Меню Закрыть

Ремонт стакана передней стойки

Сегодня собрались и начали работу.
Довезли болгарку, дрель, кусок металла 1,5-2 мм, маску, очки, наушники и остальной необходимый инструмент.
Места с трещинами были тщательно зачищены кругом.
После осмотра было принято решение все трещины заварить и посмотреть как это выйдет.
Все трещины заварились с внешней стороны (из подкапотного пространства), после снова были аккуратно зачищены.
Получилось надёжно, эстетично, ровно. НО для придания дополнительной прочности и жёсткости решили изготовить усилительные накладки, которые приварятся поверх заваренных мест с бывшими уже трещинами.
Сделали выкройку на картонке будущей накладки. Вырезали из куска 1,5-2 мм металла заготовку, доработали, подровняли и придали форму молотком, а так же сделали радиус (форму полукруга) под отверстие в стакане. После таким же образом была сделана ещё одна накладка (практически такая же, но в зеркальном отображении) для приварки к другому участку бывших трещин.
Накладки просверлили соосно с отверстиями для подушки стойки в стакане, притянули болтами 8мм к стакану, подровняли и приварили точками.
Сплошным швом такие вещи не провариваются, так как металл будет рвать от сплошных швов.
После решили проварить трещины и снизу стакана (из под крыла, снизу). Варить очень сложно и нудно, но справились.
Затем всё было тщательно зачищено и выровнено изнутри и снаружи.
Хватило бы одной заварки трещин. Но так как машина делается для себя, заварили с обеих сторон трещины и положили усилительные накладки.
После приварки накладок эстетика ухудшилась, но для меня главна надёжность, прочность и долговечность.
Теперь этот стакан отремонтирован "на века".
Второй стакан (правый) в идеале, трогать его не стали, хотя была мысль его усилить такими же накладками.

Читайте также:  Как сделать катушку зажигания своими руками

Сморим поэтапные фото, комментируем, жмём "нравится")

Те самый "стаканы" ароматизаторов могут быть номерными,

Надо ехать в ГИБДД, предъявить авто на экспертизу, после экспертизы получать акт и разрешение на замену номерных "стаканов" и далее посетить СТО, только мастера с лицензией на замену номерных стаканов могут выполнить эту работу.

После замены стакана берётся справка и далее опят в ГИБДД для регистрации.

Если это безномерной стакан, то можно переварить его самостоятельно.

Если он сгнил полностью и заменой чаши стакана не обойтись, то надо сделать следующее (хотя конечно марки авто разные, могут быть нюансы):

Демонтируем (снимаем) капот.

Снимаем колесо, демонтируем воздушный фильтр, зеркала заднего вида, снимаем аккумулятор демонтируем площадку под ним, крыло и.т.п всё что может мешать.

Снимаем амортизатор вместе с пружиной.

Далее при помощи болгарки с отрезным кругом, а так же дрели (понадобится высверливание заводской точечной сварки) вырезаем старый стакан.

Затем машина устанавливается на стапель, выставляются зазоры и приваривается новый стакан к кузову.

Зачистка швов и обработка специальным герметиком, покраска.

Далее на стапеле проверяется геометрия кузова авто.

Сборка в обратной последовательности.

За два дня мне удалось самостоятельно переварить один стакан с пассажирской стороны.

Первый день был потрачен на демонтаж в следующей последовательности:

  • аккумулятор;
  • фара с водительской стороны;
  • водительское внешнее зеркало заднего вида;
  • крепление капота с водительской стороны;
  • крыло с водительской стороны;
  • блок предохранителей;
  • мозги;
  • короб воздушного фильтра;
  • площадка для крепления аккумулятора;
  • переднее колесо с водительской стороны;
  • крепление тормозного шланга и АБС к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • крепление косточки стабилизатора к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • высверливание заводской точечной сварки усилителя;
  • крепление амортизатора переднего колеса к ступице с водительской стороны;
  • крепление амортизатора переднего колеса с водительской стороны к стакану;
  • высверливание заводской точечной сварки самого стакана и вырезка его болгаркой;
  • шлифовка металла вокруг высверленных отверстий.
Читайте также:  Тюнинг старой газели своими руками

Выглядело это так:

Если есть необходимость выложить продолжение этой работы ставьте +, выложу.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Гниет стакан стойки, что делать с ним

Гниет стакан стойки, что делать с ним

Сообщение Jonny1602 » 04 сен 2014, 20:01

Сообщение serj-89 » 04 сен 2014, 20:18

Сообщение immortal-lexx » 04 сен 2014, 20:54

Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним

Сообщение Jonny1602 » 04 сен 2014, 20:59

Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним

Сообщение Jonny1602 » 04 сен 2014, 21:00

Спасибо за код, на разборах в районе 1500р. нашел, интересно что там по работе будет.

Сообщение E.V.G.E.N. » 05 сен 2014, 05:10

Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним

Сообщение Plintus » 05 сен 2014, 08:58

Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним

Сообщение Istery » 05 сен 2014, 08:59

Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним

Сообщение Plintus » 05 сен 2014, 09:13

Сообщение VINT » 05 сен 2014, 09:17

Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним

Сообщение _Юрик505_ » 05 сен 2014, 09:23

Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним

Сообщение Jonny1602 » 05 сен 2014, 10:43

Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним

Сообщение Plintus » 05 сен 2014, 11:09

Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним

Сообщение Jonny1602 » 05 сен 2014, 11:16

Нет не надо, достаточно поддомкратить, и колесо снять чтобы доступ был.

Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним

Сообщение Jonny1602 » 05 сен 2014, 11:18

Читайте также:  Если перепутать плюс и минус на динамике

А в чем смысл? Чтобы не видеть снаружи то, что происходит внутри.
Да мне не страшно, погляжу)))

Сообщение E.V.G.E.N. » 05 сен 2014, 12:24

Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним

Сообщение Jonny1602 » 05 сен 2014, 12:56

Согласен. До куда добрался все обработал, но естественно все шкурануть до металла не удалось — просто не реально добраться. Или есть смысл срезать кусок металла слева, чтобы был доступ внутрь?
Сейчас я все просушил, вычистил, залил раст-стопом, поверх ливанул мастики, и когда это все схватилось, еще и грунтом белым. На нем будет хорошо видно если вдруг туда опять попадет вода.

Думаю понаблюдать месяц, проявится ли где еще, если нет — тогда поеду к сварщикам, окончательно наварить верх.

Или хрен его знает может и вправду к сварщикам сейчас, пусть наращивают металл и укрепляют, еще лет на 10 хватит)).

Сообщение VINT » 05 сен 2014, 22:12

Сообщение serj-89 » 05 сен 2014, 22:55

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector