Меню Закрыть

Размер шкива генератора ваз 21214

Лада 4×4 2121 Нива 1983

  • Приветствую. После мучений с кронштейном генераторы, решил выкрутить сломыш, но только всё усложнил, а именно обломив в сломыше метчик. Высверлить его никак не получалось (((, решил выкалывать, понемногу стало получатся, выколол. Рассверлил отвервствие в блоке сверлом на 10, и нарезал резьбу на 12. Купил ремонтную шпильку 12/10, и закрутил шпильку в блок с применением фиксатора резьбы. Победил так сказать, хоть и путь был долгим))). Как уже писал ранее генератор на Нивке родной на 42 А, при включении света напряжение на ХХ составляло 12.5 В, меня это не устраивало. Достался за безденьги мне генератор от ВАЗ 2112 но 80 А, почти новый (Игорь благодарю). Решил его установить в Нивку, это возможно но нужны:

    1) Кронштейн генератора ВАЗ 21214;

    2) Болт крепления генератора ВАЗ 2110 с с/блоком;

    3) Планка натяжителя ремня генератора ВАЗ 21214.

    4) Шкив генератора от ВАЗ 21214.

    Поискав по местным магазинам не нашёл ни кронштейна ни планки, на Нивы запчастей крайне мало (((. Шкив от ВАЗ 21214 нашёл б/у. Остальное купил снова через брата.

    Как оказалось генераторы ВАЗ 2112 бывают старого образца и нового, разница в диаметре вала 15 мм и 17 мм соответственно. Так вот у меня оказался старого образца, а шкив генератора от ВАЗ 21214 имеет внутренний диаметр на 17(((. Следовательно нужна переходная втулка. У тестя в запасах был старый генератор от ВОЛГИ, у которого был шкив под два клиновых ремня, он в отличии от шкива ВАЗ 21214 имеет меньший внешний диаметр, и на ХХ обороты генераторы будут выше, ну а внутренний тоже на 17. Договорился с токарем, взял оба шкива и к нему. И он из волговского шкива сделал какой нужно с переходной втулкой. Вчера все поставил на место, но шкивы немного не соосны, снова к токарю пойду, чтобы уменьшил шкив. Натяжная планка оказалась короткой (я это знал), т.к ухо на генераторе ВАЗ 2112 расположено ближе к лонжерону. У удлинил планку полосой шириной 3мм. Ремень прекрасно натянулся.

    Читайте также:  Крылья передние на ваз 2109 цена

    Ну а теперь о результатах:

    1) ХХ, все потребители выключены – 14.0 В

    2) ХХ, включены бл. свет и печка но 1 скорости – 13.7 В

    3) При движении по трассе с вкл светом и печкой – 14.0 В.

    Добился я того чего хотел, путь был долгим, но результат радует!

    Имя: Евгений
    Рег.: 15.03.2018
    Сообщений: 92
    Откуда: Фролово
    Авто: Нива 21214 2013год

    Имя: Александр
    Рег.: 22.03.2012
    Тем / Сообщений: 1 / 1088
    Откуда: г.Нижний Новгород
    Возраст: 53
    Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.

    Rrr
    Ванную, дело не в шкиве, а в проводке и РН.
    Наряду с вышеозвученными советами, предлагаю проверить вольтметром состояние массы ->
    1. корпус гены и блок ДВС
    2. корпус гены и кузов авто

    А также проверить самый толстый провод от гены до аккума так:
    3. Шпилька гены и клемма аккума.

    В третьем варианте необходимо щупами вольтметра касаться именно ШПИЛЬКИ на гене и именно КЛЕМММЫ (+) аккума.
    Но никак не клемм проводов, накинутых на них.

    2вольта.
    Этим способом можно определить качество проводки.

    Инфу о РН и по показаниям напряжометр в студию.

    480 сообщений на предыдущих страницах

    Рег.: 17.05.2011
    Сообщений: 3034
    Откуда: Ульяновск
    Возраст: 56
    Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

    Рег.: 21.03.2008
    Сообщений: 485
    Откуда: Москва
    Возраст: 61
    Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

    Рег.: 17.05.2011
    Сообщений: 3034
    Откуда: Ульяновск
    Возраст: 56
    Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

    Рег.: 21.03.2008
    Сообщений: 485
    Откуда: Москва
    Возраст: 61
    Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

    И.
    Есть конкретные данные, что проскальзывание (либо ПЕРЕнатяжение ремня) неизбежно при диаметре шкива. назови конкретную цифирь.
    Вот если бы написал, что при диаметре шкива генератора, допустим 70 мм, всё остаётся в пределах допустимого, а вот ежели взять шкив менее, скажем 60 мм, то наступит кирдык всему, и это подтверждено практикой, то был бы другой разговор. Понятно, что можно сделать шкив генератора такого диаметра, что точно начнёт проскальзывать из-за невозможности огибания. Но пока нет таких данных, можно смело экспериментировать, контролируя при этом проскальзывание и имея в виду приемлемое (хотя бы на глазок!) натяжение ремня.
    А вот соотношение диаметров шкива КВ и генераторного вообще к проскальзыванию никак не относится.
    Собственно, у меня нет интереса тебя в чём-то убедить. Просто не хочется, чтобы честной народ не поверил бы безоговорочно в твои идеи. А потому, на уровне аргументов, я готов продолжать дискуссию до бесконечности.
    Итак — есть конкретика про диаметры? Или только убеждения?

    Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:

    ПС
    Хотел бы вернуться к понятию мощности.
    Мощность генератора, понятно, имеется в виду максимальная, развиваемая при неких оборотах.
    Понятно также, что её изменить, меняя каким угодно образом диаметр шкива невозможно.
    Поэтому можно говорить лишь о том, что мы при каких-то условиях проскальзывания (впрочем, весьма неопределённых) сумеем-таки не достичь её.
    Но и также понятно, что ни о какой пропорциональной зависимости мощности (ну, или тока отдачи) от диаметра шкива говорить не приходится.
    Так что предлагаю быть несколько осторожнее в выражениях.

    2085 сообщений на предыдущих страницах

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock
    detector