Меню Закрыть

Рем вставка порога с аркой 2114

М агазин «АвтоЦарь» (Ульяновск) предлагает Вам ознакомиться с ценами на кузовные запчасти для автомобилей ВАЗ 2108 — 2114.

Наименование кузовной детали Производитель Цена (руб.)
ВАЗ 2108 , 2109 , 21099
капот ВАЗ, оригинал 3800
крыло переднее Сердобск, оригинал 1300
крыло переднее Начало, неоригинал 700
крыло переднее Кооператив , неоригинал 550
рамка радиатора телевизор ВАЗ, оригинал 1700
рамка радиатора телевиз. сваренный Кооператив, неоригинал 1400
рамка радиатора телевизор Кооператив, неоригинал 1100
рем. вставка рамки радитора низ. Кооператив, неоригинал 700
рем. вставка брызговика (до стакана) Кооператив, неоригинал 600
рем. вставка брызговика низ Кооператив, неоригинал 280
дверь передняя Начало, неоригинал 3700
дверь задняя Начало, неоригинал 3700
накладка двери ( наружняя панель) ВАЗ, оригинал 750
крыша ВАЗ, оригинал 2900
крыша Кооператив, неоригинал 2500
крыло заднее голое ( пустое) 2109 Кооператив, неоригинал 2100
рем. вставка заднего крыла Арка Кооператив, неоригинал 100
дверь задка ( багажника ) ВАЗ, оригинал 2550
дверь задка ( багажника ) Начало, неоригинал 1900
пол передний днище ВАЗ, оригинал 2700
рем. вставка пола переднего Кооператив, неоригинал 300
порог кузова ( металлический) Начало, неоригинал 350
порог кузова ( металлический) Кооператив, неоригинал 300
поддомкратник передний Кооператив, неоригинал 90
крепление сиденья ( кронштейн ) Кооператив, неоригинал 70
лонжерон пола задний Кооператив, неоригинал 800
рем. вставка лонжерона заднего Кооператив, неоригинал 500
стакан задний с аркой ВАЗ, оригинал 1100
ВАЗ 2113, 2114 , 2115
капот ВАЗ, оригинал 4500
капот Начало, неоригинал 3800
крыло переднее ВАЗ, оригинал 1550
крыло переднее Начало, неоригинал 1300
крыло переднее кооператив, неоригинал 1000
накладка двери ( наружняя панель) ВАЗ, оригинал 650

В наличии имеется ещё 200 позиций, звоните.

Все остальные запчасти подходят от ВАЗ 2108 — они взаимозаменяемы.

Более подробную информацию по кузовным запчастям для автомобилей ВАЗ 2108 — 2114 вы можете узнать, обратившись к сотрудникам магазина «АвтоЦарь» (Ульяновск) — мы с готовностью ответим на любой Ваш вопрос и поможем подобрать запчасти ВАЗ, максимально соответствующие вашим требованиям и возможностям.

Читайте также:  Чем заделать дырку в керамической раковине

г. Омск, ул. 1 Заводская , 19
Контакты: (3812) 67-07-72
Режим работы: с 8.30 до 22.00

г. Омск, ул. Енисейская, 1
Контакты: тел. (3812) 70-31-44
Режим работы: круглосуточно

г. Омск, ул. 5 Северная, 192
Контакты: тел. (3812) 79-05-23
Режим работы: круглосуточно

г. Омск, ул. 10 лет Октября, 203б
Контакты: тел. (3812) 32-80-04
Режим работы: круглосуточно

г. Омск, ул. 4 Челюскинцев, 1а
Контакты: тел. (3812) 61-61-51
Режим работы: круглосуточно

г. Омск, ул. Волгоградская, 34/4
Контакты: тел. (3812) 78-16-12
Режим работы: круглосуточно

г. Омск, ул. 4 Транспортная, 11/1
Контакты: тел. (3812) 43-81-57
Режим работы: круглосуточно

г. Омск, ул. Демьяна Бедного, 60
Контакты: тел. (3812) 38-57-80
Режим работы: круглосуточно

г. Омск, ул. Менделеева 47
Контакты: тел. (3812) 40-99-72
Режим работы: круглосуточно

г. Омск, ул. Панфилова, 12
Контакты: тел. (3812) 38-76-28
Режим работы: круглосуточно

г. Омск, ул. 22 Декабря 106
Контакты: тел. (3812) 951-000
Режим работы: круглосуточно

г. Омск, Отдел доставки (Склад)
Контакты: тел. сот. 63-43-63
Режим работы: с 09:00 до 18:00

После сварки порогов и поддомкратников по всему периметру, я занялся задними арками. Передние арки остались в неплохом состоянии и в замене не нуждались. Их мы позже зачистим от ржавчины, обработаем цинкарем и зашпаклюем.
Итак приступаем к аркам.

После установки арки зачистил полностью всю арку изнутри и обработал ее битумной мастикой.
С другой стороны арка была по лучше, приварил быстро и без лишней резни.

Передние арки я так же обработал изнутри битумной мастикой. Что касается днища: снизу и сверху обработал его той же битумной мастикой в несколько слоев. Получилось сочно.

Мастики не жалел — мазал везде во все щели. В пороги залил мовиль не жалея. Позже разберу двери и залью их тоже.
Пока все это дело сохло занялся другими рыжаками на кузове: низа дверей зачистил от коррозии и обработал цинкарем, зачистил и заварил все дырки на багажнике, заодно заварил дыры на капоте.

Читайте также:  Чтобы присоска лучше держалась на стекле

Когда все подсохло начал потихоньку собрать салон: вставил новые заглушки в днище, проложил проводку одним пучком, а не паутиной по всему днищу как это было раньше, положил остатки заводской шумки, положил ковролин. Поставил заднюю и переднюю водительскую сидушку. Остальное соберу после покраски. Пока лазил под днищем — поменял ручник и тросы (ручник у меня не работал).

Далее пойдет процесс подготовления к покраске, все сварочные швы на порогах зашпаклюются, а так же все вмятины и все остальное: арки, крылья с вмятинами, двери, капот (который весь в сколах).
Бампера красятся не будут. Я их недавно менял, да и считаю их расходным материал, которые всегда можно заменить (цены не кусаются). Молдинги поставлю нового образца (узкие). Накладки на пороги ставить не буду, чтоб пороги опять не начали гнить. Замениться уплотнительная резинка на заднем стекле — потому что старая вся хилинькая, под ней образуется ржавчина.
Что касается арок, подкрылки ставить надо по любому. На перед нашел те которые устанавливаются без сверления лишних дырок а крыльях. А вот что ставить назад, пока в раздумьях. Такие же как на передние ставятся — на задние не делают. А дырки сверлить в новых арках не хочу. Попробую что то придумать, об этом расскажу как решу проблему.

Сейчас машина на стадии подготовки к покраске.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector