Меню Закрыть

Штампованные диски мефро отзывы

Недостатки — следствие достоинств:

— ОЧЕНЬ ТОНКИЕ, при наезде даже на небольшую неровность получается вмятина, теряется геометрия, у меня за один сезон они стали "многогранниками" (с Mefro приобретенными лет 10 назад такого не было);

— окраска (у меня черная) непрочная, то есть на диске от малейшего камушка возникает пробой лакокрасочного покрытия, как следствие — коррозия. Пробовал красить сам, но это все равно не заменяет нормального фосфатирования, грунта и лака;

— цена значительно выше, чем у колес с правильной обработкой-окраской другого производителя.

Приобрел я диски еще недели две назад, может и больше…но поставил только вчера…

Изначально поехал сразу к официалам и пока менеджер искал точную их цену, я подошел к ним…наклонился…и прочитал на них гравировку MefroWheels…"че за нах?" подумал я сразу…парень озвучил мне цену…чуть больше 1000р за диск…но я сразу спросил "мне эти не нужны, есть тольяттинские?", на что он мне ответил "мы официальный диллер Лада и торгуем исключительно продукцией, поставляемой из Тольятти…". Хрень какая то подумал я, но мы обошли несколько автомобилей в салоне и на всех (Калина/Гранта/Приора/Веста) стоят эти мефры-шмефры…огорчился и уехал ни с чем…

Поискал по интернету ТЗСК 14го диаметра и нашел ближайший ко мне магазин, съездил и оказалось что у них последний комплект остался…и всего по 940р за диск…

Дальнейшая череда событий у большинства может вызвать негодование и приступы "да это ж как так?", будьте осторожны (сарказм)

Сразу, отъехав от магазина, направился в СТО, дабы проверить их на стенде…вдруг кривые (пока все вроде бы логично). Там мне их прокатали (мастер показался сомнительным…скорее это был алко-помощник мастера) и выяснилось, что два колеса как бы "более-менее" и два "блин, кривоватые, ну назад в принципе пойдет…"

После этого на работе сижу и парю сам себе мозг "поехать вернуть…или пойдет…или вернуть…"
И тут мне хороший знакомый…не будем называть его имени…рассказывает что я зря парюсь и что надо ставить их БЕЗ БАЛАНСИРОВКИ и спокойно ездить (не просто так сказал, а сам же он так и сделал у себя)…

Рассуждения просты и логичны…мы имеем шину "Белшина", произведенную со всеми проверками качества, а так же диск ТЗСК, который так же произведен со всеми проверками качества, т.е. что получается: шину сделали и проверили ее перед тем как она попала ко мне…диск так же проверили…шина и диск новые…зачем их балансировать, если это сделано изначально на заводах?

И все же, приехав на СТО, где мне бортировали колеса, я подсознательно ожидал подвоха…
И естественно, когда их забортировали и я сказал что балансировка не нужна, то сначала один СТОшник увеличил глаза и 5 раз переспрашивал "точно не надо балансировать?" "зачем тебе это надо?" "в руль же бить будет, ты че" "все равно потом приедешь балансировать" и т.д., а потом подошел другой и снова "как не надо балансировать?" "ладно бы у тебя новое литье было, а это же штампы…они же кривые все"

Читайте также:  Гремят гидрокомпенсаторы на холодную

Наконец забортировали колеса, я их сложил и повез домой самостоятельно переобуваться…переобулся и с нетерпением рванули с любимой женой вместе проверять на наличие "биения в руль"…и как и следовало ожидать…никакого "биения", едет ровно мягко, тихо, как корабль плывет. Ну а стоит ли делать из этого какие либо выводы…решать вам, друзья…
Лично я для себя сделал вывод, что когда у тебя новый диск (не китайский разве что) и новая резина (опять же…произведенная с конечным контролем качества), то смысла нет делать балансировку…она может ухудшить баланс.

Вот так. Буду рад обсудить. Всем добра!

Price tag: 3 760 ₽

FakeHeader

Comments 26

И все же стоит отбалансировать и совместить метки. Не стоит нагружать ходовку из за пары сотен Рэ

Перед следующей зимой думаю все же отбалансировать спустя два года, хотя проблем не было. Но буду делать наверное в крупном сто, ибо в мелких шинках я думаю врядли кто то следит за настойкой самого стенда

Я так скажу, может ты и не чувствуешь биения. Но и деально ровных колес нет, как многие выше отписавшиеся уже сказали "это чудо" что ты не чувствуешь погрешностей. А вот ходовка машины полюбому это чувствует. По какой причине ты не хочешь перестраховатся и сделать балансировку?это же не дорого и не сложно. Но зато будет точно лутчше.

а где гарантия того что стенд на СТО будет исправен? точнее стенд этот проходит поверку ежегодную? я спросил как то раз, СТОшник на меня как на сумасшедшего посмотрел…

а по сути любой прибор должен поверку проходить, а если не проходит, то о какой точности замеров можно говорить? я сейчас вспоминаю как на матизе год назад балансировали…в одном месте показало одно колесо убитое, кривое…навешали грузиков и в путь…в руль лупило аж…поехали в другое СТО, там нас спросили "вам нахрена столько грузиком поставили?"

Дык. Ты про какие сто говоришь, гаражные если то там да хрен поймешь толи стенд кривой толи мастер, найди нормальное сто найди нормального мастера.а так конечно это твое дело, можешь верить…в.точто.у.тебя.все.огонь.

был в динской в вирбаке, в простом СТО, у ребят где постоянно делал семерку, они новый подъемник только-только установили, в упаковке даже был и резинки на клещах целые…но стенд не поверяют, а зачем…

Сам только что купил тзск диски такие же. Сначала хотел мефро, т.к с завода такие стояли и за 2 года никаких проблем, даже оплатил их, но выяснилось что в наличии на складе их не оказалось, но были тзск (я как раз выбирал между тзск и мефро), я их в магазине на стенде проверил на биения, т.к. тоже наслышан о браке — у меня все 4 нормальные.
По поводу балансировки — это у тебя прям чудеса какие то. Я сам конструктор и немного понимаю в стандартах и производстве, потому объясню в чем твое заблуждение.
На заводе диски и шины никто не балансирует. Если бы это было так, то на них были бы грузы, как минимум. Идеальных дисков и шин не бывает. На шинах ставят метки краской (красные, желтые, зеленые точки) у каждого производителя они означают что это место надо совместить с ниппелем, чтобы получить минимальный дисбаланс. На все диски и шины есть стандарт и на любое изделие в мире есть отклонения от номинала, другими словами допуск. Каждый производитель любого изделия прописывает этот допуск в габаритном чертеже и технических условиях. Допуск означает, что в пределах этого отклонения изделие не попадает в брак.
В дискахи шинах к такому допуску относится в т.ч и биение, т.к. оно есть по любому. Конечно, по теории вероятности существуют диски и шины, которые попали в номинал, т.е идеальные, но сам подумай какова вероятность, что 4 диска и 4 шины от разных производителей, набранные из партии в произвольном порядке будут идеальными? Но даже если это чудо произойдет, то дальше в работу вступает ниппель, который обязательно устанавливается на колесо и он тоже весит сколько-то, пусть даже 5 гр и вносит свой дисбаланс, который надо так же компенсировать в любом случае. И еще — далеко не все шиномонтажники знают о том, что надо совместить желтую метку на шине с ниппелем, таким образом еще добавляется дисбаланс.
Я на своей бывшей двенахе устал бороться с вибрацией, где только не балансировал колеса, не помогало. Даже начитался до того что в десятом семействе есть явление шимми — это когда вибрации колеса совпадают с вибрациями еще какого то агрегата и наступает резонанс и что это лечится потенциально изменением массогабаритных показателей колеса.
Много написал. Короче, балансировка нужна полюбому. Почему у тебя нет вибрации — фиг знает, чудо 🙂 Может, совпали вибрации колес и какого нить вала и компенсировали друг друга. Вибрацию задних не почувствуешь, но зато узнаешь о ней после скорой кончины подшипников — сначала начнут выть. Так что задумайся о балансировке…

Читайте также:  Неравномерный износ задней резины

Вопрос:
Кто пользовался, есть опыт?
Хочу взять взамен Кременчуга, который Свое отслужил за 40к км. Надо править и красить.
Фотка с авиты.

Лада Калина Универсал 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Лада Калина, 2009

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2007

Лада Калина, 2012

Комментарии 18

прикол ещё в том что на магнето вилс не лезут штатаные колпаки.грантовские) потому что сердцевина у диска выпуклая))))а на мефро наоборот утопленная)

летняя резина.на мефро.руль колбасит периодически. щас зима на магнето вилс…вообще без проблем…тоже думаю что к лету взять.штампы другие или литье(

Берите ТЗСК — штампы. 2 года, 20 ткм — полёт отличный. Диски ровные (шиномонтажник аж офигел, что такие бывают — одно колесо вообще грузов не потребовало) — едешь как по рельсам. + покрашены/прогрунтованы норм — не ржавеют. И цена на них 800 рублей/диск в авто49 была когда брал.

Спасибо.буду в СПб посмотрю. А не в курсе штатные колпаки сядут? В магнето не лезут.центр сильно выпуклый

Ставить не пробовал. Я без колпаков езжу летом — диски металлик — хорошо и так смотрятся.

Ясно. Спс за инфу

12000 пробега на них по нашим дорогам, полёт нормальный. От резины много зависит.

Брал мефро новые в колеса даром, черного цвета, с доставкой, оказались все 4 колеса кривые, на 100км/ч бьют руль, больше мефро вообще не рассматриваю, парни в сервисе сказали что они все с завода кривые, так что это норма

Взял. 5,5j14 . 0,5 " или 1,27 см добавили плотности подвеске и + к сс20 проставкам в колее. Рыскание на скорости более 140 пропало совсем) только если боковой ветер дует)))

Читайте также:  Лада ларгус то 90000 перечень работ

Из теста "Авторевю" (№24, 2001 г.):
Mefro (Германия) 5Jx13 H2 620 руб.
Масса, кг — 6,5.
Вылет, мм — 40,4.
Биения, мм:
радиальное — 1,4;
торцевое — 0,8.
Деформация закраины, мм:
новый диск — 4,6;
«старый» диск — 7,1.
Изгиб привалочной плоскости, град:
новый диск — 3,0;
«старый» диск — 4,8.

Немецкий диск на 0,7 кг тяжелее тольяттинского 13-дюймового колеса, но заметно прочнее — после косого удара отмечена лишь небольшая деформация. «Состарившийся» диск сохранил характер повреждений, но деформация закраины и изгиб привалочной плоскости увеличились ненамного. Кроме того, у «немца» отличная коррозионная стойкость!

СПС. Коррозионная стойкость хорошо. Кременчуг в рыжиках весь за 40к пробега летнего и 5 лет

В штатных мефро, которые шли у меня с Калиной 2 с завода, коррозионной стойкостью и не пахнет — через 2 года ржавые, краску кёрхером отрывает, покрашено тупо по металлу. А про кривизну их вообще молчу — меньше 30 грамм на колесо не удалось поставить, есть и 45 грамм.
Мой выбор ТЗСК — ровные, нормально прогрунтованы! и покрашены ни одно колесо не показало биения на шиномонтаже (шиномонтажник был в шоке) + есть колесо вообще без груза, а максимальный груз на всём комплекте — 25 грамм. За 2 года ни одно не начало ржаветь и вся краска на месте, только на местах, где цепляли датчики сход/развала — виден чёрный грунт. Но я их использую как летние. На зиму тоже их буду брать, только перед установкой на них покрышек — нанесу 2-3 слоя лака — это сохранит их хороший внешний вид надолго (вычитал в журнале "За рулём" за 1965 год;))) Да, и при стоимости 800 рублей/диск (брал в Авто 49) — конкурентов не вижу.

Из теста "Авторевю" (№24, 2001 г.):
Mefro (Германия) 5Jx13 H2 620 руб.
Масса, кг — 6,5.
Вылет, мм — 40,4.
Биения, мм:
радиальное — 1,4;
торцевое — 0,8.
Деформация закраины, мм:
новый диск — 4,6;
«старый» диск — 7,1.
Изгиб привалочной плоскости, град:
новый диск — 3,0;
«старый» диск — 4,8.

Немецкий диск на 0,7 кг тяжелее тольяттинского 13-дюймового колеса, но заметно прочнее — после косого удара отмечена лишь небольшая деформация. «Состарившийся» диск сохранил характер повреждений, но деформация закраины и изгиб привалочной плоскости увеличились ненамного. Кроме того, у «немца» отличная коррозионная стойкость!

Ну с коррозионной стойкостью Авторевю наврали точно — через 40 ткм диски ржавые со всех сторон, покрашены прямо по металлу без какого-либо грунта. ИМХО — ТЗСК намного лучше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector