Меню Закрыть

Рено эспейс 5 поколение

На автосалоне, проходившем в столице Франции, состоялось знакомство с новым поколением Рено Эспейс 2015, которое стало уже пятым.

Новый Рено Эспейс

Разработчики заявили его как кроссовер, это подтверждают колеса большого диаметра и внушительный просвет между дорогой и кузовом – клиренс. Хотя по остальным характеристикам это минивэн. Рено Эспейс 2015 не обманул ожиданий по поводу его схожести с прототипом Initiale Paris, который представлялся в 2013 году на автосалоне , проходившем в Германии.

Renault Espace 2015 года

Отличается лишь некоторыми элементами дизайна и распашными дверями. В дизайне нового творения «Рено» преобладают футуристические черты.

Рено Эспейс габариты

Новый Renault Espace получился несколько больше своих предшественников.
Его параметры:

  • длина – 4850мм.;
  • ширина – 1870мм.;
  • высота — 1680мм.;
  • а ширина шасси составляет 2280мм.

Таким образом, минивэн стал лишь несколько ниже. Разработан автомобиль на технической базе, которая уже была использована для Nissan Qashqai, а также X-Trail и является результатом соавторства гигантов мирового автопрома «Рено» и «Ниссан». В результате использования в конструкции француза специальных сплавов, он стал легче более чем на четверть тонны. И теперь его вес 1390кг.

Рено Эспейс технические характеристики

Модельный ряд двигателей представлен тремя вариантами. Один бензиновый и два дизельных.

Двигатели Renault Espace

Все они имеют одинаковый объем – 1,6 литра. Бензиновое семейство представлено двухсотсильным силовым агрегатом, который идет в комплекте с автоматической коробкой имеющей семь режимов и двойное сцепление. Первый дизельный вариант имеет мощность в 130 л. с. и работает в паре с механической коробкой, которая имеет шесть ступеней. Второй дизель имеет в своем активе 160 л. с. и шестиступенчатую автоматическую КПП. На все силовые агрегаты устанавливается система “start/sport”.

Рено Эспейс салон и комплектации

Существует два варианта Рено Эспейс 2015, для пяти и семи пассажиров.

Салон Рено Эспейс 2015

Возможна комплектация минивэна множеством дополнительных опций, это касается и систем безопасности. Впечатляет своими размерами лобовое стекло, его площадь составляет около 3м2, оно обеспечивает отличный всесторонний обзор водителю и пассажиру сидящему рядом.

Панель приборов Эспейс 2015

Помимо этого впечатляет центральная панель, она выполнена очень изящно и гармонично сливается с торпедо. При этом позволяет водителю быстро, удобно и без усилий изменять технические параметры шасси, а также КПП и различные настройки, например подсветку салона, посредством большого мультимедийного цветного дисплея.
Больше информации об автомобиле должно поступить позже, вместе с информацией о цене на него и датой поступления минивэна в широкую продажу.
Видео обзор

Французы – мастера делать экстравагантные и нетривиальные автомобили, таковым является Renault Espace 2019 года. И у начала этой традиции стояла такая известная модель, как Рено Эспейс 2020.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Иваново, ул. Лежневская д.181А

Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

Первоначально об этом автомобиле заговорили в 1984-м году, когда было презентовано первое поколение модели. Новинка произвела настоящий фурор, ведь, по сути, это был первый в мире минивен с однообъемным кузовом.

Широкая площадь остекления существенно улучшила обзор, а 7-ми местная компоновка делала этот автомобиль прекрасным выбором для образцового семьянина. При этом инженеры компании смогли добиться весьма неплохих показателей аэродинамики и расхода топлива, как для авто таких размеров. Машина оснащалась либо бензиновыми двигателями, объемом 2,0 или 2,9 литра, либо 2,1- литровым дизелем. На тот момент Рено Эспейс 2019 стал настоящим прорывом, по-новому взглянув на внешность и функциональность семейного автомобиля.

Работа над ошибками

Модель пережила существенный рестайлинг в 1988-м и продержалась на конвейере почти семь лет, уступив место второму поколению авто. Старт продаж рено эспейс 2 пришелся на 1991-й год. Автомобиль получил абсолютно новый кузов, дизель подвергся существенному тюнингу, а старые бензиновые двигатели заменила новая генерация моторов.

Теперь можно было купить рено эспейс с 2,2-х или 2,8-ми литровым агрегатом, работающим на бензине. Второе поколение также обзавелось легкосплавными дисками и передними подушками безопасности уже в базовой комплектации, а помимо обычного переднего привода можно было заказать полноприводное авто.

Постоянный прогресс

Находясь в авангарде и, по сути, являясь образцом семейного автомобиля, Renault не мог позволить себе почивать на лаврах. Поэтому в 1997-м году руководство компании объявило о начале продаж модели Рено Эспейс 3. Машина стала еще более футуристичной с виду, а кузов стал еще более похож на некий космический шаттл. Интерьер третьего поколения также разительно преобразился.

Читайте также:  Как утеплить двери ваз 2110

Также посмотрите на Volkswagen Touareg 2019 и Киа Мохаве 2019.

Так, панель приборов перекочевала из-под руля на центр кокпита, эргономика стала еще более продуманной, появились новые стильные аксессуары, а комфорт вышел на новый уровень Отдельно стоит сказать про оснащение модели – теперь базовая версия рено эспейс 2019 получила ремни с преднатяжителями, Hi-fi аудиосистему, а также бортовой компьютер.

В качестве силового агрегата для модели полагался дизель, объемом 1,9 или 2,2 литра. Но на выбор предоставлялись также бензиновые 2-х и 3-х литровые версии. А за передачу мощности на передние колеса (полноприводная версия была исключена) отвечала либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х диапазонный автомат. Это поколение отличалось высокой надежностью и относительно дешевыми расходами на ремонт. Его даже можно встретить на рынке подержанных машин. К примеру, в Беларуси можно купить рено эспейс 3 за сумму от 4-х до 8,5-ти тыс. у.е. в зависимости от состояния, пробега, уровня оснащения и года выпуска.

Амбициозные планы

Многие годы рено эспейс являлся флагманом рынка минивенов. Чтобы не снижать заданного темпа и добиться поистине выдающихся результатов (а именно – к 2009-му году выпустить суммарно 450 тыс. минивенов, то есть порядка 20-ти процентов всех европейских MPV), руководство французской компании в 2002-м году презентовало рено эспейс 4. А спустя два года, в 2004-м появилась версия с удлиненной задней частью – Renault Espace IV Grande (фото).

Для снижения веса авто и экономии топлива, в конструкции шасси были широко использованы легкие металлы типа алюминиевых дверей или капота. В линейке агрегатов остались 2-х и 3,-х литровые бензиновые моторы, однако они были существенно модифицированы с целью улучшения отдачи, повышения технических характеристик и уменьшения расхода топлива. Присутствовали также новомодные высокопроизвобительные дизели, однако на рынках России и Беларуси официально можно было купить Рено эспейс только с бензиновыми моторами.

Технические характеристики Рено Эспейс 2020
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
2.0 MT/AT 1999

куб.см

170 л.с./5000 об/мин 270 н/м/3250 об/мин Механика 6-ст/автомат 6-ст 9,7/10,6 сек. 7,8/12,6/9,5

7,8/14,1/9,9 л

3.0 MT/AT 2963 куб.см 167 л.с./5500 об/мин 350 н/м/4500 об/мин Механика 6-ст/автомат 6-ст 11,0/12,0 сек. 8,8/15,0/11,2

9,3/16,5/12,0 л

«Купил себе четвертый рено эспейс. Давно уже думал, где купить полноценный минивен за адекватные деньги. А тут наткнулся на объявление о продаже б/у авто. Скажу, что мне нравится этот автомобиль. Оснащение у него отличное – круиз-контроль, климат-контроль, аудиосистема, прочие фишки типа фаркопа. Еще понравилась подвеска – работает очень мягко, да и клиренс позволяет машине комфортно ехать даже по разбитым дорогам. Если что смущает – это расход топлива. Для 3-х литрового еспейса на автомате он довольно большой. Особенно по меркам современных авто. А в остальном – все очень даже на уровне. Я и моя семья довольны».

На момент конца 2019-го/ начала 2020-го года, цена в России на рено эспейс четвертого поколения начинается с отметки 420-ть тыс. руб. за модели первых годов выпуска. Стоимость более молодых автомобилей, более хорошо оснащенных, может достигать суммы 680-700 тыс. руб.

Попытка номер пять

А не так давно, на автосалоне во Франции 2018-го года, дебютировало последнее на данный момент поколение – рено эспейс 5. Несмотря на всеобщую тенденцию к росту каждого последующего поколения, пятая генерация минивена несколько похудела. Так, длинна авто стала меньше на 11 мм, а высота – на 66 мм. Правда, нынешний автомобиль чуть раздался «в бедрах» (на 10 мм). Но зато в результате таких изменений удалось сохранить и приумножить объемы полезного пространства при том, что маневрирование по загруженным улицам, а также парковка стали гораздо более легки и удобны.

