Меню Закрыть

Самая дешевая машина автоваза

Содержание

Автомобили в России всегда пользуются хорошим спросом, особенно те модели, которые соответствуют соотношению цена – качество. Несмотря на прошедший недавно кризис и уход многих производителей с рынка, выбор у автолюбителей все-таки остался, причем на любой вкус и кошелек. Новинки появляются регулярно, определится с выбором не так-то просто.

В этой статье мы подробно рассмотрим самые дешевые новые автомобили в России 2018 – 2019 модельного года, расскажем о ценах, характеристики и самых главных достоинствах и недостатках.

Содержание:

Рейтинг самых дешевых новых автомобилей в России

Выбирать новый авто с ограниченным бюджетом не так просто, нужно подойти к выбору со всей ответственностью, так как приобретается он, скорее всего, не менее чем на 3 – 5 лет, причем зачастую в кредит. Поэтому он должен быть не столь красивым и комфортным, сколько надежным и недорогим в обслуживании.

В нашем рейтинге мы рассмотрим модели от следующих производителей:

Lada Granta – самая недорогая модель

Первым в нашем рейтинге самых недорогих автомобилей идет отечественная Лада Гранта, она является самой дешевой в России на сегодняшний день. В 2018 году Granta пережила первый серьезный рестайлинг в результате которого обновился внешний вид, комплектации, появились новые опции. Автомобиль стал выглядеть вполне современно, хотя салон остался крайне бюджетным.

Серьезным преимуществом можно назвать большой выбор типов кузова, а именно:

Комплектуется Гранта двумя вариантами бензинового мотора: 87, 106 л.с. Коробка передач доступна механическая или роботизированная. С надежностью технической части проблем у владельцев не возникает вплоть до двух сотен тысяч км пробега. Чего нельзя сказать о лакокрасочном покрытии, сколы появляются достаточно быстро, если их вовремя не обработать, то спустя время на их месте появится ржавчина.

Цена: от 405 000 руб.

  • Высокий дорожный просвет;
  • Надежность технической части;
  • Невысокая стоимость;
  • Недорогое обслуживание;
  • Широкий выбор кузовов и комплектаций.
  • Слабое ЛКП;
  • Низкий уровень комфорта;
  • Плохая шумоизоляция.

Ravon Nexia R3 – бюджетная иномарка

Это первая дешевая иномарка в нашем рейтинге. Несмотря на то, что Равон Р3 собирается в Узбекистане, в его основе лежит автомобиль корейской разработки – Chevrolet Aveo Т250, который продавался в России много лет и пользовался большой популярность благодаря своей простоте и надежности.

Главным отличием от своего предшественника является силовой агрегат, здесь он представлен единственным вариантом бензинового мотора мощностью 107 л.с. На выбор покупателям доступна 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Именно автоматическая коробка делает этот авто таким привлекательным, найти другой полноценный седан с такой трансмиссией за эти деньги просто не получится.

По отзывам владельцев он достаточно комфортный, надежный, обладает небольшим расходом топлива и самое главное стоит на уровне отечественных моделей Лада.

Цена: от 480 000 руб.

  • Надежная, проверенная временем, конструкция;
  • Полноценный «автомат»;
  • Комфортный салон;
  • Доступная стоимость.
  • Имеются огрехи сборки;
  • Слабое ЛКП;
  • Неликвидность на вторичном рынке.

Ravon R2 – дешевый хэтчбек с автоматом

Равон Р2 представляет собой небольшой хэтчбек, который является самым дешевым автомобилем с автоматом в России на 2018 -2019 год. Он представляет собой слегка перелицованный Chevrolet Spark III поколения, продававшийся на нашем рынке еще несколько лет назад.

Конструктивная часть осталась полностью без изменений, скромный двигатель объемом 1.2 литра, мощностью 85 л.с. и 4-ступенчатый «автомат». Благодаря компактным размерам и небольшому весу, авто очень экономичный, его расход топлива в городе составляется около 7 литров, по трассе в районе 5. При этом динамики разгона в городской потоке вполне хватает.

Р2 представлен как 5-местный авто, даже имеет 4 полноценных двери, однако комфортно расположится в нем смогут только 4 человека, если они не очень большого роста. Багажник также номинальный, всего лишь 170 литров. Все это компенсируется небольшими габаритами, что делает его одним из лучших недорогих автомобилей для женщины, особенно живущей в крупном мегаполисе.

Цена: от 470 тысяч рублей.

  • Компактные размеры;
  • Невысокая стоимость;
  • Низкий расход топлива.
  • Маленький багажник и топливный бак;
  • Недостаток мощность на трассе.

Renault Logan – недорогой, но надежный

Одним из наиболее популярных в России автомобилей прославившийся благодаря своей надежности считается Рено Логан. Это модель уже 2 поколения, которая в 2018 пережила очередной рестайлинг, в результате изменился дизайн передней части, улучшился интерьер и добавились новые опции.

Он оснащается тремя вариантами бензиновых моторов, мощностью 82, 113 и 102 л.с. Последний доступен исключительно с 4-ступенчатым автоматом, два других – с механикой. Все агрегаты достаточно просты в обслуживании и поэтому надежным, владельцы накатывают на них по 250 – 400 тысяч километров пробега. Нельзя на отметить «неубиваемую» подвеску, которая даже на наших дорогах способно проехать очень долго.

Доступна версия в кузове хэтчбек, но под другим названием – Renault Sandero, кроме размера они идентичны.

Цена: от 545 тыс. руб.

  • Надежность;
  • Простота обслуживания;
  • Ликвидность;
  • Энергоемкая подвеска.
  • Эргономика салона;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Дорого стоит в хорошей комплектации.

Lada Vesta – недорогой в обслуживании авто

Это одна из наиболее современных моделей АвтоВАЗа, продажи седана начались в 2015 году, через пару лет завод представил версию в кузове универсал и даже внедорожную Весту СВ Кросс. Автомобиль не только выглядит современно на уровне других бюджетных иномарок, но может похвастаться большим списком опций и хорошим уровнем безопасности, который удалось получить благодаря различным системам и крепкому кузову.

Двигателей два, первый объемом 1.6, мощностью 106 л.с., второй – 1.8, 122 л.с. Работать они могут как с механической коробкой передач, так и с автоматической, которая здесь представлена «роботом». Все агрегаты вполне надежны, но, по отзывам владельцев, мощности для такого большого веса недостаточно.

Седан является наиболее дешевым вариантом, универсал стоит на порядок дороже, а версия Кросс вовсе доступна только в люксовом исполнении, поэтому ее стоимость многих может удивить. Зато список оснащения по-настоящему богатый, редкий представитель нашего рейтинга может предложить такие опции как круиз-контроль, систему курсовой устойчивости, климат-контроль и даже подогрев заднего дивана.

Читайте также:  Ведущая шестерня главной передачи

Цена: от 585 000 рублей.

  • Современный дизайн и интерьер;
  • Богатое оснащение;
  • Выбор типа кузова;
  • Высокий дорожный просвет.
  • Малая мощность моторов;
  • Шумная подвеска;
  • Высокая стоимость в люксе.

Lada Largus – авто с большим багажником

Эта модель АвтоВАЗа построена на базе первого поколения Рено Логан, поэтому обладает всеми его достоинствами и недостатками. Главным плюсом несомненно можно назвать багажник, он способен вместить груз объемом до 2500 литров (при сложенном заднем диване). Кроме этого Ларгус можно купить в 7-местнов вариант, что делает его отличной дешевой машиной для семьи.

Двигатели те же что на Гранте: 87 и 106 л.с., коробка передач исключительно механическая. Большие размеры и вес не позволяют ему быстро набирать скорость, поэтому он больше подходит для неспешной езды с семьей. Благодаря длинной колесной базе он уверенно чувствует себя на трассе, что делает Ларгус хорошим вариантом для путешествий.

Цена: от 555 тыс. руб.

  • Огромный багажник;
  • Выбор 5 или 7 мест;
  • Надежность конструкции;
  • Недорогой в обслуживании.
  • Устаревший внешний вид и салон;
  • Нет АКПП;
  • Мало опций.

Nissan Almera – большой комфортный седан

Еще одна модель, на этот раз под японским брендом, построенная на платформе B0 (Рено Логан). Кузов полностью другой, а вот интерьер и техническая составляющая идентична другим авто на этой «тележке». Поэтому с надежностью у нее все в порядке, а вот интерьер скучный, имеет огрехи в плане удобства использования некоторых элементов.

Двигатель объемом 1.6 л имеет мощность 102 л.с., может работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Благодаря длинной колесной базе места в салоне здесь больше чем в любой другом представителе нашего рейтинга, это является главным достоинством данного авто.

Цена: от 855 000 рублей.

  • Просторный салон;
  • Надежная конструкция;
  • Комфортная подвеска.
  • Устаревший интерьер;
  • Отсутствие многих опций;

Geely Emgrand 7 – хороший китайский автомобиль

Отзывы владельцев о Джили Эмгранд доказывают, что дешевый китайский автомобиль может быть еще надежным, комфортным и практичным. Это второе поколение данной модели, первое носило название EC7.

Для него предлагается два мотора: 1.5 литра мощностью 106 лошадиных сил и 1.8 (129). Помимо привычной механики доступен вариатор, который славится плавностью переключения передач, он подойдет исключительно тем, кто любит неспешную езду. Места в салоне много, из-за габаритов его не редко относят даже к D классу.

Оснащение, как в любом китайском, даже дешевом, авто богатое, в люксовой комплектации имеется запуск двигателя кнопкой, боковые подушки безопасности, адаптивное освещение, камера заднего вида.

Цена: от 650 000 руб.

  • Богатое оснащение;
  • Красивые интерьер и экстерьер;
  • Просторный, удобный салон;
  • Низкая стоимость обслуживани.
  • Слабое лакокрасочное покрытие;
  • Нет подогрева сидений;
  • Неликвидность на рынке б/у.

Volkswagen Polo Sedan – бюджетный «немец»

Некогда один из самых популярных автомобилей в сегменте бюджетных моделей растерял свою популярность из-за большой конкуренции, но хуже от этого не стал. Несмотря на то, что немцем его можно назвать с натяжкой, так как собирается он полностью в России, сделано все по-немецки строго и качественно.

Для него предлагается большой выбор двигателей, среди которых два атмосферных – 1.6 (90 и 110 «лошадей») и один турбированный – 1.4 (125 лс). Коробок передач также три:

Все моторы экономичны и надежны, но в силу особенностей конструкции могут потреблять определенное количество масла, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев, поэтому нужно внимательно следить за его уровнем. Поло Седан выпускается с 2009 года, в 2016 году был рестайлинг, но на фоне конкурентов он уже немного устарел, поэтому в 2018 – 2019 году ожидается презентация нового поколения.

Цена: от 600 тыс. руб.

  • Строгий дизайн;
  • Экономичность;
  • Наличие турбомотора;
  • Низкий дорожный просвет;
  • Возможен расход масла.

Skoda Rapid – практичный лифтбек

Данная модель построена на одной платформе с VW Polo и имеет с ним много общего в плане технических характеристик, в том числе двигатели, коробки, подвеску, рулевое управление, тормозную систему.

Главное отличие заключается в дизайне экстерьера и интерьера, а также типе кузова, Рапид – это лифтбек. Что можно назвать главным его преимуществом перед немецким собратом, также у него имеется более богатые опции.

Цена: от 636 000 рублей.

  • Большой, удобный багажник;
  • Продуманность в салоне;
  • Хорошее оснащение.
  • Высокая стоимость в люксовой версии;
  • Нет комплектации с механикой и турбомотором (только с DSG).

Hyundai Solaris – корейский автомобиль

Замыкает наш рейтинг самых дешевых автомобилей 2018 – 2019 года два корейских авто, построенные на одинаковой платформе и различающиеся по сути только лишь внешним видом. Первый из них это Солярис, или известный в некоторые странах как Акцент, например, в Белоруссии.

В 2017 году модель сменила поколение, новинку собрали на совершенно новой платформе, от прежней версии практически ничего не осталось. Ему это пошло на пользу, он стал комфортнее и экономичнее. Двигателей по-прежнему два: 1.4 (100 лс), 1.6 (123 лс), работают они как с механикой, так и с автоматом, обе трансмиссии теперь 6-ступенчатые.

Многие владельцы первого поколения Соляриса жаловались на плохую устойчивость на трассе после 100 км/ч, теперь этой проблемы больше нет.

Цена: от 645 000 рублей.

  • Современный дизайн и оснащение;
  • Хорошая безопасность;
  • Экономичность и надежность;
  • Ликвидность.
  • Слабая шумоизоляция;
  • Низкий клиренс.

Kia Rio – новый и самый популярный в России

Последний в нашем рейтинге, но один из самых первых по продажам в России – Киа Рио. Он обновился вместе с Солярисом и представляет собой практически полную его копию в плане технической оснащенности. Иной лишь кузов, салон и комплектации.

Цена: от 710 000 рублей.

  • Молодежный дизайн;
  • Богатое ооснащение;
  • Пользуется популярностью у угонщиков.

На чем можно сэкономить?

Если вы покупаете один из самых дешевых автомобилей, то наверняка хотите сэкономить, поэтому стоит все как следует обдумать и не принимать поспешных выводом. Вот несколько советов которые помогут вам:

  • Покупайте только у официальных дилеров. Узнайте адреса официальных автосалонов и приобретайте будущий авто исключительно там. Поверьте, дешевле цен вы все равно не найдете, а «серые» дилеры могут вас обмануть.
  • Внимательно изучите комплектации. Перед покупкой зайдите на официальный сайт производителя, посмотрите цены всех комплектаций и изучите что в них входит. Некоторые недобросовестные дилеры способы предлагать заводское оборудование за отдельную плату, что будет явным нарушением.
  • Заранее выберите нужную версию. Продавцы скорее всего будет предлагать вам те авто, которые есть в наличии или долго стоят на складе, а это могут оказаться самые полные комплектации. И если вам не нужны некоторые опции, то лучше сделать заказ на нужную версию, чтобы не переплачивать.
  • Не покупайте дополнительное оборудование в салоне. Такое оборудование как коврики, сигнализация, брызговики, видеорегистратор, зимняя резина в любом случае вам понадобятся, но покупать их лучше не в автосалоне, а в специализированных магазинах и сервисах, там они могу оказать в 2 раза дешевле.
Читайте также:  Свистит ремень грм на ваз 2109

Мы рассмотрели новые самые дешевые автомобили в России на 2018 – 2019 год, однако рейтинг можно продолжить еще, но все остальные модели будут стоить уже более 1 млн руб., если они вас интересуют переходите на другую страницу нашего сайта.

Покупка бюджетного транспорта — очень сложная задача. Дешевые автомобили часто становятся не слишком привлекательным вариантом для большинства потенциальных покупателей, ведь за свои кровные хочется получить нечто более впечатляющее. Если же вы не хотите обращать внимание на рынок подержанных автомобилей, придется смириться с достаточно низким потенциалом вашего будущего четырехколесного помощника.

Мы решили создать подборку наиболее дешевых автомобилей, которые доступны сегодня в салонах большинству мировых покупателей. Конечно, речь не пойдет о мифическом TATA Nano, который продается пока только в Индии. Рассмотрим ТОП 10 самых дешевых автомобилей, доступных в салонах.

10. Daewoo Gentra — корейско-узбекский седан

Перелицованный Chevrolet Lacetti сегодня продолжает выпускаться на узбекском заводе корпорации General Motors, который производит автомобили под брендом Daewoo. Скажем сразу, что все представители этого производства вошли в наш сегодняшний список и стали наиболее дешевыми предложениями на рынке.

Достоинства Деу Гентра заключаются в том, что узбеки фактически производят только агрегатную сборку автомобиля. Двигатели, коробки передач и прочие важные узлы поставляются из Кореи. В итоги мы получаем достаточно неплохой автомобиль за скромные 399 тысяч рублей. Правда, за эти деньги доступна только самая дешевая комплектация без особых изысков.

9. Lada Largus — перелицованный Рено Логан MCV

Приобретая права на автомобиль Renault Logan в кузове универсал, русская автомобильная компания Lada получила отличную разработку, которая имела стабильные продажи. Французы сняли с продажи в России данную модель и сделали рынок полностью открытым для русского производителя.

Одним из самых странных факторов, с которыми приходится мириться покупателю, является цена. В русской сборке автомобиль оказался не дешевле, чем в румынском варианте. Сегодня Lada Largus с пятью пассажирскими местами в базовой версии затянет на 398 тысяч рублей.

8. Lifan Smily — китайский симпатичный хэтчбек

Корпорация Lifan прошла через невероятное развитие в последние несколько лет. Представленные не так давно седаны, которые разваливались уже на выезде из автосалона, остались в прошлом навсегда. Новое поколение автомобилей компании Лифан может порадовать покупателя хорошим качеством, высокой профессиональной подготовкой к самым разным условиям поездки.

Нынешний Lifan Smily предоставляет высочайший комфорт и максимально качественные возможности поездки. Правда, стоимость у этого малыша по меркам китайского автопрома достаточно большая. Затянет базовая версия на 359 тысяч рублей.

7. Chery Kimo — красивый семейный малыш

Если вы хотите автомобиль для семьи, а деньги на большой европейский универсал тратить не хочется, обратите внимание на китайский Chery Kimo. Автомобиль с вполне интересной внешностью предоставляет водителю отличное место с множеством настроек, а для пассажиров комфорт обеспечит хорошая комплектация даже в базовой версии.

Сегодня хэтчбек Чери Кимо продается достаточно неплохо, благодаря отличным двигателям и достаточно качественной сборке. Цена автомобиля в салонах составляет от 355 тысяч рублей.

6. Geely MK — традиционный седан с неплохой комплектацией

Если перспектива покупки китайского автомобиля вас не страшит, можете отдать предпочтение китайскому Geely MK. Это седан с достаточно классическим и традиционным дизайном без особых выдумок в плане стиля. Обычные решения в интерьере, но неплохие материалы делают поездку на машине наполненной стандартными ощущениями.

Стоит сказать, что линейка двигателей и набор характеристик у Geely немного устарели, но это не мешает продавать один из самых дешевых полноценных седанов в классе за 355 тысяч рублей.

5. Renault Logan — единственный европеец в линейке

В самом центре нашего рейтинга самых дешевых автомобилей расположился европеец, который собирается в России. Этот автомобиль действительно заслуживает внимания, ведь он стал народным практически во всех страна СНГ. Рено Логан сегодня ассоциируется с комфортом и безопасностью в сегменте бюджетного транспорта, потому его покупка станет отличным решением.

У Renault Logan есть масса преимуществ, в том числе и в техническом плане. Двигатели достаточно старые, но проверенные. Они отлично подходят для переоборудования на газ и могут служить намного дольше основных конкурентов. Стоимость машины также радует — 349 тысяч рублей в базе.

4. Lada Granta — русский автомобиль для русских дорог

Российское предложение в классе компактных седанов сегодня может стать наиболее привлекательным для большинства покупателей. Это полноценный седан B-класса, который имеет много общего с предыдущим предложением от французского бренда. Тем не менее, Лада Гранта отличается значительно более низкой стоимостью и подготовкой именно к русским условиям эксплуатации.

Интересные черты дизайна стали основой нового русского стиля в автомобильной промышленности. Именно эта машина получила популярность и признание сразу после выхода. Стоимость на российском рынке составляет 289 тысяч рублей.

3. Daewoo Nexia — узбекский седан из конца 80-х

Действительно, этот автомобиль уже присутствовал на рынке в виде одной из старых моделей компании Опель. Затем реинкарнация машины наступила в конце 90-х, когда корейское предприятие Daewoo возобновило выпуск старого Opel с изменениями в дизайне. Сегодня Nexia выпускается на заводе в Узбекистане и продается исключительно в странах СНГ. Машина довольно интересная, но только с учетом очень низкой стоимости.

Удивляет только то, что в России можно купить за 289 тысяч рублей седан, произведенный в Узбекистане из корейских запчастей. За те самые деньги вы можете приобрести полноценно русский автомобиль, разработанный и собранный в стране. Такая ценовая политика немного удивляет.

2. ZAZ Chance 1.3 — еще один Daewoo с украинской маскировкой

Компания ЗАЗ выпускает автомобили бывшей корпорации Деу, а также собирает по лицензии китайский Чери Бонус. Некоторые изделия этой компании продаются и в России, правда, без особого успеха. ZAZ Chance с двигателем 1.3 — это смесь украинских технологий в области двигателя, корейского дизайна конца 90-х годов, а также фирменной украинской сборки.

Если вы хотите приобрести ЗАЗ Шанс, придется изучить немало истин по ремонту автомобиля своими руками, ведь этот транспорт нужно ремонтировать довольно часто. Впрочем, не чаще, чем предложения отечественных производителей. Цена Шанса сегодня составляет 260 тысяч рублей.

1. Daewoo Matiz — самый маленький узбек

Один из самых маленьких автомобилей на рынке России — Деу Матиз. Это бестселлер, который сегодня уже перестал восприниматься, как некий изгой автомобильного общества или исключительно женский автомобиль для перевозки детей в школу. Этот небольшой хэтчбек при своей невероятно низкой стоимость может стать прекрасным предложением для людей с небольшим достатком. Также Матиз радует ценой в обслуживании.

Daewoo Matiz кушает умеренное количество топлива, обладает хорошими качествами маневренности в городских условиях. А цена порадует каждого потенциального покупателя. Сегодня это один из самых дешевых автомобилей на просторах автосалонов в мире — 254 тысячи рублей.

Подводим итоги

Автомобили, которые стоят не так много денег, сегодня вполне могут стать прекрасным вариантом для ежедневной эксплуатации. Конечно, не стоит ожидать от них невероятного комфорта и каких-либо изысканных линий в дизайне, но вполне качественной и надежной поездки вы можете достичь и без покупки дорогого транспорта.

Читайте также:  Как работает датчик abs

Многие из представленных десяти самых дешевых новых автомобилей сегодня можно считать бестселлерами в своих классах. Это еще раз доказывает состоятельность и высокую надежность данных предложений. Какой бы из представленных автомобилей вы выбрали, если бы на покупку машины у вас было всего 400 тысяч рублей?

Проблемы топливной экономичности ДВС в эпоху тотальной борьбы за снижение вредных выбросов коснулись даже России. И дело не только в экологической составляющей вопроса, но и в том, что кошельки автомобилистов стремительно опустошаются при каждом заезде не заправку.

В этой статье мы расскажем, сколько придётся потратить на одно лишь топливо при эксплуатации автомобиля за 100 000 км пробега. Расчёт будем вести, основываясь на официальных данных автопроизводителя. А «подопытными» будут популярные и наиболее доступные для граждан России авто производства «АвтоВАЗа» без учёта кросс-версий и спортивных модификаций. За стоимость топлива возьмём усреднённые актуальные данные для Московского региона: бензин марки 92 — 34,9 рублей за литр; 95 — 38,37 рублей за литр. Итак, поехали!

15. 4×4 (от 475 900 руб.)

На последнем месте рейтинга ожидаемо оказался старый добрый ветеран, кроссовер 4×4, больше известный нашим соотечественникам как «Нива». 1,7-литровый 8-клапанный 83-сильный моторчик старушки потребляет в среднем 9,9 литров бензина на 100 км пробега. Запредельный результат по нынешним временам. Притом производитель рекомендует кормить его исключительно 95-м бензином. За 100 000 км пробега владельцу этого авто придётся раскошелиться на 379 863 рубля (9 900 литров горючки). Это немногим меньше стоимости самого авто — от 475 900 рублей.

14. Largus 1,6 102 л. с. МТ-5 (от 641 400 руб.)

Универсал с румынской родословной, оснащённый стареньким французским 102-сильным 16-клапанным движком К4М в сочетании с 5-ступенчатой МКП спалит за 100 000 км 7 900 литров 95-го бензина, что заставит автовладельца распрощаться с немалой суммой в 303 123 рубля. Справедливости ради отметим, что в модельной линейке российского бренда это единственный в своём роде по вместимости автомобиль. Посредственную экономичность ему можно простить.

13. Granta 1,6 98 л. с. АТ-4 (от 526 600 руб.)

Бюджетник B-класса с моторчиком 21126 сжигает за 100 000 км 7 600 литров 95-го бензина на сумму в 291 612 рублей. Это больше половины начально прайса данной модификации — от 526 600 рублей. Тот самый случай, когда старый мотор сочетается с не самым выдающимся 4-ступенчатым автоматом. Стоит задуматься об иных комплектациях.

12. Largus 1,6 87 л. с. МТ-5 (529 900 руб.)

Дешёвая версия универсала с 1,6-литровым отечественным движком мощностью 87 л. с. обойдётся владельцу за 100 000 пробега в 8 200 литров 92-го бензина или 286 180 рублей. Это намного меньше, чем в случае со 102-сильной модификацией.

11. Kalina хэтчбек 1,6 98 л. с. АТ-4 (от 493 300 руб.)

Чуть выше расположилась «Калина» с 98-сильным 16-клапанным моторчиком и 4-ступенчатым автоматом. За 100 000 пробега она поглотит 7 200 литров 95-го бензина и опустошит кошелёк владельца на 276 264 рубля.

10. Priora седан 1,6 87 л. с. МТ-5 (от 399 900 руб.);

Granta седан 1,6 87 л. с. МТ-5 (от 414 200 руб.)

Замыкают топ-10 две модели с одинаковым 1,6-литровым 87-сильным движком 21116. Этот силовой агрегат в обоих случаях спалит за 100 000 км пробега 7 000 литров 95-го бензина или 268 590 рублей. И это несмотря на то, что «Гранта» стоит на полступени ниже «Приоры»!

9. Priora седан 1,6 106 л. с. МТ-5 (от 533 200 руб.)

На девятой строчке расположилась ещё одна «Приора», на этот раз уже с более мощным двигателем и МКП. За 100 000 км пробега такой автомобиль спалит 6 800 литров 95-го бензина и опустошит кошелёк владельца на 260 916 рублей.

8. Granta седан 1,6 106 л. с. МТ-5 (от 519 400 руб.)

Бюджетный седан со 106-сильным движком 21127 и 5-ступенчатой механикой чуточку выгоднее в плане топливного аппетита — на его «питание» владелец потратит 6 700 литров 95-го бензина, за что отдаст 257 079 рублей.

7. Калина хэтчбек 1,6 87 л. с. МТ-5 (от 540 800 руб.);

Granta седан 1,6 106 л. с. АМТ-5 (от 544 400 руб.)

Соплатформенники «Калина» и «Гранта» имеют совершенно разную комплектацию, но одинаковую топливную экономичность. В обоих случаях за 100 000 км пробега владелец будет вынужден заправить 6 600 литров 95-го топлива и потратить на это 253 242 рубля.

6. Xray 1,6 106 л. с. МТ-5 (от 599 900 руб.);

Vesta 1,8 122 л. с. АМТ-5 (от 648 900 руб.)

И снова две совершенно разные модели, с разными движками и трансмиссиями, но одинаковыми тратами на топливо. Обе модели можно кормить относительно дешёвым 92-м бензином. На 100 000 км придётся раскошелиться на 251 280 рублей и залить в баки 7 200 литров топлива.

5. Kalina хэтчбек 1,6 106 л. с. АМТ-5/МТ-5 (от 565 800 руб. / от 540 800 руб.)

Но эти новинки опережает по экономичности старая добрая «Калина» со своими 6 500 литрами 95-й горючки (249 405 рублей). Разница в этих модификациях — лишь в числе педалей. В одном случае передачи выбираются водителем, в другом — переключаются сервоприводами автоматически.

4. Xray 1,8 122 л. с. МТ-5 (от 685 900 руб.)

Кроссовер на румынской платформе с новейшим отечественным 16-клапынным мотором всем неплох. Его можно кормить относительно дешёвым 92-бензином, при этом за 100 000 км пробега он сожжёт лишь 7 100 литров — на 247 790 рублей.

3. Vesta 1,6 106 л. с. МТ-5 (от 545 900 руб.)

На почётном третьем месте расположился седан «Веста» с 1,6-литровым 106-сильным двигателем в сочетании с 5-ступенчатой механикой. На 100 000 км пробега ему требуется в среднем 6 900 литров 92-го бензина на общую сумму в 240 810 рублей.

2. Xray 1,6 110 л. с. МТ-5 (от 749 000 руб.);

Xray 1,8 122 л. с. АМТ-5 (от 660 900 руб.)

Вторую строчку рейтинга оккупировали сразу два приподнятых хэтча Xray. Несмотря на разные двигатели и трансмиссию оба автомобиля скушают одинаковое количество топлива — 6 800 литров на сумму в 237 320 рублей. Скромная цифра несмотря на весьма неплохие характеристики.

1. Vesta 1,6 106 л. с. АМТ-5 (от 565 900 руб.)

Ну а безусловным лидером среди тольяттинских моделей становится седан Веста с роботизированной 5-ступенчатой коробкой передач. Такой автомобиль потребляет всего 6,6 литров 92-го бензина 100 км пробега. На 100 000 требуется 6 600 литров или 230 340 рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector