Меню Закрыть

Ремень грм sun как отличить подделку

Скоро 100тыс.км пробега…Значит скоро менять ремень ГРМ! И все гложет меня мысль, как было с подшипником на подвесном, купил Хонда…а в пакете Koyo!Обиднэ, да! И мысль то проста — все знают, что Хонда ни какие ремни не делает! Покопался "ВЭТИХВАШИХИНТРЕНЕТАХ" ))) И вот :
"ремень торговой марки "SUN" артикул A394RU22MM.
Торговая марка SUN — это крупнейший в Японии упаковщик РТИ и др. комплектующих завода "UNITTA". Завод UNITTA, принадлежит компании Gates, поставляющей оригинальные ремни ГРМ для всех заводов в Японии, выпускающих автомобили. Качество ремней SUN не уступает оригинальным изделиям из неопрена : постоянный контроль качества и защита от подделок. Ремни начали маркироваться в новом исполнении — с термопечатью на внутренней стороне, границы которой заметны по краям штампа. Ежегодно компания USHIO расширяет свой ассортимент порядка 20-30 новых моделей ремней газораспределения SUN в течение года."

SUN» – торговая марка компании «USHIO INDUSTRIES CO. LTD, JAPAN», входящей в состав крупнейшего в Японии производителя оригинальных комплектующих завода «UNITTA CO. LTD, JAPAN». Компания «UNITTA» поставляет оригинальные ремни для всех заводов в Японии выпускающих автомобили: TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, HONDA, SUBARU, и др . Например, ТОЙОТА в качестве оригинальных ремней ГРМ использует только две марки — UNITTA и MITSUBOSHI. Другие японские автопроизводители также преимущественно оснащают свои автомобили ремнями ГРМ этих марок. Наша Компания предлагает ремни в упаковке TMY — то есть в том виде, как они продаются на внутреннем рынке Японии. Это облегчает для клиентов возможность отличить оригинальные японские ремни ГРМ от подделок. Ремни ГРМ SUN отличаются наиболее полным покрытием рынка японских моделей (в ассорименте имеются ремни на самые «свежие» авто японского производства!) и весьма конкурентноспособными ценами, что в сочетании с высочайшим качеством делает их весьма привлекательными для применеия на японских автомобилях.

Читайте также:  Потеют окна в машине зимой что делать

Продукция :: «SUN» (UNITTA) – одно из предприятий «GATES»
Ремни «SUN» (UNITTA) – одно из предприятий «GATES»

«SUN» – торговая марка крупнейшего в Японии производителя OEM комплектующих завода «UNITTA», который производит оригинальные запасных части (ремни) для всех заводов в Японии выпускающих автомобили. «UNITTA» – это совместное предприятие двух ведущих компаний, «GATES» (США) и «NITTA BELT» (Япония). «GATES» – крупнейший производитель запасных частей для автомобилей, который имеет свои дочерние предприятия во многих странах мира.
«SUN» (UNITTA) – одно из предприятий «GATES», находящееся в Японии и выпускающее оригинальные (OEM) запасные части, а в частности ремни ГРМ и ручейковые, для концернов TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, HONDA и др.

Распределение долей рынка среди других производителей приблизительно следующее:

«SUN»(Unitta) — 70%
«Mitsuboshi» — 15%
«Tsubakimoto» — 10%
«Bando» — 5 %

В общем кто какие ремни ставит и какой опыт их применения?!Делитесь!Всем отписавшимся +30 к Карме))) ОригиналоФагам не флудить!

Через 10т.км уже надо менять комплект ГРМ, решил покупать по частям, чтобы по карману не так било.

Всем уже наверно известно, что на оригинальном ремне ГРМ есть надписи Unitta, и что это подразделение Gates, думаю брать именно его Gates 5612XS, или усиленный T328RB, но надо ли на 1,5?
и тут в списке аналогов увидел SUN H885YU29MM, и вспомнил что отзывы о нем вроде тоже хорошие были, вот что пишет про эту фирму интернет:

Торговая марка SUN — это крупнейший в Японии упаковщик РТИ и др. комплектующих завода "UNITTA". Завод UNITTA, принадлежит компании Gates, поставляющей оригинальные ремни ГРМ для всех заводов в Японии, выпускающих автомобили. Качество ремней SUN не уступает оригинальным изделиям из неопрена : постоянный контроль качества и защита от подделок. Ремни начали маркироваться в новом исполнении — с термопечатью на внутренней стороне, границы которой заметны по краям штампа. Ежегодно компания USHIO расширяет свой ассортимент порядка 20-30 новых моделей ремней газораспределения SUN в течение года.

Читайте также:  Как к навигатору подключить камеру заднего вида

но если внутри тот же Gates, то почему цена в 2-3 раза ниже?
Кто что скажет по этому поводу?

14 отзывов и 24 голоса

среди 7 производителей

Самый лучший ремень в Мире — SUN! (Если сделан в Японии). Я на своём Mitsubishi Galant E52A поменял ремень на 187000 км, там только маленькие трещинки были с внутренней стороны. Намотали за 3 года.

Ещё 1.5 года назад поставил все ремни (4PK925, 3PK890, 4PK1080) включая ГРМ (A406Y27MM) от Sun. Полет — отличный! 🙂

После 100 тыс. ГРМ SUN был еще в очень хорошем состоянии.

sun порвался при пробеге 63000 км.

Смысл в том что ремень ГРМ gates растягивается, а ремень грм SUN «воет» после полной замены ГРМ, а говорят снаряд в одну лунку не падает. SUN как только не натягивали и кто только не натягивал. Поставили gates и о чудо, вой пропал, только вот почему то быстро растягивается.

Комментарии к отзыву

Ремень «воет». Ты к психиатру не пробовал обращаться?!

Ремень ГРМ SUN всегда подвывает, натяжкой проблему не решить, нужно ждать когда сам притрется, тысяч через 20.

Замена оказалось не такой уж и сложной (ибо не своими руками:)), но в целом смогу теперь и сам заменить. Вскрыли клапанную крышку, там все прям замечательно, грязновато только чутка. Нашел маленький колхоз, что не увидел в начале ввиде самопальных труб на глушитель. В целом доволен. Ремень грм стоял Sun и был еще в живом состоянии, а вот балансиру плохо стоял Mitsuboshi.

Решено было заказать SUN HX885YU30. Визуально ремень, как оригинальный, цвет, запах, вкус)), гибкость все как у оригинала.

После покупки машины в 2010 г. купил ремень и ролики для замены, продавец сказал типа всё оригинальное. Заменили на сервисе ремень, так и катался без малого 9 лет, на форуме писали, что оригинал ремень до 160 ходит, поэтому решил менять когда ремень прошел 110 тыс, на замену взял Гейтс, а старый ремень отдали мне на сервисе, а на нем надпись «SUN», вот такой оказался «оригинал». Состояние конечно было ушатанное, вся внешняя поверхность сплошь в трещинах, но все же 110 тыс. прошел, пробег в основном короткие поездки по городу, зимой часто приходится заводить холодную машину в мороз до -30, это тоже влияет на износ. Но конечно родной ремень также после 110 тысяч выглядел гораздо лучше, трещинки можно было рассмотреть только изгибая ремень.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector