Меню Закрыть

Сколько стоят гидрики на приору

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора гидрокомпенсаторы Lada Priora 2172 2172 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска гидрокомпенсаторы

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21703. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 96 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21126. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21126. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21127. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Lada Priora оснащена двигателем ВАЗ 21126 с автоматической системой регулировки газораспределительного механизма. Зазор между кулачком распределительного вала и клапанной ножкой выбирается гидротолкателем, успешное функционирование которого обеспечивается масляной системой мотора. Механизм позволяет не проводить различного рода регулировки в ГРМ, снижает расход топлива и повышает КПД силовой установки.Основы устройства и функционирования гидравлического компенсатора

Основы устройства и функционирования гидравлического компенсатора

Конфигурация

Идея автоматического регулирования тепловых зазоров может быть реализована в двух вариантах: обычный гидротолкатель и гидроопора. Последняя применяется в модулях газораспределения с коромыслами. На Lada Priora в шестнадцатиклапанной версии впуск и выпуск оснащены индивидуальными распредвалами. Оптимальным решением для такой компоновки является применение гидравлического толкателя.

Приоровский гидрокомпенсатор на 126 двигателе состоит из таких частей:

  • Плунжерная пара, включающая цилиндрическую обойму и поршень с шариковым клапаном.
  • Наружный корпус – толкатель.
  • Система пазов и отверстий для маслоснабжения.

Принцип работы

Маслосостав поступает во внутреннюю полость поршня и, преодолевая сопротивление пружины, отталкивает шарик для заполнения замкнутого цилиндра. Заполняя гильзу, масло выдавливает поршенек наружу и гидротолкатель упирается в кулачок. Далее происходит запирание шарикового клапана и сборочная единица работает как обычный толкатель на моторах с регулируемым клапанным механизмом.

Почему стучат гидрокомпенсаторы на Лада Приора с 16 клапанами на горячую и на холодную или причины шума

Успешная работа гидравлического компенсатора (ГК) возможна только при постоянной подаче масла под давлением. Исключить постукивание при запуске позволяет система предотвращения слива маслоэмульсии. Реализована она в виде шарикового клапана, запирающего масляный канал в ГБЦ после остановки двигателя.

Как стучат ГК

Некоторые владельцы Lada Priora наслышаны о проблемах с гидротолкателями, но не осведомлены об акустическом характере неисправности. Определить, гремят ли модули не сложно: звук будет похож на работу дизельной силовой установки. И действительно, цокот можно сравнить с работающим ТНВД дизеля или современного бензинового агрегата.

Постукивания на холодную

На новом моторе гидромодули функционируют бесшумно. Это объясняется его идеальным состоянием и подтверждает качественный выбор смазки производителем. Отклонения от заводских рекомендаций или посредственный уход за транспортным средством требуют не только проведения раскоксовки поршневых колец в будущем, а и поиска факторов, допустивших стучание ГК.

Читайте также:  Сколько по времени восстанавливать птс

То, из-за чего стучат гидрокомпесаторы на Лада Приора 16 клапанов или причины стука на холодную могут быть следующими:

  • Загрязненная или некачественная маслоэмульсия.
  • Неподходящая вязкость маслопродукта. Отклонения по вязкостным характеристикам приводят к невозможности проталкивания жидкости через мелкую сеть каналов, что вызывает масляное голодание у гидравлических компенсаторов.
  • Засорение отверстий масляной системы. Уменьшение проходного сечения приводит к понижению давления в камерах гидромодуля.
  • Низкое давление в главной масляной магистрали. Обычно наряду с этим горит лампа давления масла.
  • Заклинивание плунжерного механизма ввиду наличия большого слоя нагара на поверхностях сборочной единицы.
  • Износ деталей плунжерной пары. Дефекты в шариковом клапане или на сопрягаемых поверхностях приводят к утечкам жидкости из подплунжерного пространства.

Стук на горячую

Характер теплового состояния двигателя является решающим в вопросе постукиваний гидрокомпенсаторов. Например, на холодном моторе ГК не стучат, а по мере прогрева возникает шум. Причиной может быть любой из уже приведенных «холодных» пунктов и не только.

Решающее значение при возникновении стука гидромодулей на прогретом двигателе оказывают:

  • Недопустимый уровень масла. Уровень выше отметки Max приводит к вспениванию маслоэмульсии и нарушению нормальной работы гидравлических компенсаторов. При пониженном объеме маслосостава насос «хватает» воздух.
  • Увеличенные посадочные площадки под ГК. Эффект возникает в результате перегрева мотора.

Подробная диагностика гидравлических компенсаторов на Lada Priora

Порой для фиксации причин стучащих гидрокомпенсаторов на 16 клапанном двигателе Лада Приора одного теплового состояния мотора недостаточно. Комплекс же испытаний позволяет более точно установить фактор, из-за которого возникает посторонний шум.

Диагностируем состояние

Одной из частых жалоб является стук и на холодную, и на горячую. Однако с повышением оборотов симптом пропадает. Актуален один из вариантов:

  1. Износ или повреждение шарикового клапана. Без замены гидрокомпенсатора не обойтись.
  2. Загрязнение внутренностей ГК продуктами износа вследствие выбора неправильной смазки или несвоевременной ее замены. Промывка внутренностей и смена маслосостава на кондиционный устраняет неисправность.

Если цокот проявляется только на горячей силовой установке и пропадает на высоких оборотах, а на остывшем агрегате посторонних звуков не наблюдается в любом режиме – износилась плунжерная пара. Гидрокомпенсатор подлежит замене в сборе.

Стук наблюдается только на высоких оборотах при любом тепловом состоянии, а на холостых – тишина, проблема с уровнем масла или в системе засасывания малоэмульсии. Выходить за пределы крайних меток на щупе не рекомендуется, ездить с поврежденным маслоприемником – тоже. Восстановление допустимого уровня разрешает задачу.

К сведению

  • Новые гидравлические компенсаторы тоже могут постукивать. Обычно это происходит после капиталки и наблюдается в короткий промежуток времени после первого пуска. Неисправностью не является, если при следующих запусках не повторяется.
  • Если гидромодули стучат после замены масла, причина в качестве смазки или фильтре.
  • Причислять стучание гидротолкателей при запуске к числу неисправностей не стоит. За длительное время стоянки масло стравилось с рабочих камер и в начале работы происходит наполнение емкостей.

Опасны ли последствия

Чем грозит игнорирование того, что стучат гидрокомпенсаторы на двигателе Лада Приора 16 клапанов или пренебрежение исследованием причин возникновения шума? Как минимум, акустическим дискомфортом. Как максимум – износятся кулачки распредвала, и его придется заменить.

Как устранить стук гидротолкателей на Lada Priora

Своевременное и качественное обслуживание маслосистемы двигателя – залог безупречной работы гидрокомпенсаторного механизма. Ведь узел рассчитан на использование в течение всего ресурса силовой установки.

Использование рекомендуемой смазки

Когда гидротолкатели только застучали, производитель рекомендует сменить смазку на проверенный вариант. Поэтому при возникновении вопроса, какое масло лить в принципе, стоит проанализировать отзывы на предмет приемлемости определенной модели нефтепродукта гидравлическими компенсаторами.

Безусловно, лучшим выбором для Lada Priora будет рекомендованный заводом-изготовителем состав, указанный в книге по эксплуатации. Однако не все современные популярные продукты занесены в список.

Анализ мнений показывает, что действительно при оговоренной заводом универсальной вязкости 10W-40 или 5W-40 не каждое масло подходит. Например, Shell Helix Ultra 5W-40 вызывает стук уже на 15 000 км пробега, в то время как на Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 «гидрики» молчат даже на 80 000 км.

Читайте также:  Лада приора не включается вентилятор охлаждения

Отзывы показывают, что оптимально выбирать следующие смазочные составы:

  • Total Quartz 9000 Energy 5W-40.
  • Mobil Ultra 10W-40.
  • Wagner Windigo 10W-40.

Промывка

Многие владельцы в запущенных случаях прибегают к общей промывке двигателя. Однако эффективность такого мероприятия в борьбе со стучащими ГК мала. Объясняется плохой прокачиваемостью масла в области камер гидротолкателей.

Если смена смазки не помогает, оптимальный выход – снять крышку ГБЦ и найти, какие стучат гидрокомпенсаторы на моторе Лада Приора 16 клапанов и определить причину этого. Дефектные детали определяются путем диагностики сопротивления хода деревянным клином. Быстрая в сравнении с другими гидроопорами скорость перемещения свидетельствует об износе гидромодуля, наличие постоянного зазора – о его закоксованности.

Внимание! Упирать деревянный клин необходимо в нерабочую поверхность кулачков.

Эффективным удалением нагара внутри ГК является их локальная мойка. Изношенные сборочные модули ремонту не подлежат.

Присадки

Отсрочить выявление причин и чистку ГРМ помогают присадочные составы. На рынке можно встретить несколько продуктов. Наиболее популярны продукты от Liqui Moly и XADO. Эффективность веществ зависит от конкретного случая. Нередко любители моторных добавок приравнивают химию этого класса к пустой трате денег.

Экспертное заключение

Общие причины стука гидрокомпенсаторов актуальны и для ВАЗ 2170. Специалисты рекомендуют анализировать проявление симптома на горячую и на холодную, а также на различных оборотах. В общем случае механики советуют принять к сведению такие рекомендации:

  • При постукиваниях обязательно проверить давление масла на холодном моторе: если оно в порядке, скорее всего неполадка в самих гидротолкателях.
  • Если стук только на горячую, решить вопрос можно применением более вязкого масла.
  • Постоянное стучание часто требует замены изношенных деталей.

Нередко гидравлические компенсаторы начинают постукивать после замены масла. Здесь выход понятен – использовать проверенные потребителями маслосоставы, и не экономить на них.

Масло поменял, даже промыл, но цокающий звук не пропал .
Ситуация такая завожу на холодный ничего нет, через 5минут начинает (по моему только одна — так может быть) цокать, потом после прогрева перестает -но если газануть то вновь появляется .
Люди добрые скажите — сколько стоит гидрики ? Сколько ремонт ? Можно ли менять несколько штук ? Пока денег нет я могу ездить? Спасибо

Comments 44

у боата на приоре была такая же история. купил новые гидрики (комплект) за 3200 (какие то немецкие) поменял за 2000 (работа). потом оказалось что один из новых тоже стучит, нашли его и заменили на старый. сейчас все норм — катается

ну все разобрался, в моём случае стук был из за обратного клапана в гбц

Если не секрет что с клапном случилось

Рессивер трудно пилить хорошо придумано

два ножовочных полотна посадил )

Многие едут со стуком гидрокомпенсаторов не проверив даже уровень масла в двигателе причина стуков может быть рядом долей масло и езди дальше могут стучать и поршня и это бывает часто в последнее время поэтому себе я поставил 124 поршневую со стуками пока все нормально и со втыком тоже

гидрики разбираются и чистятся, примерно там капсула в капсуле, только вот внутри которой разбирать аккуратно там очень маленький шарик и пружинка меньше чем в зажигалке

Читал тут недавно тему. Ну и сам на своей испробовал) Короче лил 5в-40 (масло) Стук был аж жуть . После прочтения темы залил 10в-40 всё почти в идеале вот только теперь гены ролик под замену. ( слышно что гениратор шумит)

повремени пока с ремонтом, я сейчас как раз собираю движок после замены гидриков, и дело было по ходу не в них, они все были завоздушены. как закончу отпишусь что да как

я себе с полгода поменял 3 гидрика. За работу 2000 отдал и 500 рублей гидрики. До сих пор ничего не цокает.

Спасибо за инфу .
Где датчик находится я знаю.
а простым компресометром можно померить?
Сколько должно быть?

задам вопрос чайника, а к какому месту это прикручивать?
очень стыдно)))))

обычно снимается датчик давления и вкручивается приспособа. У приоры этот датчик сбоку ГБЦ и легко доступен…

задам вопрос чайника, а к какому месту это прикручивать?
очень стыдно)))))

Читайте также:  Произошел хлопок в двигателе

свечу выворачиваешь и вкручиваешь в место свечи.

мне не компрессию померить надо, а давление масла
как я понимаю это разные вещи

Вообщем проблема то не нова. Дефектовка всех стуков и посторонних звуков двигателя кстати достаточно сложна в принципе и высокочастотный стук/цоканье, не факт что прямо таки из-за гидрокомпенсаторов.
В машине еще есть клапан адсорбера (мелкая прямоугольная фигня на пластиковой крышке двигателя) — тоже издает звуки.

По самим же гидрокомпенсаторам я лично прихожу к нескольким субъективным выводам:
1) при запуске на холодную стучат, после минуты все приходит в норму, на горячую не стучат. ИМХО масло стекает, возможно происходит завоздушивание гидриков, и первую минуту они молотят с недостатком масла, потом прокачиваются и все приходит в норму.
=> Маслянный фильтр всего скорее под замену, осмотреть клапан в ГБЦ. Если проблему не решить, то гидрики перейдут в фазу 3 😀
2) молотят на горячую — при прогреве двигателя проиходит тепловое расширение, зазоры увеличиваются и изношенные гидрокомпенсаторы уже не выполняют своей роли.
Может также быть то, что гидрокомпенсаторы бракованные и меньшего диаметра… т.е. гидрокомпенсатор люфтит в самой полости. Возможно также то, что у двигателя уже большой износ, после прогрева жидкое масло уходит через увеличенные зазоры в смазываемых парах, маслонасос работает на пределе, давление масла падает, а где-то еще и маслянные каналы закоксованы и гидрикам просто не хватает давления.
=> Померить давление масла, разобрать ГБЦ и поменять изношенные гидрокомпенсаторы. На старом гидрокомпенсаторе, на верхней (рабочей) поверхности не должно быть ям/выборок от распредвала, гидрокомпенсатор должен тяжело продавливаться (т.е. если нажал, а из него моментально выливается все масло = гидрик труп).
Гидрокомпенсаторы можно менять по отдельности, но это приведет к тому, что "завтра" у тебя выйдет из строя еще один гидрики и опять ГБЦ разбирать… поэтому меняются сразу все гидрики без тени колебаний и сомнений.

Гидрокомпенсаторы в магазинах, как, наверно, и все запчасти ВАЗ, бывают очень разного качества и от наименования/лейбла это не зависит. INA подделывают чаще всего соответственно ))))
Я по памяти не скажу, но при покупке ты должен
а) по возможности взять с собой хотя бы заводской живой гидрокомпенсатор
б) визуально убедится в тождественности покупаемого заводскому
в) инструментально (штангенциркулем) промерить заводской гидрик по диаметру и промерить покупаемый. Покупаемый гидрик явно не должен люфтить и болтаться в ГБЦ туда-сюда
г) у оригинальных INA неплохое качество обработки и на внутренней (!) стороне, по самой кромке лазерная гравировка INA
При установке само собой новые гидрики ты накачиваешь маслом, если они не полностью накачаны: берешь перчатки, литр масла (нет, не подсолнечного, а именно того моторного, которое будешь заливать 😀 ), берешь емкость небольшую, заливаешь маслом, кидаешь гидрик и нажимаешь на него… из него легко выходит воздух, отпускаешь его и в него заходит масло и так до полного заполнения.

Установленный гидрокомпенсатор должен свободно вращаться, но при этом люфта не должно быть. При установке гидрокомпенсаторов попадение разного рода песка, пыли не допускается, поэтому как только ты снял с двигателя электрику и замотал разъемы => ты обязан его тщательно помыть и еще тщательнее продуть воздухом.
Тканевые перчатки с логотипом любимой Партии единая россия выкидывай на помойку — это больше пылесборник, чем перчатки. Работать перчатками-пылесборниками => ты так и так занесешь в двигатель какой-нибудь абразив. Так что или голыми руками по локоть в масле или советую "прорезиненные" перчатки adolf bucher … выглядят вот так
www.accessauto.ru/images/thumbs/0002872.jpeg
www.accessauto.ru/images/thumbs/0002870.jpeg
Стоят 50 рублей за пару и прослужат тебе верой и правдой. Стираются нормально.

Есть еще перчатки для покраски за 20 рублей, они просто резиновые и легко рвутся о любую торчащую шпильку.

3) молотят всегда. и на холодную и на горячую… вообщем ремонт 100% и еще и не факт, что это гидрики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector