Меню Закрыть

Стоит ли покупать лифан

На рынок СНГ отчаянно пробиваются китайские автомобили. Встречают их настороженно, что и понятно – товары из Поднебесной давно имеют устойчивую репутацию, мягко говоря, некачественных вещей. Одно дело – купить китайский смартфон, который станет «кирпичом» через неделю, а другое – машину, пусть и бюджетную.

Отзывы владельцев китайских машин разные. Кто-то считает, что за такие деньги грех жаловаться, кто-то целиком доволен автомобилем, а третий человек с радостью обменял бы новый Lifan или Geely на пятнадцатилетний Mercedes. «Автомалиновка» решила положить конец народным слухам и выяснить, так ли хорош (или плох) китайский автомобиль, как о нем говорят.

Хозяин LifanX60 Егор приобрел кроссовер в ноябре прошлого года. Машина покупалась во время ажиотажа в РФ – курс российского рубля понемногу падал и белорусы активно скупали машины у братьев-россиян. Владелец в то время ездил на Volkswagen Passat B6 2009 г.в. (1,4 TSI 122 л.с.). « Продал Passat, поехал в Россию искать что-нибудь подержанное. Китайскую машину я не собирался покупать. Смотрел Mazda 6, а потом знакомые предложили глянуть новый кроссовер – Lifan X60. В принципе, автомобиль понравился, к тому же новый, и обслуживание дешевое. Езжу я много, поэтому стоимость содержания авто имеет значение, — рассказывает о своем выборе Егор. — На тот момент Lifan обошелся в 560 тысяч российских рублей, это было больше десяти тысяч долларов. Комплектация Comfort. Лучше только Luxury, но разница между ними несущественная: люк, кнопки мультимедиа на руле и подогрев переднего пассажирского сиденья. Привод только передний, полный не предусмотрен ни для одной из версий. В общем решил брать."

Оговоримся, сегодня Белорусский дилер Lifan предлагает модели X60 по цене от 190 до 206 миллионов рублей, то есть ценник балансирует около двенадцати тысяч долларов.

На гарантию (пять лет либо 150 тысяч километров) встать можно было, но Егор решил, что лучше обходиться без нее, чем обслуживаться у официального белорусского дилера. Первое ТО на пробеге в две тысячи километров стоило на сервисе Lifan полтора миллиона рублей. «Масло G-Energy в двигатель, фильтры, масло в коробке – и за это отдавать за это 1,5 миллиона? По-моему, дороговато для бюджетной марки», — считает мужчина. Поэтому владелец сам регулярно меняет все расходники и масло, благо в Lifan сделать это легко.

Годовой пробег довольно большой – 47 тысяч километров, то есть совсем скоро перевалит отметку в 50 000. Неисправностей и поломок в автомобиле практически не было. Однажды в машину залили некачественное топливо – забился катализатор, пришлось вырезать. В другой раз Lifan угодил в яму на скорости 90 км/ч: «Был уверен, что диск и резина пострадали, но с ними все было в порядке. А передней стойке не повезло, она сломалась в месте крепления Стоила она сто пятьдесят тысяч – еще легко отделался».

Бортового компьютера нет: даже расход топлива не проверишь

Удивительно, но Егору, судя по рассказу, больше нравится Lifan, чем Volkswagen Passat – и ведь сравнивает не с B3, а с B6, комфортным и хорошо оснащенным автомобилем. «Что определенно хуже в этом "китайце" – шумоизоляция. Ее здесь практически нет» – говорит владелец. Действительно, в салоне ощущается дорожный гул и звук двигателя. Бензиновая 1,8-литровая «четверка» выдает 128 лошадиных сил, чего хватает для повседневной езды в городе и по трассе. Коробка передач пятиступенчатая, и шестая скорость пришлась бы кстати. На 90 км/ч тахометр показывает чуть меньше трех тысяч оборотов, а на 130 км/ч все четыре. Смешанный расход топлива получается в районе 9 л/100 км.


Штатная магнитола читает записи с любого
USB-носителя

Мотор хорошо себя показал и во время поездок на большие расстояния при полной загрузке. «Ездили вчетвером в Санкт-Петербург, динамика достаточная. На Passat было похуже». Поездка из Тольятти, где Lifan был куплен, до Минска прошла быстро и без проблем. Помню, только купил машину и оставил у родственников на выходные, даже не подходил к ней. Настало время возвращаться домой, и тут я осознаю, что надо проехать две тысячи километров на непонятной китайской машине. И не все российские дороги можно сравнить с автобанами» – вспоминает владелец. За два дня езды хозяин привык к машине и с удивлением понял, что критических недостатков в ней нет.

В крышке багажника предусмотрено место для камеры заднего вида

Салон незамысловат, хитроумных дизайнерских решений не увидите, но их тут и не должно быть по определению. Климат-контроль для X60 не предлагается, только кондиционер. Ниши для мелочевки довольно вместительные, а в распоряжении пассажиров второго ряда сидений есть два подстаканника – при условии, что сзади едут два, а не три человека. «Да, пластик хуже, чем в Volkswagen. Но я езжу и не трогаю его постоянно. Важнее, что места в салоне больше, даже рослые пассажиры не упираются коленями в сиденья. У меня рост 188 сантиметров, сажусь сам за собой и в запасе еще три-четыре сантиметра» – продолжает Егор.

Сборка – больная тема для Lifan. Непонятно, как машина с конвейера может иметь такие вопиюще огромные зазоры. Передняя правая дверь не стоит на одной линии с задней – она выпирает на несколько миллиметров, это видно даже при беглом осмотре. Передний бампер тоже не попадает в стык с крылом с левой стороны, а на задней левой двери отстает уплотнитель возле стекла.

Дверь полностью захлопнута. Невиданное разгильдяйство при сборке машины и отсутствие всякого контроля качества — налицо!

Местами отстает обшивка – например, на внутренней ручке для закрытия двери. На езду это никак не влияет, но ведь хватает качественно собранных бюджетных машин, в которых как минимум не «гуляют» зазоры. Они тут, к слову, гигантские – в некоторые пролазит указательный палец.

Хозяин Lifan говорит, что этот уплотнитель отстает практически во всех встреченных им X60. Китайцы (вернее, русские сборщики) пожалели клея?


Обратите внимание на торчащий уплотнитель – его можно легко завернуть в другую сторону, он слабо держится


Похожий на фольгу блестящий фрагмент – шумоизоляция. Вокруг него голый металл, толку от такого кусочка материала нет

Отзыв владельца о машине – это лишь одна сторона вопроса. Нас интересовало, что скажут профессиональные специалисты касательно технического состояния. Все-таки по белорусским меркам у Lifan большой пробег за один год. Если вдруг окажется, что нужно менять подвеску, тормозную систему и прочие элементы, то смысла в таком бюджетном автомобиле нет. Поэтому, сгорая от любопытства, загоняем X60 на фирменный сервис Bosch .

Читайте также:  Коленчатый вал и маховик


Под полом багажника скрывается полноразмерная запаска

Мастера готовятся провести стандартную диагностику тормозов, подвески, проверить наличие ошибок с блока управления и осмотреть днище автомобиля. Только въехав на станцию, кроссовер оказывается в центре внимания: по словам мастеров, это первый Lifan на их сервисе. Специалисты сразу замечают шероховатости сборки, но, узнав цену, сходятся на мнении, что за такую стоимость автомобиль весьма интересный вариант для покупки. Сперва проверяют тормоза. Хозяин еще ни разу не менял ни колодки, ни диски. Проверка показывает, что износ в пределах нормы для такого пробега: 16% разности, а техосмотр можно пройти до 25%. «Возможно, где-то подсохли направляющие. В остальном, по тормозам все отлично», – говорят на станции.

Машину ставят на подъемник. Специалист осматривает доступные узлы и компоненты: «Стойки стабилизаторов в порядке, подушки двигателя целые, рулевая рейка и шаровые опоры тоже, нигде нет трещин. Внутренний пыльник коробки сухой. На поддоне подтеков нет,» — продолжает осмотр мастер. В нескольких местах замечаем точечные следы ржавчины – последствия некачественной обработки антикоррозийным покрытием. Мастер говорит, что такое встречается практически на всех автомобилях даже с небольшими пробегами, так что и здесь уколоть китайский автопром не выходит.


На заднем правом сайлентблоке появился небольшой зазор – уже хоть что-то нашли. «Нижние плавающие сайлентблоки немного просели, справа рычаг подвески чуть сместился. Вообще, по правилам сайлентблоки рекомендуется менять при таком состоянии, но машина еще может ездить. Сколько они выдержат, зависит только от манеры вождения», – говорит специалист. – «На таком пробеге это периодически случается, нельзя сказать, что здесь ситуация хуже, чем в других автомобилях».

Вот и проблемный сайлентблок

Коррозия взялась и за крышку багажника

Специалисты подключают диагностическое оборудование Bosch к разъему Lifan. Система распознает только двигатель. Проверка показывает, что все в порядке. «Параметров достаточно много, мотор хорошо читается, – говорит специалист. Но как узнать, скажем,состояние подушек безопасности или ABS?


Представитель сервиса подключает другой прибор – TEXA. В списке моделей этого устройства марки Lifan нет. Geely, кстати, тоже. Из китайских марок нашлась только Great Wall. Пробуем выдать Lifan за Toyota RAV4 – как никак, двигатель практически идентичный, платформа тоже. Вдруг и прочие системы распознаются.

Подумав, система выдает информацию о состоянии мотора, и на этом все – снова ни Airbag, ни ABS. На сервисе говорят, что это может быть проблемой при диагностике – полную информацию о состоянии автомобиля не дали две самые популярные программы. Более детальные сведения, видимо, получится узнать только на официальном центре Lifan.

Вердикт специалистов Бош Сервиса – машина в полном порядке, необходимо только поставить новые задние сайлентблоки. Фатальных поломок нет, ничего дорогостоящего менять не нужно. Невозможность полной компьютерной диагностики – тревожный звоночек для владельцев Lifan, остается путь на официальный сервис китайского бренда.

Диоды есть как в передней, так и задней оптике Lifan X60

Китайский автомобиль оказался лучше, чем мы изначально думали. Если искать недостатки, вы их обязательно найдете: дубовый пластик, катастрофические зазоры и отстающие уплотнители, «экономия на спичках» – хоть подогрев переднего правого сиденья могли бы сделать по умолчанию, а не только для «люксовой» комплектации. Купят ли X60 владельцы десятилетнего премиума? Сильно сомневаемся. Только если люди устали от затратного обслуживания и хотят машину, которая будет просто возить из одной точки в другую. Егор говорит, что при меньших пробегах, возможно, купил бы "бэушный" премиум. Однако с частыми поездками обслуживание такой машины стало бы тянуть из кармана много денег. То ли дело Lifan: масло стоит 350 тысяч, фильтры – 60-80.

«Это раньше на Lifan часто поглядывали – мол, что это за машина такая. А теперь «китайцы» стали популярными в Беларуси», – рассказывает Егор, и будто в подтверждение его слов рядом с нами проезжает такой же Lifan X60.

Подводя итог, констатируем c владельцем, что китайский "икс" – бюджетный автомобиль со всем вытекающими плюсами и минусами. Можно понять людей, которые выбирают китайские машины, но еще проще понять тех, кто обходит их стороной. Пока автомобиль новый — ему всего год — проблем с ним нет. А что будет спустя еще один год? Сколько владелец потеряет на продаже машины? Вопросы открытые. Но мы отчего-то уверены, что нынешнему владельцу вряд ли получится быстро найти покупателя – белорусы скептически относятся к новым китайским авто, что уж тогда говорить о подержанных.

Поэтому вновь встает вопрос о целесообразности приобретения подержанной иномарки из премиум-сегмента. За эти деньги можно легко отыскать 5-7-летнего "немца". Конечно, подержанные автомобили говорящих за себя брендов уже проехали немало километров, к тому же не всегда знаешь историю их обслуживания. Но они, помимо множества приятных опций, дают ощущение монументального качества, чего в Lifan попросту нет. И будет ли — большой вопрос.

Выражаем благодарность компании Bosch и станции "Бош Сервис" за помощь в подготовке материала

Игорь, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Скорость, качество.

Недостатки: Не было

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Машина стала для меня неожиданностью, очень много рекламы видел с ней. Решили приобрести для себя и своей семьи хороший внедорожник по низкой цене и мне это очень понравилось, обратился к специалистам, они подобрали автомобиль. Проехал уже 1000 км и в целом доволен результатом, очень классно получилось.

Предыдущий автомобиль: мазда 6

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
LIFAN X60 (2012) 2019 Бензиновый 1.8 / MT Универсал 1000 4 21.06.2019
LIFAN X60 (2017) 2018 Бензиновый 1.8 / MT Кроссовер 30 тыс. км 5 02.06.2019

Владислав, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Lifan X60 служит мне уже больше года. И за это время серьезных недостатков не обнаружено. Хочу отметить удобный салон и большой багажник. Большое количество вещей для всей семьи перевозила исправно. Как итог скажу, что Lifan X60 автомобиль на котором комфортно ездить не только по дорогам.

Недостатки: Не хватает полный привод.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X60 (2015) 2018 Гибридный 1.8 / AT Универсал 80000 4 19.04.2019

Алексей, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Я недавно купил себе автомобиль с небольшим пробегом lifan X60 2015 года и с объемом двигателя 1.8 литров. Могу с уверенностью сказать, что за свою сравнительно невысокую стоимость очень даже достойный автомобиль: маневренный и во время езды чувствуешь себя комфортно, а расход топлива небольшой. Своим автомобилем я полностью доволен.

Недостатки: нет

Что ломалось: нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X50 (2014) 2015 Бензиновый 1.5 / MT Хэтчбек 105800 4 04.03.2019

Григорий, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Доступная стоимость, высокий дорожный просвет, экономичный двигатель, достойная комплектация

Недостатки: Можно улучшить шумоизоляцию, в остальном всё хорошо

Что ломалось: Поломок не было. Замерзла вода в омывателе — спалил насос омывателя по собственной глупости.

Опыт обслуживания: За 4 года кроме масла, фильтров, и расходных материалов ничего не делал.

Предыдущий автомобиль: Лифан бриз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X60 (2012) 2018 Гибридный 1.8 / CVT Кроссовер 25000 5 25.02.2019

Алексей, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Купил я у знакомого себе автомобиль lifan X60 2012 года выпуска с не большим пробегом, он у него практически стоял в гараже, мало на нем ездил и пришло такое время, что требовались ему деньги, а мне автомобиль и мы совершили сделку. Автомобиль мне очень нравится, обошелся мне хоть и по рыночной стоимости но сравнительно не дорого если учитывать другие марки. Претензий к мощности, тех состоянию у меня нет.

Недостатки: Пока не выявлено

Что ломалось: Нечем

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: Опель Вектра

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X60 (2012) 2017 Бензиновый 1.8 / MT Кроссовер 34000 5 24.02.2019

Евгений Петрович, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Ездил на х60 с 2014 года, пробег 190000 все устраивало, захотел автомобиль по свежее, пришел в автосалон лифан узнал акции на новый Х60 и обалдел, решение не заставило ждать приобрел обновленный Х60 по трайд ин, с хорошей скидкой. Автомобиль в целом отличный надежный двигатель, дешевый в обслуживании, расход порядка 9 литров что для кроссовера не много по моему мнению. Салон очень просторный, штатная магнитола простая звук приятного качества, приборная панель хорошо видна в любую погоду, огромные красивые зеркала в которые видно все, фары светят отличною. Если вы ищите семейный кроссовер очень советую х60, проверенный мной уже не одной тысячей километров.

Недостатки: Шумоизоляция, крутилка температуры не много не удобная, скрипучая мягкая полка в багажнике.

Что ломалось: Брякал рулевой наконечник заменили по гарантии.

Опыт обслуживания: Старый автомобиль обслуживал сам, новый пока обслуживаю у дилера цена в принципе устраивает.

Предыдущий автомобиль: Ваз 2114, Лифан Х60

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN Solano (2016) 2017 Бензиновый 1.8 / MT Седан 40000 5 24.02.2019

Евгений Иванович, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Приобрел автомобиль в 2017 году, долго выбирал между вестой, солярисом и как то пришел в лифан, хотели с женой изначально седан, понравился внешний вид, наличие всех нужных нам опций( музыка, подогрев сидений, кожаный салон) все в начальной комплектации. Долго думали над выбором двигателя 1,8 либо 1,5, все таки пришли к тому что нам нужен автомобиль побыстрее взяли 1,8 и не пожалели, расход топлива не много выше, за то на трассе любой обгон проходит очень просто, расход кстати в районе 7-8 литров. Постоянно езжу за город, грунтовка шебень пролетаю не заметно. Если вы ищете седан. не хотите копаться в куче комплектаций и переплачивать за кучу опций, советую идти и приобретать солано, соотношение и опций порадует. Почти два года автомобилю проблем не появлялось. Мы с женой очень довольны покупкой.

Недостатки: Маленький проем в багажник, пытался поместить коляску с трудом но получилось, багажник большой но положить что то крупное сложно.

Что ломалось: Сгорела лампочка в фаре ближнего света.

Опыт обслуживания: обслуживаю у официального дилера, все устраивает то стоит не дорого. обслуживание на уровне.

Предыдущий автомобиль: Ваз 2106, Ваз 2110.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X50 (2014) 2018 Дизельный 1.5 / MT Хэтчбек 34000 5 24.02.2019

Сергей, водительский стаж с 2014 г.

Достоинства: Стильный, маневренный, шустрый, экономичный, надежный. Все это можно сказать про мой лифан х50, точнее смотрел изначально машину для жены, в итоге пересел на нее сам. Радует маленький расход топлива 6-7 литров по городу, с моей ездой на старой машине было 9. Езжу часто по работе в городе, парковку найти очень просто, развернуться на тесных улицах тоже не составит труда, ну и на трассе двигателя хватает для обгона. Катаюсь с удовольствием и очень рад приобретению.

Недостатки: Мне не много не хватает места для головы, приходится опускать спинку чуть в лежачее положение.

Что ломалось: Пробег не большой пока все в порядке

Опыт обслуживания: Обслуживаю сам, меняю масло фильтра раз в 10000 км, и не каких проблем не возникает

Предыдущий автомобиль: Ваз 2114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN Myway (2017) 2018 Бензиновый 1.8 / MT Кроссовер 27000 4 24.02.2019

Евгений, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Начинал ездить на х60 в 2014 году, все устраивало кроме ЛКП, решил рассмотреть нового китайца приглянулся майвей, салон еще больше, с двигателем знаком надежней его нет, вообще решился и приобрел новый сдав свой старенький х60. Сейчас езжу и радуюсь жизни, отличный просторный салон, как раз то что мне нужно возить строй материалы по работе, да и семейству автомобиль по душе. Удобная посадка, магнитола тоже простая, легкая в использовании, сиденья кстати убирать очень удобно. Двигатель очень надежный сужу по своему старому лифану который пробегал 190000, динамики тоже хватает учитывая размеры автомобиля. Всем советую присмотреться кто ищет надежный семейный автомобиль.

Недостатки: Из недостатков могу отметить шумоизоляцию арок, слышен гул, особенно на зимней резине. В холодное время года затягивает окна. По началу пугал задний привод, но потом не заметил разницы с передним, абс, курсовка и все отлично можно не пугаться заднего привода.

Что ломалось: Пока не чего)

Опыт обслуживания: Проходил два ТО после обкатки, и на 15 тыс. км. все устроило, сервис на уровне, и цена не высокая.

Предыдущий автомобиль: Газ 3110, Лифан х60

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN Myway (2017) 2018 Бензиновый 1.8 / AT Универсал 10000 2 20.02.2019

Достоинства: Интересный внешний вид , внутренний дизайн, вместительность, оснащение авто по сравнению цены и качества

Недостатки: задний привод, был бы 4х4

Что ломалось: тьфу тьфу тьфу пока ни чего и надеюсь не сломается

Предыдущий автомобиль: шевроле

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Актуальные отзывы об автомобилях LIFAN:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации ЛИФАН.

Китайские автомобили заслуженно можно считать «символом эпохи». Одним из ярких представителей этой эпохи, безусловно, является автомобиль Lifan X60, который стал «незаконнорождённым братом» прославленного RAV4. Кроссовер быстро занял свою нишу на отечественном рынке благодаря приятному внешнему виду и невысокой цене.

В общих чертах

С октября 2012 года, кроссовер начали собирать в России на заводе Derways, в городе Черкесске. За всё время своего существования автомобиль подвергался рейсталингу лишь один раз, в 2015 году. В результате чего, автомобиль обзавёлся вариатором, накладками на колёсные арки, более интересной решёткой радиатора, а также произошли небольшие изменения задней оптики.

Модель представлена только передним приводом, с двигателем 1,8 литра (128 л.с.) и максимальным крутящим моментом 162 Н*м. Подвеска традиционная для «паркетников»: передняя – McPherson, задняя трехрычажная независимая. Тормоза всех колёс дисковые, вполне эффективные на любых дорогах. Габариты модели: длина – 4405 мм, высота – 1690 мм, ширина – 1790 мм, клиренс – 179 мм. Багажный отсек составляет 405 литров, а если сложить задний ряд сидений, увеличивается до 1750 литров. Кузов прочный, произведён из низколегированной стали. Lifan X60 оснащён системой подогрева сидений передних пассажиров, заднего стекла, а также зеркал бокового вида.

Рассматривая вариант покупки этой модели с пробегом, необходимо детально рассмотреть все достоинства и недостатки автомобиля, а также изучить возможные подводные камни.

Плюсы

  • Мотор Lifan X60 довольно надёжный и достоин всяких похвал. Представляет он собой, немного изменённый, тайотовский двигатель 1ZZ-FE. До 120-130 тысяч километров пробега претензий к нему нет, после стоит уделить внимание цепи ГРМ. После 160 тысяч, возможно, повышение расхода масла, но замена колец исправляет этот недостаток.
  • Ходовая часть создана для российских дорог. Благодаря подвеске, Lifan X60 без нареканий проходит неровности грунтовых дорог. Но из-за отсутствия полного привода не стоит увлекаться сельской местностью. Покрышки имеют высокий профиль и обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой. Дисковые тормоза, в сочетании с ABS, очень чётко откликаются на педаль тормоза. На подвеску распространяются гарантийные обязательства в течение года либо до достижения пробега в 30 тысяч км.
  • Машина прекрасно переносит русскую зиму, заводится в минус 25 градусов, но вот прогревается долго, порой можно успеть доехать до работы, а машина только прогрелась. Печка работает без нареканий.
  • Достойно переносит испытание временем обивка салона (даже светлый салон), пластик и руль. Многофункциональное рулевое колесо регулируется по высоте. Автомобиль имеет большие и обзорные зеркала заднего вида с повторителями, которые не придётся перестраивать при смене водителя.
  • Главное достоинство рассматриваемого кроссовера – стоимость. Модель 2014 года выпуска с приемлемым пробегом и в хорошем состоянии, обойдётся новому владельцу в 430-460 тысяч рублей. В этом ценовом сегменте этот автомобиль безусловный лидер.

Минусы

  • Одним из проблемных мест этого китайского автомобиля является коробка переключения передач. При покупке поддержанного кроссовера, нужно крайне внимательно прислушиваться к посторонним шумам и обращать внимание на чёткость переключения передач. Вероятность купить коробку с изношенными до предела шестернями, синхронизаторами и механизмом выбора достаточно велика. Ресурс коробки передач не поддаётся предсказанию, нередки случаи замены коробки на 50 тысячах километров пробега.
  • Проблемы с коробкой переключения передач отходят глубоко на задний план при изучении лакокрасочного покрытия. Изначально, с завода, слой ЛКП крайне тонкий, на двери он составляет 55-60 мкм и редко может доходить до 70-80 мкм. Трёхлетний автомобиль уже имеет признаки ржавчины и не только в крупных городах, где дороги – сплошной реагент, но и по всей России. Ржавчина появляется быстрее всего на крыльях, нижней части двери и на кромках колёсных арок, затем она охватывает всю заднюю дверь и боковые стойки. В полном объёме ржавчина видна уже на пятилетних автомобилях.
  • Достаточно часто в поддержанных автомобилях этой модели встречаются проблемы с дверьми. Во время покупки необходимо проверить стёкла в передних дверях автомобиля на предмет перекоса. Встречаются случаи, что стеклоподъёмникам необходимо помогать руками.
  • Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Шум вырывается из колёсных арок, от двигателя и проезжающего рядом транспорта. Так что перед приобретением автомобиля надо рассчитывать денежные средства на проведение дополнительных работ по шумоизоляции.
  • Передние сиденья имеют не самую комфортную посадку, профиль практически отсутствует, а боковая поддержка не справляется со своими функциями, в результате чего, при поворотах корпус изрядно напрягается. Удивляет также тот факт, что функцию подогрева имеет только водительское кресло.
  • Проведя анализ отзывов владельцев, эксплуатирующих этот автомобиль в период от 3 до 5 лет, к часто встречающимся проблемам также можно отнести: слабые ручки дверей, систематический выход из строя переднего датчика ABS, стойки стабилизаторов, большое количество сколов, дребезг двери багажника, систематически лопаются стёкла на противотуманных фарах.

Если очень хочется стать владельцем китайского кроссовера Lifan X60, то искать такую машину желательно в южных регионах страны. Здесь они тоже ржавеют, но не так быстро как в Москве и Санкт-Петербурге.

Этот автомобиль предназначен для непривередливых пользователей, которым необходима бюджетная машина с чертами внедорожника.

Взвешивая перечисленные преимущества и недостатки этого автомобиля, а также взяв во внимание показатели конкурентов, в соответствующем ценовом диапазоне, определённо можно сделать вывод, что Lifan X60, с пробегом, достоин нахождения на отечественном авторынке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector