этом и говорю)))
У красавицы СТО по росавтопрому, созданное как раз на любви к Волгам… Но попытки давать здесь советы, разбились о снисходительные смешки… И о маслах я знаю достаточно, потому как являюсь оптовым покупателем…
Поэтому, будем тупить и ржать, это тоже здорово и надо))))) И мужчинам приятно, и мне полезно)

Типа смех продлевает жизнь.

Сам любитель по ржать.

Раз:
s26.postimg.org/qvm37srnd/2014_12_23_1798.jpg
Два:
s26.postimg.org/6pil8wvzt/image.jpg
Скажу без тени смущения — лучший свет на 3102 на всем драйве. А все эти гладкие стекла и Евро-3 — просто внешний вид. Света от них нет. Проверено мной и другими тоже.

ну обе фары к евро 2 отношения не имеют . первые с линзой, это камаз рестайлинг, светят хорошо, но на волге будут смотрться колхозно т.к. просто не встают туда и фара сама через месяц превратится в аквариум, а через год вся почернеет, второй вариант на волгу встает спокойно но фары на конвеере ни когда такие не ставились это помоему китайская поделка, светят не дурно, но качество самой фары оставляет желать лучшего, они больше для красоты ,

36.3775 Аналогично, самый первый вариант от камаза(маза) ну никак не подходит к волге

36.3775 . Ничуть не хуже с ними будет смотреться

Оставляй родные. Если мало света, поставить линзы.

На буран поставлю КАМАЗ евро, посмотрю, если устроит, то и на сильвера воткну)

Модные фары очень плохо светят! У нас в гараже два новых КАМАЗа и на обоих поставили фары старого образца потому что ночью ничего не видно.

Спасибо! Будем двигаться к улучшению света!

Авно получится лучше стандартной нет )

купи просто стекла по 100р и воткни линзы!
13.img.avito.st/1280×960/981630813.jpg
переделок минимум, а свет будет шикарный!
да и камаз-фары все-таки колхоз!

Читайте также:  Короткоходные стойки на приору

Спасибо, фото сохранила!

Лучше, как родные ставить! С евро2 видел в живую, сама оптика красивая, но не для этой машины, взгляд акулы меняется на взгляд глупой… акулы.( Сам хотел ставить такие, но увидев вживую, это не то для 3102.)

Лучше, как родные ставить! С евро2 видел в живую, сама оптика красивая, но не для этой машины, взгляд акулы меняется на взгляд глупой… акулы.( Сам хотел ставить такие, но увидев вживую, это не то для 3102.)

Вот! И я, когда увидела евро2, то прям хочунемогу, это около года назад было… А подходит время замены и мозги включились))

на обе второй вариант. ставятся вместо штатных без проблем. свет отличный, стекло прозрачное — можно и линзу с ксеном. второй вариант — установка с гемором, светят говорят не очень. себе первые ставил, так что я за них ) удачи

Вы меня запутали…
Какие себе ставили? Евро2?

на обе второй вариант. ставятся вместо штатных без проблем. свет отличный, стекло прозрачное — можно и линзу с ксеном. второй вариант — установка с гемором, светят говорят не очень. себе первые ставил, так что я за них ) удачи

Андрюх, а куда ты их себе ставил?
чёйта я не в курсе…

если есть лишнее пары фар то могу принять в дары от ваших глаз по дальше (((нет фар нет проблеманама )))

У меня 2410 и стараюсь поставить все родное. Как-то приятнее, это мое мнение. А евро 2 интересная задумка, только это будет не 3102. На вкус и цвет товарищей нет. Решать Вам.

А любое Ваше решение с фото на форуме-интересная тема.

Всем поучаствовавшим в диспуте огромнейшее спасибо! Вы помогли мне принять решение))
Все-таки коллективный мозг — это сила!
Евро2 ставить не буду, оставлю классику. На обеих машинах)

ставь просто евро!и вид сохраниш!и будет чем волгарей удивить!

Спасибо! Ещё голос за евро)

скажи честно!хочеш классику или кастом?

Всё-таки склоняюсь к классике.

вот и правильно!3102 смотриться стильно, модно!только в классике!и в черном!

С чёрным тоже решить не могу, их так много вариантов)

покрась просто в черный глянец DUXONE!отполируеш, бедет как зеркало!мои все Волги ей покрашены!очень доволен!свою после всех переделок, буду ей красить!

У нас в Кирове ездила машинка, переделывали под камазовские евро фары, там много переделок, в том числе и крепежи и по кузову придется ровнять резать и наваривать… в общем работа предстоит немаленькая, намного проще поставить второй экземпляр… Вот ссылка на работы с 02 и фарами камаз-евро смотрится классно но сколько денег и сил туда вложено… www.drive2.ru/l/288230376153101488/

Вот с этих фото все и началось)))

НУ я тебе как скажу, эта работа была проделана очень заядлым волговодом, надо любить это дело, чтобы вышло так красиво)) Плюс незабывай возможные проблемы с тех осмотром с вероятностью закончить справкой об утилизации, дабы меняется конструкция автомобиля, а головной свет это немаловажный фактор. У нас человек ездил на свой страх и риск, увы у машины плохой конец истории… По мне дак проще и дешевле поставить стеклянный вариант. Плюс у камаз-евро пластик а это далеко не практично))) Удачи в нелегких начинаньях ВолговодЪ)))

А что с машиной случилось?

Хозяин продал, потом новый хозяин разбил, потом третий хозяин хотел восстановить но в итоге распилил… жестокая и беспощадная судьба((

однозначно второй вариант это-же волга а не выродок камаза

Ну что же так грубо))
Вторые ведь тоже камазовские!
За мнение — Спасибо!

раньше с 02 на мазы ставили фары

Если разбирать по полочкам:
1е фото :Я видел как светят фары с линзами у нас на КОшках стоят такие. Светят они неважно, я бы сказал сносно.
Затираются быстро (пластмасса) становятся матовые.
Не знаю как к ним подпилить корректор ? Возможно методом огромных переделок а может проще.
Чтоб их установить нужно резать и гнуть )))
2е фото: Фары которые я имею сейчас. светят конечно очень ярко и далеко, но в точку ( нет ширины) как фара-искатель
+ за стекло — стеклянное
Ставятся в течение 1го часа
Радости нет предела, довольно дешеГо ! Но вид особо не меняется.

ПыСа: Буду красить авто все-равно поставлю с линзами — они шикарны!

Спасибо!
Самый развернутый ответ!
И самый неопределенный)))
То есть для себя готов пожертвовать качеством света ради внешнего вида?

Посмотрите на мою ласточку )) Неужели я могу по другому?

Посмотрела! Прям зачёт!
Подписалась, завтра почитаю, возможно будут вопросы)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector