Меню Закрыть

Схема блока предохранителей приора 2008

Лада Приора (2013+). Предохранители и реле монтажных блоках

Большая часть предохранителей и реле установлены в трех монтажных блоках. Два монтажных блока установлены в моторном отсеке, а один — в салоне автомобиля, в панели приборов.

Шесть силовых предохранителей, рассчитанных на большие токи,

расположены в блоке предохранителей, установленном в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей. Три предохранителя и два реле электронной системы управления двигателем (ЭСУД) расположены в салоне автомобиля, под консолью панели приборов (см. «Система управления двигателем», с. 68).

Маркировка гнезд для предохранителей и реле нанесена на корпусе монтажного блока.

Силовые предохранители монтажного блока в моторном отсеке

Монтажные блоки в моторном отсеке: 1 — блок силовых предохранителей; 2 — блок предохранителей и реле; F1-F6 — предохранители, К1-К5- реле

Монтажный блок предохранителей и реле в салоне автомобиля: F1F28 — предохранители; К1-К12 — реле; 1 — пинцет для снятия предохранителей; 2 — пинцет для снятия реле; 3 — запасные предохранители

В этой теме пойдут разьяснения о назначении, расположении реле и предохранителей на Lada Priora. Лада Приора будет выпускаться в четырех вариантах кузового исполнения. В данный момент сосредоточимся на наиболее популярных седане и хэтчбеке. Длина кузова седана составляет 4350 мм (колесная база – 2492 мм), в свою очередь хэтчбек немного короче – 4210 мм. Ширина у обоих вариантов одинакова и равна 1680 мм, а вот высота снова разнится: седан чуть ниже хэтчбека – 1420 мм против 1435 мм. Ширина колеи передних и задних колес у всех кузовных модификаций одинакова: 1410 мм спереди и 1380 мм сзади. Клиренс Лады Приоры составляет 165 мм.

Доступ к предоханителям расположенным в моторном отсеке

Замена перегоревших предохранителей

Читайте также:  Зачем нужна обратка в топливной системе

Указание величины номинального тока на предохранителях

Блок предохранителей в моторном отсеке

Предохранители монтажного блока в салоне

Реле монтажного блока в салоне

практическое руководство

Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину его перегорания. Во избежание выхода из строя приборов электрооборудования нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Поворачиваем ручки трех фиксаторов крышки на 90°.

3. Потянув за крышку снизу, из­влекаем держатели, расположенные в верхней части крышки, из зацеп­ления с панелью приборов и снима­ем крышку блока предохранителей.

4. По порядковому номеру на корпусе монтажного блока находим предохранитель неисправной цепи.

5. В монтажном блоке предохранителей и реле находится пинцет для извлечения предохранителей из гнезд.

6. Сжимаем пинцетом корпус предохранителя и вынимаем предох­ранитель из блока.

7. Неисправный предохранитель можно определить по перегоревшей нити.

Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя можно при помощи ом¬метра или контрольной лампы.

8. Устанавливаем новый предохранитель соответствующего номинала.

9. При необходимости замены реле, извлекаем его съемником, находящимся в монтажном блоке.

Извлекать реле с компактным кор-пусом следует тем же пинцетом, что и предохранители. Для этого на их корпусе выполнена специальная планка. Убедиться в неисправности реле можно, если установить на его место другое, заведомо исправное.

10. Устанавливаем новое реле аналогичного типа. При этом совмещаем его выводы с пазами монтажного блока и утапливаем их до упора.

11. Закрываем крышку монтажного блока.

12. Для проверки и замены предохранителей в блоке, установленном в моторном отсеке, открываем капот.

Читайте также:  Ваз 2109 приора мотор

14. Проверяем и заменяем предохранители, как показано выше.

На автомобиле, оборудованном тормозной системой с АБС, в моторном отсеке на чашке левого брызговика установлен блок предохранителей и реле АБС. Для проверки предохранителей АБС шлицевой отверткой освобождаем четыре фиксатора крышки блока.

Как показано выше, проверяем предохранители.

Обслуживать и ремонтировать АБС следует на специализированной станции технического обслуживания.

15. По окончании работы подсоединяем аккумуляторную батарею.

Плавкие предохранители и реле включения приборов электрооборудования установлены в монтажном блоке. Монтажный блок предохранителей и реле установлен в панели приборов с левой стороны. В моторном отсеке установлен дополнительный блок предохранителей.

Предохранители и реле системы управления двигателем установлены в центральной консоли панели приборов.

Блок предохранителей в моторном от­секе: 1 — предохранитель цепи систе­мы управления двигателем (30 А); 2 — предохранитель бортовой цепи автомо­биля (30 А); 3 — предохранитель бор­товой цепи автомобиля (40 А); 4 — предохранитель цепи генератора (60А); 5 — предохранитель цепи электроуси­лителя рулевого управления (50А); 6 — предохранитель цепи генератора (60А)

Монтажный блок предохранителей и реле: 1 — место установки резервного рел К1 (реле включения электровентилятора системы охлаждения); 2 —реле включ ния дальнего света фар, К7; 3 — реле включения ближнего света фар, К8; 4 —ре. включения обогрева заднего стекла, К2; 5 — реле включения сигнала охранн Примечание 1 . На корпусе монтажного блока указаны порядковые номера предохран телей и реле.

Примечание 2 . Монтажные блоки разных производителей могут незначительно отличат ся количеством и расположением предохранителей.

Таблица 14. 6. Предохранители и защищаемые цепи

Примечание . В скобках указаны отличия для монтажного блока, имеющего нумерацию на 31 предохранитель. При замене предохранителей следует руководствоваться порядковыми номерами, указанными на корпусе монтажного блока.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector