Меню Закрыть

Регулировка клапанов лада калина цена

Прайс-лист на диагностику автомобиля

Диагностика подвески от 500 рублей Диагностика заправочных емкостей Диагностика приводных ремней Диагностика двигателя и микропроцессора Диагностика дисковых тормозных колодок Диагностика барабанных тормозных колодок

Прайс-лист на замену масла

Стоимость (легковые авто), руб.*

Стоимость (джипы, минивены), руб.*

Замена масла ДВС и масляного фильтра от 500 рублей от 700 рублей Замена воздушного фильтра от 150 рублей от 200 рублей Замена салонного фильтра от 300 рублей от 700 рублей Замена топливного фильтра от 250 рублей от 1250 рублей Замена свечей от 350 рублей от 500 рублей Замена масла в МКПП от 400 рублей от 500 рублей Замена масла в АКПП от 500 рублей от 1300 рублей Работы
Тип двигателя Цены

Капитальный ремонт двигателя

20000 руб. 28000 руб. 40000 руб. от 7000 руб. 5-цилиндровые двигатели от 7000 руб. 6-цилиндровые двигатели 13000 руб. 8-цилиндровые двигатели 17000 руб. Снятие/установка двигателя Отечественные 6000 руб. Иномарки с рядным двигателем 10000 руб. Иномаркис V-образным двигателем 16000 руб. Внедорожники Тип двигателя + 20% Замена прокладки впускного коллектора 2000 руб. 2800 руб. 3500 руб.

Замена прокладки выпускного коллектора

4-цилиндровый 1600 руб. V-6 прав. 1800 руб. V-6 лев. 1600 руб. V-8 прав. 2400 руб. V-8 лев. 2000 руб. Замена маслосъёмных колпачков 4-цилиндровый 4500 руб. 6-цилиндровый 8000 руб. 8-цилиндровый 9000 руб. Отечественные от 2500 руб. Иномарки 1700 руб. Замена шкива коленвала Отечественные 300 руб. Иномарки 900 руб. Внедорожники от 1200 руб. Ремонт ГБЦ (снятой) 4-цилиндровая; 16 клап. 4000 руб. 6-цилиндровая 3500 руб. 8-цилиндровая (1 головка) 5000 руб. Замена прокладки ГБЦ Отечественные 4500 руб. Отечественные инжекторные 5700 руб. Иномарки 4-цилиндровые 7000 руб. Иномарки V-образные (одна сторона) 7000 руб. Замена прокладки клапанной крышки Отечественные 500 руб. Иномарки 4-5 цилиндровые 1200 руб. V-образные (левая сторона) 1300 руб. V-образные (правая сторона) 1600 руб. Замена прокладки картера Отечественные 2000 руб. Иномарки от 2500 руб. Замена распределительного вала Отечественные 1500 руб. Иномарки (ременой) 3200 руб. Иномарки (цепной) от 7000 руб. Внедорожники от 6000 руб.

Замена опоры двигателя (1 шт.)

Иномарки 800 руб.

Внедорожники от 1500 руб. Замена переднего сальника коленвала Отечественные 500 руб. Иномарки от 1000 руб. Замена заднего сальника коленвала Отечественные 3000 руб. Иномарки (МКПП) 6000 руб. Иномарки (АКПП) от 7000 руб. Внедорожники от 7500 руб. Замена успокоителя цепи Отечественные 700 руб. Иномарки 4-цилиндровые от 4000 руб. Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВС от 6000 руб. Компьютерная диагностика двигателя Все типы двигателей от 300 руб. Замер компрессии двигателя 1 цилиндр 500 руб. Замена гидрокомпенсаторов Все типы двигателей от 3500 руб. Замена натяжителя цепи Отечественные 800 руб. Иномарки/внедорожники Уточняйте по телефону Замена башмака цепи Отечественные 1500 руб. Иномарки/внедорожники Уточняйте по телефону Замена масляного насоса Все типы от 2500 руб. Маслянный поддон (снятие и установка) Стандартно 1500 руб. С вывешиванием ДВС 2500 руб. V-образный двигатель 3000 руб. Добавить двойной поддон 3500 руб. Прайс-лист на ремонт дополнительных частей двигателя
Замена воздушного фильтра от 1 00 рублей Замена впускного коллектора от 1000 рублей Замена выпускного коллектора от 1000 рублей Замена генератора от 500 рублей Замена глушителя (средняя часть) от 500 рублей Замена глушителя в сборе от 1000 рублей Замена глушителя (задняя часть) от 400 рублей Замена гофры от 1000 рублей Замена датчика кислорода (лямбда зонд) от 300 рублей Замена жидкости гидроусилителя от 500 рублей Замена масло и масляный фильтр 300 рублей Замена масло с промывкой 500 рублей Замена охлаждающей жидкости от 500 рублей Замена подушки двигателя от 350 рублей Замена помпы от 650 рублей Замена приемной трубы глушителя от 500 рублей Замена радиатора отопителя от 2000 рублей Замена ременя генератора от 300 рублей Замена ременя кондиционера от 300 рублей Замена ролика натяжителя от 300 рублей Замена свечей зажигания от 300 рублей Замена стартера от 500 рублей Замена термостата от 400 рублей Замена топливных форсунков от 2000 рублей Замена топливного фильтра от 200 рублей Замена трубки кондиционера от 300 рублей Замена турбины от 300 рублей Замена уплотнители свечных колодцев 450 рублей Замена цепи газораспределения от 1800 рублей Снятие и установка головки блока от 3000 рублей Снятие и установка основного радиатора от 500 рублей Снятие и установка радиатора кондиционера от 800 рублей

Прайс-лист на ремонт АКПП и МКПП

Полная переборка МКПП от 2500 рублей Полная переборка АКПП от 3500 рублей Снять/поставить МКПП от 2000 рублей Снять/поставить АКПП от 4500 рублей Замена масла в МКПП от 400 рублей Замена масла в АКПП от 500 рублей Замена сальника хвостовика КПП от 100 рублей Прокладка поддона АКПП от 800 рублей

Прайс-лист на ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки (без учета снятия/установки)

Замена рулевой рейки

Читайте также:  Elm327 mini ваз 2114
от 1000 рублей

Замена гидроусилителя руля (ГУР)

от 500 рублей

Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)

от 300 рублей

Замена рулевой тяги

от 500 рублей

Замена рулевых наконечников

от 400 рублей

Прайс-лист на ремонт ходовой части автомобиля

Как регулировать 8 клапанный механизм в модели Лада Калина? Большинство владельцев этих практичных российских автомобилей рано или поздно задаются подобным вопросом. Осуществить данную процедуру самостоятельно будет не только интересно, но и полезно в плане приобретения опыта.

Теперь перейдем к более детальному рассмотрению обозначенного здесь вопроса: регулировка клапанов.

Для чего необходима регулировка?

От корректно выполненной процедуры зависит:

  • бесперебойное функционирование мотора LADA Kalina (работа с пониженным уровнем шума в ГРМ, отсутствие ошибок датчика распределительного вала);
  • снижение топливного потребления до уровня, близкого к регламентированному производителем;
  • меньший износ кулачков распределительного вала и взаимодействующих с ними толкателей.
  • чистота камер сгорания и тарелок клапанов из-за отсутствия нагара.

Регулировка клапанов в машине Лада Калина должна проводиться при периодическом пробеге, равном 20 тыс. км или немногим более.

Пренебрегать данной процедурой не рекомендуется, поскольку происходит изменение регламентной величины зазоров у клапанов контуров впуска и выпуска. Это обстоятельство провоцирует неплотное прилегание клапанных тарелок к посадочным седлам, что неизбежно приводит к образованию нагара, неполному сгоранию топлива, повреждению тарелок с последующим прогаром и прочим неприятностям в ГРМ в модели LADA Kalina. Как видно, при отсутствии требуемых зазоров наблюдается нарушение корректного функционирования мотора в целом, а единственным безобидным моментом здесь является акустический дискомфорт владельца из-за увеличенной шумности ГРМ.

Заметим, что регулировки механизма клапанов требует 8 клапанный моторов машин Лада Калина.

Как отрегулировать клапаны?

Главный вопрос: как регулировать клапана. Для выполнения данной процедуры владельцу потребуется обзавестись следующим набором инструментальных средств, приспособлений и расходных компонентов:

  • отвертками и плоскогубцами с удлиненными захватами;
  • головками для откручивания болтов;
  • трещоткой;
  • набором щупов;
  • воротком;
  • шприцем для удаления излишков масла из ванночек головки;
  • пинцетом для извлечения шайб;
  • регулировочными шайбами разной размерности (толщины) и устройством для утопления клапанов.

Перед тем, как начнется регулировка клапанов, даем мотору возможность остыть (температура не более 20 градусов).

  1. Не забываем о безопасности и снимаем клеммы с АКБ.
  2. Демонтируем клапанную крышку с прокладкой.
  3. Во время процедуры потребуется проворачивать коленчатый вал Лада Калина. Для облегчения данного действия рекомендуется выкрутить свечи, предварительно сняв с них наконечники высоковольтных кабелей.
  4. Демонтируем крышку привода ГРМ.
  5. Шприцем отбираем остатки масла из ванночек.
  6. Устройство для утопления клапанов устанавливаем на шпильки крепления крышки мотора и фиксируем штатными гайками.
  7. Вращая коленчатый вал (ключом за болт шкива или колесом с включенной 5-й передачей в коробке, предварительно вывесив бок машины), добиваемся положения ВМТ в 1-м цилиндре (правый крайний по ходу авто).
  8. Из данного положения отворачиваем распределительный вал на угол в 40-50 градусов (на три зуба шкива).
  9. Щупом замеряем величину зазора между тыльной поверхностью кулачков и шайбами 1-го (выпуск) и 3-го (впуск) клапанов (считаем от приводной шестерни вала). Щуп должен заходить в зазор с небольшим «натягом».
  10. Когда величина зазора отличается от требуемого значения, то толкатель следует повернуть так, чтобы его паз оказался напротив «регулировщика».
  11. С помощью приспособления производим утопление клапана, зафиксировав толкатель от проворачивания с помощью отвертки (ее вставляем в паз). Посредством фиксатора стопорим толкатель в его нижнем положении.
  12. Извлечение шайбы осуществляем ранее указанным пинцетом.
  13. Читаем маркировку на шайбе. Она свидетельствует о толщине. Если надпись стерлась – меряем микрометром.
  14. Высчитываем требуемую толщину подлежащей установке шайбы по общеизвестной формуле, которая, кстати, отличается для впускных и выпускных клапанов.
  15. Подбираем из набора новую шайбу, обладающую толщиной, близкой к значению, получившемуся при расчете (отклонение – плюс 0,05 мм).
  16. Выбранную шайбу устанавливаем в посадочное место (в толкатель). При этом поверхность с маркировкой должна быть обращена вниз.
  17. Поджав устройством толкатель (глубже утопив), извлекаем фиксатор.
  18. Теперь переходим к регулировке следующей пары клапанов. Для этого вращаем коленвал до значения угла в 220-230 градусов и выполняем весь перечень указанных ранее регулировочных действий с клапанами: 5-й (выпуск) и 2-й (впуск).

Алгоритм манипуляций для двух оставшихся пар клапанов в зависимости от угла поворота коленчатого вала в авто Лада Калина выглядит следующим образом:

  • угол в 400-410 градусов: 8-й клапан (выпуск) и 6-й (впуск);
  • угол поворота в 580-590 градусов: 4-й (выпуск) и 7-й (впуск).

Для уверенности в корректности регулировки можно заново выполнить весь цикл проворачивания вала с контрольным замером величин зазоров. Заметим, что их значение для выпускной группы клапанов равно 0,3 мм, а для впускных – 0,2 мм.

Подведем итоги

Теперь вы знаете, как регулировать клапана. Когда механизм в модели LADA Kalina отрегулирован, выполняем обратную установку всех ранее демонтированных деталей, доливаем масло в мотор и запускаем. Радуемся четкой и тихой работе двигателя, а также его улучшившейся приемистости.

От корректно выполненной процедуры зависит:

  • бесперебойное функционирование мотора LADA Kalina (работа с пониженным уровнем шума в ГРМ, отсутствие ошибок датчика распределительного вала);
  • снижение топливного потребления до уровня, близкого к регламентированному производителем;
  • меньший износ кулачков распределительного вала и взаимодействующих с ними толкателей.
  • чистота камер сгорания и тарелок клапанов из-за отсутствия нагара.
Читайте также:  Свистит ремень генератора лансер 9

Регулировка клапанов в машине Лада Калина должна проводиться при периодическом пробеге, равном 20 тыс. км или немногим более.

Пренебрегать данной процедурой не рекомендуется, поскольку происходит изменение регламентной величины зазоров у клапанов контуров впуска и выпуска. Это обстоятельство провоцирует неплотное прилегание клапанных тарелок к посадочным седлам, что неизбежно приводит к образованию нагара, неполному сгоранию топлива, повреждению тарелок с последующим прогаром и прочим неприятностям в ГРМ в модели LADA Kalina. Как видно, при отсутствии требуемых зазоров наблюдается нарушение корректного функционирования мотора в целом, а единственным безобидным моментом здесь является акустический дискомфорт владельца из-за увеличенной шумности ГРМ.

Заметим, что регулировки механизма клапанов требует 8 клапанный моторов машин Лада Калина.

Как отрегулировать клапаны?

Главный вопрос: как регулировать клапана. Для выполнения данной процедуры владельцу потребуется обзавестись следующим набором инструментальных средств, приспособлений и расходных компонентов:

  • отвертками и плоскогубцами с удлиненными захватами;
  • головками для откручивания болтов;
  • трещоткой;
  • набором щупов;
  • воротком;
  • шприцем для удаления излишков масла из ванночек головки;
  • пинцетом для извлечения шайб;
  • регулировочными шайбами разной размерности (толщины) и устройством для утопления клапанов.

Перед тем, как начнется регулировка клапанов, даем мотору возможность остыть (температура не более 20 градусов).

  1. Не забываем о безопасности и снимаем клеммы с АКБ.
  2. Демонтируем клапанную крышку с прокладкой.
  3. Во время процедуры потребуется проворачивать коленчатый вал Лада Калина. Для облегчения данного действия рекомендуется выкрутить свечи, предварительно сняв с них наконечники высоковольтных кабелей.
  4. Демонтируем крышку привода ГРМ.
  5. Шприцем отбираем остатки масла из ванночек.
  6. Устройство для утопления клапанов устанавливаем на шпильки крепления крышки мотора и фиксируем штатными гайками.
  7. Вращая коленчатый вал (ключом за болт шкива или колесом с включенной 5-й передачей в коробке, предварительно вывесив бок машины), добиваемся положения ВМТ в 1-м цилиндре (правый крайний по ходу авто).
  8. Из данного положения отворачиваем распределительный вал на угол в 40-50 градусов (на три зуба шкива).
  9. Щупом замеряем величину зазора между тыльной поверхностью кулачков и шайбами 1-го (выпуск) и 3-го (впуск) клапанов (считаем от приводной шестерни вала). Щуп должен заходить в зазор с небольшим «натягом».
  10. Когда величина зазора отличается от требуемого значения, то толкатель следует повернуть так, чтобы его паз оказался напротив «регулировщика».
  11. С помощью приспособления производим утопление клапана, зафиксировав толкатель от проворачивания с помощью отвертки (ее вставляем в паз). Посредством фиксатора стопорим толкатель в его нижнем положении.
  12. Извлечение шайбы осуществляем ранее указанным пинцетом.
  13. Читаем маркировку на шайбе. Она свидетельствует о толщине. Если надпись стерлась – меряем микрометром.
  14. Высчитываем требуемую толщину подлежащей установке шайбы по общеизвестной формуле, которая, кстати, отличается для впускных и выпускных клапанов.
  15. Подбираем из набора новую шайбу, обладающую толщиной, близкой к значению, получившемуся при расчете (отклонение – плюс 0,05 мм).
  16. Выбранную шайбу устанавливаем в посадочное место (в толкатель). При этом поверхность с маркировкой должна быть обращена вниз.
  17. Поджав устройством толкатель (глубже утопив), извлекаем фиксатор.
  18. Теперь переходим к регулировке следующей пары клапанов. Для этого вращаем коленвал до значения угла в 220-230 градусов и выполняем весь перечень указанных ранее регулировочных действий с клапанами: 5-й (выпуск) и 2-й (впуск).

Алгоритм манипуляций для двух оставшихся пар клапанов в зависимости от угла поворота коленчатого вала в авто Лада Калина выглядит следующим образом:

  • угол в 400-410 градусов: 8-й клапан (выпуск) и 6-й (впуск);
  • угол поворота в 580-590 градусов: 4-й (выпуск) и 7-й (впуск).

Для уверенности в корректности регулировки можно заново выполнить весь цикл проворачивания вала с контрольным замером величин зазоров. Заметим, что их значение для выпускной группы клапанов равно 0,3 мм, а для впускных – 0,2 мм.

Блок управления Калина

Передний бампер Калина

Зачем нужна регулировка

От грамотно сделанной операции зависит:

  • отличная работа газораспределительной системы;
  • нахождение зазоров в пределах нормы;
  • работа двигателя (он функционирует намного тише, и его значительно проще завести, а датчик распредвала, под контролем которого находится вся работа автомобиля, покажет хорошее состояние механизмов);
  • уменьшение расхода топлива;
  • лучшая работа толкателя и распредвала;
  • отсутствие нагара (камера сгорания практически останется чистой).

Регулировка клапанов Лада Калина обычно проводится после того, как автомобиль прошел более 20 тыс. км. Затягивать с этим не стоит, так как когда в клапанах появились зазоры, нарушилась настройка, произведенная на заводе, цилиндры остаются без достаточного количества топлива, а при неполном сгорании газа происходит его преждевременный выброс.

Можно смело утверждать, что при неисправности клапана нарушена вся работа автомобиля. А если клапаны прогорят, то пострадает головка блока цилиндров.

Кто приобрел такую машину, как Лада Калина 2, знают, что регулировка клапана после определенного пробега необходима.

Этот тип машин существует с несколькими видами двигателей. Первая модель 8-клапанная, с рабочим объемом 1,6 л. Регулировка клапанов нужна периодически. Прошло время, и появилась машина с меньшим объемом — 1,4 л, но 16-клапанная. Регулировка клапанов практически не требуется.

Но конструкторы на этом успокаиваться и не подумали, в результате их творчества возник новый двигатель автомобиля Калина с 8 клапанами и объемом в 1,6 л, но облегченной поршневой системой. Самая престижная Лада Калина 2 — 16-клапанная, с объемом 1,6 л. Регулировка нужна очень редко, но клапаны могут загибаться, если обрывается ремень.

Читайте также:  Как быстро снять старую тонировку

Как выполняют регулировку клапанов

Чтобы произвести регулировку клапанов Калина, необходим набор нужных инструментов:

  • несколько отверток и длинногубцы;
  • головки, чтобы откручивать болты;
  • вороток, щупы и трещотка;
  • пинцет и шприц, который понадобится, чтобы удалить излишки масла;
  • регулировочные шайбы и приспособление, чтобы аккуратно утопить клапаны.

Начинать нужно с проверки двигателя: он должен быть холодным. 20° — подходящая температура, чтобы зазоры были выставлены отлично.

Замена клапанов происходит после того, как снята клапанная крышка, т. е. изымаются болты крепления, свечи выкручиваются, чтобы двигатель лучше проворачивался, а распределительный и коленчатый валы выставлены по меткам. Распредвал должен содержать кулачки без выработки. Головка обязана быть без масла, лучше использовать шприц. К шпилькам нужно прикрепить приспособление, чтобы утопить клапаны.

Затем поршни I и IV цилиндров должны зафиксироваться в верхней точке. Есть несколько методов, один из них состоит в том, что коленчатый вал не потребуется прокручивать 3 раза и регулируя только 2 зазора, а за один оборот возможно отрегулировать 4.

Нужна предельная внимательность: обязательно четыре кулачка распредвала будут находиться в положении, поднятом от клапана, вот в этом месте и нужно измерить зазоры. Обычно это — I, II, III, V клапаны. Если зазоры отличны от номинальных, нужна регулировка, а помогут шайба и формула, с помощью которой можно узнать ее толщину, суммировав толщину снятой шайбы, номинальный зазор и зазор измененный.

Регулировочные шайбы, которые находятся в автомобиле Лада Калина, удаляются, на их шпильки крышки надевается планка. Ее укрепляют гайками. Теперь требуется утопить клапан — обязательно до упора. В то же время упорный рычажок вставляется под распредвал. Это нужно сделать, чтобы толкатель в нажатом состоянии удерживался. Прорезь на толкателе должна в это время находиться спереди, тогда легче поддевать и вытаскивать шайбу. Здесь пригодятся длинногубцы.

Новую шайбу нужно вставить на предназначенное ей место и придавить рычагом, так она сядет в углубление. Упорный фиксатор толкателя должен пока отсутствовать на своем месте.

Оставшиеся 4 клапана требуют такой регулировки. Коленчатый вал проворачивается на один поворот под 90°, пока не совпадут мерки, и все повторяется, как и первый раз. Если отрегулировано грамотно, то щуп в зазор войдет свободно, без напряжения.

Затем устанавливаются на место свечи, заливается масло, прокладку, находящуюся под крышкой клапана, придется заменить, закрепить крышку. Датчики на Калине должны показать правильную работу всех механизмов. Теперь можно отправляться в дорогу на любимом автомобиле.

Тегиинструкция, клапан, регулировка

Лада Калина Хэтчбек LUX ›
Бортжурнал ›
самостоятельная регулировка клапанов (Часть первая)

Всех приветствую!
Расскажу Вам сегодня о том, как своими руками отрегулировать клапана на 8-ми клапанном моторе, используя обычный инструмент. Причиной моего вмешательства в работу исправного авто стало банальное любопытство и желание сделать работу двигателя по-мягче, особенно при прогреве, когда наблюдается «эффект дизеля».

Итак начнем: выкручиваем пробку заливной горловины, снимаем верхний кожух, и отжимаем все хомуты идущие к клапанной крышке

ключем на 10 отжимаем кронштей крепления троса газа

откручиваем крышку клапанов

тем же ключем на 10, откручиваем три винта крышки ремня ГРМ

Ну вот, теперь без особого фанатизма вскрываем крышку клапанов, стараясь ее поднять в горизонтальном положении, без перекосов.

на фото видна резиновая прокладка, тщательно приклеенная к головке на герметик 🙂

Вот теперь и начинается самый кропотливый процесс, измерения зазоров.
По инструкции в мануале описан процесс измерения, поэтому заострять внимание на этом не буду. Скажу от себя — зазор меряется между шайбой и кулачком распредвала, когда кулачок смотрит вертикально вверх.
Проварачивать распредвал лучше ключем на 17, автомобиль должен быть на нейтральной передаче и свечи лучше выкрутить, дабы не создавать дополнительное усилие при проворачивании распредвала!

Зазоры для нормальной работы двигателя:
Впускной — 0,15…0,25мм
Выпускной — 0,3…0,4мм

расположение клапанов впуска и выпуска
Для получения полной информации, после измерения зазора (лучше делать несколько раз для точности, проварачивая распредвал) я еще вытаскивал шайбы, что б переписать с них маркировку толщины.

Шайба первого (выпускного) клапана

Вот что получилось в моем случае

таблица с моими замерами

Вот теперь возникает вопрос, и не один:
1. Выпускной клапан первого цилиндра перетянут — щуп 0,25 залез с большим трудом (это при норме 0,3-0,4мм)?!
2. Все зазоры впускных клапанов показали 0,12-0,13мм (при норме 0,15-0,25мм)? клапана явна затянуты!

Как Вы думаете, нужно доводить все зазоры до заводских, или только первый выпускной сделать 0,3мм, а все остальное оставить как есть? НУ все же, как то маловато… для впуска 0,12мм? Может кто что посоветует?

Вот нашел интересное видео по настройке клапанов —

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector