Меню Закрыть

Прошивка от ледокола отзывы

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ледокола (Ledokol).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Челяба (Chelyaba).

Автор прошивок из челябинска, челяба прошивки, он же константин челяба прошивка. Много людей ищут прошивка от челябы отзывы и они только положительные. Многим нравятся прошивки константина челябы. LADA веста прошивка челяба лучший выбор для данного автомобиля. Прошивка челяба воронеже можно найти специалистов и в этом городе. Купить прошивки от челябы можно на нашем сайте. У нас на сайте такие же, как челяба прошивки официальный сайт. прошивка соляриса от челябы, прошивки chelyaba, vesta прошивка chelyaba. Калибровщик прошивок chelyaba под именем константина..
Для блоков Bosch ME17.9.7 (ВАЗ)
Для блоков M86 (Lada Vesta, X-Ray, Largus)
Для блоков EMS3120 (Logan 2, Sandero, Largus, Almera)
Для блоков EMS3132 (Logan, Sandero, Largus, Almera)
Для блоков Valeo V42 (Duster, Terrano)
Для блоков Bosch ME(G)17.9.11(12) (Kia, Hyundai)
Для блоков Simk41-43, Sim2k-47 (Kia, Hyundai)
Для блоков Sim2k 141-341 (Kia, Hyundai)

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от RSW.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от SVVMOTORSPORT.

Прошивки от svvmotorsport для чиптюнинга, прокачай свой автомобиль по полной и прочти от svvmotorsport отзывы после прошивки, вы сможете прочитать на официальном сайте или форуме. Достаточно в поиске вбить svvmotorsport и вы получите достойную информацию по своему вопросу. Svvmotorsport очень активно развивающийся бренд в области чип тюнинга, многие уже оценили качественный чип тюнинг от svvmotorsport и остались довольны.
Для блоков EMS3132 (Largus, Almera) от SVVMotorSport + MotorMaster
Для блоков EMS3132 (Renault) от SVVMotorSport + MotorMaster
Для блоков Delphi MR140 (Nexia, Lanos)
Для блоков DELCO IEFI-6 (Daewoo Nexia)
Для блоков Sirius D3x D4x (Chevrolet Lacetti)
Для блоков Sirius D42 (Daewoo Nexia 1.6L 16V)
Для блоков Delphi MT80 (Chevrolet Cruze, Aveo)
Для блоков Siemens Simtec 7.6 (Chevrolet Orlando, Cruze)
Для блоков с Delphi MT60 (Daewoo Gentra 1,5L)

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от АДАКТ (Adact).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Паулюса (Paulus).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Мотор мастер клуб.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ирона (Iron).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Чиптюнер (CHIPTUNER).

Заслуживают внимания прошивки chiptuner, так как чип тюнинг адакт может улучшить динамику и плавность автомобиля в лучшую сторону. Прошивки Чиптюнер сделают автомобиль лучше эластичнее и приятным в управляемости. Чиптюнер прошивка отзывы вы можете легко найти в интернете самостоятельно, не составит труда прошивки адакт скачать, после оплаты нужного вам комплекта. В данный момент скачать бесплатно прошивки адакт не представляется возможности, так как все они предоставляются только на платной основе.
Для блоков Январь 5.1, Январь 7.2, Bosch M7.9.7(+), M73, M74 (ВАЗ)

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ESSO.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ГАЙ (GAI).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ЧипСофт (ChipSoft).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Р-Лаб (R-lab).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Других авторов.

Читайте также:  Нет искры на классике причина

Информация как скачать? тот или иной продукт будет полезна всем!

Скачать прошивки от адакт, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер клуб бесплатно можно только в ознакомительных целях, так как коммерческие продукты распространяются только платно, по читать отзывы о прошивках вы можете по выше представленным ссылкам, если таковые оставляли клиенты после покупку, после покупки ты так же не забывай писать чип-тюнинг отзывы, что бы другие могли найти нужную информацию.

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Особенности прошивок Ледокол

  • Нет графиков с замерами на стенде;
  • Распространены подделки;
  • Есть положительные отзывы, особенно среди владельцев Форд Фокус;
  • Редкие обновления;
  • Невысокое качество калибровки.

Отличия АДАКТ от Ледокола

  • Известные и опытные российские калибровщики (Kstovchanin). С 2006 года они оптимизируют заводские прошивки;
  • Графики замеров на стенде;
  • Сертификация по стандарту ГОСТ;
  • Поддержка огромного сообщества ВКонтакте и на форуме;
  • Сертификат пользователя. Защищает от пиратства и гарантирует поддержку.

Многие партнеры АДАКТ также устанавливают прошивки Ледокол по запросам автовладельцев. Во время 10-дневного тест-драйва вы можете сравнить несколько разных тюнинг-программ и оставить ту, которая больше подходит. Выберите ближайшего специалиста на карте ниже.

Ледокол (Виктор) — российский калибровщик. Раньше прошивки были популярны, сегодня число пользователей уменьшается. Известно об авторе мало, сложно найти замеры на стенде после чип-тюнинга. Качество калибровок невысокое.

Цены на чип-тюнинг низкие.

Отзывы о чип-тюнинге от Ледокол с Drive2.ru

О прошивке Лада 2107:

«Теперь о печальном, зто расход 13л (может быть он и будет до 10л если буду ездить постоянно, а я езжу дом работа и обратно, на все уходит не больше 20км), на стоке до 11л, при такой езде.расход на хх увеличился до 1,0-1.1 л/ч при 90гр (а было 0.7-0.8 л/ч при 90гр)И вчера заметил что детонация было, когда заглушил машину мотор прокрутило»

О прошивке Лада 2108:

«Скажу сразу…мотор на Витиной прошке работает гораздо грубее… но и по моему жопомеру… веселее машинка поехала! В режиме тапка в пол…частенько детон…»

О прошивке Datsun on-DO 1.6:

«1) Тяга — на низких оборотах чуть лучше, но по сути не так заметно.
2) Ускорение реакции на электронную педаль — самый главный плюс прошивки, ускорение теперь происходит сразу, педаль думает и реагирует быстро. Собственно из-за этого и делал прошивку»

О прошивке Ford Focus II Sedan 1.6:

«В начале лета решил дать второй шанс Ледоколу, но нет, хватило на 3 дня. На самом деле он неплохой и намного лучше стока. Все дело в звуке мотора и раздражающем звоне клапанов после 2к оборотов. При тапке в пол кажется, что мотор заливает топливом»

О прошивке Hyundai Accent 1.5:

«Итог: машина реально перестала тупить, при переключениях передачи пропали "клевки", после 2500 оборотов прёт! Но вылезла ошибка Р0441 — буду разбираться»

О прошивке Mitsubishi Lancer IX 1.6:

«Прошивка под евро-2 от Ледокола, после прошивки поездил неделю почти, особо сильных изменений конешно не заметил зато появилась тяга во всем диапазоне двигателя, нет провалов, кондеционер машина сильно не чувствует, как раньше, появилась динамика»

Читайте также:  Объем багажника нива 2121

Видео с разбором прошивки Ледокол от канала «Простое Мнение»:

Особенности прошивок Ледокол

  • Нет графиков с замерами на стенде;
  • Распространены подделки;
  • Есть положительные отзывы, особенно среди владельцев Форд Фокус;
  • Редкие обновления;
  • Невысокое качество калибровки.

Отличия АДАКТ от Ледокола

  • Известные и опытные российские калибровщики (Kstovchanin). С 2006 года они оптимизируют заводские прошивки;
  • Графики замеров на стенде;
  • Сертификация по стандарту ГОСТ;
  • Поддержка огромного сообщества ВКонтакте и на форуме;
  • Сертификат пользователя. Защищает от пиратства и гарантирует поддержку.

Многие партнеры АДАКТ также устанавливают прошивки Ледокол по запросам автовладельцев. Во время 10-дневного тест-драйва вы можете сравнить несколько разных тюнинг-программ и оставить ту, которая больше подходит. Выберите ближайшего специалиста на карте ниже.

Mitsubishi Galant Fortis 2008

  • Мой путь по прошивке «Белого» слегка затянулся, точнее почти на полтора месяца. В начале пути начал искать, где можно прошить машину в Красноярске. И выяснил, что в моем городе калибровщиков нет, по крайней мере, я не нашел. Есть только посредники, покупающие калиброванные прошивки на западе и перепродающие здесь. В целом работа таких людей сводится к считыванию прошивки с родного блока, отправки её калибровщику и в конце заливке в блок. За эту работу многие просят очень хорошие деньги. Как я понял — зачастую они получают больше калибровщиков, делая в разы меньше. Итак, обзвонив большую часть городских «перекупов-тюнеров» нашел одного (Зовут – Виталий Морозов), согласившегося попробовать залить мне стоковую прошивку от Outlander XL. Приехал, попробовали залить. Все работало ровно, но сразу выскочил чек (ошибка Р2228 – низкий уровень сигнала датчика атмосферного давления), прошивку пришлось откатить. Объяснения причины чека найти не удалось, кроме невнятных попыток Виталия разобраться, что же это за датчик атмосферного давления и где его искать. Самого чипера не советую — очень мало знает в этом деле и очень много хочет заработать почти ничего не делая.

    Ранее, начитавшись московских бортжурналов Lanser X, решил обратиться к Диме Ёжику. Но «судьба» явно намекала, что с Ёжиком не срастется. Связался с Ёжиком, скинул ему свою родную прошивку, он обещал разобраться и сделать прошивку. Связываюсь с ним спустя 3 дня, он просит подождать, когда завал рабочий разгребет. Ждём… Спустя полторы недели связываюсь вновь. Он мне открывает причину чека – датчик атмосферного давления у меня в машине отсутствует. Как потом выяснил, этот датчик располагается в эбу и на праворульные машины его не ставят. У нас (праворульных) автомобиль обращается к датчику абсолютного давления и ориентируется на разряжение. А датчик атмосферного давления ставится, вроде как, только для Европы в связи с их экологическими нормами. Ёжик предложил или купить датчик или просто отключить ошибку, но тогда он не отвечает за поведение автомобиля в горной местности. Я, посчитав, что Япония состоит из гор, то проблем быть не должно предложил просто отключить ошибку. И снова жду… В итоге, к тому моменту я прождал Ежика около месяца и впридачу наткнулся на отзывы земляков, прошивавших свои Lanser X у Ежика и сетовавших на появление подобия турбоямы в низах и большого прироста мощности в верхах, что мне не очень хотелось чувствовать. Я хотел прошивку по сбалансирование, да и ждать мне надоело. И начал я шерстить интернет и бортжурналы. Перечитав кучу форумов и бортжурналов решил обратиться к Ледоколу, потому как плохих отзывов о его прошивках я не нашел и многие писали о сбалансированности его прошивок.

    Читайте также:  Ремни безопасности на оку задние установка

    Связавшись с Ледоколом, скинул ему родную прошивку и через два дня получил откалиброванную мою прошивку под 2.4 и евро-2. Теперь у нас около 185 л.с. и 252 н.м.. Стоило это мне 2 250 рублей + заливка.

    Теперь о разнице между 2.0 и 2.4. В низах до 2200 об/мин. разница если и есть, то незаметна, кроме более быстрой отзывчивости педали – поначалу при нажимании педали газа машину подрывало, что маленько пугало, но потом стал более аккуратно нажимать педаль и теперь все отлично. С 2300 об/мин. вдавливание в сидение увеличилось, хотя и не так сильно как многие ожидают, но стрелка спидометра куда быстрее идет вверх. Если ориентироваться по спидометру, то до 100 км/ч разгон явно ускорился, скорее всего, в пределах 1,5-2,5 секунд. Постараюсь замерить в будущем, если найду необходимое оборудование. Свыше 100 км/ч разгон увеличился сильно — нажимаешь на газ при 100 км/ч, ожидаешь небольшой разгон до 120, а на спидометре уже 150 км/ч и стрелка активно тянется вверх, не напрягая мотор. В качестве сравнения могу добавить, в первый день решили с Hyundai Sonata 2.4 (тот же 4В12, только с другой маркой) посоревноваться со светофора. И сразу со старта Sonata начала отставать и, чем была выше скорость, тем больше корпусов мы вырывали.

    В итоге. Машина стала ехать заметно быстрее и куда интереснее, хотя и двушка меня в этом плане не разочаровывала. С уверенностью могу сказать, что оно того стоит, но не всегда. А именно, если вдруг с сердцем вашего верного коня случится несчастье, то можете не сомневаться и ставить 2,4, притом, что стоял 1,8 или 2,0 литра. Но если ваша цель свап, ради сильного увеличения скоростных характеристик и такого же сильного увеличения ощущений, то вам пора бы к турбо! 2.4 вас, несомненно, впечатлит, но важно помнить, что это все-таки не турбо. Разгон увеличится на пару секунд, но пара секунд это не столь заметно как некоторые могут думать. Поэтому некоторые наши товарищи не очень довольны таким свапом, ведь отдаешь в итоге около 100 000 рублей (в моем случае 100 020 рублей) и ожидаешь бешеной динамики, которую может дать только турбо. Что касается меня, то мне 2.4 очень понравился и новая динамика автомобиля!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock
    detector