Габариты Renault Espace 2019
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4850 мм 1870 мм 1680 мм 247-3050 л 140 мм 80 л

Для пятого поколения рено еспейс доступны два мотора. Один – дизельный, один – бензиновый. Дизель обладает объемом 1,6 литра и двумя степенями форсировки. Первая позволяет получить от мотора 130-ть л.с. при крутящем моменте 320 н/м, а вторая – 160 л.с. и 380 н/м соответственно. Помимо этого предлагается также современный 1,6ти литровый бензиновый агрегат с отдачей на уровне 200-т л.с. при 260-ти н/м тяги.

Читайте также:  Большой расход топлива на холостых оборотах

Каждому двигателю полагается своя коробка передач. Наименее мощная версия получила 6-ти ступенчатую механику, мощный дизель обзавелся 6-ти ступенчатым роботом, а бензиновая версия работает с паре с 7-ми диапазонной роботизированной механикой с двумя сцеплениями. Надо сказать, что моторы обладают достаточно живым характером, а шасси радует уровнем комфорта (см. видео тест драйв).

Оснащенность рено эспейс также на уровне. Владелец может выбрать один из многочисленных цветов кузова, оснастить свое авто панорамной крышей, системой многозонного климат-контроля, адаптивного круиз-контроля, аудиосистемой Bose, автопарковщиком и множеством дополнительных опций, повышающих комфорт.

Все было бы здорово, если бы не последние новости. По официальным данным renault espace 2019 не будет поставляться в Россию. Так что его официальная цена неизвестна. Но можно узнать, сколько стоит рено эспейс 2019 2020 года в Европе или у серых дилеров. Цена в Старом свете начинается с 40-ка тыс. у.е. На отечественном рынке стоимость этого авто вероятно будет дороже.

Контакты дилеров Рено Эспейс 2020
Название салона Адрес Телефон
Москва
Автомир Дмитровское шоссе, д.98 стр. 1 +7 (495) 125-29-88
Санкт-Петербург
Петровский ул. Руставели, д. 31, корп. 3 +7 (812) 702-11-11
Екатеринбург
Автобан Березовский тракт, 11 А (343) 311-55-11

Конкурентами Рено Эспейс можно считать Ford S-Max, Citroen C4 Picasso, Toyota Previa, а также Opel Zafira. Renault собирается выигрывать за счет следующего.

  • высокий уровень безопасности;
  • отличная оснащенность;
  • приемлемый аппетит моторов;
  • отменный уровень комфорта.
  • высокая стоимость;
  • не поставляется на отечественный рынок;
  • не лучшая избирательность селектора автомата;
  • немного «ватная» управляемость.


Теперь взгляните на Опель Инсигния и Mercedes Benz CLA класс.

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА

от 606 900 руб.

от 489 000 руб.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Audi
  • Brilliance
  • Faw
  • Ford
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Changan
  • Chery
  • Datsun
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Volkswagen
  • Renault
  • Nissan
  • Toyota
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Lifan
  • Mazda
  • Skoda
  • Остальные

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

Реклама

  • Новинки машин 2019
  • Новые машины 2018
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Ремонт и обслуживание
  • Двигатель
  • Ходовая часть
  • Электрооборудование
  • Сигнализация
  • Прикуриватель
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины

© 2019 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Renault Espace
Общие данные
Производитель Renault
Matra
Годы производства 1984 — настоящее время
Класс Минивэн
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. минивэн (7‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
На рынке
Похожие модели Toyota Alphard, Ford Galaxy, SEAT Alhambra, Kia Sedona
Сегмент M-сегмент
Медиафайлы на Викискладе

Renault Espace — минивэн французской компании Renault. Espace первого, второго и третьего поколения выпускались компанией Matra, но продавались под брендом Renault. Четвертое поколение автомобиля было разработано и выпускается компанией Renault. Renault Grand Espace — версия с удлинённой задней частью.

Espace часто называют первым в мире серийным минивэном (и эти утверждения активно поддерживает сама компания) [ источник не указан 919 дней ] . В Америке Dodge Caravan компании Chrysler был запущен в производство на несколько месяцев раньше, но он имел полукапотную компоновку, а не однообъёмную.

Содержание

Espace I [ править | править код ]

Renault Espace I
Общие данные
Производитель Matra
Годы производства 1984—1991
Медиафайлы на Викискладе

Изначально дизайн Espace был придуман в 70-х годах британским дизайнером Фергусом Поллоком, (примерно тогда же Джорджетто Джуджаро представил свой концепт минивэна Lancia Megagamma) который работал в компании Chrysler . Позднее к работе подключилась Matra, принадлежащая на тот момент компании Simca и возглавляемая греческим дизайнером Антуаном Воляни. Espace планировали выпускать в качестве замены Matra Rancho под названием Knuttebasse. В 1978 году Chrysler UK и Simca были проданы французской компании PSA Peugeot Citroen (PSA) и разработкой Espace стала заниматься Matra. В PSA отказались от проекта, решив, что Espace очень дорогой и рискованный проект (спустя одиннадцать лет PSA всё же начал выпускать минивэны Citroen Evasion/Peugeot 806). Вскоре долю PSA в уставном капитале Matra выкупила компания Renault. Концепт Matra получил название Renault Espace.

Читайте также:  Устройство для запрессовки сайлентблоков

В 1988 автомобиль был подвергнут рестайлингу. Основные изменения коснулись дизайна передней части автомобиля. Шасси и прочие механические узлы остались практически без изменений.

Espace II [ править | править код ]

Renault Espace II
Общие данные
Производитель Matra
Годы производства 1991—1996
Иные обозначения Renault Univers (Китай)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4429 мм
Ширина 1795 мм
Высота 1690 мм
Медиафайлы на Викискладе

Глубоко переработанный Espace был запущен в 1991 году, приняв внешний вид характерный для моделей Renault того времени. Практически полностью был изменен облик автомобиля, так же появились новая приборная панель и другие внутренние улучшения. Шасси оставалось неизменным.

Espace F1 [ править | править код ]

В 1995 году Рено представила шоу кар Espace F1, разработанный Matra в честь десятилетия с момента начала производства Espace и причастности Рено к гонкам Формула 1. Автомобиль оснащался двигателем V10 от болида Williams, кузов был взят от Espace J63 и усилен легким углеродистым волокном вместо стекловолокна стандартной модели. От 0 до 200 км/ч автомобиль разгонялся за 6 секунд, а благодаря карбоновым тормозам он мог разогнаться от 0 до 270 км/ч и остановиться за 600 метров. Espace F1 присутствовал в автосимуляторе Gran Turismo 2.

Espace III [ править | править код ]

Renault Espace III
Общие данные
Производитель Matra
Годы производства 1997—2002
Сборка Romorantin, France
Дизайн
Двигатель
F3R 728/768
Производитель Renault
Марка F3R 728/768
Тип Бензиновый
Объём 1998 см 3
Максимальная мощность 115 л. с. ( 83,5 кВт ), при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент 168 Н·м , при 4250 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Диаметр цилиндра 82,7 мм
Ход поршня 93 мм
Степень сжатия 9,8
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
G8T714, G8T716
Марка G8T714, G8T716
Тип Дизель
Объём 2188 см 3
Максимальная мощность 115 л. с. ( 83 кВт [113 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 12
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 22
Охлаждение жидкостное
Материал блока цилиндров Чугун
Материал ГБЦ Сплав алюминия
Характеристики Массово-габаритные Длина 4517 мм Ширина 1810 мм
2070 мм (с зеркалами заднего вида) Высота 1692 мм
1773 мм (с галереей) Колёсная база 2702 мм Колея задняя 1540 мм Колея передняя 1534 мм Медиафайлы на Викискладе

Третье поколение Espace начали выпускать в 1997 году, а автомобиль с длинной колесной базой (Grand Espace), поступил на рынок в следующем году. Наиболее примечательной особенностью Espace III был радикально футуристический интерьер (включая цифровой спидометр и радио / CD-дисплея). Espace III был сильно унифицирован с Лагуной, особенно по ходовой части, хотя, Espace III по прежнему продолжала выпускать компания Matra.

Машина по внешности стала напоминать Renault Scenic I, причем, дорестайлинговую версию.

Гамма силовых агрегатов Renault Espace III включает два бензиновых и один дизельный. Наиболее мощной является модификация с V-образным, 6-цилиндровым мотором, объемом 3.0 л.

Безопасность [ править | править код ]

Euro NCAP [1]
Рейтинги Пассажир 27
Пешеход 10
Протестированная модель:
Renault Espace 2.0 RTE (1999)

Espace IV [ править | править код ]

Renault Espace IV
Общие данные
Производитель Renault
Годы производства 2002—2014
Медиафайлы на Викискладе

Четвертое поколение Espace появилось в 2003 году, разработку данного проекта полностью осуществляла компания Renault. Эта модель на 90% состоит из материалов, пригодных для вторичной переработки. Так же, получили широкое применение материалы снижающие вес автомобиля, тем самым снижая расход топлива, например алюминиевые двери и капот, которые на 20 кг легче, чем стальные аналоги.

В 2002 году, целью Renault было достичь 450000 единиц Espace IV до 2009 года, что будет составлять 20% европейского рынка для MPV.

Phase II [ править | править код ]

В 2006 году, Espace подвергся серьезному рестайлингу (Фаза II) и добавлены новые 2.0-литровые и 3,0-литровые двигатели DCI. [ 18 ]

Phase III [ править | править код ]

В октябре 2010 года, так же был проведен небольшой рестайлинг, автомобиль был представлен на Парижском автосалоне (Фаза III).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector