Меню Закрыть

Таблица окупаемости газового оборудования

Профессиональная установка газового оборудования на авто

Официальные партнеры Romano Autogas SRL (Италия)

Официальные партнеры LPG Tech (Польша)

Официальные партнеры LPG Tech (Польша)

г. Челябинск:
ул. Чайковского 155

Всем привет. Случайно нашёл тему Калькулятор окупаемости ГБО (газового оборудования) Так как у меня есть машина ещё на бензине, думаю установить ГБО. А тут и калькулятор подвернулся. Надеюсь многим будет интересны данные ссылки. Я не призываю вас устанавливать ГБО но сам к этому склоняюсь, так как топливо с каждымднём дорожает, а ездить хочется.
www.avto-city.com.ua/publ…okupaemosti-ustanovki-gbo

Тут какое оборудование и количество цилиндров двигателя.
gaz-time.ua/kalkulyator-okupaemosti-GBO

Чем отличается ГБО-2 от ГБО-4, и почему такая разница в цене?
Чем отличается ГБО-2 от ГБО-4, вопрос этот задают очень часто, по этому давайте разбираться. "Обычное", или дроссельное газовое оборудование изначально разрабатывалось для карбюраторного авто. Его можно разделить на 3 поколения:

ГБО 1-го поколения
Вакуумный редуктор, т.е. подача газа из редуктора в смеситель открывается вакуумом во впускном коллекторе.

ГБО 2-го поколения
Редуктор электронный, хотя "электроники" в нем нет никакой, а есть электромагнитный клапан вместо вакуумной мембраны. Подача газа из ред-ра в смеситель происходит сразу после подачи питания на катушку (синхронно с открытием газового клапана).

ГБО 3-го поколения
То же самое, но с обратной связью (от лямбда зонда), так называемая "lambda control sistem". Т.е. дозатор уже с шаговым двигателем, который управляется LCS в зависимости от состава смеси.

Так вот все это оборудование может быть каким угодно: дорогим или дешевым, Российским или Голландским но смеситель стоит до дросселя, на входе во впускной коллектор.

Возможные проблемы
Инжекторный двигатель становится, по сути, карбюраторным. Отсюда и все проблемы. Дело в том, что при работе двигателя на газе во впускном коллекторе уже не воздух (как на бензине), а рабочая смесь газа с воздухом, которая, при определенных условиях, попадании искры из под клапана, скажем, может "хлопнуть"- т.е. произойдет так называемый "обратный хлопок". Результат- выход из строя датчика массового расхода воздуха (если есть), а может просто разорвать кожух воздухана. И вероятность этого существует всегда, какое оборудование ни ставь!

Читайте также:  P0336 ошибка дпкв a пропуск одного зуба

Хотя по опыту можно сказать — японцы практически не хлопают, Волги рано или поздно начинают похлопывать, Гранд Чероки 5.2- даже пробовать не стоит, уши закладывает.

Решение проблемы с хлопками
Установка ГВО 4-го поколения, с распределенным газовым впрыском. Здесь уже хлопать нечему, во впускном коллекторе опять же воздух, газовые форсунки стоят рядом с бензиновыми. Газовый контроллер рассчитывает время открытия газовых форсунок исходя из показаний температуры газа, давления, оборотов дв-ля, разряжения во впускном коллекторе и самое главное — время открытия бензиновых форсунок, которое рассчитывает контроллер бензиновый, основываясь на показаниях кучи датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, ВМТ, расхода воздуха, температуры и тд) а главное датчика кислорода (лямбда зонда). Т.е. бензиновая система питания должна быть исправна, иначе и на газе корректно работать не будет.

Перед установкой ГБО, в первую очередь, необходимо посчитать экономическую целесообразность такого переоборудования. Как правило, перевод на газ наиболее выгоден для тех, кто ездит довольно часто и много — это владельцы коммерческого транспорта, а также лица, занятые в такси.

В состав расходов входит сама стоимость перевода, включая плату за оформление документов, а также затраты на заправку машины газом. С того момента, как эти расходы сравняются с затратами на приобретение бензина за аналогичный период, начинается экономия за счет более низкой цены на голубое топливо.

Наш калькулятор позволяет рассчитать время, а также пробег, за которые окупится установка газобаллонного оборудования на автомобиль. Для этого необходимо ввести исходные параметры в соответствующие поля и нажать кнопку расчета.

Расход топлива можно узнать из официальной документации к автомобилю, либо рассчитать с помощью нашего сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector