Меню Закрыть

Под ковриком водителя постоянно сыро

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Дождевой сезон всегда приносит какие-то новые сюрпризы владельцам автомобилей. То «троение», то плохую заводку, а некоторым и пооригинальнее, такое как вода под ковриком. Какое удивление для водителя, когда открыв двери машины, он обнаруживает лужу воды или на водительской стороне или же со стороны пассажира. Сразу же возникает вопрос: откуда взялась вода?

Ладно бы какое-нибудь ржавое корыто, то тогда еще бы были хоть какие-нибудь соображения, а так — вроде и не старая, а стоит половодье. Вот как раз для решения таких вопросов приведу основные слабые места и дыры, через которые и происходит протечка воды, по тому, как визуально определить приток воды совершенно не удастся… Проблема как бы общая и касается не только автомобилей отечественного производства, иномарок вода в машине под ковриком тоже часто настигает.

Откуда появляется вода

Вода может заливаться через воздухозаборник печки (в зависимости от модели появляется как слева, так и по правую сторону от тоннеля у ног). В такой ситуации нуждается очистка сливных отверстий в подкапотной нише, а затем обмазать герметиком стык кузова и воздуховода. Если жидкость со стороны печки, то также в первую очередь стоит проверить не тосол ли это (частенько банально протекает краник, через хомуты и патрубки или радиатор отопителя). С печки может так же течь через двигатель.

Отсюда может затекать вода на Хендай Акцент

Не исключено подтекание воды через прокладку в монтажном блоке, блока предохранителей. Так же в отечественных автомобилях может случаться протечка жидкости через рамку лобового стекла (вода протекает по углам). Такая ситуация может возникать по нескольким причинам:

  1. Во-первых, могут быть забиты дренажные отверстия (они нуждаются в чистке).
  2. Во-вторых, уплотнитель к стеклу может неплотно прилегать (за счёт усыхания или потрескивания).
  3. В третьих, быть может, образование щели между стеклом и кузовом.

Не редкостью бывает то, что вода просачивается через резиновые уплотнители дверей (рваная, усохшая резина) нужно поменять. Как бы все достаточно просто? Но от установки уплотнителя тоже многое зависит, бывает так, что попросту его неправильно установили, тут нужно быть крайне внимательным. Или же через то, что двери просели или неправильно неправильно отрегулированы. Это приводит к тому, что через дверные проемы заливается вода. Редкими случаями бывает попадания воды со стороны водителя по рулевой рейке или тросам.

День добрый помогите советом, сыро под водительским ковриком, вчера как можно подсушил памперсами и газетами, сегодня утром нажал опять вода выступила, на улице сухо пользуюсь дворниками может с омывателя вода стекает, но запаха нет. Что может быть?

делали шумку? возможно вентялиционные закрыли,
стекло лобовое меняли? старый уплотнитель остался.

Делал шумку арок, стекло менял первый хозяин и что теперь как быть если уплотнитель старый не убрали?

новое лобовое 4000-5000 с новой резтнкой. если ваше нормальное стекло пробовать переставить с заменой уплотнения на новое, но убедиться надо, что стекло причина, убирать покрытие пола, лить на стекло воду, смотреть с фонарем в район педалей, есть ли течи. а может у вас сливное в двери забито грязью еще, проверьте низ двери посередине примерно отверстие, оттуда конденсат под порог. подразбираться надо по хорошему имхо

Дождей нет, омывайка голубая с запахом, жидкость под ковриком простая вода. Пассажирский коврик нормальный.

Под педалями сухо, сыро ближе к сидению, дренажное отверстие закрыто на первый взгляд.

У знакомого на црв похожая беда была, измучался, оказалось тросик какой то или провод сиги из салона на моторном щите наверх вывели как раз в зоне схода воды с лобового.

Дак если бы дождь или лужи были то понятно, что от куда то заливает, но на улице сухо, а вода не убывает. За день 6 газет поменял а толку ноль. Как будто кто то подливает. Может конденсат от кондёра хз, завтра загоню на СТО

при выдернутой дренажной трубке , мочил бы справа . у пассажира

Читайте также:  Болт крепления ремня безопасности ваз

а руль у вас с какой стороны?

трешек с правым рулем не бывает.

такая же фигня поднимал всю обшивку и оставлял сушится такое впечатление что выжал ведро воды, сейчас вроде сухо, мое мнение это та вода которая стаяла за зиму с коврика и ботинок, потому чтовыше все сухо если бы текло со стороны стекла было бы мокро под торпедой.. просто ближе к сиденью под ковриком губка толшиной более 5 см, и она за зиму всебя представляется мне дохрена может напитать..

всякое бывает. хоть и редко 🙂

Модель CAMRY ACV30,31,MCV30
Двигатель 1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели MCV30R-JEPEKT
Период выпуска 05.2004-08.2006
Расположение руля RIGHT-HAND DRIVE VEHICLES
Комплектация 3.0V TYPE

Сегодня при мойке авто увидел, что в салон вода течёт из под торпеды на подставку под левую ногу, вопрос где можно посмотреть схему дренажных отверстий и куда уходит вода с лобового стекла, снимал накладку со стороны капота, но там не чего не видно.

Посмотрите, дренажный шланг кондея не вылетел из резинового уплотнителя? Может, он и гонит конденсат Вам в салон? Правда, он справа, под ногами переднего пасажира, но проверить всё же не мешает.

Течёт когда льёшь воду на лобовое стекло.

Где то криво вклеено лобовое.
Ехать переклеивать только.

такая же фигня. брал фонарик, светил и смотрел когда помощники лили воду на лобовое. увидел что по тросику открытия капота льется, там резинка соскочила.

Может и такой вариант быть

А как подлезть к этому тросику?

снизу под торпедо смотри от ручки открытия капота.

вот теперь и мне стало интересно чем вся эта история закончилась? такая же фигня началась . ?

Ну так посмотри эту резинку.Тема без продолжения , скорей всего на этой резинке все и остановилось. Неприятная штука эта течь.

Загнал на сто, рассказал проблему, устранили, сказали что был забит дренаж с слева.

. а зубы чистить мы . ходим к стоматологу

Не понятно, дренажная трубка ващето справа :cr:

Сорри, что древнюю тему поднимаю, но больше не нашёл.

Под пассажиром всё сухо. Под водителем влажность.
Хочу начать с проверки резинки тросика капота и дренажа, поэтому вопрос 🙂 до резинке доберусь без разбора или надо будет что-нибудь снимать? И где слив у водителя, чем его прочистить?

ИМХО. залезь под авто и увидишь дренажные резиновые пробки.Возможно, что на кочке зацепил и потерял эту пробку.Результат от отсутствия пробки такой же, как и Ваша проблема. Для наглядности, чтобы не поднимать ковер, вытащи запасное колесо из багажника и увидишь там несколько аналогичных дренажных пробок. Пробка на полу водителя находится возле/за/со стороны порога.

Vладимир, из-за её отсутствия образуется конденсат?
Дождей то нет сейчас чтоб снизу заливало

Дык может быть там с зимы лягушки квакают.Откуда взяться кондесату в таком количестве? Конденсат только с испарителя кондиционера/климата льется.А там все просто.Там СВОЯ отдельная система дренажа и это болото может образоваться на пассажирском полу.

Если лобовое меняли, то может течь при любой мойке,Но течь, а не конденсат. Вы ведь не меняли лобовое? Стоит оригинал с завода?Если не первый владелец можете по маркировке разобраться родное или меняное стекло?

Менял лоб, и шаманил с тросиком капота. Буду тогда лить воду и смотреть

Тросик маловероятно , а воду пусть льет вклейшик стекла . Его косяк 100пудов.

Так вот. Всё вскрыл.
Вылил на стекло 5 литро воды. Ждал 10 минут вода не появилась. Все резинки заглушены.
Судя по ржавчине вода там давно, а лоб менял 3-4 недели назад. Да и не в пользу плохой установки лба сильные дожди которые были недавно, меня бы затопило.
Пока сижу сушу салон. Единственное что лезет в голову, как писал Владимир, вода там с зимы и не сушится, т.к. нет нормального проветривания.

У кого ещё какие мысли?

1. Отколупай всю шумку, которая плохе держится . Вытащи и промой половые пробки .
2. протрави все ржавые и не ржавые места преобразователем ржавчины при помощи кисти .
3. промой раствором питьевой соды кистью и просуши при помощи фена или компрессора .
4. нанеси слой любого антикора , хотя бы безцветного антигравия в аэрозоле
5. застели весь металл пола пластиковыми решетками для кухонной раковины . не возбраняется сыпануть немного влагопоглотителя , селикагеля или наполнителя кошачьего туалета

6. и только после этого застилай шумкой и ковриками .

Читайте также:  Левая промежуточная звездочка грм chevrolet

Дважды в год ( весной и осенью ) полезно проинспектировать наличие влаги .

Влага в салоне машины крайне нежелательное явление. Несмотря на кажущуюся пустячность, она со временем способна привести к непоправимым последствиям, поэтому каждый ответственный автовладелец стремится сразу же устранить источник вероятных неприятностей. Если летом просушить салон авто не представляет сложности, поскольку этому благоприятствуют все внешние условия, то зимой сушка становится настоящей проблемой. Ездить во влажном автомобиле удовольствие сомнительное. Кроме зловонного запаха застоявшейся воды и плесени, что совсем не добавляет комфорта, ещё большим злом является разбухшая и начавшая преть обивка пола автомобиля. Если проблему вовремя не устранить, сырость грозит разрушением днища, а также может привести к коротким замыканиям в бортовой сети, так что приступать к просушке салона при попадании влаги следует незамедлительно.

Почему пол салона становится мокрым

Наиболее подверженным влаге местом в салоне является автоковрик, именно он принимает на себя удар чаще всего в сезон дождей или в зимний период. Если водитель оставил авто с приоткрытыми окнами и за время его отсутствия лил сильный ливень и нескольких минут достаточно, чтобы вода попала внутрь, промочив обивку и пол. Подвезли промокшего пассажира – эффект тот же, снег или грязь запросто заносятся на обуви. При этом не всегда настолько очевидно, откуда под ковриком в машине появляется вода. Влажность может быть спровоцирована также следующими причинами:

  • Нарушение целостности коврика;
  • Разгерметизация салона, например, вследствие износа уплотнителей или некачественной сборки после ремонта кузова;
  • Образование конденсата, вызванного разницей температур и плохой циркуляцией воздуха в салоне;
  • Неисправности кондиционера или системы отопления;
  • Неподходящие автоковрики, которые неплотно прилегают к полу;
  • Использование в зимний период или дождливую погоду текстильных ковриков, не предназначенных для применения в таких условиях;
  • Некачественно выполненная химчистка салона, мойка машины;
  • Влага под ковриком могла возникнуть вследствие пролитой жидкости, протекания антифриза и пр.;
  • Под пассажирским сидением присутствие воды неминуемо, если в машину садились в промокшей одежде;
  • Погружение автомобиля в воду.

Откуда бы ни взялась вода в салоне автомобиля, и какой бы ни был масштаб ситуации, приступать к просушке лучше сразу, не дожидаясь, пока сырость окончательно завладеет территорией. В некоторых случаях проблема решаема за несколько минут при помощи подручных средств, в других же придётся немало повозиться, используя «тяжёлую артиллерию» для просушки или даже прибегнуть к помощи специалистов.

Что делать, если влаги немного

Конечно, лучше предотвращать появление влаги в салоне автомобиля, чем потом заниматься её устранением. Автомобилисты, уделяющие внимание уходу машины во избежание неприятных последствий, озабочены сохранением сухости не меньше, чем заменой расходных материалов.

Важно также регулярно следить за целостностью изоляционных материалов, ведь уплотнители со временем изнашиваются и могут пропускать воду извне. В случае износа лучше незамедлительно поменять изоляцию.

Летом без труда можно обеспечить условия для быстрого удаления влаги, для этого достаточно просто приоткрыть окна или двери, чтобы тёплые потоки воздуха хорошо циркулировали. Если машина оснащена системой климат-контроля, тогда в любую непогоду можно организовать подходящий микроклимат в салоне. Избавиться от лишней влажности поможет опция «Разморозка окон». Само собой, следует не только отряхивать с одежды и обуви снег, садясь в авто, но и применять правильные коврики, чтобы у влаги изначально не было шансов. Зимой не следует пользоваться текстильными автоковриками, на этот период лучше подойдут резиновые, поскольку с них легко удалить воду. Оставляя авто в отапливаемом гараже с хорошей вентиляцией, можно не переживать о скоплении влаги в салоне. Просушка не составит сложности даже зимой, если помещение хорошо вентилируется, так как вода, испаряющаяся от тепла, не будет оседать в виде конденсата. Так, если оставить окна или двери машины открытыми в таком гараже, проблема решиться самопроизвольно.

Читайте также:  Уаз патриот 2015 фото

Обеспечить идеальные условия для содержания авто можно не всегда, и вот тут многие автовладельцы и сталкиваются со скоплением влаги в салоне, озадачиваясь впоследствии, как просушить салон автомобиля под ковриками. Небольшая влажность не является столь грандиозной проблемой, как серьёзное намокание обивки и напольного покрытия, требующего особых хлопот по устранению. В первую очередь следует избавиться от основной воды, промокнув места скопления любым из впитывающих влагу материалов, для чего подойдёт сухая ветошь, газеты, одноразовые полотенца, пелёнки и прочие подобные вещи, которые найти не составит труда. Автоковрики следует вытащить, вымыть и тщательно просушить. Те, кто уже сушил коврики зимой не понаслышке знают, что процесс отнимает гораздо больше времени, чем в тёплое время года, поэтому необходимо обеспечить для просушки соответствующие условия, на морозе выполнить задачу должным образом не удастся. Далее ковролин приподнимается, и основная влага с него и днища удаляется впитывающими средствами, чтобы облегчить последующую, более основательную сушку. Коврики или ковровое покрытие, куда попал антифриз либо прочая химия, требуют тщательного удаления состава с поверхности.

Автомобилистами для просушки салона под ковриками часто используются силикагель или обычная соль. Выбирая этот вариант, следует не забывать и о последующей уборке гранул, частиц, для чего понадобится мощный пылесос. Кроме того, нередко применяют туалетную бумагу, которая тоже хорошо впитывают влагу, для чего её раскладывают по мокрой поверхности и меняют по мере промокания. Если автомобиль не настолько критично промок и под ковриками не собрались лужи, просушка не отнимет много времени и усилий. Летом в сухую погоду наиболее простое решение – извлечь автоковрики и оставить машину с открытыми окнами и дверьми под солнцем. За несколько часов проблема решиться без вашего дальнейшего участия. Зимой же тепло и вентиляцию следует обеспечить. Эффективный вариант – использование тепловой пушки или строительного фена. Действовать следует осторожно, чтобы не обжечься и не спровоцировать пожар. Печка и кондиционер, используемые в паре друг с другом, также достойно справятся с задачей. Включив печку на обдув ног и кондиционер на рециркуляцию, двери автомобиля следует закрыть. При разогреве салона вода начнёт испаряться, а пары не осядут благодаря вентиляции воздуха.

Действия при сильном увлажнении пола

При более глобальном затоплении салона, например, когда машина хорошо черпнула воды из глубокой лужи или нырнула в водоём, проблема не решается рассмотренными способами. Если слить основную воду можно самостоятельно, то для полной просушки лучше воспользоваться услугами профессионалов, поскольку медлить в таком случае нельзя. Чем длительнее контакт салона с водой, тем выше вероятность проникновения влаги в шумо- и теплоизоляционные слои обивки. Кроме забот с удалением воды с пола, в таком случае придётся разбирать обивку для последующего её просушивания. На это потребуется немало времени и места, где нужно будет сушить материалы, но если всё сделать правильно и быстро, то появления плесени, неприятного запаха сырости и остальных сопутствующих проблем можно избежать.

Воду в машине под ковриком легко смогут откачать пылесосом на мойке, после чего можно заниматься непосредственно просушкой салона. Самостоятельно сушить салон или прибегнуть к помощи специалистов, решать вам, но ожидать, что влага уйдёт сама нельзя, как и оттягивать мероприятие. Там, где есть услуги химчистки, имеется и специальное оборудование, позволяющее тщательно просушить машину. Такой вариант быстрее приведёт к нужному результату, а также избавит от лишних хлопот, при этом главное в достижении эффекта – это качественное выполнение работ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector