Меню Закрыть

Сколько стоит пневмоподвеска на приору цена

У некоторых ВАЗоводов возникает резонные вопрос — сколько стоит пневмоподвеска на Приору? А нужна ли она, в чем ее преимущества и оправдано ли будет такое приобретение? Но для этого необходимо разобраться с этим механизмом досконально, лишь тогда станут очевидны ответы на эти многочисленные вопросы.

Сколько стоит пневмоподвеска на Приору сегодня? Итак, что же такое пневмоподвеска на автомобиле. Ее часто можно встретить в штатном оснащении авто от именитых брендов, российский автопром пока еще не использует ее в машина для серийного выпуска.

Из чего состоит?

Пневматическая подвеска полностью заменяет стандартную и привычные всем подвеску, которая включает в себя пружины, рессорный механизм и т.д. В пневмоподвеске все это заменено баллонами с сжатым воздухом и другими элементами.

Также пневмосистема подвески может регулировать жесткость, это может понадобиться в некоторых экстремальных условиях на дороге, кроме того, автомобиль может быть загружен свыше нормы. Но если вы меняете штатную пружинную систему рессора на пневмоподвеску, то рекомендуется обратиться к специалистам, которые смогут точно подобрать систему с необходимыми параметрами.

Поставив эту современную систему подвески на ВАЗ, вы сразу же заметите повышение управляемости автомобиля. Наличие пневматических баллонов, давление которых можно регулировать из салона авто, позволяет подобрать индивидуальные настройки под свой стиль езды или под дорога. Согласитесь, это очень удобно. Правильно настроенная подвеска, обеспечит высокий уровень поперечной устойчивости кузова автомобиля.

Возможность настраивать индивидуальные параметры клиренса, вот основное преимущество такой системы. Именно ради этого многие жертвуют немалыми деньгами, меняя штатные средства.

С помощью пневмоподвески, каждый водитель сможет воплотить свои желания в жизнь, настроив свой автомобиль под себя. Высокая жесткость подвески снижает крены в поворотах и отлично подходит для энергичных водителей, которые хотят раскрыть гоночный потенциал на дороге.

Более мягкая подвеска подойдет тем, кто хочет передвигаться в комфортных условиях, и по минимуму чувствовать несовершенство дороги. Индивидуальная настройка позволяет поднять или опустить клиренс авто, повышая тем самым его проходимость.

Не секрет, что большинство производителей автомобилей стараются делать свои творения под стать городским условиям, даже былые джипы теряют свою брутальность, в них находится место под дорогие обвесы, которые, непременно, будут сломаны на бездорожье. Но на помощь приходит пневмоподвеска, которая в один клик может изменить клиренс, позволив при этом проехать в труднодоступных местах.

Повышается практичность автомобиля. Благодаря тому, что жесткость в системе такой подвески регулируется, имеется возможность повысить грузоподъемность автомобиля в разы. Кроме того, при этом не потеряется комфортность от передвижения.

Читайте также:  Нива 21214 греется двигатель причины

Пневмоподвеска состоит из баллонов, компрессорного оборудования и электронной системы контроля. Баллоны заменяют стандартные пружины и рессоры, а компрессор создает избыточное давление в системе, именно уровень, которого и определяет жесткость или высоту подвески.

Система контроля состоит из нескольких клапанов, которые регулируют давление, не дают ему превышать норму. Сколько стоит пневмоподвеска на Приору? Ответ на этот непростой вопрос, конечно же, складывается из многих критериев. Но ее цена, включая работу, стоит приблизительно 80.000 рублей.

    собственное производство наличие всех комплектующих гарантии на пневмоподвеску до двух лет доставка по России и странам СНГ

Установка пневмоподвески на ВАЗ Приора

Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2170 (все переднеприводные модификации) 600 450 Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2170 (все переднеприводные модификации) Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2108-2170 — фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики Серийный комплект полной пневмоподвески, специально разработанный для ВАЗ переднеприводных модификаций.

Артикул Наименование и компоновка (осевой комплект + система управления) Описание опции и возможностей компоновки вспомогательной пневмосистемы Цена (розница ЭйрРайд)
ВАЗ (переднеприводные модификации) Осевой набор деталей + система управления 4х контурная. Полный комплект "стандарт"

Основные характеристики: клиренс подвески имеет свойство изменения в диапазоне штатного хода амортизаторов. Применяемая технология пневматизации — рукавный тип. Осевые детали комплекта устанавливаются, замещая собой штатные пружинные элементы. Сборка на магистралях 6мм. Время реакции на подъём с низкого положения вверх — 15 секунд. Компрессор на 150PSI, ресивер 8л . Комфортные характеристики подвески. Амортизаторы SS20 -70мм, пневмоэлемент — картридж.

Принцип управления: ручной из салона, 4 пневматические клавиши, контроль состояния подвески по манометрам. Управление четырехконтурное (раздельное управление передней и задней осями + раздельное управление лево-право).

Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин , пневматический сигнал , промежуточный вал, кронштейн-адаптер задней балки.

Система не способна к расширению на быструю реакцию.

60000 руб. ВАЗ (переднеприводные модификации) Осевой набор деталей + система управления 4х контурная. полный комплект "быстрый"

Основные характеристики: клиренс подвески имеет свойство изменения в диапазоне штатного хода амортизаторов. Применяемая технология пневматизации — рукавный тип. Осевые детали комплекта устанавливаются, замещая собой штатные пружинные элементы. Сборка на магистралях 10мм с применением скоростного клапанного блока большого проходного сечения. Время реакции на подъём с низкого положения вверх — 4 секунды. Компрессор на 200PSI, 2 ресивера по 10л . Компоновка для эффектных выступлений. Комфортные характеристики подвески.

Читайте также:  Топливный фильтр нива шевроле фото

Принцип управления: ручной из салона, 4 электрические клавиши, контроль состояния подвески по манометрам. Управление четырехконтурное (раздельное управление передней и задней осями + раздельное управление лево-право).

Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин , пневматический сигнал , контроллер управления пневматикой с Apple устройств и пультов Д/У, промежуточный вал, кронштейн-адаптер задней балки.

88000 руб.

01021/01020 ВАЗ (переднеприводные модификации) только осевой набор деталей без системы управления Передние пневматические амортизаторы + задние пневматические амортизаторы. Сборка на амортизаторах SS20 -70мм, пневмоэлемент — картридж.
Фитинги под магистрали 6мм. 30000 руб.

Варианты компоновок "быстрый" изготавливаются на заказ.

Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2170 (все переднеприводные модификации) 600 450 Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2170 (все переднеприводные модификации) Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2108-2170 — фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики

Для максимального занижения задней оси
применяются специальные кронштейны.
Это позволит "уронить" заднюю часть ещё на 2 см.
Цена комплекта — 2500 руб.

Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2170 (все переднеприводные модификации) 600 450 Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2170 (все переднеприводные модификации) Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2108-2170 — фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики

Установлены кронштейны вышеописанные максимального занижения задней оси.
Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2170 (все переднеприводные модификации) 600 450 Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2170 (все переднеприводные модификации) Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2108-2170 — фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики

Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2170 (все переднеприводные модификации) 600 450 Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2170 (все переднеприводные модификации) Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2108-2170 — фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики

Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2170 (все переднеприводные модификации) 600 450 Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2170 (все переднеприводные модификации) Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2108-2170 — фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики

Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2170 (все переднеприводные модификации) 600 450 Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2170 (все переднеприводные модификации) Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2108-2170 — фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики

Пришла долгожданная пневмо-подвеска на Приору. Заказанная нашим клиентом и изготовленная компанией AirRide. С которой мы будем плотно сотрудничать в данном направлении.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 91

Мужики подскажите пожалуйста, пневма рубены, Приора седан, машина косит на левую сторону немного, как в поднятом состоянии так и в полах, в чем может быть причина куда копать ? Нигде ничего не пропускает и не спускает

Читайте также:  Как проклеить двери на приоре

Давление в подушках одинаковое? Нагрузка на стороны авто какая?

Манометры не стоят, стоит только главный на ресивере, уже замучался ездить криво

Тогда 95% разное давление качаешь вот и стоит не ровно)))) поставь манометры)))) у тебя 2 или 4 контура?

4 контура, суть в том я сразу поднимаю жопу до упора, она уперлась выхожу и кривит, может быть дело в клапане ? Может он не дожимает, и если да как с ним бороться

Ну проблемы в клапане не вижу) тока если разная высота подъема стоек

Я понял спасибо )

Здорова всем мне сказали что при установке пневмы развал теряется это разве правда

подскажите, а при установке нужно резать лонжероны или ещё что-нибудь на кузове?

если хотите максимум то надо резать

а если не резать, то насколько опустится?

На данный момент пневма стоит 88т.р. без учета стоимости установки.Но, стоит ли ставить ее у нас (в татарстане)? У нас в татарстане избыточная влажность и даже при -10,ощущение, что все -40)) за ночь температура может прыгать на амплитуду до 15 градусов, что пагубно влияет на работу пневмосистемы. Мы устанавливали комплекты как на отечественные автомобили, так и на иномарки, но даже болтоновский комплект на audi a5 от airlight, которая стоит 350 т.р. несколько раз за год выходит из строя. Плюс покупки пневмы у нас, что мы проводим гарантийное сервисное обслуживание в течении года, но это для тех, кому близко ехать до нас. Еще один немаловажный минус- машина на пневмоподвеске теряет в управляемости от 50 до 85%…
Если у вас остается желание играть с клиренсом магазина, без потери в надежности, управляемости и долговечности, то это койловеры. Есть несколько производителей, которые делают колы на ВАЗ, это demfi- чисто задние стойки, ProSport- надежность на уровне китайского телефона со встроенным телевизором, т.е. как повезет. ajs — собранные в россии (производство элементов Китай). По последним нареканий у нас меньше всего. в тяжелой эксплуатации по нашим "хорошим" дорогам, стойки проработали 2 года, хотя гарантий на них нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector