Меню Закрыть

Спальное место лада ларгус

Семейный автомобиль Лада Ларгус откатал свои первые три года с момента первого выхода на трассы России. Результаты впечатляют! Нескрываемое родство с Рено положительно сказалось на ходовых качествах и надежности машины.

Однако и жигулевская «наследственность» проявила себя! Непритязательная внешность – при общей гармоничности образа – требует нанесения завершающих штрихов. Штатная шумоизоляция откровенно недостаточна. Динамика машины и экономичность двигателя несомненно нуждаются в аккуратной корректировке.

Задумывая тюнинг Лада Ларгус, не стремитесь сделать из автомобиля гоночный болид. Семейный универсал создан для решения других задач. Машине по плечу перевозка домашних вещей, выезды за город, нечастые и не слишком спешные путешествий на дальние расстояния.

Главные ориентиры тюнинга Lada Largus – стабильность динамики, экономия топлива и повышение комфорта. Личный бонус для владельца авто – кардинальное улучшение внешнего вида машины на зависть всем «ларгусоводам».

Чип-тюнинг Lada Largus

Увеличение мощности двигателя и уменьшение расхода топлива – двуединая задача чип-тюнинга Lada Largus. Процедура перепрошивки управляющего программного комплекса полезна как для абсолютного нового автомобиля, так и для машины, прошедшей суровые дорожные испытания.

Качественный чип тюнинг Лада Ларгус возможен только при исправном двигателе; исправность же, вне зависимости от личного мнения пользователя, выясняется в процессе диагностирования электронного блока управления. Не спорьте со специалистами! Если компьютер видит нестабильность параметров работы двигателя, бесполезно просить инженера о чиповке! Да и смысла в такой перенастройке немного.

При нормальных показателях датчиков мотора в «мозги» автомобиля «заливают» новую программную настройку, изменяющую режим впрыска, угол опережения зажигания и другие параметры, влияющие на динамику и мощность. При этом первоначальный вариант прошивки сохраняется в памяти компьютера для «отката» назад по требованию заказчика.

Заказывая чип-тюнинг Lada Largus, автовладельцу не приходится вникать в технические подробности. Все, что от него требуется – высказать пожелания по работе двигателя (обычно это снижение расхода топлива, обеспечение уверенного подхвата, достижение «ровного» разгона, стабилизация холостого хода).

«Короткие» передачи – врожденная болезнь автомобиля с недостаточно мощным двигателем – также устраняются в процессе чиповки. После перепрошивки поездки на Ларгусе становятся комфортнее. Водителю не приходится при изменении показателей тахометра на 400-500 оборотов хвататься за ручку переключения скоростей.

Попутно экономится ресурс сцепления и коробки передач. Под угрозой, однако, оказывается долговечность поршневой группы, вынужденной работать что называется «внатяжку».

К счастью, ВАЗовские моторы подобное насилие переносят легко. Да и чиповщики – квалифицированные инженеры, и потому никогда не загоняют параметры работы двигателя в область критических нагрузок.

Устраняя заводские ошибки ПО, провалы и подергивания мотора, чип-тюнинг Лада Ларгус уверенно повышает мощность и улучшает эластичность двигателя. Общий расход горючего снижается на полтора литра!

По отзывам, водители чипованных Ларгусов отлично чувствуют себя на обгонах с полной загрузкой. Исчезают жалобы на кондиционер, который до чипирования «душит» двигатель. Поскольку стоимость чип-тюнинга не превышает 3000 рублей, есть все основания доверить свое авто мастерам компьютерной «прокачки»!

В интернете можно найти пессимистичные высказывания любителей скрупулезных подсчетов по поводу эффективности чип-тюнинга Ларгуса. Якобы ими проделывались собственные стендовые проверки, и результаты оказались неутешительными.

Однако, как позже признались «испытатели», тесты проводились не совсем корректно. Замеры экономии топлива выполнялись при полностью открытой заслонке, в то время как максимальное снижение расхода наблюдается в диапазоне средних оборотов двигателя (2000-2500 об/мин). Поэтому официальные данные, приводимые профессионалами чип-тюнинга Lada Largus, можно считать достоверными.

Тем не менее, не следует забывать: бензиновый мотор объемом в 1600 см 3 в тяжелом и не слишком аэродинамичном универсале ВСЕГДА имеет повышенный топливный аппетит (город — 11, трасса – 8-9 литров на 100 км пробега). Даже самый совершенный и безупречно выполненный чип-тюнинг не отменит законов природы и кардинально ситуацию не изменит!

Внешний тюнинг Лада Ларгус

Некоторые нарекания владельцев Ларгусов адресуются внешнему виду автомобиля, хоть и радующему новизной дизайна, но все же не слишком оригинальному в расстановке кузовных «акцентов». Производители тюнинг-комплектов учли это обстоятельство и предложили ларгусоводам приемлемую по цене и достойную по качеству альтернативу.

Читайте также:  Лада гранта серая фото

Место штатной оптики заменяет более мощная линзованная. Она не только повышает безопасность ночного вождения, но и подтягивает экстерьер до современного уровня.

Проемы для противотуманных фар в штатной комплектации закрыты черным пластиком. Обрамление фар в цвет кузова позволяет создать оригинальное дизайнерское решение передней части автомобиля.

Карбоновая пленка устраняет сплошной глянец лакированного кузова, придает ему оригинальный вид и защищает от мелких царапин. Однако чрезмерно увлекаться наклейкой карбона не следует. Оклейка стоек кузова и крышки капота достаточна для создания приятного визуального контраста.

Установив оригинальную тюнинг-накладку на передний бампер и заменив решетку радиатора, мы сделаем внешность авто более солидной и современной.

Накладка на задний бампер, кроме внешней эстетики, выполняет важную практическую задачу – защита лакокрасочного покрытия от трещин и сколов. Но если неприятность случилась, прочтите статью на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/Dremel_remont_bampera, и воспользуйтесь рекомендациями по самостоятельному устранению неисправности бампера.

Тот, кто хочет произвести тюнинг Лада Ларгус своими руками, может воспользоваться готовым комплектом хромированных обвесов с резиновыми вставками. Монтаж накладок на пороги, задний и передний бампера не требует использования специнструмента и высокой квалификации.

Рейлинги на крыше – привилегия люксовых вариантов Лада Ларгус. Купив качественный комплект за 4000 рублей, вы своими руками можете внедрить эту полезную опцию на базовую версию автомобиля.

Спойлер! Характерная принадлежность болида F1. Вообще-то он нужен для увеличения силы прижима колес к дорожному покрытию. В случае с универсалом повышенной вместимости, каковым является Lada Largus, спойлер служит аэродинамическим «защитником» чистоты заднего стекла.

Но бойтесь извращенного понимания роли спойлера! Установленный «загребать», а не «расталкивать», спойлер сыграет роль сепаратора, удаляющего грязь из воздушного потока и складирующего ее на заднем стекле машины.

Как источник дополнительного сопротивления воздушному потоку, подобный спойлер потребует повышенного расхода топлива.

Внешний тюнинг Lada Largus уместно дополнит установка литых колесных дисков, более прочных, долговечных и привлекательных по сравнению с унылой заводской «штамповкой».

Любители ночных автофеерий ставят неоновую подсветку на диски. Для этого они снимают колеса и фиксируют на защитном кожухе тормозного барабана светодиодную ленту.

Трудно сказать, насколько уместны подобные светодизайновые усилия применительно к Lada Largus, но. опыты продолжаются.

Тюнинг салона Лада Ларгус

Семейный автомобиль обязан быть комфортабельным как дом! Однако средства достижения уюта в машине иные. Приборная доска – окно в мир механики. Но шторкой его не завесишь. Штатную комбинацию приборов нельзя назвать совершенной. Поэтому ее достойно заменит новый блок с цифровым выводом данных – информативный и эстетичный.

Слабое освещение огромного багажного отсека (и задней части салона) Ларгуса – серьезная проблема при ночной погрузке и посадке. Знатоки тюнинга рекомендуют поднять освещенность, приклеив светодиодную ленту к обшивке потолка и подав на нее питание от плафона багажника.

Светодиоды понадобятся и для подсветки порогов, водительского и пассажирского мест. Благодаря нововведению темное время суток вы без труда сможете рассмотреть место высадки и не запачкаете одежду дорожной грязью.

«Мебель» в доме должна производить впечатление! Вам, конечно же, по силам реализовать собственное видение интерьера семейного автомобиля. Нет никаких сомнений в том, что конечный итог превзойдет самые смелые серийные потуги.

Невыразительные серийные сиденья водителя и переднего пассажира, которые к тому же, бывает, самопроизвольно раскладываются, без сожаления меняем на удобные спортивные кресла с боковой поддержкой. Кто-то скажет, что эта мера не оправдана для семейного авто! Тогда пусть попробует проехать на штатных сиденьях Ларгуса несколько сотен километров без остановок.

Невыразительные серийные сиденья водителя и переднего пассажира, которые к тому же, бывает, самопроизвольно раскладываются, без сожаления меняем на удобные спортивные кресла с боковой поддержкой. Кто-то скажет, что эта мера не оправдана для семейного авто! Тогда пусть попробует проехать на штатных сиденьях Ларгуса несколько сотен километров без остановок.

Кондиционер автомобиля нареканий не вызывает, но что толку в кондиционировании без притока свежего воздуха? Свежего – то есть хотя бы фильтрованного от дорожной пыли. К сожалению, о воздушном фильтре салона волжские автостроители «забыли».

Читайте также:  Поворотный кулак уаз в разборе

Вооружившись ножом и отверткой, домашний мастер относительно быстро и просто установит на штатное место этот полезный девайс.

Объемный кузов – отличный резонатор. Как показывает практика, эффективность заводской шумоизоляции Лада Ларгус недостаточна. Заниматься этой процедурой без должного опыта и усердия нет смысла, поэтому лучше поручить ее мастерам.

Они защитят кузов, оклеив его не только слоем тепло-шумоизолирующего материала, но и качественным антивибрационным покрытием. Полный комплекс работ вместе с фирменным материалом укладывается в 13-15 тысяч рублей.

О самодеятельном совершенствовании шумоизоляции автомобиля мы писали в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/shum. Полезные сведения помогут вам посоревноваться в профессионализме с наемными работниками.

Нас не угонят!

Дополнительный штыревой блокиратор рулевого вала делает несанкционированное управление автомобилем невозможным. Согнуть или сломать штифт такого диаметра без применения специального инструмента человек не в состоянии.

Еще более остроумен бесштыревой блокиратор рулевого управления. Устройство скрыто в нагромождении кузовных деталей и проводки. Отпирается замок дополнительным ключиком, скважина для которого расположена в незаметном месте.

Нелишней представляется и установка дополнительного механического замка на капот автомобиля. Управление запирающим устройством – из салона, при помощи ключа.

Выполнен по форме багажника Лада Ларгус (RF-90), не требует дополнительных крепежей и сверления, устанавливается сразу за вторым рядом сидений и повторяет изгибы колесных арок.

Выполнен по форме багажника Лада Ларгус (RF-90), не требует дополнительных крепежей и сверления, устанавливается сразу за вторым рядом сидений и повторяет изгибы колесных арок.

Второй пол для 5 местного Лада Ларгус — изделие для путешественников, рыбаков, охотников и просто хозяйственных людей любящих порядок в салоне. Имеет несколько отсеков под нужные в пути и на природе вещи. Изготовлен из прочной фанеры 1см толщиной. При сложенных задних сидениях является двуспальным местом. Установка не требует спец. навыков и инструментов, занимает около 20 минут.

Органайзер обшитый карпетом, становиться сразу за третьим рядом сидений в а/м Лада Ларгус (RF-90) высота бокса 17 см.

Деревянный второй пол с отсеками в один из которых помещается запасное колесо, обшитый карпетом в а/м Лада Ларгус (RF-90) выравнивает и поднимает пол багажника на 20 см.

Деревянный второй пол с отсеками в один из которых помещается запасное колесо, обшитый карпетом в а/м Лада Ларгус (RF-90) выравнивает и поднимает пол багажника на 20 см.

Второй пол для 7 местного Лада Ларгус — изделие для путешественников, рыбаков, охотников и просто хозяйственных людей любящих порядок в салоне. Имеет несколько отсеков под нужные в пути и на природе вещи. Изготовлен из прочной фанеры 1см толщиной. При сложенных задних сидениях является двуспальным местом. Установка не требует спец. навыков и инструментов, занимает около 20 минут.

Пятиместный Лада Ларгус — отличный автомобиль, который позволяет с комфортом ездить и к тому же перевозить грузы. Представляем Вашему вниманию серию изделий , которые позволят брать с собой в поездку кучу необходимых мелочей , при этом сохраняя порядок в салоне.

Ровный пол для Лада Ларгус — это изделие изготовлено специально для 5 местного автомобиля. Кузов Лада Ларгус рассчитан под 3 ряда сидений, на 5 местном варианте третий ряд сидений отсутствует, но поскольку конструкцией он предусмотрен, соответственно для ног несуществующих пассажиров есть замечательная ниша, в которую при торможении автомобиля разные мелкие перевозимые в багажнике вещи стремятся убежать. Ниша под ноги так расположена что из неё не всегда удобно доставать попавшие туда вещи.
Ровный пол решает эту проблему. Изделие имеет специальный небольшой бокс, который позволяет ложить в него необходимые водителю вещи, такие как перчатки, провода прикуривателя и т.д . , а так же снабжено крышкой, которая вырезана с учётом формы задних стаканов стоек Ларгуса. Крышка ровного пола, и бокс — обиты карпетом, это затрудняет свободное перемещение предметов как внутри бокса так и с наружи.
Ровный пол для Лада Ларгус особенно удобен в тех случаях, когда для перевозки крупногабариных вещей (например небольшого холодильника) требуется ровная поверхность.
Ровный пол устанавливается за 30 секунд, не требует специальных навыков установки а так же дополнительных инструментов и крепёжных элементов.

Читайте также:  Устройство стартера автомобиля схема устройства

Второй пол для Лада Ларгус — необходимость для путешественников ! Идея создания этого изделия пришла к нам после посещения автовыставок и тюнинг-шоу, в которых участвовал наш фирменный Лада-Ларгус.

г.Ульяновск " DragRegion73"
01.05.15
г.Самара "Drift That. "
02.05.15
г.Самара "Car-fest"
30.05.15

Для того чтоб автомобиль на выставке удостаивался внимания посетителей — он должен быть красиво оформлен, чист и блестящ ! Поскольку выставки проходят в разных городах нам приходилось решать задачу перевозки необходимой автохимии и прочих средств, для поддержания автомобиля в необходимой кондиции. И вот мы каждый раз сталкивались с задачей — куда спрятать стеклоочиститель или полироль, возить сумку, а потом таскать её с собой , для того чтоб она не лежала в салоне и не портила общего впечатления об автомобиле — не особое удовольствие. Но автохимия необходима, да и воды попить , и перекусить — тоже бывает охота , а продукты с химией вместе хранить не желательно, хлеб приобретает аромат полироли ))) . Так у нас родилась идея того как возить всё необходимое с собой — и при этом поддерживать идеальный порядок в автомобиле.

Второй пол для Ларгуса — модульное изделие, которое состоит из трёх независимых частей, скрепляемых между собой болтами (поставляются в комплекте). Самостоятельная установка второго пола занимает около 20-30 минут, не требует специальных навыков и специальных инструментов. Модульные части — можно использовать по отдельности. например 1 часть, которая располагается сразу за 5 рядом сидений , может использоваться как органайзер, ящик для хранения под разные вещи. Конструкция верхней крышки этого модуля повторяет изгибы задних стаканов, это позволяет её использовать отдельно без крепежа, так как крышка упирается в стаканы Ларгуса и не даёт модулю перемещаться во время движения. Модуль № 3 — можно использовать отдельно на 7-ми местном Ларгусе как ящик для хранения. Он спроектирован так, что легко входит за третим рядом сидений. Использование модуля № 2 отдельно не предусматривается.
Второй пол для Лада Ларгус — это изделие для путешественников, рыбаков и охотников. Оптимально подобранная высота изделия позволяет при складывании пассажирских сидений получить практически ровную поверхность, очень удобную для отдыха в дороге, или на природе, когда погодные условия или злые комары не позволяют спать на улице под открытым небом. Материал изготовления боковых стенок и крышек ровного пола — прочная фанера, толщиной 1см, что позволяет выдерживать без ущерба для изделия 2х человек весом по 100 кг. Для более детального обзора вы можете посмотреть видео о втором поле для Лада Ларгус.

Лада Ларгус 2012

  • Фото 1-8 продолжение вариантов того, что можно делать с сидениями.

    В целом все просто и логично. Единственное — полку девать некуда.. вообще.. с нею на 3й ряд не сесть и положить в останки багажника невозможно..

    Что и куда дергать чтобы складывать сидения я выложу чуть позже, пока просто варианты.

    Обивка пола — чудо какое-то.. пачкабельность просто восхищает.. оттирается вообще плохо. форму и размеры ковриков я даже не представляю.

    Возить что-либо габаритное тоже будет затруднительно — пол очень неровный. Да и при складывании сидений погрузочные площади своей конфигурацией смущают.

    Фото 9. Сидения в сложенном виде никак не фиксируются — перетаскивать их надо аккуратно, чтобы себе чего-нибудь не прищемить. Благо — весят они не критично. Ориентировочно килограмм 20-25.. можно их и отдельно использовать.. пробовали — вполне.

    Фото 10. Второй ряд сидений "несъемный". Точнее съемный, но при использовании инструмента.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock
    detector