Меню Закрыть

Шланг от термостата к дроссельной заслонке

  • Установить перепускную трубку (1) термостата на двигатель и завернуть болт (4) крепления кронштейна перепускной трубки термостата. Затянуть болт с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм).
  • Подсоединить возвратный шланг (2) охлаждения коллектора системы рециркуляции выхлопных газов к перепускной трубке (1) термостата и установить хомут (3) возвратного шланга охлаждения коллектора системы рециркуляции выхлопных газов.
  • Установить перепускные трубки термостата вместе с кронштейном (2) на перепускной шланг термостата и впускной шланг (4) охлаждающей жидкости двигателя.
  • Установить хомут (3) впускного шланга охлаждающей жидкости двигателя на перепускную трубку (2) термостата.
  • Установить хомут перепускного шланга термостата и хомут (1) впускного шланга насоса охлаждающей жидкости.
  • Завернуть 2 болта (1) перепускной трубки термостата в кронштейн (2) перепускной трубки термостата и затянуть их с моментом затяжки 22 Н·м (16 фунт фут).
  • Установить выхлопной сажевый фильтр. См. Сажевый фильтр выхлопной системы Замена .
  • Установить хомут (2) выпускного шланга радиатора моторного масла и подсоединить выпускной шланг (3) радиатора моторного масла на перепускную трубку (1) термостата.
  • Установить корпус дроссельной заслонки в сборе. См. Замена корпуса дросселя в сборе .
  • Подсоединить задний выпускной шланг расширительного бачка вместе с выпускной трубкой (4) расширительного бачка к перепускной трубке (1) термостата и установить хомут (5) заднего выпускного шланга расширительного бачка.
  • Завернуть болт (3) кронштейна выпускной трубки расширительного бачка во впускной коллектор (2) и затянуть его с моментом затяжки 9 Н·м (80 фунт дюйм).
  • Подсоединить выпускной шланг (4) отопителя к выпускной трубке (5) расширительного бачка и установить хомут выпускного шланга (3) отопителя.
  • Установить хомут (1) и подсоединить передний выпускной шланг расширительного бачка (2) к выпускной трубке (5) расширительного бачка.
  • Установить перепускной шланг термостата. См. Замена перепускного шланга термостата .
  • Установить переходник выпускного водяного патрубка двигателя. См. Замена переходника выпускного водяного патрубка двигателя .
  • Читайте также:  Как понять что цепь грм растянута

    В один прекрасный вечер у меня задымило из-под капота, благо, что машину успел запарковать. После открытия капота, мне предстал фонтанчик, бодро поливающий горячим антифризом половину подкапотного пространства со стороны аккумулятора. Виной всему пластиковая трубка, которая является частью трубки (узла) подогрева корпуса дроссельной заслонки (мой кат. номер: 58 26 481). Появились трещины, т.к. трубка была родная — с 2006 года.

    Новую трубку привезли уже на следующий день и я начал замену. Если со знанием что и как — полчаса максимум.

    Для ремонта потребовалось: перчатки, три пакетика, полотенце, бита T30, торцевая шестигранная головки на 7.

    Картинки не в порядке следования, так что заранее извиняюсь.

    1) Сбрасываем минусовую клемму АКБ.
    2) Отсоединяем разъём от датчика кислорода в воздушном патрубке.
    3) Снимаем короб воздушного фильтра вместе с гофрой, идущей к дроссельному узлу (у себя делал поэтапно, т.к. думал, что обойдусь без этого). На заслонку дроссельного узла надеваем пакет.
    4) Так же надеваем пакет на шкив генератора и кладём полотенце под дроссельный узел — на всякий пожарный.

    5) Отсоединяем разъёмы от модуля зажигания, и наверное датчика (точно не знаю, т.к. не занимался с ним), а так же кожух кабельной трассы.

    6) Откручиваем ЭБУ/мозги (четыре винта T30). Перед этим, неплохо бы отсоединить кабельную трассу, которая идёт над топливной рампой, но я делал без этого.

    7) Далее плоскогубцами сжимаем хомут на резиновой трубке, находящийся около дроссельного узла, а со стороны термостата отщёлкиваем пластиковую клипсу и вынимаем эту часть трубки из термостата.

    8) В этот момент очень хорошо запомнить, а лучше — сфотографировать, как проходит патрубок в хитросплетении проводов и трубок. После трубку можно вытащить, а можно, как я — сломать в нескольких местах и вынуть кусками.
    9) Протягиваем новую трубку аккуратно со стороны АКБ, т.к. она имеет сильный изгиб в этой части, который можно сломать. Под мозгами есть 2 крепёжных захвата, в которые необходимо установить трубку. Так же такой захват есть под петлёй для вывешивания двигателя (со стороны АКБ).
    10) Собираем всё в обратном порядке.
    11) Доливаем антифриз, даём машине поработать. В дальнейшем периодически поглядываем за его уровнем в бачке.

    Читайте также:  Как установить вкладыши на ваз 2106

    В моём случае произошёл небольшой косяк: при вытаскивании патрубка из термостата, небольшая его часть осталась внутри. Пришлось отвёрткой аккуратно выковырять его оттуда.

    Как заменить патрубок обогрева дроссельной заслонки, крепление шланга к термостату, как крепится?

    • Ошибка 010608 в Опель Астра Эйч – 4 ответа
    • Где находится верхний патрубок радиатора в Опель Астра Эйч? – 2 ответа
    • Какой аналог радиатора охлаждения подходит для Опель Астра Эйч? – 1 ответ
    • Слетел верхний шланг с печки под капотом в Опель Астра Эйч – 1 ответ
    • Сколько литров тосола надо для полной замены ОЖ в Опель Астра Эйч? – 1 ответ

    Как правило там простой патрубок с пружинным хомутом.

    Разжимаете хомут, снимаете патрубок обогрева, устанавливаете новый.

    Это вид на термостате

    выход из корпуса термостата — просто защелкивается новая трубка

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock detector