Меню Закрыть

Регулировка двери киа рио 3

Я тоже, сталкнулся с подобной проблемой, на водительской двери. Она туго закрывалась, с самого начала. Даже ездил на гарантию, для регулировки замка. Замок отрегулировали, звук при закрытии двери, стал как на иномарках премиум класса, но возникла другая проблема,- дверь в проеме стала перекошеной и щели стали неравномерные. Сказал, чтоб все вернули обратно. Со временем, все приработалось, дверь стала закрываться легко, но звук при ее закрытии все же не такой глухой, как на остальных 3-х дверях.

neX:

Думаю дело не в замках, а в резинках, смазка силиконом не помогает,со временем обожмутся сами, хотел снять резинку и проверить, как без неё закрывается, но руки не доходят, ленивый стал

Ну что дамы и господа прошу к вашему вниманиюрешение проблемы с закрыванием дверей ( свои сегодня отрегулировал — как говорится как у холодильника ).

1. Осмотреть оба резиновых уплотнителя всех дверей и выковырять закупоренные отверстия. ( у меня всё было ОК. )

2. Проверить на звук открытие и закрытие шторок вентиляции салона они находятся у заднего бампера. Для этого открываем и закрываем задние двери и прислушиваемся к хлопкам шторок. ( у меня звук закрывания шторок очень отчётливый с обеих сторон ).

3. Что касается замков — это самая основная почти у всех проблема, но решается элементарно.Многие пишут что водительская дверь лучше всего закрывается, объяснение этому масса двери — у водительской самая большая, ну и чаще всего ей пользуются, по-этому эта дверь будет эталоном.

Далее пишу пошагово процесс регулировки:

3.1 Купить звёздочку Т40 для откручивания скоб.

3.2 Начинайте с водительской двери (если её закрытие неустраивает, если устраивает, то переходите к правой передней, далее к задним. )

3.3 Осматриваем замок на двери с «ПЭ» образной защёлкой наличие смазки-обязательно ( если ненаблюдаете смазки обязательно смазать низко температурной — «густой» смазкой ).

3.4 Нажимаем на «ПЭ» образную защёлку-она будет закрываться-открываем её наружной ручкой двери. И так несколько раз-проверяем незаедает ли защёлка. ( у меня защёлка передвигается с небольшим пахрустыванием.).

3.5 Далее карандашом обводим контур скобы на стойке кузова. (Для того чтобы иметь ориентир для дальнейшей регулировки ).

3.6 Откручиваем оба болта ( на два, три оборота ) крепления скобы на стойке кузова и ударяя молотком передвигаем скобу в самое нижнее положение. ( Многие спрашивают в каком направлении вверх, вниз, вперёд, назад ) двигать скобу. Так вот опустив скобу вниз она самоцентруется по направлениям вперёд, назад и устанавливается в оптимальном месте. Далее регулируем только верх, низ.

3.7 Нижний болт можно не подтягивать, а верхнему нужно придать небольшой натяг, закрути его «недоконца».

3.8 Пустукивая молотком по нижней части скобы и приподнимая её ( шаг 1мм.) закручиваем верхний болт и проверяем как закрывается дверь. ( у меня примерно через миллиметра 3 дверь стала закрываться на ура! ).

3.9 После положительного результата, закручиваем окончательно оба болта и наслаждаемся.

3.10 Не забываем про то что при регулировке дверей все оставшиеся двери, включая заднюю должны быть закрыты.

Читайте также:  Снятие бензонасоса ваз 2107 инжектор

Шумоизоляция дверей Киа Спектра

Сначала работаем с внешней филенкой двери, обработка выполняется в несколько этапов. Первый этап — это накладывание вибропоглощающего материала. Вибропласт 1М. Далее мы приклеиваем Сплен толщиной восемь миллиметров. Вибропласт на внешнюю филенку корпуса наклеивается полосами. Первую полосу укладываем снизу, вторую — с небольшим захлестом. На месте захлеста получается двойная толщина материала и образуется некое подобие ребра жесткости. Следующие полосы укладываем точно так же, с небольшим захлестом. Обрабатывать 100 процентов площади необходимости нет, достаточно обработать 70 процентов в центральной части двери. После этого необходимо разгладить материал валиком.

Дабы обеспечить работоспособность тяг, приводящих в движение дверной замок, мы используем материал MELSI. MELSI представляет собой особую самоклеющуюся ткань. Получается, что тяги у нас будут двигаться по материалу, не достигая алюминия.

Стекла дверей мы обрабатываем при помощи материала ВИЕК — это алюминий, имеющий клейкую сторону. Таким образом получается целая металлическая поверхность, туда и будем устанавливать вибро- и звукоизолирующий материал. Для этого мы готовим кусок материала ВИЕК по размеру, удаляем защитный слой и монтируем на место, аккуратно натягивая и приглаживая его. Сейчас эта поверхность вместе с каркасом двери составляют единое целое и после того, как мы наклеим вибропоглотитель, получаем так называемый «сендвич», то есть между слоями металла имеется материал, поглощающий вибрацию.

Далее на дверную плоскость закрепляется вибропоглощающий материал, на Спектре применен Вибропласт Gold — это очень хорошее решение, он эффективнее Вибропласт 1М. Во время приклеивания нужно следить за тем, чтобы не было воздушных пузырьков. После наклейки разглаживаем поверхность при помощи ролика. В итоге у нас образуется акустически инертная плоскость, она не откликается на внешнее возбуждение. Два слоя материала, приклеенные на дверь, уже не дают просочиться звуку в салон, дверь и сама перестала издавать какие-то звуки и не пропускает шума снаружи.

Обработку обшивки двери производим следующим образом: сначала на большую поверхность закрепляем вибропоглотитель, он избавит нас от лишних резонансов, а потом сверху в качестве контактного слоя наклеиваем пропитанный битумом Roland. Далее укладываем Битопласт 5 мм толщиной.

Дверь передняя Киа Спектра / Левая, Правая

пн-пт с 10 до 18

суббота с 10 до 17

Адрес: ул. Дубининская д. 61

В настоящее время приобрести запасные части практически на любой автомобиль не представляет большого труда. К услугам автолюбителей открываются специальные магазины, чуть ли не каждый месяц появляются новые разборки машин, которые содержат в себе богатый ассортимент запасных частей практически на любой автомобиль, в достаточно количестве. Нам, автомобилистам, остается просто приехать сюда и на месте выбрать все необходимое. Сегодня разговор пойдет про то, как можно быстро и недорого приобрести дверь переднюю для автомобиля Киа. Такие машины сегодня уже никого не удивляют, ведь они отличаются высоким качеством, практичностью и надежностью, так что поклонников у них с каждым годом будет становиться все больше.

Передняя дверь Киа Спектра даже неновая — удовольствие не из дешевых, поэтому надо быть заранее готовым к дополнительным тратам, но все-таки разборка хотя бы позволяет прилично сэкономить, а покупая точно такую же деталь автомобиля в салоне, вы заплатите очень дорого. Впрочем, можно ознакомиться с объявлениями в СМИ или Интернете, ведь вполне возможно, что кто-то как раз сейчас продает то, что вам нужно. Не стесняйтесь искать и спрашивать, и тогда отличный результат не заставит себя долго ждать.

Читайте также:  Замена рулевой рейки ваз 2109 видео

АЛЬТЕРНАТИВА ТОНИРОВКЕ — шторки на любой автомобиль.

Изготовим шторки на любой автомобиль.

14.9. Передняя дверь

1 – внутренняя ручка открытия двери;
2 – обивка двери;
3 – пылевлагозащитная пленка;
4 – направляющий уплотнитель стекла;
5 – стекло;
6 – стеклоподъемник;
7 – наружная ручка открытия двери;
8 – замок двери;
9 – цилиндр замка двери;
10 – наружное зеркало заднего вида;
11 – ограничитель открытия двери;
12 – шарнир двери.

Дверь крепится к кузову автомобиля двумя шарнирами и ограничителем открывания двери. Ограничитель открывания двери ограничивает величину открытия двери.

Полое резиновое уплотнение двери установлено на выступе двери и предотвращает проникновение влаги и пыли между дверью и кузовом.

Замок двери тягами соединен с наружной и внутренней ручками открытия двери.

Стеклоподъемник с электрическим приводом состоит из механизма стеклоподъемника с закрепленным на нем стеклом.

Ударная пластина замка двери может быть отрегулирована для надежного и мягкого закрытия двери.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
3. Снимите с двери динамик в следующем порядке:

– выверните три винта крепления динамика к двери;
– отсоедините жгут проводов от рамы двери;
– снимите динамик и отсоедините разъемы.

4. Снимите внутреннюю ручку двери в следующем порядке:

– отсоедините от ручки тягу;
– снимите внутреннюю ручку двери.

5. Снимите пылевлагозащитную пленку, постепенно отделяя ее от рамы двери. 6. Снимите стекло в следующем порядке:

– выверните два болта крепления стекла к стеклоподъемнику;
– наклоняя и поднимая заднюю часть, снимите стекло с наружной стороны двери.

7. Снимите стеклоподъемник в следующем порядке:

– выверните семь гаек крепления стеклоподъемника к двери;
– через отверстие во внутренней панели двери снимите стеклоподъемник.

8. Снимите направляющий уплотнитель стекла.

9. Снимите замок двери в следующем порядке:

– отсоедините две тяги от наружной ручки двери;
– выверните три винта крепления замка двери;
– выверните два болта крепления наружной ручки двери;
– снимите наружную ручку двери.

10. Снимите наружное зеркало заднего вида в следующем порядке:

– отсоедините электрический разъем;
– выверните три винта и снимите зеркало.

11. Снимите жгут проводов в следующем порядке:

– отсоедините разъемы жгута проводов от рамы двери;
– извлеките жгут проводов через отверстие во внутренней панели двери.

12. Выверните болт крепления ограничителя открытия двери к кузову. 13. Выверните болты крепления обоих шарниров и снимите дверь с автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите дверь в следующем порядке:

– установите должным образом дверь на автомобиль;
– вверните болты крепления обоих шарниров.

Момент затяжки: 18–30 Н•м

2. Установите влагозащитное уплотнение двери. 3. Вверните болт крепления ограничителя открытия двери к кузову. 4. Установите жгут проводов в следующем порядке:
Читайте также:  Клещи переставные дело техники 250 мм

– вставьте жгут проводов через отверстие во внутренней панели двери;
– закрепите разъемы жгута на раму двери.

5. Установите наружное зеркало заднего вида в следующем порядке:

– установите наружное зеркало заднего вида на дверь в первоначальное положение;
– закрепите зеркало тремя винтами;
– подсоедините электрический разъем.

6. Установите замок двери в следующем порядке:

– установите замок двери через отверстие во внутренней панели двери;
– закрепите замок двери тремя винтами.

7. Установите наружную ручку двери в следующем порядке:

– подсоедините две тяги замка двери;
– закрепите двумя гайками наружную ручку двери.

8. Установите направляющую стекла через отверстие во внутренней панели двери. 9. Установите стеклоподъемник в следующем порядке:

– установите стеклоподъемник через отверстие во внутренней панели двери;
– закрепите стеклоподъемник семью гайками;

Момент затяжки: 9–13 Н•м

10. Установите стекло в следующем порядке:

– вставьте снаружи двери сначала переднюю часть стекла, затем, поворачивая и опуская, установите стекло в дверь и расположите его на кронштейне стеклоподъемника;
– вверните, но не затягивайте окончательно болты крепления стекла;
– затяните два болта крепления стекла к стеклоподъемнику;

Момент затяжки: 2–3 Н•м
– переместите стекло вниз.

Киа Рио 3. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по углу наклона. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и была хорошо видна комбинация приборов.

Рекомендуем регулировать положение рулевого колеса после установки сиденья в удобное положение (см. «Регулировка положения передних сидений», с. 27).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении нечетко зафиксировать рулевую колонку, и она неожиданно переместится, вы можете потерять контроль над автомобилем.

1. Для регулировки разблокируйте рулевую колонку, нажав рычаг вниз.

2. Отрегулируйте положение рулевого колеса по углу наклона таким образом, что-бы были хорошо видны все приборы в комбинации, а руки на рулевом колесе находились в наиболее удобном положении.

3. Заблокируйте рулевую колонку, вернув рычаг в штатное положение.

Перед началом движения попытайтесь сдвинуть рулевое колесо вверх и вниз, чтобы убедиться в надежной фиксации рулевой колонки.

Киа Рио 3. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

Автомобиль оснащен электрическим приводом регулировки положения наружных зеркал заднего вида.

Наружные зеркала заднего вида регулируют с блока управления, расположенного на подлокотнике двери водителя в одном блоке с клавишами ^правления электростеклоподъемниками. Для регулировки положения зеркал необходимо, чтобы ключ в выключателе зажигания находился в положении «ON» (включено).

Для переключения управления между левым и правым зеркалом нажмите на соответствующую сторону клавиши Б.
В центральном положении рычага блок управления зеркалами заблокирован.

Для регулировки положения зеркала нажмите на соответствующую сторону круглой клавиши А.

По окончании регулировки верните клавишу Б в среднее положение.

Для предотвращения ослепления светом фар движущегося сзади транспорта можно поворотом рычага изменить положение оптического элемента на его опоре.

«>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector