М агазин «АвтоЦарь» (Ульяновск) предлагает Вам ознакомиться с ценами на кузовные запчасти для автомобилей ВАЗ 2108 — 2114.
Наименование кузовной детали | Производитель | Цена (руб.) |
ВАЗ 2108 , 2109 , 21099 | ||
капот | ВАЗ, оригинал | 3800 |
крыло переднее | Сердобск, оригинал | 1300 |
крыло переднее | Начало, неоригинал | 700 |
крыло переднее | Кооператив , неоригинал | 550 |
рамка радиатора телевизор | ВАЗ, оригинал | 1700 |
рамка радиатора телевиз. сваренный | Кооператив, неоригинал | 1400 |
рамка радиатора телевизор | Кооператив, неоригинал | 1100 |
рем. вставка рамки радитора низ. | Кооператив, неоригинал | 700 |
рем. вставка брызговика (до стакана) | Кооператив, неоригинал | 600 |
рем. вставка брызговика низ | Кооператив, неоригинал | 280 |
дверь передняя | Начало, неоригинал | 3700 |
дверь задняя | Начало, неоригинал | 3700 |
накладка двери ( наружняя панель) | ВАЗ, оригинал | 750 |
крыша | ВАЗ, оригинал | 2900 |
крыша | Кооператив, неоригинал | 2500 |
крыло заднее голое ( пустое) 2109 | Кооператив, неоригинал | 2100 |
рем. вставка заднего крыла Арка | Кооператив, неоригинал | 100 |
дверь задка ( багажника ) | ВАЗ, оригинал | 2550 |
дверь задка ( багажника ) | Начало, неоригинал | 1900 |
пол передний днище | ВАЗ, оригинал | 2700 |
рем. вставка пола переднего | Кооператив, неоригинал | 300 |
порог кузова ( металлический) | Начало, неоригинал | 350 |
порог кузова ( металлический) | Кооператив, неоригинал | 300 |
поддомкратник передний | Кооператив, неоригинал | 90 |
крепление сиденья ( кронштейн ) | Кооператив, неоригинал | 70 |
лонжерон пола задний | Кооператив, неоригинал | 800 |
рем. вставка лонжерона заднего | Кооператив, неоригинал | 500 |
стакан задний с аркой | ВАЗ, оригинал | 1100 |
ВАЗ 2113, 2114 , 2115 | ||
капот | ВАЗ, оригинал | 4500 |
капот | Начало, неоригинал | 3800 |
крыло переднее | ВАЗ, оригинал | 1550 |
крыло переднее | Начало, неоригинал | 1300 |
крыло переднее | кооператив, неоригинал | 1000 |
накладка двери ( наружняя панель) | ВАЗ, оригинал | 650 |
В наличии имеется ещё 200 позиций, звоните.
Все остальные запчасти подходят от ВАЗ 2108 — они взаимозаменяемы.
Более подробную информацию по кузовным запчастям для автомобилей ВАЗ 2108 — 2114 вы можете узнать, обратившись к сотрудникам магазина «АвтоЦарь» (Ульяновск) — мы с готовностью ответим на любой Ваш вопрос и поможем подобрать запчасти ВАЗ, максимально соответствующие вашим требованиям и возможностям.
г. Омск, ул. 1 Заводская , 19
Контакты: (3812) 67-07-72
Режим работы: с 8.30 до 22.00
г. Омск, ул. Енисейская, 1
Контакты: тел. (3812) 70-31-44
Режим работы: круглосуточно
г. Омск, ул. 5 Северная, 192
Контакты: тел. (3812) 79-05-23
Режим работы: круглосуточно
г. Омск, ул. 10 лет Октября, 203б
Контакты: тел. (3812) 32-80-04
Режим работы: круглосуточно
г. Омск, ул. 4 Челюскинцев, 1а
Контакты: тел. (3812) 61-61-51
Режим работы: круглосуточно
г. Омск, ул. Волгоградская, 34/4
Контакты: тел. (3812) 78-16-12
Режим работы: круглосуточно
г. Омск, ул. 4 Транспортная, 11/1
Контакты: тел. (3812) 43-81-57
Режим работы: круглосуточно
г. Омск, ул. Демьяна Бедного, 60
Контакты: тел. (3812) 38-57-80
Режим работы: круглосуточно
г. Омск, ул. Менделеева 47
Контакты: тел. (3812) 40-99-72
Режим работы: круглосуточно
г. Омск, ул. Панфилова, 12
Контакты: тел. (3812) 38-76-28
Режим работы: круглосуточно
г. Омск, ул. 22 Декабря 106
Контакты: тел. (3812) 951-000
Режим работы: круглосуточно
г. Омск, Отдел доставки (Склад)
Контакты: тел. сот. 63-43-63
Режим работы: с 09:00 до 18:00
После сварки порогов и поддомкратников по всему периметру, я занялся задними арками. Передние арки остались в неплохом состоянии и в замене не нуждались. Их мы позже зачистим от ржавчины, обработаем цинкарем и зашпаклюем.
Итак приступаем к аркам.
После установки арки зачистил полностью всю арку изнутри и обработал ее битумной мастикой.
С другой стороны арка была по лучше, приварил быстро и без лишней резни.
Передние арки я так же обработал изнутри битумной мастикой. Что касается днища: снизу и сверху обработал его той же битумной мастикой в несколько слоев. Получилось сочно.
Мастики не жалел — мазал везде во все щели. В пороги залил мовиль не жалея. Позже разберу двери и залью их тоже.
Пока все это дело сохло занялся другими рыжаками на кузове: низа дверей зачистил от коррозии и обработал цинкарем, зачистил и заварил все дырки на багажнике, заодно заварил дыры на капоте.
Когда все подсохло начал потихоньку собрать салон: вставил новые заглушки в днище, проложил проводку одним пучком, а не паутиной по всему днищу как это было раньше, положил остатки заводской шумки, положил ковролин. Поставил заднюю и переднюю водительскую сидушку. Остальное соберу после покраски. Пока лазил под днищем — поменял ручник и тросы (ручник у меня не работал).
Далее пойдет процесс подготовления к покраске, все сварочные швы на порогах зашпаклюются, а так же все вмятины и все остальное: арки, крылья с вмятинами, двери, капот (который весь в сколах).
Бампера красятся не будут. Я их недавно менял, да и считаю их расходным материал, которые всегда можно заменить (цены не кусаются). Молдинги поставлю нового образца (узкие). Накладки на пороги ставить не буду, чтоб пороги опять не начали гнить. Замениться уплотнительная резинка на заднем стекле — потому что старая вся хилинькая, под ней образуется ржавчина.
Что касается арок, подкрылки ставить надо по любому. На перед нашел те которые устанавливаются без сверления лишних дырок а крыльях. А вот что ставить назад, пока в раздумьях. Такие же как на передние ставятся — на задние не делают. А дырки сверлить в новых арках не хочу. Попробую что то придумать, об этом расскажу как решу проблему.
Сейчас машина на стадии подготовки к покраске.